Перейти к содержанию

Проблемы с поворотниками


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Схемы-то вполне правильные оказались, за вычетом того, что в них вовсе не упоминается такая штука как повторитель поворота на крыле. Потому что мои на 2007 такие же.

Термопредохранитель вполне возможен.

Тот задний, что не работает - вынуть и проинспектировать лампу. Или он не работает только в режиме просто поворотников, а в аварийке прекрасно моргает?

 

ух, можно выдохнуть, а то я думал уже америкосам письмо писать... на повторитель есть своя схема - 06 года для примера

 

7a032631.gif

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Схемы-то вполне правильные оказались, за вычетом того, что в них вовсе не упоминается такая штука как повторитель поворота на крыле. Потому что мои на 2007 такие же.

Термопредохранитель вполне возможен.

Тот задний, что не работает - вынуть и проинспектировать лампу. Или он не работает только в режиме просто поворотников, а в аварийке прекрасно моргает?

Нет Николай,она не в режиме аварийки не работала,не в режиме поворота.Лампочка исправная.Проводку где смог посмотрел,под бампер залес нашел эти провода но напряжения на них не было,значит проблема была где то у предохранителеий и реле.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Значит либо модуль вовсе не выдает напругу в конкретную цепь, либо цепь отвалилась по пути.

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Ак почему щас то все в норме.Может типо реле времени какое

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

модуль отвис... отошел от шока, так сказать...

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Все мужики сделал как хотел ,норм получилось.

  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем!

У меня такая проблема, при включении поворотника, не важно в какую сторону, загорается ближний свет фар. Подскажите суть проблемы? Спасибо!

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

подрулевой

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

подрулевой

переключатель  :D 

  • 5 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Может кто подскажет - при включении левого поворота мигают лампы всех поворотников (как если включена аварийка),

при правом повороте все норм. Что может быть?

Max8110
5
Опубликовано

лампы в поворотниках не менялись случаем недавно? если да то лампы не те, может быть отходит один из разъемов на распределителе? а так хз искать надо

  • 1 год спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Имеется WK 3.0 CRD 2008г. Два дня назад загорелся правый поворотник и не хочет тухнуть соовсем! До этого он быстро моргал,как будто перегорела лампа,но все лампочки целые! Кто нибудь сталкивался с такой фигней?

P.S. Всех с прошедшими праздниками!

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Имеется WK 3.0 CRD 2008г. Два дня назад загорелся правый поворотник и не хочет тухнуть соовсем! До этого он быстро моргал,как будто перегорела лампа,но все лампочки целые! Кто нибудь сталкивался с такой фигней?

P.S. Всех с прошедшими праздниками!

Одна лампа или вся правая сторона? Причин, на самом деле может быть несколько. Сперва проверь реле правых поворотников, может оно просто залипло. Изменено пользователем KarabasMotp
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не работает левая передняя лампа поворота.
Лампа на крыле работает штатно при выключенном габаритном огне.
При включенном габаритном огне горит непрерывно, если включить левый поворот - слегка подмигивает.

Левая задняя лампа поворота работает штатно.
Включенный сигнал левого поворота работает учащенно.
Правый сигнал поворота работает штатно.
На машине установлен ксенон (если я ничего не путаю).
Фото по ссылке: https://yadi.sk/d/1KaWrCFM3ES6yK

Изменено пользователем gbrjeep
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

При габарите только лампа в крыле подсвечена, или задняя/передняя поворотная тоже?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Задняя работает штатно, сейчас поправлю первый пост

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


При включенном габаритном огне горит непрерывно, если включить левый поворот - слегка подмигивает

"Массы" на левой фаре нет.

Или в разъеме отгнила, или на кузове.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
"Массы" на левой фаре нет.

 

  Знать бы еще где она, как ее проверить и восстановить

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


"Массы" на левой фаре нет. Или в разъеме отгнила, или на кузове.

Знать бы еще где она, как ее проверить и восстановить

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Знать бы еще где она, как ее проверить и восстановить

Надо просто новую кинуть, найти провод (-) в жгуте и нарастить его до ближайшего болта на кузове.

Но сначала разъем снять, посмотреть, что в нем творится.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надо просто новую кинуть, найти провод (-) в жгуте и нарастить его до ближайшего болта на кузове.

Но сначала разъем снять, посмотреть, что в нем творится.

Лампа левого поворота заработала.

В результате моих разборок разборок перестала работать лампа левого габарита.

Но зато заработала лампа левого поворота! Лампу габарита вынул, вставил, теперь вообще все работает, боюсь только ненадолго.

Судя по всему провода и контакты уже никакие.

  • 1 месяц спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, подскажите, на америкосах wk как ДХО горит постоянно поворотник в передних фарах, то есть 2х нитевая лампа стоит. Возможно такое на европе или тут дело в разной проводке? на европу на фишку лампы поворота идет 3 провода и соответственно 3 пина в фишке.

Опубликовано

Вместо ксеноновых рестайл ВХ втыкал от ВК. Разъем в разъем. Все работало. Вместо белой w5w горела желтая p27/7.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Программно ничего при этом не прошивалось? то есть это дело в проводке самих фар получается.

Опубликовано

Нет. Одни фары снял, другие поставил. Все зажглось. Внутри фары разводка немного другая, что естессна. Снаружи все одинаковое. Дхо штатно включал и отключал ланчем, что на старых, что на новых фарах - работало без глюков. За дорестайл ниче не знаю. Кстати фары были Eagle Eyes. Пришлось единственное повозиться с ксеноном, не работал на одной из фар, но это косяк конкретно фары, там контакты были заломаны/завальцованы в гнезде блока розжига.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера провел ревизию фар на обоих джипах.

На дорестайле в штатном европейском исполнении нельзя реализовать габарит-поворотник, так как на фишку поворотника приходят только 2 провода и проводка там единое целое с машиной, а не как на рестайле вместе с фарой. На европе рестайл на поворотник тоже приходит только 2 провода, но так как проводка съемная, то можно поставить от америки, тогда все работать будет. Короче забил на эту идею.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

После таскания прицепа,повороты стали моргать в два раза чаще. Лампы все целые,моргают все. В розетке все сухо,нигде ничего не замыкает. Такое бывало и раньше после отключения прицепа,но после включения/выключения зажигания все проходило. Сейчас продолжается уже два дня. Скидывание клеммы тоже не помогло. Может ли это быть какой то глюк? Или тупо проверять всю проводку на замыкания?

Опубликовано

В штекере под бампером где штатная фишка фаркопа все нормально? Чисто в виде домыслов...

Ткнуть бы сканер и попробовать поменять параметры, связанные с фаркопом, может одумается.

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

Фишку выдергивал, там все идеально. Розетка тоже штатная, вся в резине. Разобрал - проблем нет.

Когда сдернул фишку - несколько раз мигнули в нормальном режиме. И снова зачастили. 

 

Вот и пытаюсь понять: то ли сканер искать, то ли ковырять всю проводку сзади...

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP - WK
Опубликовано
Опубликовано

такое когда лампочка перегорает происходит. что в твоем случае хз. иногда гранд живет своей жизнью ((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • Эдуард 35
    • roman34343
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.