Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

dmizh

Не складываются зеркала на WK

Recommended Posts

Сергей57
10 минут назад, AlexK сказал:

Добрый день всем. Недавно восстановил работоспособность моторчика в левом зеркале. Спасибо Avtorу :good: Но оказалось, что проблема не только в нём, внутри оказалась слизаной белая пластиковая шестерёнка. 

Ни у кого случаем не осталось сломанного механизма? 

82934f8s-960~2.jpg

На 3д принтер ?! По печным шестерням получалось сделать 

Share this post


Link to post
AlexK
1 час назад, Сергей57 сказал:

На 3д принтер ?! По печным шестерням получалось сделать 

У нас с этим туго. Не развито.<_<

Share this post


Link to post
Сергей57
1 минуту назад, AlexK сказал:

У нас с этим туго. Не развито.<_<

Серьезно? 
Посмотри объявление "3Д печать (изготовление деталей из пластика)" на Авито:  
 
https://www.avito.ru/novorossiysk/predlozheniya_uslug/3d_pechat_izgotovlenie_detaley_iz_plastika_1351652252?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Share this post


Link to post
AlexK
23 минуты назад, Сергей57 сказал:

Серьезно? 
Посмотри объявление "3Д печать (изготовление деталей из пластика)" на Авито:  
 
https://www.avito.ru/novorossiysk/predlozheniya_uslug/3d_pechat_izgotovlenie_detaley_iz_plastika_1351652252?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Не поверишь, обращался к ним с шестерёнкой заслонки. Напечатали коряво, на вопрос почему так, ещё претензию получил. Типа я им файл корявый принёс.

А цена, это за печать, если свой файл принесёшь. Если они  считать будут, то мне проще с разбора целиком зеркало заказать. В общем, к ним нет желания ехать, мудаки.

Share this post


Link to post
Сергей57
16 часов назад, AlexK сказал:

Не поверишь, обращался к ним с шестерёнкой заслонки. Напечатали коряво, на вопрос почему так, ещё претензию получил. Типа я им файл корявый принёс.

А цена, это за печать, если свой файл принесёшь. Если они  считать будут, то мне проще с разбора целиком зеркало заказать. В общем, к ним нет желания ехать, мудаки.

С первого раза Орловские тоже коряво сделали, но адекватные, переделывали. За все 500 руб. если есть желание морочиться  с пересылками вот контакт +7 (905) 166-50-79  покажи сможет или нет. Я по месту проконтролирую качество 

Share this post


Link to post
RockMANN

Разобрал я своё зеркало. разъём сгнил, моторчик сгнил(сами щётки). Озадачился поиском аналога моторчика и в итоге на Алике нашёл магазин, где продают и сами моторчики и щёточные узлы для них.  Наш моторчик размеры: д~30мм, ш~18мм, в~24мм. Вал длина~9мм.

Магазин с моторчиками и запчастями для зеркал

Но зеркальный элемент всё-таки запорол(( куплю))

Edited by RockMANN
  • Отлично! 3

Share this post


Link to post
RockMANN
Posted (edited)

Спешу сообщить небольшие новости. Заказал я перед НГ несколько штук моторчиков и щёточных узлов на АЛИ. Пришла первая партия. Крышка с щёточным узлом подошла идеально. А вот с размерами моторчика я немножко об***ался. Ширина и высота соответствуют, как описано в предыдущем посте, а вот длина составляет 27 мм. На Алике есть куча разных модификаций моторчиков. Теоретически нам должен подойти моторчик типа FC-260, посмотрев на характеристики и размеры на али они соответствуют. Я заказывал моторчики типа FC-280 и они оказались длиннее (30 мм).

 

Крышка с щёточным узлом

20210105_154956.jpg

 

Крышка подошла идеально

20210105_155126.jpg

 

Моторчик оказался большего размера.

20210105_155156.jpg

 

Ещё раз повторюсь для тех, кто хочет заказать моторчик или крышку с щёточным узлом: Щёточный узел подходит идеально, также существуют щёточные узлы с термозащитным резистором, но их нужно поискать.

Ссылка на крышку с щётками. Нам подходит Тип "А"

Моторчики заказал неверные, буду заказывать другую модель, отпишусь позже.

 

Небольшое дополнение.

Есть у меня подозрение почему всё это дело сгнивает. Когда я прозванивал цепь до моторчика, то увидел, что на него подаётся постоянный "+" т.е. на обоих проводах присутствует 12в. Следовательно попадание влаги как в разъем так и внутрь моторчика вызывает электролиз и коррозию (водичка-то дорожная с реагентами и солью). Таким образом рекомендуется максимально минимизировать попадание влаги в корпус моторчика ну и герметизировать разъём, либо вовсе избавляться от него.

Edited by RockMANN
  • Отлично! 4

Share this post


Link to post
RockMANN

Подскажите, кто чем смазывал механизм складывания?

 

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Технический вазелин или силиконовая белая смазка для пластиков. Конкретные модели - это сложнее.


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
RockMANN
Posted (edited)

@Николай Пименов Что скажете насчёт нашей отечественной СИ-180?

Нашёл ещё такую EFELE SG-311

Edited by RockMANN

Share this post


Link to post
Николай Пименов

СИ-180 - это наша российская версия "силиконовая белая смазка для пластиков".

EFELE SG-311 - это немного не то, это про низкие температуры, а не про пары пластик/металл.


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
RockMANN

@Николай Пименов  Просмотрел форум Ойл клуба, там предлагают вот что:

Huskey htl-500  пихают везде

Chevron ulti-plex synthetic grease ep густеет при температурах ниже -15

Total Nevastane XS 80

Textar Hydratec как ни странно

Тефлоновые пластичные смазки тоже должны подойти.

Попробую что-нибудь из этого.

EFELE SG-311 кстати тоже подходит для пластик-металл.

Edited by RockMANN

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Что приводит к изначальному тезису: смазка не является чем то сложным (в смысле выбора) или дефицитным...


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
RockMANN

Зеркало собрано, кто заморачивается насчёт смазки как и я, то можно использовать TRW PFG-110, либо TEXTAR HYDRATEC (последняя дешевле). Крышку редуктора благополучно затянул саморезом 3х35 мм. Затянулась хорошо. Вообще пластиковые заклёпки можно использовать повторно, если их не высверливать, а просто аккуратно срезать шляпки. Отверстия в крышке можно зазенковать сверлом на 5 или 6 мм, и расплавить остатки нагретым керном к примеру, стянув при этом крышку пластиковыми хомутами. А ещё лучше аккуратно сточить края заклёпок, чтобы их можно было расплавить повторно.

А так же финт для тех, кто полностью разбирал механизм: шайба под крышкой, крепящая большую шестерню, которая находится на оси просто так не оденется обратно. Для этого необходимо снять пластиковый кожух с основания зеркала и открутить 3 винта, крепящие основание оси редуктора, далее подкладываете что-нибудь под центр основания (гайку м4 к примеру) таким образом, чтобы она поместилась под пружиной и затягиваете обратно 3 винта и собираете корпус редуктора. Ось немного поднимется и шайба оденется без проблем. Далее снова откручиваете основание и вытаскиваете то, что вы подложили. Готово. Обращайте внимание на плату управления моторчиком, если она в окислах, лучше пропаять и покрыть каким-нибудь цапоном. К сожалению сфоткать ничего не успел, но там итак всё понятно.

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
RockMANN

Хочу поведать ещё об одной причине, по которой зеркало может складываться только в одну сторону либо складываться и прерывать движение, либо вообще не складываться. Причина в маленькой плате, которая стоит внутри редуктора. Схема отрубает моторчик при коротком замыкании( в момент, когда зеркало в крайнем положении). Купил я давеча зеркало целиком для изъятия зеркального элемента, так вот продавец сказал, что механизм есть, но не работает. Я подал питание поочерёдно на провода, механизм сработал только на раскладывание. Как только подавал питание обратной полярности происходил толчёк моторчика а дальше молчание. Буду разбираться и прозванивать тестером плату.

 

UPD: по итогу сгорели 3 резистора на плате. Если нужна схема со всеми элементами, могу скинуть сюда по запросу.

Edited by RockMANN

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee WK2 3.6 бензин. Будем удалять катализаторы.

      Задача по удалению катализатора делится на две части:

      Первая часть – это удаление катализатора физически.

      Вторая часть задачи – удаление катализатора на программном уровне.

       

      Сначала будем решать задачу номер один. Решается она с помощью болгарки и сварки. Чтобы удалить катализаторы снимаем приемные трубы. Левая сторона снимается относительно легко. А с правой приходится повозиться.

      Вырезаем болгаркой только половину корпуса. При этом мы полностью сохраним конфигурацию выпускной трубы.

      Извлекаем сами катализаторы. На этом автомобиле, как видим, катализатор сост

      Оставлять корпус пустым нельзя – возникнут резонансные частоты в выхлопной система, увеличится шум. Выхлопные газы, не встречая сопротивления, будут проходить с большей скоростью, и, не успевая остыть, попадать в основной глушитель. Со временем он выгорит изнутри.

       

      Мы подобрали пламегасители аналогичные по размерам катализаторам. Будем сохранять заводскую конструкцию.

      Пламегасители приварены, теперь устанавливаем вырезанную часть и завариваем корпус. Лямбда-зонды останутся на своих местах. Устанавливаем приемные трубы на автомобиль. Подключаем проводку.

       

      Теперь задача номер два. Вот она требует гораздо более сложного и дорогостоящего оборудования. Сначала нужно скачать прошивку из блока управления двигателем. Сделаем мы это с помощью программы BitBox. Подключаем оборудование к OBD. Выбираем марку и модель автомобиля, приступаем к скачиванию.

      Далее в программе надо изменить код, отвечающий за режим работы катализатора. Для этого скачанная программа отсылается разработчикам. Но на этот автомобиль у нас уже есть готовый вариант прошивки. Заводская прошивка будет хранится в нашей базе данных. Если владелец когда-либо решит поставить катализаторы, ее можно будет закачать обратно в блок управления.

       

      Для закачки программы в блок, его придется снимать с автомобиля и вскрывать. Подключаться надо к определенным точкам печатной платы, находящейся внутри блока. На блок при этом должно быть подано питание, аналогичное бортовой сети. И еще одна тонкость = блоки на этих автомобилях имеют защиту. Если ее не снять, запись произойдет некорректно, и работоспособность блока будет нарушена.

       

      К каждой машине приходится подходить индивидуально. Один неверный шаг – и блок управления перестает отвечать на запросы, а машина превращается в недвижимость. Во многих случаях такой блок уже не удастся восстановить. Придется покупать новый, и привязывать его к автомобилю.

      Ну вот все трудности позади. Заводим автомобиль, читаем ошибки. Все чисто.

    2. Мы уже писали как поменять сайлентблоки заднего редуктора, а теперь дошли руки снять процесс на видео. С хорошим инструментом задача не вызывает сложностей.

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,174
    • Most Online
      657

    nkovalm
    Newest Member
    nkovalm
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • duigor
      Фаркоп заводской, установка насервисном центре, только нужно доказать, что в оттс есть разрешение на установку. Иначе штраф, ограничение в использовании. В ПТС, пункт 17 есть номер  оттс,  нужна распечаткаего
    • Dodgewod
      Додж Дюранго 3,6, 2017г.в. Неожидано в пути начали появляться ошибки одна за одной. Приборка выдала отказ всего что только бывает. Потом и вовсе стрелки скорости и уровня топлива рухнули вниз. После остановки и глушения машина зпводится, но долго не давала перевести селектор в драйв. Кое как дотянул до заправки ближе к дому. Утром завелась как обычно, только с джекичаном. Через 20 минут история с ошибками повторилась. Диагностика говорит что на связь выходит только магнитола. Остальных блогов не видит. Еще интересная особенность - дворники, они просто работали без остановок.  Световая сигнализация тоже не работает. Может было что то подобное у кого-то? Куда хоть лезть искать?
    • MuR
      http://sertauto.ru/searchcardotts/index?Cards_otts%5Borg_name%5D=&Cards_otts%5Breestr_no%5D=E-US.MT02.B&Cards_otts%5Bmarka%5D=&Cards_otts%5Bcomm_name%5D=Jeep+grand+cherokee&Cards_otts%5Btype%5D=&Cards_otts%5Bshassi%5D=&Cards_otts%5Bmods%5D=&Cards_otts%5Bcat%5D=&Cards_otts%5Bvin%5D=&Cards_otts%5Beco_class%5D=&Cards_otts%5Bzayavitel%5D=&Cards_otts%5Bizgotovitel%5D=&Cards_otts%5Bzavod%5D=&contact-button=   здесь можно найти и распечатать
    • mr. Добрый Кот
      https://jeep4x4club.ru/forums/topic/66963-otts-na-wk2-2012-gv/?do=findComment&comment=1647582
    • vic
      Не уверен в номере датчика давления в шинах, поэтому беспокою вас. У меня переходной год и, например, с трубкой ЕГР я в своё время помучился и ошибся, купил не свою. А этот датчик странный – у всех разный, несмотря на одинаковую частоту 433МГц. VIN - 1J8G6E8516W278690
    • duigor
      В какую тему ссылку  дали по оттс? Не могу найти. Нужна распечатка, именно не номер, а сама распечатка,
    • duigor
      Фаркоп заводской, установка насервисном центре, только нужно доказать, что в оттс есть разрешение на установку. Иначе штраф, ограничение в использовании. В ПТС, пункт 17 есть номер  оттс,  нужна распечаткаего
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.