Перейти к содержанию

Вентиляция и подогрев передних сидений.


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Ногинск
Опубликовано

Кто сталкивался с проблемой. WK 2 2011 г.в. на передние сиденья через люк попала вода (оставил люк открытый во время дождя) с тех пор вентиляция работает слабо, а подогрев начинаешь ощущать минут через 10 после включения. Кто-нибудь сталкивался.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Гороху и в обратку продуйте вентиляцию, глядишь, лучше станет.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

 

При включении кнопки подогрева сидений (любой) слышится характерный щелчок/цик со стороны переднего пассажирского сиденья/вещевого ящика. Раньше такого не было, можете подсказать что это и как бороться?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 CRD overland
Город: Челябинск
Опубликовано

Это скорее всего звук срабатывающего реле, включающего подогрев. Раньше просто не обращал внимания.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

 

 


звук срабатывающего реле

мне тоже подумалось, что срабатывает реле. Но является ли это нормальным, мне кажется на подобное я бы обратил внимание ранее? У всех на дорестайле так? у меня 12 год.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

У рестайла точно так-же :)

Я бы не боролся бы с етого ефекта - если не щелкает - не будеть тепло :)

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Щелкало с самого начала. Подогревы сидений почетче и сильнее, руля - помягче и потише, вероятно реле менее мощное и/или подальше стоит.

Когда машину покупаешь, хоть новую, хоть какую, если тебе не 20-25 и форсить перед более соверешенными созданиями резону нет, то лучше денек другой спокойно без музыки и как получается, уменьшая или выключая вентилятор салонный. Сразу все звуки, скажем так штатные если новая и живущие ныне от предыдущего хозяина, и услышишь и запомнишь:)

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Прослушивание звуков машины не под музыку, приводит к шизофрении!!!!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Кто знает как работает вентиляция сидений? Воздух берётся из системы вентиляции? То есть дует холодным воздухом из кондиционера?

Или воздух наоборот засасывается? И просто происходит отвод тёплого воздуха?

Мне например холодно когда вентиляция сидений включена :( холодным воздухом дует прямо в поясницу. Как с этим бороться непонятно :(

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

То есть, чтобы холодным не фигачило, надо чтобы кондей в ноги не дул?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероки WK 2 2012
Город: Балашиха
Опубликовано

 Всем привет!!!

На холодную подогрев и обдув сиденья работает, как только машина нагреется - все перестаёт работать.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки WK 2 2012
Город: Балашиха
Опубликовано

Может я не правильно выразился .

На холодной машине все включается и выключается. А на прогретой никак не реагируют.

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Это к диагностике. Надо срисовать ошибосики.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки WK 2 2012
Город: Балашиха
Опубликовано

Благодарю, поеду к оф . Я правильно понимаю , что только их сканер может считать такие ошибки?

Ссылка на комментарий
3 825
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Permyak а ещё лучше позвонить по телефону на "брюхе пчелунтика" и договорится. :shades:

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У меня сканер сдох, езжайте к Мопарышам(MOPARPLUS.RU) , если что, звоните. 

К ОД теперь не очень советую :))) только по гарантии

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки WK 2 2012
Город: Балашиха
Опубликовано

@Лунный пчел  мне не срочно могу подождать, когда вы свой сканер отремонтируете

 

Nordicus, :good:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0

Всем привет! WK2 дорест, Овер, машина порой прогревается быстрее чем сиденья передние, иногда включишь, через короткий промежуток времени горячо, щелчки слышны всегда, заднее всегда сразу нагревается, видел такие же вопросы, но ответов нет! Кто сталкивался и как поборол глюк данный?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
8 часов назад, kisa9898 сказал:

а они без нагрузки( попы или сумки) вообще работают?

Гипотетически да) когда дистанционным запуском включаешь железяку на прогрев при низких температурах, включается обогрев зеркал/заднего стекла, руля  и попогрей. Но, возможно, по другому алгоритму.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Bad_ideal сказал:

Гипотетически да) когда дистанционным запуском включаешь железяку на прогрев при низких температурах, включается обогрев зеркал/заднего стекла, руля  и попогрей. Но, возможно, по другому алгоритму.

? у нас наверное машины разные. 

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, kisa9898 сказал:

а они без нагрузки( попы или сумки) вообще работают?

Работают стопудово, пользуюсь уже какую зиму. При АЗ включаются только если за бортом ниже +4 по Цельсию.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Manzel сказал:

Работают стопудово, пользуюсь уже какую зиму. При АЗ включаются только если за бортом ниже +4 по Цельсию.

Сидения  руль да  зеркала нет 

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, kisa9898 сказал:

зеркала нет

Зеркала и стекло багажника ДА:hi:(во всяком случае у меня):good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Serzh1985
    • Shas13
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.