Перейти к содержанию

Ошибка p2767


God is Dead

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Если найдете, отпишитесь. У мерса две таких платы, с разницей в одну цифру. Вот ее найти вообще не проблема, а в чем разница, кроме номера, большой вопрос. Про перебои обычная отмазка.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

У мерса две таких платы, с разницей в одну цифру. Вот ее найти вообще не проблема, а в чем разница, кроме номера, большой вопрос.

Вот что я накопал на просторах интернета:

Номеров на самом деле больше, а именно - есть номер 52108308AB(AC) это вроде как по вину пробивается. Есть 100% та же деталь с номером A1402701261 от mercedes. Есть еще деталька с номерами: A1402700561, A1402700761, A1402700861 и A1402701161 (это тоже одна и та же деталь), но пока неясно, является ли эта деталь тем же самым, что и под номером A1402701261 или 52108308AB. Нарыл в нете, что при изменении детали со временем (типа ее там как то улучшили, сделав электроканалы на самой плате более защищенными) и номер соотвестственно менялся, но это тоже самое и взаимозаменяемо. Самое интересное что плата с номером А1402701161 много где есть в наличии и цена за нее средняя 8.000р. всего. Также везде указывается, что эта деталь для коробки NAG1 или для 722.6** что одно и то же! Только пока неясно является ли она взаимозаменяема платой А1402701261, которая именно для коробки 722.6 и которую днем с огнем не сыщешь - цена на нее почти в 2 раза выше и при этом только под заказ. Кстати, аналогичная плата для порше стоит в районе 40.000, это вообще перебор, но тем не менее это так. Мой знакомый пока мне не сообщил заветный номерок, это я сам проявил инициативу) Естественно я буду ждать информацию от него, ну и потом видно будет.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вот я про это и писал, одна цифирька, но мало кто готов на эксперименты.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Вот я про это и писал, одна цифирька, но мало кто готов на эксперименты.

У меня есть толковый товарищ, положусь на него. Посмотрим что он предложит, ну и потом естественно отпишусь о результатах. Попробую фото не забыть. Пока езжу так, больше ошибка не вылазила, менять плату буду в конце месяца. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Хорошо иметь толковых товарищей, особенно если они еще заберут деталь обратно, если не подойдет.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Хорошо иметь толковых товарищей, особенно если они еще заберут деталь обратно, если не подойдет.

Этот товарищ предложит мне купить деталь только в том случае если она 100% подойдет! Он сразу говорил что плат для 722.6 полно хоть и номера разные и обещал точно подобрать соответствующую и при этом дешево. А барыги пользуются несведущими автовладельцами и впаривают им втридорога разные там детали, это как официальные дилеры. Посмотрим конечно, что загадывать то, но неподходящую плату мне точно не посоветуют купить.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Тогда ждем анализа разных моделей и их применимости к КК.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Короче прикупил я плату с партномером A1402701161, ну и коннектор к ней с номером A2035400253. Плату приобрел за 7900р., а коннектор за 290р. Все было в наличии. Удивился, когда в этом магазине, увидел оригинальный фильтр для моей АКПП всего за 500р. Я свой брал в автоклондайке за 1300!!! Ваще барыги берегов не видят! Также увидел я еще один номерок на подложке с самими датчиками - A1405403617. Но вот найти эти датчики отдельно от платы так и не смог. Больше всего мне любопытно увидеть номер на плате, которая сейчас в моем авто стоит, почему то уверен, что это будет точно не номер A1402701261) Ну посмотрим в общем. Менять буду примерно через неделю. Соответственно все зафотаю и выложу сюда. Надеюсь что плата подойдет))) Во всяком случае обещали)

post-23206-0-41544600-1405586273_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

,

Надеюсь, что все получится!) 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А с 1161 что? Товарищ не нашел?

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

А с 1161 что? Товарищ не нашел?

Не понял вопрос. Что не нашел товарищ? Я сам нашел на просторах инета инфу про номер A1402701161 . Просто позже товарищ подтвердил мою находку. Но, пока плату не поменяли, то и рано говорить что она 100% подойдет) Я еще как то на днях звонил в сервис один, который занимается мерсокоробасами -  так там мне сказали что тоже подойдет. Типа, если плата предназначена для 6-ой серии 722 АКПП, значит что она подойдет. Вот поставлю когда плату, тогда и поговорим))

,

Надеюсь, что все получится!) 

Спасибо за поддержку)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На 1161 оригинальный номер кроссируется по каталогу. По поводу ставить и смотреть - этот подход может иметь подводные камни - при геморрое с коробкой можно пойти по неправильному пути - одна из основных деталей коробаса установлена наобум. ИМХО.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

На 1161 оригинальный номер кроссируется по каталогу. По поводу ставить и смотреть - этот подход может иметь подводные камни - при геморрое с коробкой можно пойти по неправильному пути - одна из основных деталей коробаса установлена наобум. ИМХО.

Какие могут быть подводные камни?? Плата 1161 предназначена для коробок 722.6 или nag1 и 1261 тоже для этих же коробок! Вот не пойму я, чем они могут отличаться и почему 1161 может не подойти для коробки 6-ой серии. Мое личное мнение - 1261 это обновленная 1161 ну или типа того, как и раньше было 0561, за ней 0661, потом 0761, 0861 и т.д. Кто может точно аргументировать, без теоретики? Можно же просто сравнить размеры платы, но вот сравнить параметры датчиков наверное будет проблематично, хотя если они, конкретно для одной и той же коробки, то и датчики должны быть одинаковые. " одна из основных деталей коробаса установлена наобум" - что значит наобум?? Эта деталь конкретно для коробки 722.6! И в чем тут "наобум"?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а зачем делать платы с разными номерами для одной коробки? Никто точно не скажет, потому как даже дилер Мерседес не знает (даже несколько дилеров) чем отличается 1261 от 1161.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

а зачем делать платы с разными номерами для одной коробки?

Я думаю при обновлении/улучшении и номер новый присваивают. Это же очевидно!

Скорее всего какая-то модификация. Работа над ошибками к примеру.

Полностью согласен!
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про эту плату подробностей не знают даже кто плотно сидят на мерсодеталях, плата и плата, подойдет или нет, заменяет или нет - вопросы... В общем ждем установки и результатов.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

а зачем делать платы с разными номерами для одной коробки? Никто точно не скажет, потому как даже дилер Мерседес не знает (даже несколько дилеров) чем отличается 1261 от 1161.

Можно предполржить что сращивали с разными двигателями одну и туже коробку. Возможно адаптация под конкретный движок конкретной платой. Может быть?
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Можно предполржить что сращивали с разными двигателями одну и туже коробку. Возможно адаптация под конкретный движок конкретной платой. Может быть?

Ну тогда и коробку можно было по другому назвать, в смысле другой номер дать. Коробка эта, как я считаю, расчитана на многие двигатели и плата соответственно тоже. Что и есть в действительности. А при адаптации похоже и сама коробка уже будет по другому называться, ну или серия хотя-бы другая будет. Интересно еще также, какая плата стоит на других авто, тоже с таким же двигателем и коробкой. Додж-нитро не в счет. Слышал что еще какой то мерин ML выпускали с таким же двиглом и коробкой. Вот бы узнать номер платы для этого мерина по каталогу и вину. Тоже высказал чисто теоретические предположения. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Привед!  Ты вроде вчера плату должен был втыкать? Получилось?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Привед! Ты вроде вчера плату должен был втыкать? Получилось?

Вчера не вышло, перенесли на сегодняшний вечер.
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Короче вчера тоже не вышло. Сейчас идет процесс. Сняли крышку, достали плату, попутно прогоняем масло. Масло меняю с прогоном, всего взял 12 литров ATF+4, посмотрим сколько уйдет. Короче нафоткал я плату, в машине стояла A1402700961. Есть одно различие, дырка походу под щуп на 11-ой, которую я взял. На 09, которая была в машине по другому это место выглядит, но все должно подойти. В общем это различие в нижнем правом углу, ну не совсем прям в углу, рядам с трубкой под коннектор, короче посмотрите и увидите. В остальном все одинакое. А, еще партномер на плашке с датчиками разный, но они одинаковые точно, там мне пояснили, видимо тоже игра с партномерами - новый/старый. Пока все в процессе, скину несколько фоток для сравнения. Слева старая плата а справа новая -

post-23206-0-37200600-1406416895_thumb.jpg

post-23206-0-95129000-1406416918_thumb.jpgpost-23206-0-62349300-1406416985_thumb.jpg

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Проехал километров 30, машина едет хорошо, коробка переключает как положено. Переключения по ощущениям стали мягче, походу как и должно быть. Ошибок никаких нет, поезжу еще понаблюдаю. Масла ушло всего с прогоном почти 10 бутылок стандартных мопаровских (чето там по 936 мл вроде).

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

2-ой день коробка работает как надо, значит плата точно подошла. Так вот информация для размышления для всех - думайте как хотите, но я лично на своем опыте убедился, что плата с партномером A1402701161 отлично заменяет плату с номером A1402701261 по каталогам мерседеса или плату с номером 52108308AB по каталогу крайслера, которая пробивается по вину на КК. Также установлено, что с завода, на моем КК стояла плата A1402700961. Плата которую я поставил сейчас, была приобретена за 7900 и при этом много где в наличии, а плата которая пробивается по вину, стоит больше 15.000р. и найти ее очень сложно. Пользуйтесь на здоровье друзья, столь ценной информацией) Всем спасибо за участие в обсуждении.

Изменено пользователем che
  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
@drcham, Да я менял не в Москве, а в другом городе, в сервисе у товарища. Он мне и плату эту посоветовал, чтобы я не переплачивал за другой парт-номер) Масло меняли просто - слили, сверху заливали новое (через дырку под щуп, она под капотом, за двиглом, в районе лобового стекла внизу), продували компрессором и опять новое заливали. Короче как чистое пошло, так и остановились. 1000км. прошел - полет нормальный) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 Crd
Город: Самара, Казань
Опубликовано

а экзист в качестве замены предлагает еще febi 32342 по совсем сладкой цене. Может кто ставил ее?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

а экзист в качестве замены предлагает еще febi 32342 по совсем сладкой цене. Может кто ставил ее?

Mercedes или какой то там febi - выбор за тобой)) Тем более плату эту менять, думаю не более 1-ого раза, за весь срок службы авто. К тому же плата предложенная мной, всего лишь на 1,5 тысячи дороже чем febi, да и это Mercedes! Да и еще неизвестно как поведет себя эта замена (может тысяч через 20-30 опять надо будет менять), а работа по замене платы тоже стоит денег и причем не дешевле самой платы. Как вариант febi, конечно имеет право на существование, но это точно не мой вариант!) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 Crd
Город: Самара, Казань
Опубликовано

http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49396  с соседнего ресурса

Монтажная плата соленоидов (в коробке) A1402701161 = FEBI 36542 = 32342 (на фебишной затерты оригинальные номера и логотип мерседеса)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 191 гость (Посмотреть всех)

    • maxauto1388
    • alex1812
    • tracker99
    • Йода
    • shon73
    • Rusich
    • Ripple
    • Max300
    • Gneush54
    • Иван_Р
    • Professor
    • CblPOK
    • Jan Blarky
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 635
    • Максимум онлайн
      1 983

    Новый пользователь
    Магомед 77
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.