Перейти к содержанию

Выбить катализатор на 4.7


Jefferson

Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Для отворачивания лямбд есть специяльные головки с вырезом под провод. Так и называются - головки под лямбды. Не факт что прям кардинально поможет, но номинально способ есть.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    45

  • dzdm

    27

  • Поручик Ржевский

    19

  • uklunok

    18

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Николай Пименов,спасибо,а на сколько та головка?
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Я трубу приемную к коллекторам прикручивал в одни руки без всяких приваренных прутков ))) Если очень захотеть можно извернуться ) 

Здорово... Вы наверное использовали штатные болты и гайки? Открутили и обратно потом поставили?? У меня этот номер не пройдёт, гнилое всё, развалиться стопудово - лучше подстраховаться и приготовить новые гайки с болтами.

У штатных гаек ведь "ушки", не дающие гайке прокручиваться при закручивании снизу болта - уже есть, по умолчанию так сказать... А к обычным гайкам нужно приваривать пруток. Не получится одновременно крутить болт снизу и держать гайку сверху, длины рук не хватит... :)

Сопсна я уже приготовил всё, знакомый сварной оказался на месте - сделал. Теперь новые лямбда-зонды буду пару-тройку недель ждать... :read:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Она не просто "на сколько", она тупо одного размера бывает, ошибиться сложно. Но если очень хочется - то на 22. Бывает 2х основных видов.

post-4261-0-05055600-1346585726.jpg

post-4261-0-32404500-1346585711.jpg

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

@Mugatu, Да я собственно за ранее позаботился и купил комплект родных болтов и гаек. Гайки с ушками то удобнее, наживил болт главное, а дальше крути и крути )) С обычными то да, секс ещё тот )

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

@dzdm, форсы еще посмотреть бы вам, у знакомого была неисправность на WJ 4,7, расход как и у вас  в два раза прыгнул, форсунка залипла. Если разбирать решите прокладки заранее купите.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Залипшая форсунка диагностируется на раз тестом баланса цилиндров. Ну или старым добрым методом осмотра свечек - если цвет какой-то отличается - обратить внимание на.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ок,на выходных выкручу свечи,тока после каких режимов на них смотреть лучше,на холодную,после прогрева или......? Вчера взял елмку,но сцуко она не работает,сегодня с утра минус 5,при прогреве на холостыхpost-23749-0-59675200-1413942281_thumb.jpg,причем десятые литра шли вверх как секунды,а при начале движения также пошли вниз.как у кого при прогреве?

@Николай Пименов,Николай,что за тест баланса цилиндров,можно подробней как его провести.

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Показания расходомера корректные, математика же чистая.

Про тест баланса: в менюшке инновы что-то такое видел, типа вручную выключить любой цилиндр, и сравнить результаты отключения.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Николай Пименов,про тест понятно,будем старым путем выкручивая свечи,так все таки в какой момент их выкрутить для посмотреть?и я уже догадываюсь с пониженим наружней температуры данные показатели будут рости,еще раз спрошу,кто нить у себя видел такие цифры?
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

65 литров я точно не видел. Правда если обнулить показания, проехать 100 метров и потом стоять ждать и смотреть, то картина такая же будет.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На другой машине и 99,9 видел, где математика попроще (сбрасываешь и тупо стоишь).

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А может я тупо сношаю мозги себе и людям и это норма,з.ы но лямбды поменяю,и свечи проверю!

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

А может я тупо сношаю мозги себе и людям и это норма,з.ы но лямбды поменяю,и свечи проверю!

Не, ну в самом деле же... :) Кароч: Если авто стоит (совсем не едет никуда) а мотор работает, то средний расход бенза устремляется с вероятностью 143% в бесконечность! Ибо километров НЕТ (авто стоит), а бенз - горит... :)

Нужно прокатиться по трассе, перезагрузившись в начале пути и посмотреть чего будет через 100, 200, 300 км и так далее. Та и получается расход в 11 литров\сотня км, например.

Я тут на днях на МКАДе вечером застрял: Проехал за два часа 5 (пять) километров. В самом начале комп перезагрузил, расход получился 32 литра\сотня. На следующий день утром в воскресенье поехал по тому же маршруту - 10,2 литров\сотня км. Солнце светило в глаза (хороший денёк был) ехали медленно все (и я тоже) км 70-90 в час скорость была...

 

Зы: Но катализаторы и лямбда зонды я точняк на новые поменяю! Это как с МСК: Если авто десяток лет - не могут МСК (и лямбды с каталиками тоже, например) - в порядке быть. Не-моо-гууут! И всё тут, ога. Сказал, как отрезал, дадад...  :)

 

Вот такие гайки с болтиками для фланца выпускного коллектора у меня есть:

 

post-12236-0-69236500-1413982519_thumb.jpg

 

Вот сюда прикручу:

 

post-12236-0-82179100-1413982731_thumb.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня уже до 32 добралось )) В 6 вечера по городу это у нас нормально, пробки 8-9 баллов стабильно.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

По трассе последний раз 400км пути 110круиз около14.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Это нормально, если учесть состояние дорог и т.п. 

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Короче навел смуту,и сам завелся,отличная у мну машина,отличная от всех:-):-):-):-):-):-),и выводы сделанны,что решил заменю где хотел посмотрю:-):-)

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@Mugatu,Евгений доброго дня. Гаечки хитрые  конечно , но лишнее  это . Ставил такие же каты  ,один в гараже без ямы ,обошелся простыми болтами и гайками и  шайбами  . Порядок действий - отвернуть  балку под раздаткой,отвернуть 4 болта от коллекторов ,опустить слегка Y-трубу ,как то хитро извернуться :)) для отключения разъема  от лямбда зондов (особенный ахтунг с верхним с вод.стороны) снять всю старую приблуду с Y катами  .На новую приблуду (каты) накрутить зонды ,(я поставил 2 новых оригинальных ) все это хозяйство водрузить на место где оно должно стоять, но не прикручивать .Первым делом соединить разъемы лямбд-потом хрен подлезть! Далее все подключенное  хозяйство... с помощью той матери ..:) выставляем как оно должно быть, в простонародье  ..совмещаем трубу с Y-катами и коллектора и с помощью длинного воротка и вгоняем болт снизу .Кат под своим весом закусывает болт в отверстии ...можно вылазить из под авто и смело наворачивать гаечку сверху. Секас вообщем еще тот. Кардинальных изменений после замены  катов и лямб не заметил ,жалею ,что не поменял лямбды после ката .  Единственное Innova (сканер такой ) при диагностике перестал на кат ругаться .. и при диагностике  сразу выдает все оК. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано

Уважаемые форумчане! На моем wk 3,7 полтора года назад выскочила ошибка 0420 проблема с катализаторами. Купил на РокАвто новые. Установил, ошибка исчезла. Прошло полтора года и опять тоже самое. Может реально лямбда гонит? На новых проехал от силы тыс 35-40 км.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Снять графики как по ссылке http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36637-perednie-liambda-zondy/ (спс Поручику) и принимать решение.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано

Снять графики как по ссылке http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36637-perednie-liambda-zondy/ (спс Поручику) и принимать решение.

Спасибо за ссылку, но вопрос был в том что могут глючить лямбды или нет и погаснет ли чек после их замены?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

конечно могут, но гарантии отсутствия чека по факту их замены никто не даст.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Ок,на выходных выкручу свечи,тока после каких режимов на них смотреть лучше,на холодную,после прогрева или......? Вчера взял елмку,но сцуко она не работает,сегодня с утра минус 5,при прогреве на холостыхattachicon.gif20141022_050948.jpg,причем десятые литра шли вверх как секунды,а при начале движения также пошли вниз.как у кого при прогреве?

@Николай Пименов,Николай,что за тест баланса цилиндров,можно подробней как его провести.

 

А я извиняюсь если пропустил, а по чекам вы сверяли расход? У меня в ту зиму была такая беда, когда морозы ударило. Тупо что-то заглючило и расход просто рос на 0.1 в несколько секунд если стоять))) В таких же пределах был расход по компу, а в реале все ок. Потом отогрелось само через неделю.

 

 Господа, а вы тут обсуждаете замену лямбд без каких-то работ по самим катализаторам?

Не подскажите кстати, номер и ценник на катализаторы сами. Я чем больше читаю, тем большее мучаюсь с выбором что мне делать в итоге)

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 Господа, а вы тут обсуждаете замену лямбд без каких-то работ по самим катализаторам?

Не подскажите кстати, номер и ценник на катализаторы сами. Я чем больше читаю, тем большее мучаюсь с выбором что мне делать в итоге)

Ну вот, например около 50000-70000 руб стоит родная система с катами. Номерок примерно такой 52124165AA или такой 52124789AA.  За точность номера не ручаюсь, но порядок цен можно оценить.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Ну вот, например около 50000-70000 руб стоит родная система с катами. Номерок примерно такой 52124165AA или такой 52124789AA.  За точность номера не ручаюсь, но порядок цен можно оценить.

 

Да ну его...)) Осталось тогда решить что делать с катализаторами, а то есть несколько вариантов:

1. Просто разрезать банку и вытащить внутренности.

2. Выбить катализаторы и поставить обманки.

3. Как 2ой вариант, но еще и пламягасители поставить.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Ну вот, например около 50000-70000 руб стоит родная система с катами. Номерок примерно такой 52124165AA или такой 52124789AA.  За точность номера не ручаюсь, но порядок цен можно оценить.

А как же еще на счет универсальных катализаторов от тех же Магнофлоу например?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Это вот мес. назад я запрашивал у наших представителей магны ценник.

Стоимость:
арт.16632 - 32700руб. (бочка+труба вся)
арт.24471 - 20200руб. Приемная Y-труба (с катами)
Срок доставки 3 нед.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Gvozdev777
    • Leshiy1979
    • Андрей8308
    • DmitriyVL
    • Bljur
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8466
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.