Перейти к содержанию

Удары, рывки при переключении АКПП на небольших скоростях


rexx300

Рекомендуемые сообщения

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот, начитался форума и у себя такой косяк нашел, уже начал сам адаптироваться под коробку, стал в пробках более плавнее нажимать газ и отпускать его на 1-2-3 передачах чтоб поменьше дергалась. Придется ехать прошивать коробас :-(

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Не знаю. Мне вроде прошили - че-то я особого шика не наблюдаю. Было на три, стало на 4 с минусом.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Значит пока подождем, может прошивку поновее, без косяков, скоро сделают. Лунтик, а что по этому вопросу скажет наш Гуру ?

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
  В 18.09.2014 в 19:00, HUNTER-Alex сказал:

Значит пока подождем, может прошивку поновее, без косяков, скоро сделают. Лунтик, а что по этому вопросу скажет наш Гуру ?

Да, через пару лет все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

Всеже наверное дергается из-за масла низкой вязкости. Сейчас у нас 2-10 градуса на улице- никаких дерганий. Летом на жаре- бывало толкало с 2 на 3

Америкосы начитались, что в России вечная зима и медведи, вот и залили нам масло по вязкости с запасом

Я так думаю.....

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 17.09.2014 в 21:30, Sted сказал:

Не знаю. Мне вроде прошили - че-то я особого шика не наблюдаю. Было на три, стало на 4 с минусом.

 

Да нее, ну если совсем придираться - идеала не найти.

Но меня теперь работа коробки полностью устраивает: даже шум двигателя стал ровнее, так как коробка вовремя подтыкает при рваной езде.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
  В 19.09.2014 в 07:17, xmo97 сказал:

Да нее, ну если совсем придираться - идеала не найти.

Но меня теперь работа коробки полностью устраивает: даже шум двигателя стал ровнее, так как коробка вовремя подтыкает при рваной езде.

 

X5 кузов F15. Попробуйте - почувствуете разницу.

Но если откровенно - я не до конца уверен, что мне что-то прошивали вообще.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 19.09.2014 в 08:03, Sted сказал:

X5 кузов F15. Попробуйте - почувствуете разницу.

Ну ладно - это другая ценовая лига при том же железе. За что бы тогда платили покупатели БНВ, будь Джип таков же.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
  В 19.09.2014 в 12:38, xmo97 сказал:

Ну ладно - это другая ценовая лига при том же железе. За что бы тогда платили покупатели БНВ, будь Джип таков же.

Рейндж стоит больше, но по ощущениям - Джип. Так что там люди платят за бренд, как и в БМВ.

Про лигу поспорю. за 3500 BMW - аналог лимитеда, который теперь стоит около 2800. В принципе - сравнимо, и сопоставимо.

А так, у БМВ вообще, есть еще 25D с дефорсированной шестеркой, который едет как раз как джип, а стоит уже 3000.

 

Прояснил ситуацию. У меня точно последняя прошивка АКПП (спасибо Лунтику, как всегда).

Так что восторгов не разделяю. Стало лучше по рывкам в пробках, чуть поумнее в поворотах. Остальное так же как и было, то есть на четверочку максимум.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
  В 19.09.2014 в 15:31, Sted сказал:

Рейндж стоит больше, но по ощущениям - Джип. Так что там люди платят за бренд, как и в БМВ.

Про лигу поспорю. за 3500 BMW - аналог лимитеда, который теперь стоит около 2800. В принципе - сравнимо, и сопоставимо.

А так, у БМВ вообще, есть еще 25D с дефорсированной шестеркой, который едет как раз как джип, а стоит уже 3000.

 

Прояснил ситуацию. У меня точно последняя прошивка АКПП (спасибо Лунтику, как всегда).

Так что восторгов не разделяю. Стало лучше по рывкам в пробках, чуть поумнее в поворотах. Остальное так же как и было, то есть на четверочку максимум.

 

И сам себе добавлю. 1200 км проехал - все как было, так и осталось. Еще очень странно коробка работает, когда руль повернут в сторону - тупит неимоверно. Видимо, если какая-то рассинхронизация с полным приводом, или как вариант, с ESP.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Неделю назад перепрошивали мозг (или вытащили - увидим :) )...

Впечатление - настройка коробки стала более 'спортивная' и резвая (в економ-режим)... И не так комфортабельная.

Каждое утро имею один и тот-же маршрут. Перед прошивки при маленкий спуск машина часто отключала 4 передача и ехала накатом...

После прошивки все ето ушло - сейчас в момент как отпустиш педаль газа, и сразу морда в лобовое стекло  - машина замедляется двигателем.

Накатом начала двигатся только на 3 передача... Увидим будеть ли улучшение при адаптации... Но так не нравиться как работает - раньше работала намного лучше...

Так-же ускорение стало более 'еластичное' - перед тем было более жесткое и бескомпромисное переключение, но зато при замедление - наоборот - рывки появились при переключение на более низкая передача...

Конечно - ето субективные ощущения (с изключение движение накатом на 3-я передача вместо 4-ая - ето четко заметил, и уже столько времени не успеваю сделать условия, чтоб ехала накатом на 4-передача)....

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@slowtraveler,

Все это называется одним емким словом адаптация. 

Адаптация, это самообучение контроллера к стилю вашей езды.

Таким образом прошивали вам "мозг" или просто сбросили адаптацию при подключении дилерского  сканера, все вернется на круги своя и  авто будет ездить так же как и до "прошивки". Подожди немного :).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo
3.0 CRD 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня прошивали коробку два месяца назад пока все нормально.

Ссылка на комментарий
  В 03.10.2014 в 04:41, abp86 сказал:

@slowtraveler,

Все это называется одним емким словом адаптация. 

Адаптация, это самообучение контроллера к стилю вашей езды.

Таким образом прошивали вам "мозг" или просто сбросили адаптацию при подключении дилерского  сканера, все вернется на круги своя и  авто будет ездить так же как и до "прошивки". Подожди немного :).

 

Отцу коробку уже два раза на мерсе перешивали, ставили актуальный софт. Разница значительная.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
  В 03.10.2014 в 06:58, ALLIGATOR сказал:

Отцу коробку уже два раза на мерсе перешивали, ставили актуальный софт. Разница значительная.

 

А крайслеровким коробочникам есть чем заняться - у них 9-ти ступка на 9 передачу даже не выходит сама :) Только в ручном режиме... И пишут пишут пишут они прошивочки...

 

По делу: а какая в 8HP70 жижа льется, А то я нашел тут интересный комплект http://avtgr.ru/shop/catalog_trans/79/363-komplekty-to-zf-8hp4570-polnyjj.html

Думал, может провести следственный эксперимент по замене масла в коробасе, вдруг в нем причина?

Изменено пользователем Sted
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 849
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 03.10.2014 в 07:38, Sted сказал:

а какая в 8HP70 жижа льется?

  Цитата
Proprietary trans oil (Shell L12108/Lifeguard8) - ~ 9L oil

 

p.s. файл, размером 1.1Мб, прикрепить не получается, пишет что "превышен объем" ((
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 03.10.2014 в 07:38, Sted сказал:

А крайслеровким коробочникам есть чем заняться - у них 9-ти ступка на 9 передачу даже не выходит сама :) Только в ручном режиме... И пишут пишут пишут они прошивочки...

 

По делу: а какая в 8HP70 жижа льется, А то я нашел тут интересный комплект http://avtgr.ru/shop/catalog_trans/79/363-komplekty-to-zf-8hp4570-polnyjj.html

Думал, может провести следственный эксперимент по замене масла в коробасе, вдруг в нем причина?

 

Motul ATF VI предлагает :)

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
  В 03.10.2014 в 08:59, ALLIGATOR сказал:

Motul ATF VI предлагает :)

 

Суть вопроса в том, что заливают туда на заводе... А то что рекомендуют другие мне не хочется туда лить :) Вот если Крайслер льет свою жижу, а ZF рекомендует свою, то было бы интересно прояснить разницу в поведении с разным маслом.

Ссылка на комментарий
  В 03.10.2014 в 10:30, Sted сказал:

Суть вопроса в том, что заливают туда на заводе... А то что рекомендуют другие мне не хочется туда лить :) Вот если Крайслер льет свою жижу, а ZF рекомендует свою, то было бы интересно прояснить разницу в поведении с разным маслом.

 

Не соглашусь мальца :) Крайслер нам всякую фигню рекомендует лить, особенно в двигатель, так что я ему не очень доверяю :) У вас на рестайлах, кстати, цена замены масла в коробке астрономическая какая-то...

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR, а крайслер не причем ZF такая же и на BMW стоит, так вот судя по последней информации в нее эффект старения заложен : имеет пластиковые истирающиеся детали (втулки какие-то), а так же между фрикционами какие-то детальки из картона изготовлены, говорят к 100 000 рем. комплект нужен будет, а замена масла космос 3500 за литр. 

Изменено пользователем Victorbel
Ссылка на комментарий
  В 03.10.2014 в 12:38, Victorbel сказал:

@ALLIGATOR, а крайслер не причем ZF такая же и на BMW стоит, так вот судя по последней информации в нее эффект старения заложен : имеет пластиковые истирающиеся детали (втулки какие-то), а так же между фрикционами какие-то детальки из картона изготовлены, говорят к 100 000 рем. комплект нужен будет, а замена масла космос 3500 за литр. 

 

Я знаю, что ZF. Только у вас фишка основная в том, что маслофильтр с поддоном меняется вместе, а он дорог...

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Вам западло по моей ссылке выше пройти? Комплект фильтр-поддон и масло - 14000 рэ. Вполне

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

На самом деле вынужден признать, что положительный эффект от прошивки в значительно степени сошел после пары тысяч км по пробкам, и дергания на малых скоростях вернулись обратно, хотя и не так выразительно, как было раньше до прошивки.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

С утра сегодня наблюдаю, если выключить режим "ЭКО" - то почти не дёргает. Вопрос к знатокам: можно этот "Эко" програмно отключить, чтоб каждый раз эту кнопку не нажимать? И если можно, то где?

Что скажет Лунтик?!)

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Сергей771, я всегда его отключал (вручную), и без него дергает действительно поменьше, но все равно дергает. 

Исходя из того, что автоматическое включение сидений и руля ниже 5С отключить уже давно не получается никак никакими программными средствами, с ЭКО та же история.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Есть ещё вариант, иногда использую когда "полная" пробка: спорт режим, включаю первую передачу и на ней толкаюсь.... автоматом переключит на 2-ю на 5000об/мин ;)

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
  В 10.10.2014 в 10:28, xmo97 сказал:

@Сергей771,

Исходя из того, что автоматическое включение сидений и руля ниже 5С отключить уже давно не получается никак никакими программными средствами

 

С чего это вы взяли? Эту проблему уже научились давно решать. Там два варианта - нет пункта меню, и "неснимающаяся" галка (у меня было так, решили).

Обе решаются, причем не через перепрошивку, а через переконфигурацию головы, со слов дилера Форис. Езжайте к Лунтику.

 

А по теме - в спорте вообще дергает очень мало, но там мотор жужжит :) На самом деле, Эко был бы всем хорош, если бы не дерготня.

Изменено пользователем Sted
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Что бы не дёргалась, надо в сноу ездить, ваще супер коробка будет.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрыл тема
  • Nordicus открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • BerkutMsk
    • shon73
    • ESS
    • JimmyT
    • URRI 39
    • Dizel Man
    • Distortion
    • greenhell
    • up6
    • Isenya
    • baroy
    • agregat97
    • Fin777
    • Wally
    • meserd
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.