Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 минуты назад, Andyfour сказал:

Hemi.

 

Отличный движок! Сумма транспортного налога лично меня несколько раздражает - считаю, что те 50 тысяч, которые за него сдирает родное государство, никак не соответствуют качеству дорог, на строительство которых он якобы направляется.

По поводу топлива - только сегодня видел на Татнефти лабораторию качества, причем с московскими номерами. Так что надеюсь, что качество Танэко должно соответствовать заявленному.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А вообще, лучше всего написал Пчел в своем аватаре - до Джипа надо дорасти, в том числе - финансово. От себя добавлю - и до дизеля тоже. 

P.S. И еще - очень нравится, как едет дизель на понижайке на бездоре, тяга на низких оборотах просто паровозная.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
8 минут назад, zorge799 сказал:

! Сумма транспортного налога лично меня несколько раздражает - считаю, что те 50 тысяч, которые за него сдирает родное государство, никак не соответствуют качеству дорог, на строительство которых он якобы направляется

Абсолютно согласен, но постоянно оглядываться на этих уродов, и отказывать себе в удовольствии от хорошего двигателя НЕ ХОЧУ.

 

С 3.6 разница в налогах 10.000р/год.

 

С Ram было приятнее (70р/л.с.), но в последний год все делается что бы вытеснить пикапы из собянинска (грузовой каркас....)  

 

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Andyfour сказал:

С 3.6 разница в налогах 10.000р/год.

 

побольше. на дизель же 75 р/лс, а на 3,6 - 150.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 минуты назад, vs. сказал:

побольше. на дизель же 75 р/лс, а на 3,6 - 150.

Он имел в виду разницу в налоге между 3,6 и 5,7

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Обожаю эту тему :lol2::lol2::lol2:

В пятницу вообще супер заходит!!!  :D 

Каждая сторона по-своему права в этом споре, за исключением крайних высказываний, когда у оппонентов кончается позитив, а начинается раздражение.

Всё же надо как то веселее быть. Мы уже всё с с вами купили, в смысле что каждый из нас хотел, кому уж тут советовать :crazy: 

 

Кстати очень хочу обратить внимание всех нас и дизелистов и бензищиков, любящих заправляться при помощи заправщиков - "помощников".

Лично я, не пользуюсь их услугами уже много лет.

Вот теперь очень серьезно пишу - будьте внимательнее. Они вообще очень плохо говорят по русски. Никто из ни даже не знает, что или на пробке или на лючке написана марка топлива для этой машины. Они млять вообще туда не смотрят!!!

За последнее время, меня предлагали заправить в 80% соляркой, 15% 92-м и очень редко 95-м.

Причём они так бодро подходят и уже начинают пихать пистолет, пока чуть замешкался и вылезаешь. Очень раздражает меня. 

Один урюк с Лукойла на пересечении Севастопольского проспекта и ТТК, вообще начал со мной спорить прямо в голос, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ?! типа я ни ху. не понимаю в этом и что мой джип ездит на солярке... а не на 95 экто. Вывел полностью меня из равновесия, уже хотел в морду ему дать, еле сдержался и соответственно ему сказал, что мой катает вообще на этаноле :lol2: и он завис... как боевой хомячок :D видимо такого топлива вообще не слышал :D

Это не единственный раз. Теперь, при каждом заезде на заправку, если сразу не успел отогнать очередного клоуна, из далекого или близкого зарубежья, наблюдаю этот цирк!

Специально консультировался с кассирами на разных заправках и они мне сказали, что этот "заправщик" не несет НИКАКОЙ ответственности и если он не поймёт вашу русскую речь и нальет НЕ То топливо - это будут Ваши сложности. Бренд Лукойл или Газпром не при делах...

Очень часто бывает, что этот урюк говорит по телефону со своей Родиной в процессе получения Вашего распоряжения по поводу марки топлива, а бывает и наоборот, водитель вышел и к сожалению сам не может прервать тел. разговор.

В декабре, другу моего юриста залили солярку под горлышко вместо бензина, он гуманитарий... уже знал, что это произошло, повыяснял отношения с урюком, поорал на него .... и не могу сказать как, зачем и почему, сел и пытался завести три раза... не получилось... позвонил моему товарищу - юристу тоже гуманитарию... ))) а он уже мне с вопросом, что делать... ))) 

Изменено пользователем Евгений
  • Ха-ха-ха 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

весь декабрь ездил только в жестких пробках. каждый раз автозапуск, чтобы садиться в теплую машину. в день около 40-50 км. без пробок максимум 2-3 км. погода от -5 до +5. старт-стоп включён. расход стабильно в пределах 15.8-16.3. потом съездил в домодедово без пробок туда-обратно около 120км. расход упал до 12.9

 

ЗЫ: очень хотел купить дизель. теперь не хочу. 3х литровый бензин смог удолетварить )

 

IMG_1601.JPG

IMG_1647.JPG

Изменено пользователем Valerus
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Еще Т-6 есть. Только тормозной парашют купите. Лучше  два. Мало ли ... )

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Что, официальная бумага есть по этому поводу? Запрос к крайслеру кто-то делал?

Менеджер в Форисе позачера сказал мне, что дизеля в Россию перестали поставлять. Правда не уточнил, навсегда или временно.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

А я люблю Hemi, потому что  это Hemi, и куй на этот полтиник, и так в жизни не много радости...Дизеля и запах соляры на работе достали ...Когда заводишь его , ПОНИМАЕШЬ, что сейчас в трубу вылетел сникерс, который ты мог бы сьесть...Да и плевать на этот сникерс..стройней буду:rolleyes::mad::secret:

Ссылка на комментарий
9 часов назад, cableman сказал:

Менеджер в Форисе позачера сказал мне, что дизеля в Россию перестали поставлять. Правда не уточнил, навсегда или временно.

Да, я знаю. Вопрос был о причинах, товарисч рассказывал, что из-за плохого топлива перестали поставлять. Но 5.7 же тоже теперь нет у нас.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Да, я знаю. Вопрос был о причинах, товарисч рассказывал, что из-за плохого топлива перестали поставлять. Но 5.7 же тоже теперь нет у нас.

5.7 у нас нет с 13 года по причине как запредельной стоимости после таможни, так и необходимости отдельно просертифицировать (за очень дорого) модификацию ....

 

Я сравнивал стоимость RAMа и Джипа ТАМ -есть сайт дающий расшифровку по VIN, там и стоимость указана. Так вот ТАМ  они  стоили +/- одинаково (MSRP $43.000/ INVOICE $40.000), НО! RAM таможится как грузовик (что вызывает не прекращающийся зубовный скрежет у организации "берущей добро" и нереальное противодействие, в результате приводящее к отсутствию ПРОСТЫХ путей ввоза полноразмерных пикапов. Ну и по этой причине их не ввозят официально), а Джип попадает под легковой тариф и там все печально - таможня заберет еще $29200 если юрик или $38000 если больной физик захочет на себя ввезти новый  вот калькулятор  ......

 

А СРТ (с еще более дорогой таможней) попадает под другую категорию авто, там это нормально. Просто JGC 5.7 - это всего-то одна из модификаций WK2  и ее за такую стоимость ни кто не купит, марка не воспринимается как люксовая у нас...

 

Поэтому последний официально ввезенный JGC 5.7 был дорестайл....

 

Изменено пользователем Andyfour
дополнил и уточнил
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ALLIGATOR , ну встречается и плохое диз.топливо, и просто не оч.хорошее - да и даже по требованиям ТР зимнее топливо не дотягивает по цч то требований джипа (50), хотя они еще и занижены по сравнению с обычными 51 )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Да, я знаю. Вопрос был о причинах, товарисч рассказывал, что из-за плохого топлива перестали поставлять. 

А Ваша версия какая?

Причин прекращения поставки в Россию дизелей (имхо) может быть только три:

1. Большое количество обращений по гарантии (связанное с: 1.Плохим топливом., 2.Неправильной эксплуатацией., 3.Неумелым дилерским обслуживанием. Нужное подчеркнуть.)

2. Падением продаж дизельных Jeep (вызванное причиной №1, возросшим курсом $ и более дорогим, как я понимаю, обслуживанием).

3. Крайслер в целом признал невысокую надёжность и недоработанность итальянских дизелей и взял паузу. Но в этом случае они и в другие страны должны приостановить поставки дизельных Jeep. Это, как я понимаю, недоступная информация. 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
29 минут назад, cableman сказал:

 

3. Крайслер в целом признал невысокую надёжность и недоработанность итальянских дизелей и взял паузу. Но в этом случае они и в другие страны должны приостановить поставки дизельных Jeep. Это, как я понимаю, недоступная информация. 

Поставки дизелей в другие страны не прекращались, была лишь сменена спецификация рекомендуемого масла на Хеви Дьюти. Сам дизелек занимал призовые места в конкурсах "Двигатель года".

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну эти "двигатель года" никак с реалиями и надежностью не связаны - вон и моторы бмв там не редкость )

а то, что в другие страны поставляют - так там как раз и топливо в основном нероссийское. вот в бсср - поставляют? а то там топливо не лучше, а скорее хуже

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

vs. 

Двигатель года может быть с надежностью прямо и не коррелирует, однако и двигателей современных Жигулей в этом рейтинге что-то нет. :) По поводу топлива - вчера заправлялся и впервые за всю свою автомобильную жизнь увидел передвижную лабораторию проверки качества топлива. И она на бортах несла гордое имя Татнефть. Так что не думаю, что с качеством дизеля от этого производителя могут быть какие-то негативные моменты. А почему не поставляют дизеля в Россию, а поставляют в страны постсоветского пространства я не знаю, и гадать на кофейной гуще не буду. По теме - 3,6 бензин наверное хороший двигатель, а 5,7 наверное еще лучше, но я не хочу отдавать за них по 45-50 тысяч ежегодно непонятно за что. Едут они явно не лучше дизеля, вопрос надёжности спорный, поэтому мой выбор - дизель.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

zorge799 , никто ж не против (по крайне мере я) :)

 

все моторы хороши, выбирай на вкус )

 

кстати, раз в бсср поставляют дизель, то явно не качество топлива причина непоставок в рф 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
20 минут назад, vs. сказал:

zorge799 кстати, раз в бсср поставляют дизель, то явно не качество топлива причина непоставок в рф 

А кто же нам скажет истинные причины! Был дорестайл, была пневма и полная гамма двигателей. Рестайл пришел без пневмы и без Хеми. Ныне в продаже снова пневма, но с китайским бензиновым трехлитровиком, с пентостаром, но без дизеля и Хеми... Где логика, и есть ли она?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да и зачем нам истинные эти причины знать? )

3 литра ж тоже пентостар, просто поменьше

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
17 минут назад, vs. сказал:

да и зачем нам истинные эти причины знать? )

Здесь же вроде ветка про то, что лучше - бензин или дизель, отсюда и вопросы, почему нет на рынке Хеми и дизелей, а есть только Пентостары. Про логику Крайслера: вчера был у Оффов, проверял натяжку презерватива на вакуумнике. Прошелся по демо-залу, стоят Трейлхоки - один с супер-внедорожными подножками, но БЕЗ БУКСИРОВОЧНЫХ крюков, второй - с крюками и адаптивным круизом, но без внедорожных подножек. На мой вопрос - какого .... (почему) такие непонятные комплектации, менеджер сказал буквально следующее: Машин для России НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ, эти мы забрали в Германии, отсюда и такая странная комплектация. Сдается мне, что все идет к ВК3 с полуторалитровым битурбированным движком, десятиступкой и обмылочно-гейропейским дизайном... Увы.... :(:(:( 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
В 12 января 2018 г. в 20:02, Евгений сказал:

Один урюк с Лукойла на пересечении Севастопольского проспекта и ТТК

Жень, привет! Я на этой колонке один раз заправлялся ещё на дизельной вольвухе, ситуация один в один, вставил мне 92, и стал доказывать мне шо я чудак, с тех пор туда ни ногой. Мне кажется она франчайзинговая

23 часа назад, Valerus сказал:

весь декабрь ездил только в жестких пробках. каждый раз автозапуск, чтобы садиться в теплую машину. в день около 40-50 км. без пробок максимум 2-3 км. погода около от -5 до +5. старт-стоп включён. расход в пределах стабильно 15.8-16.3. потом съездил в домодедово без пробок туда-обратно около 120км. расход упал до 12.9

 

Ну шо могу сказать, сейчас у меня показатель 8,7. Самое большое что видел зимой за 3 года 10,8л. С загранки возвращаюсь как правило с показателем 6,8-7,2. Приятно сгонять из Москвы в Вильнюс ( через Друскиненкай) и обратно на неполных двух баках. Зимой использую для прогрева салона встроенный в дизелях электрофен. Включил, пока снежок почистил с сигареткой, в салоне уже тепло, сел и поехал.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, zorge799 сказал:

vs. 

 гадать на кофейной гуще не буду. По теме - 3,6 бензин наверное хороший двигатель, а 5,7 наверное еще лучше, но я не хочу отдавать за них по 45-50 тысяч ежегодно непонятно за что. Едут они явно не лучше дизеля, вопрос надёжности спорный, поэтому мой выбор - дизель.

довольно странный выбор при спорности надёжности. Особенно если учесть, что 45-50 тысяч вполне себе коррелируются более высокой стоимостью обслуживания (не говоря уж о более высокой начальной стоимостью дизеля). Складывается ощущение, что дизелисты - любители острых ощущений.

Повезёт-не-повезёт. :)

А бензинщики - адепты синицы в руке. :)

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, zorge799 сказал:

Прошелся по демо-залу, стоят Трейлхоки - один с супер-внедорожными подножками, но БЕЗ БУКСИРОВОЧНЫХ крюков, 

хочется спросить уважаемых клубней. Кто-то хоть раз ими пользовался? :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, cableman сказал:

А бензинщики - адепты синицы в руке

Лёш, какая уж синица ... это же орёл!!! :good::lol2: 

На пентостаре все современные мерседесы ездят.

Уже же кидал ссылку с википедии. 

1 час назад, cableman сказал:

хочется спросить уважаемых клубней. Кто-то хоть раз ими пользовался?

Да, я пользовался. Правда у меня не крюки, а один ( в 12 мод. году так делали ) вкручивающийся вперёд))) он погнулся :blink:, но Олег - OlegLOK мне другой сделал на заводе вместо родного :ok:

И задним крюком таскал не один раз.

Теперь уже фаркоп поставил. Думаю купить специальный кронштейн с шаклом (вставляется в квадрат вместо штатного с шаром). 

 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
9 часов назад, cableman сказал:

хочется спросить уважаемых клубней. Кто-то хоть раз ими пользовался? :)

Регулярно. Пока не было крюка сзади (оверленд с пакетом подготовки к буксировке прицепа), задним ходом таскал на передних крюках разные машины. А еще в прошлом году эти крюки защитили от оленя на ТАЗе, кинувшемся со встречки мне поперек дороги. От удара его откинуло на третью машину, мирно стоявшую на светофоре, и вогнуло внутрь заднюю дверь так, что мне не хотелось выходить из своей машины и смотреть на свою морду... Отделался лопнувшим пластиком бампера и внутрянкой, один из крюков принял на себя удар.

Коммент был про другое - почему на машине, подготовленной для внедорожных приключений, поставили силовые пороги и не поставили крюков, за которые ее выдирать из грязи???!!!! Где логика?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
9 часов назад, cableman сказал:

довольно странный выбор при спорности надёжности. Особенно если учесть, что 45-50 тысяч вполне себе коррелируются более высокой стоимостью обслуживания (не говоря уж о более высокой начальной стоимостью дизеля).

Выбор абсолютно не странный. С надежностью у ВиЭм все нормально, если помнить некоторые азбучные истины его эксплуатации (не пытаться, например, гнать на нем по трассе в режиме отсечки). На сколько выше стоимость обслуживания? На два литра масла? Они стоят 45-50 тысяч??? :):):) 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, OlegLOK сказал:

Ну шо могу сказать, сейчас у меня показатель 8,7. Самое большое что видел зимой за 3 года 10,8л. С загранки возвращаюсь как правило с показателем 6,8-7,2. Приятно сгонять из Москвы в Вильнюс ( через Друскиненкай) и обратно на неполных двух баках. Зимой использую для прогрева салона встроенный в дизелях электрофен. Включил, пока снежок почистил с сигареткой, в салоне уже тепло, сел и поехал.

никто не говорил, что бензин более экономичнее. просто разница в расходе не такая, чтобы платить на полляма больше за дизель. даже если каждый пройденный километр дороже на рубль (реально меньше), то экономии никак не получается. более частые ТО на бензине тоже не отыграют эти полляма. и ещё сейчас дизель только 14го года у ОД, ценник 3,5.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

И если прикинуть за бензин 3.6 =42900 налог в год,и дизель который на полляма дороже ,то получается за бензин можно оплатить 11 лет налогов не парясь.Так что бензин по сути дешевле выходит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • Серый73
    • Владимир22
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.