Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 часов назад, Valerus сказал:

просто разница в расходе не такая, чтобы платить на полляма больше за дизель.

Опять про расход и полляма.... :( Не в расходе и не в полляме дело. С бензиновым двигателем и с дизелем - это две РАЗНЫЕ машины. У дизеля максимальный крутящий момент 570 на 2000 оборотах, и когда на бездорожье втыкаешь понижайку и есть просвет под днищем, его ничто не остановит. Есть у меня перед дачей горка, хорошая такая, с уклоном градусов 25-30 и длиной метров 300 с двумя поворотами. Так вот я в нее даже сейчас совершенно спокойно забираюсь, а бензины шлифуют колесами и едва до трети доезжают. И по снежной целине тоже самое, жмешь на газ - едет, перестал жать - сел на брюхо и застрял. Выдернуть кого-то засевшего - без проблем. В мою пресловутую горку по осени Газель втаскивал, которая заехать не могла, и Джип ее на привязи даже не почувствовал. 

До Джипа был Аутлендер бензиновый, на нем такой фокус не проходил, только с газом в пол и пробуксовкой колес удавалось забираться. Сбросишь скорость, чтобы подвеску в яме не угробить, все - заново с места уже не тронешься, только назад откатываться до менее скользкого участка. А весу в нем на тонну с лишним меньше было...

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
11 минут назад, Alex1971 сказал:

Надо понимать, что для успешного преодоления бездорожья ломового КМ на 2000 явно недостаточно

 

Выводы из таблицы про преимущество на бездорожье многолитровых бензомоторов сами сделаете, или...? По-вашему, движение "внатяг" происходит на каких оборотах двигателя?

 

Jeep Grand Cherokee 3.0 V6 Turbo Diesel

Jeep Grand Cherokee 3.6 V6

Jeep Grand Cherokee 5.7 V8

Jeep Grand Cherokee 6.4 V8 SRT

Длина×ширина×высота×база

4821/1943/1802/2915 мм

4821/1943/1802/2915 мм

4821/1943/1802/2915 мм

4821/1943/1749/2915 мм

Объем багажника (VDA) 457–1554 л

Снаряженная масса

2403 кг

2266 кг

2387 кг

2418 кг

Двигатель

дизельный, V6/24, 2987 см³, 184 кВт/250 л.с. 
при 4000 об/мин, 
570 Н·м при 2000 об/мин

бензиновый, V6/24, 3604 см³, 210 кВт/286 л.с. 
при 6350 об/мин, 
347 Н·м при 4300 об/мин

бензиновый, V8/16, 5654 см³, 259 кВт/352 л.с. 
при 5200 об/мин, 
520 Н·м при 4200 об/мин

бензиновый, V8/16, 6417 см³, 344 кВт/468 л.с. 
при 6250 об/мин, 
624 Н·м при 4100 об/мин

 
Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 13.01.2018 в 20:26, zorge799 сказал:

Здесь же вроде ветка про то, что лучше - бензин или дизель, отсюда и вопросы, почему нет на рынке Хеми и дизелей, а есть только Пентостары.

а если точнее отразить название темы, то получится о выборе - в каком-то конкретном случае, когда человек хоть более или менее представляет, что ему нужно )

а лучше или хуже абсолютно - вряд ли стоит и можно определить.

 

так и со спором о моменте: момент на бездорожье нужен, чтоб колеса провернуть - что, не хватает его у бензинового мотора? избыток его может быть вреден, когда колеса пробуксовывают и машина зарывается. так чего о моменте этом так печалиться, моменто мори? )

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
58 минут назад, vs. сказал:

получится о выборе - в каком-то конкретном случае, когда человек хоть более или менее представляет, что ему нужно )

Совершенно с вами согласен, только вот как понять, что именно тебе нужно, если собственного практического опыта пока нет, а есть лишь рассуждения про "лишних полляма", "в полтора раза более дорогое ТО" и т.д.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, vs. сказал:

так и со спором о моменте: момент на бездорожье нужен, чтоб колеса провернуть - что, не хватает его у бензинового мотора? избыток его может быть вреден, когда колеса пробуксовывают и машина зарывается. так чего о моменте этом так печалиться, моменто мори? )

С моментом бензинового мотора не так все просто - он достигается на вдвое больших оборотах, поэтому одно неверное движение педали газа - и колеса действительно провернулись, а машина села. С дизелем в этом отношении проще - он позволяет ехать даже на оборотах почти холостого хода, и легкое нажатие на педаль без проскальзывания колес позволяет реализовать весь потенциал движка. В конкретном моем случае с обледенелой горкой с дизелем легче на нее взобраться, и катерок с глинистого берега легче вытащить, да и много других плюсов. Конечно, если двигаться в-основном по асфальту, то бензина будет вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, Alex1971 сказал:

В грязи или на скользком покрытии не нужен момент, так как нет достаточного сцепления колёс, чтобы реализовать высокий момент. Здесь нужна эластичность атмобензодвигла, где момент гораздо более равномерно распределяется в гораздо более широком диапазоне оборотов, особенно по сравнению с турбодизелем!

Вам нужно тронуться на скользком покрытии в гору, приложив к колесам определенный момент. Вы начинаете давить на педаль газа, чтобы этот момент "добыть". На дизеле максимальный момент доступен с 2000 оборотов и практически до 4000, т.е. легонько надавили педаль, машина двинулась, колеса не проскользнули. На 5,7 Хеми (высокоэластичный многолитровый бензин) этот же самый момент (не в абсолютных цифрах, хрен с ним, что он меньше) доступен с 4200 оборотов. Т.е. вы давите на газ, при малом нажатии момента недостаточно, вы придавливаете еще, но из-за высоких оборотов проскакиваете тот самый необходимый минимум. Результат - колеса повернулись (у нас же скользкое покрытие) и машина  шлифует на месте. Картинки с графиками распределения момента для бензиновых и дизельных двигателей поищите сами.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А вообще, если вернуться к выбору владельца перед покупкой, то на мой взгляд он таков:

1. Вы живете в городе, бездорожье для вас - полигон Джип Территории, выезды по грунтовкам на майские шашлыки и поездки на дачу по ровной грунтовой дороге/не очень качественному асфальту. Вы считаете нецелесообразным выкидывать перед покупкой лишние полляма и переплачивать за ТО (и то и то вполне кстати справедливо, при ваших требованиях к машине). Вам нужен бензин 3,0 или 3,6.

2. Вы работаете на северах, вам нужно регулярно (несколько раз в неделю) выезжать за 150 - 300 км на буровые, а летом с семьей вы едете в отпуск на Большую Землю - ваш выбор 5,7 Хэми.

3. Вы перешагнули рубеж в 40-45 лет, любите рыбалку и каждые выходные мотаетесь с катером на прицепе троллинговать на Ладогу/Селигер из Москвы/Питера. Либо вы строите дом в лесу, к которому ведет довольно паршивая глиняная грунтовая дорога и возите туда всякую тяжелую фигню. При это на шоссе едете в скоростном режиме +17-20. Ваш выбор - дизель.

Естественно, возможны разные вариации. Например, у вас 5,7 и вы, живя в Москве, раз в год таскаете на прицепе катер в Астрахань. Почему бы и нет? Или раза два-три в сезон выдергиваете своим 3,6 тот же катер из воды по более-менее твердому дну. Тоже вполне возможно. :) Но лучше, на мой взгляд, приобретать машину именно под ваши хотелки, чтобы потом не испытывать чувство досады.

Ссылка на комментарий
В 13.01.2018 в 13:10, cableman сказал:

А Ваша версия какая?

Да черт его знает.

 

Профукали крайслеровцы рынок, вон как количество дилеров сократилось. Видимо не могут предложить конкурентоспособную цену на дизель в нынешних условиях, вот и оставили две бензиновых версии.

В свое время дизель как раз помог значительно поднять продажи. Например, я был одним из тех, кто склонился к Гранду окончательно, когда дизель вышел. У меня отец к тому времени без всяких проблем откатал 5 или 6 лет на дизельной вольво, так что я перестал бояться солярки (до этого опасался, как и многие, качества топлива). Но дизель оказался очень приятным в обращении и управлении тягой, что для меня важно :)  Сейчас пробег уже около 150 и он продолжает меня радовать :)

 

Начитался тут в последние дни про то, что дизель не едет и чет решил прохватить в субботу, катаясь по делам :) И могу сказать, что прет он очень весело :) И про хреновую динамику Грандов на тяжелом топливе могут говорить те, кто на них не ездил :) Подхват прекрасный, турбояму я не ощущаю :) Правда машинка у меня чипованная, так что бежит веселее стока. Даже видео снял разгона до 200 :)

 

 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, zorge799 сказал:

Совершенно с вами согласен, только вот как понять, что именно тебе нужно, если собственного практического опыта пока нет, а есть лишь рассуждения про "лишних полляма", "в полтора раза более дорогое ТО" и т.д.

ну если нет понимания, то это ж не повод после все-таки выбора уверять, что иное - плохое )

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, zorge799 сказал:
1 час назад, zorge799 сказал:

Alex1971 

Ну что здесь скажешь, если куча статей имеется... Могу только пригласить вас на свою пресловутую скользкую горку и попробовать в неё заехать на вымирающем дизеле с никому ненужным моментом в узком диапазоне и атмобензине эластичном. Как думаете, у кого получится?

на джип-территории скользкие горки есть, включая бревна обледенелые зимой - и ничего, никакой разницы для дизеля и бензина, все заезжают. 

и по моменты и пробуксовку - по-моему, Вы наводите тень на ясный день )

но вполне возможен вариант, что именно для ваших условий дизель лучше подходит - и можно порадоваться за верный выбор )

Ссылка на комментарий
В 14.01.2018 в 00:43, cableman сказал:

довольно странный выбор при спорности надёжности. Особенно если учесть, что 45-50 тысяч вполне себе коррелируются более высокой стоимостью обслуживания (не говоря уж о более высокой начальной стоимостью дизеля). Складывается ощущение, что дизелисты - любители острых ощущений.

Повезёт-не-повезёт. :)

А бензинщики - адепты синицы в руке. :)

Да не любители мы острых ощущений :) Нам просто нравится дизель :)

 

Пентастары тоже не идеальны - то фазики, то головы ведет, то каталики умирают, с маслонасосами тоже проблемы встречаются. Но я бы не сказал, что есть что-то глобальное что на дизелях, что на бензинках. Даже судя по форуму нет массовых сообщений о скончавшихся моторах, к счастью :)

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

vs. 

А я нигде и не говорил, что бензин лучше или хуже дизеля, наоборот, попытался на основании своего собственного опыта предложить определенный алгоритм выбора.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, zorge799 сказал:

В конкретном моем случае с обледенелой горкой с дизелем легче на нее взобраться, и катерок с глинистого берега легче вытащить, да и много других плюсов. Конечно, если двигаться в-основном по асфальту, то бензина будет вполне достаточно

Не легче и не сложнее )))

Алгоритм езды по бездору, скользким горкам или вытягивания катера на Jeep всегда один.

Подъехал к вышеперечисленному, воткнул понижайку, принудительно ограничил коробку первой скоростью, нажал педаль и поехал. 

И всё...., нет никаких моментов, работает понижайка)))) Воткнул понижайку - получил танк, дальше только резина и клиренс.

Сравнение с газелями, аутлендарами и прочими машинами неправильны мягко говоря )))

Не было у меня дизеля, зато были джипы с движками 5.2 и 4.7 этого момента там прям лопатой греби, без всяких турбоям и на любой скорости, нажимаешь педаль на 130 и Мгновенно получаешь ракету )) Что такое момент понимаю прямо отлично ))) Да, кто бы спорил это круто, но за всё надо платить свою цену. Меня при покупке смутила пневма в комплектации 5.7, про дизель как говорят, лучше ничего не говорить))) 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, vs. сказал:

и по моменты и пробуксовку - по-моему, Вы наводите тень на ясный день )

но вполне возможен вариант, что именно для ваших условий дизель лучше подходит - и можно порадоваться за верный выбор )

Я пишу лишь о том, что попробовал сам. Бензину в моих условиях момента не хватало, дизелю - с избытком. И воообще, влез в эту, на мой взгляд совершенно бесполезную дискуссию только потому, что надоели высказывания типа: "Дизелисты лохи, зря переплатили при покупке полляма и продолжают переплачивать на ТО, топливо у них г..., двигатель ежедневно ломает коленвала и т.д.". Свой выбор каждый из нас уже сделал, а теперь и сам предмет для дискуссий пропал - на рынке кроме бензомоторов 3.0 и 3.6 ничего нет.

29 минут назад, Евгений сказал:

Алгоритм езды по бездору, скользким горкам или вытягивания катера на Jeep всегда один.

Подъехал к вышеперечисленному, воткнул понижайку, принудительно ограничил коробку первой скоростью, нажал педаль и поехал. 

И всё...., нет никаких моментов, работает понижайка)))) Воткнул понижайку - получил танк, дальше только резина и клиренс.

У вас момент чему равен, в том числе и на понижайке? А на понижайке у дизеля он какой? Воткнув первую передачу в коробке на скользком подъеме вы практически гарантированно сорвете колеса в букс и никуда не уедете.

И еще про момент и понижайку. У вас на принудительно включенном полном приводе и пониженной машина может ехать вперед на оборотах холостого хода?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, zorge799 сказал:

И воообще, влез в эту, на мой взгляд совершенно бесполезную дискуссию...

... напрасно

12 минут назад, zorge799 сказал:

надоели высказывания типа: "Дизелисты лохи, зря переплатили при покупке полляма и продолжают переплачивать на ТО, топливо у них г..., двигатель ежедневно ломает коленвала и т.д."

Относится к этому надо как в поговорке- "Собака лает, а карован идет!" ©:big_boss:

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Только что, Valerus сказал:

здорово. только не всем на бездорожье надо.

Именно, и я о том же!!! Летаете по автобанам - бензин вам в помощь, требуется регулярно что-то потаскать тяжелое или по глиняному/заснеженнрому проселку проехать - покупайте дизель. Все остальное, на мой взгляд, вторично.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Было у нас как то в гаражном комплексе место для обслуживания ком.транспорта, а на верхнем уровне за несколькими боксами в тупике ещё местечко где ковырялись с мотиками и лодочными моторами, так вот вела туда эстакада с уклоном градусов 30, дело было лет 20ть назад, зима, подъезжаем как то буксует индивид на жигулях на подъеме помогают 3 человека затолкать, не выходит сразу срывается вбукс, Женя друг мой за рулём 5ки жигули, начинает движение, равняется с индивидумом демонстративно останавливается, перекидывается взглядом с теми кто его толкает, трогается внатяг и заезжает, обе машины на шипах у нас явно не свежих, так какой там интересно момент на жигулях был, если ей уже тогда было не менее 10лет от роду )) 

Крылья, ноги, хвост главное! 

P.S. По мне так вообще АКПП не серьёзно, для "серьёзной" машины ))

 

 

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано

Alex1971 что конкретно можете сказать по дизелю и бензину на WK2?

 

Не надо троллить тему Патролями, Хондами, Тигуанами и прочими повозками не относящимися к данной теме!:rtfm:

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

С уважением отношусь к дизелистам. Однако себе взял 5.7. Очень нравится эластичность двс на любой скорости.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

Момент-моментом, но, как тут уже неоднократно обсуждалось, по хоть сколько-нибудь серьезному бездорожью на WK2 всё равно придется ехать на понижайке, невзирая на возможную пробуксовку, ибо... см. тему https://jeep4x4club.ru/forums/topic/15053-4wd-service-ili-v-lesu-bez-polnogo-privoda/

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 15.01.2018 в 17:39, deferre сказал:

С уважением отношусь к дизелистам. Однако себе взял 5.7. Очень нравится эластичность двс на любой скорости.

5.7 - конечно, шикарный вариант, но требует эластичного кошелька. Я дизель заправляю уже на 3,7тр, скрепя сердце, хотя там езды на 800км+, то есть мне на 3-4 дня. И на налог 18тр раз в год мне жалко.

А за расходы по 5,7 вообще удавлюсь.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, xmo97 сказал:

А за расходы по 5,7 вообще удавлюсь.

Расходы как расходы и на другие джипы и эластичного кошелька не требуют.:hi:

А ДВС шикарен в любом диапазоне:good:

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 18.01.2018 в 18:33, xmo97 сказал:

5.7 - конечно, шикарный вариант, но требует эластичного кошелька. Я дизель заправляю уже на 3,7тр, скрепя сердце, хотя там езды на 800км+, то есть мне на 3-4 дня. И на налог 18тр раз в год мне жалко.

А за расходы по 5,7 вообще удавлюсь.

А я не удавлюсь, люблю автомобиль.

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Вобще дизеля лучше брать с DPF фильтром, чтобы не дышать этой дрянью что в дизельном выхлопе: NO2, сажа.

Астма развивается, аллергия.

 

А Джип то в Россию идет без фильтров. Аргумент в пользу бензина.

Но бензиновый Джип лично мне не нужен. Тогда уж Туарег или что похожее.

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
5 567
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Видали мы гранды с сажевиком, поверь,лучше без него.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, как владелец WH,3.0crd  призадумываюсь, а что купить  вместо него, после 2013 модельного года, нравится внешне, дизель или бензин.

Наверно есть список проблем через которые пройдут все у кого пробег перевалил за 150000 км..

Если можно просветите что выбрать..

С первым сразу было решение брать дизеля, все детские болячки я испытал на себе, и устранил сам, а как  с этим авто..

Могу потвердить  что через это проходят все , рано или позже..

Течь масла из под теплобменика, ремонт  турбины, свечи накаливания, их блок управления, форсунки..

Ссылка на комментарий
5 567
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
5 часов назад, TISA сказал:

 

Течь масла из под теплобменика, ремонт  турбины, свечи накаливания, их блок управления, форсунки..

у вк2 дизеля, такого почти не бывает. 

Тут коленвалы, коренные вкладыши, редко форсунки с мозгами. Почти не течёт ничего, хороший мотор.

 

Самый лучший пока считаю 3.0 бензин, по набору плюсов и минусов.

БУ дизель, стоит брать только у друзей или если после покупки есть 1миллион рублей на внезапный ремонт.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Посмотрим, если у нас бензинки с таким мотором..

Спасибо , дизель  отподает, не у кого его нету из знакомых, и при цене в 25000€ - 27000€ за 14,15 год , и держать примерно 15000€  на ремонт..круто.

Да и после таких поломок, мотор однозначно  менять на контрактный..

А какой мотор стоит  дизельный до 13 года...случайно не от  MB..

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 04.02.2018 в 22:37, Лунный пчел сказал:

у вк2 дизеля, такого почти не бывает. 

Тут коленвалы, коренные вкладыши, редко форсунки с мозгами. Почти не течёт ничего, хороший мотор.

 

Самый лучший пока считаю 3.0 бензин, по набору плюсов и минусов.

БУ дизель, стоит брать только у друзей или если после покупки есть 1миллион рублей на внезапный ремонт.

В чем причина частых поломок колена?

Масло упускают?

В 18.01.2018 в 14:33, xmo97 сказал:

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • RBRB
    • Игорь 73
    • Jacob
    • Acovant
    • URRI 39
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12116
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.