Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014г.
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, всем доброго вечера! Принимайте на форуме. Посоветуйте, пожалуйста, с выбором авто. Решил себе прикупить новый Гранд 2013г. рейсталинг. В Москве обещают появление авто в сентябре-октябре. Нужно определиться с выбором, чтобы заказать. Есть некоторые сомнения, какой а/м брать. Сейчас езжу на обычном седане Шевроле Эпика. С внедорожниками дело не имел, поэтому не могу определиться с некоторыми моментами: пневмо подвеска или пружины и, основной вопрос, бензин или дизель. Машину планирую эксплуатировать в Москве, по бездорожью не езжу, прицепы не тягаю. Работа-дом, дом- работа. Пробег 40000 за 2 года, т.е. совсем небольшой. Гонять не гоняю, придерживаюсь максимально спокойной езды. Что брать?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

С внедорожниками дело не имел

Машину планирую эксплуатировать в Москве, по бездорожью не езжу, прицепы не тягаю. Работа-дом, дом- работа.

 

Риторический вопрос, а нафига оно вообще тогда надо?

Блестящий внедорожник в городе это как произведения Карла Фаберже между ног: дорого, круто и бесполезно

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014г.
Город: Москва
Опубликовано

Риторический вопрос, а нафига оно вообще тогда надо?

Блестящий внедорожник в городе это как произведения Карла Фаберже между ног: дорого, круто и бесполезно

 

Ну так-то, можно задуматься, зачем вообще машина нужна, если можно пешком ходить и на метро ездить. У меня-то вопрос куда серьезнее: "бензин или дизель?"

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ну так-то, можно задуматься, зачем вообще машина нужна, если можно пешком ходить и на метро ездить. У меня-то вопрос куда серьезнее: "бензин или дизель?"

 

вопрос нужности автомобиля риторичен только в том случае, если на машине до работы час по пробкам, а без пробок на метро 40 минут.

касательно вопроса дизель бензин - то такая тема заслуживает только сноса, ибо тема вечная и бесполезная, и уже есть на форуме.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Если новая, то пофигу! Абсолютно. Ибо никакой экономической разницы нет. Налог- тот же, топливо- те же деньги (экономия в расходе, перекрывается более дорогой дизелькой в сравнении с 92-м)

Стоит принять во внимание, что сервисное обслуживание дизеля, как правило, обходится дороже бензинового собрата. Да и по расходникам, денег выйдет больше.

Ремонтников по дизелям, в Москве нет. По крайней мере я ни одного не встречал (знаю, что они существуют, правда где то прячутся))) и для НОВОЙ машины они не нужны, по крайней мере, на время гарантии.

Но эти "недоразумения" с лихвой окупается удовольствием проехать там, где бензиновые и пузотёрки скользят и садятся на брюхо. ;)

 

Выбор, в любом случае, только за тобой.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Привет! Вливайся...

Скажу за себя. Проблема выбора была примерно та же - бензин или дизель, пневматика ли...

Условия эксплуатации примерно те же - 85% по городу. Стиль езды очень размеренный, спокойный.

Перед покупкой очень хотел Джип, неее, не паркетник, а именно джип. Уж больно он мне нравился внешне. Скажете понты? - может и так.

Управляя такой машиной получаю огромное удовольствие и от брутальности, и от уверенности, и от ходовых качеств - уверен, что выбор стоил того!

Летом дача. А вот это уже отдельная песня - дорога от шоссе до дачи грунтовка (3 км.) и по ней регулярно катается колхозная техника (машины, трактора, комбайны). Выбоины, колдобины, колея параллельная и перпендикулярная... В сухую погоду еще куда ни шло, но стоит пройти хоть маленьким осадкам - кирдык. С джипом - нет проблем - спокойно, не рвя проежаю без проблем. Да еще и от соседей периодически получаю респект за помощь. Стал уважаемым дачником - приглашают и на шашлыки и на беленькую. Денег за помощь не беру, а от шашлычно-пивных развалов не отказываюсь - такие задушевные завалинки случаются. :)

Короче, у меня Джип, бензин, пневматика - не разу не усомнился в выборе.

Знаю, что и дизелисты выдадут все 100%, но у меня бензин и говорю я только за себя.

:hi:

Изменено пользователем Ciklon
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Друзья, всем доброго вечера! Принимайте на форуме. Посоветуйте, пожалуйста, с выбором авто. Решил себе прикупить новый Гранд 2013г. рейсталинг. В Москве обещают появление авто в сентябре-октябре. Нужно определиться с выбором, чтобы заказать. Есть некоторые сомнения, какой а/м брать. Сейчас езжу на обычном седане Шевроле Эпика. С внедорожниками дело не имел, поэтому не могу определиться с некоторыми моментами: пневмо подвеска или пружины и, основной вопрос, бензин или дизель. Машину планирую эксплуатировать в Москве, по бездорожью не езжу, прицепы не тягаю. Работа-дом, дом- работа. Пробег 40000 за 2 года, т.е. совсем небольшой. Гонять не гоняю, придерживаюсь максимально спокойной езды. Что брать?

 

Все давно уже посчитано!)))

Если пробеги большие, то лучше дизель, если маленькие, то бензин!

Ссылка на комментарий

Все давно уже посчитано!)))

Если пробеги большие, то лучше дизель, если маленькие, то бензин!

Тож верно!.. Именно по этому, коммерческий транспорт, в основном - дизельный, а личный - бензиновый.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

бензин.

выбор был 3,6 или 5,7.

по итогу решил что неча себя баловать, и купил 3,6 лимит.

Жалею только об отсутствии вентиляции сидений.

 

дизель не стал брать по многим причинам.

Во первых на тест драйве не ощутил разницы на 250 тысяч рублей, ну да, маленько живее с места трогается, но не более.

Во вторых иногда езжу туда, где льют только дизель для сельхозтехники, а ближайший лукойл без гарантии качества в 80 километрах.

В третьих как сказали выше, в случае чего чинить дизель мягко говоря сложнее и дороже, а я не уверен что буду менять на новый на следующий день после конца гарантии. я на понравившихся машинах и по 7 лет не брезговал ездить

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Дизель имеет лучшую тягу чем бензин, если с места они и едут почти одинаково, то вот сходу у дизеля возможностей больше благодаря высокому крутящему моменту с низких оборотов и ровной полке момента.

Что же касательно что лучше, лучше всего газ, дешево и сердито ))) (шутка)

Про пробеги все сказано верно, при пробегах в 20 тыс. в год и замене масла в 10 000 км., разницы по деньгам не заметил, кроме неадекватного роста цен на солярку.

 

Мой выбор следующего двигателя на джипе это 5,7 (ну это когда 7-ми местный выйдет)

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 - 3
0 CRD over Land Cruiser 200
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, всем доброго вечера!

Привет вливайся! Совет от себя! Сам в своё время имел такую делему.Тестил бензин и дизель.Сам всю жизнь ездил только на бензине.В итоге бензиновый двиг. не впечатлил и не взирая на разницу в цене взял оверленд с дизелем,а соответственно и с пневмой.эксплуатирую почти год в схожих условиях;дом-работа,работа - дом,в выходные дача.Автомобилем доволен.Проблем нет.Дизель нравиться всем.Рекомендую.А там выбор за,Вами.УДАЧИ!! :hi:

Изменено пользователем Romario
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Сначала хотел взять дизель, но посмотрев несколько передач засомневался.
Беспокоит: 
1) динамика после 100-120, говорят что сильно проседает. Чтобы совершить обгон, надо все время просчитывать. На тест драйве не прочувствовать.
2) прогрев салона в холодное время суток, если без вебасто то очень долго со старта, да и в целом в машине холоднее в движении.
3) Ну и в целом стоит переплачивать 200к + вебасто = 300к +-, если по говнам не собираюсь толком ездить.

Что скажете, уважаемые знатоки?

 

ПС: Сорри если не в ту ветку, перенесите если что.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

@Levran,

 

Дело личных предпочтений!)

Лично я выбрал 3,6 Pantastar именно по вами же указанным причинам) и не пожалел!)

Как по мне VM загибает цены на дизеля а может потому что в европе все дороже чам в штатах..

Для любителей сильно экономить нужно было другой авто выбирать))

 

Как по мне надежность 3,6 в приоритете ну и есть в нем, что то породистое чисто американское) в звуке!!

Не зря он входит в TOP 10!))

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Levran,

1. Если берете рестайл, то проблем с обгонами не будет.

2.Был у меня дизельный WH - никаких проблем с прогревом салона. Климат на автомате 20 градусов и никогда даже не задумывался.

3.При чем здесь переплата за дизель и говна? Хотя и первоначальная стоимоисть и ТО будут дороже.

P.S. Сейчас у меня рестайл 3,6 лим, но это мой выбор. Если бы Крайслер продолжал устанавливать мерсодизеля, то взял бы не задумываясь. Но это только мой выбор.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

 


Для любителей сильно экономить нужно было другой авто выбирать))

Авто очень нра, но я за здравый смысл ;-).  Выбрасывать даже 1 рубль глупо.

 

 

 


При чем здесь переплата за дизель и говна?

Все просто. Для езды  по гОвнам - однозначно дизель, о чем говорит ттх. 

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вчера в -20 по КАД летел под 180 на своем дорестайле. 

Олег, ты это.. Аккуратнее что ли...  :to_become_senile: 

Ссылка на комментарий

 

Вчера в -20 по КАД летел под 180 на своем дорестайле. 

Олег, ты это.. Аккуратнее что ли...  :to_become_senile:

 

 

Дорога свободная, освещенная, все ОК :) Дал мотору прочихаться, а то всё его по пробкам катаю... :dwarf:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

 

 


Вчера в -20 по КАД летел под 180 на своем дорестайле. Не мерз. За динамику не комплексовал.

Как рулится? Не раскачивает? Колея не беспокоит?

Ссылка на комментарий

 

Вчера в -20 по КАД летел под 180 на своем дорестайле. Не мерз. За динамику не комплексовал.

Как рулится? Не раскачивает? Колея не беспокоит?

 

 

Для своих габаритов по прямой вполне адекватно. Тем более он у меня приседает на скорости. Повороты тоже ничего. Но если с пузотерки слезть, то, конечно, сразу покажется, что что-то не то.  Раскачку никогда не наблюдал. Колейность чувствует, но для меня не критично (особенно если с X164 сравнить). По моим наблюдениям получается, что с бОльшим профилем на колею реагирует меньше.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Насчет проседает после 120, так динамика у всех падает с ростом скорости.

На дизеле проще делать обгон, момент который помогает в разгоне у дизеля больше. Бензинка переключится на низшую передачу, обороты поднимутся в макисмум, потеря времени на переход с 8-й передачи на 2-3-ю, дальше рев крик и визг, переход на 3-4ю и пошел разгон.

Дизель перекинет на 3-4ю и пойдет сразу разгон, с меньшими потреями по времени на переключения. Пик момента приходится у дизеля на 1800-3000 оборотов, у бензинки пик момента после 3000 об. и быстро падает к 5000. 

Говорить о том кто лучше после 120 сложно, надо просто поставить два авто и гнать на все деньги со 100 км./ч.

Все сказанное ИМХО.

 

Тема дизельVSбензин очень больная, каждый будет отстаивать свой выбор и ругать инной выбор.

Так что только тестдрайв поможет определиться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • biker
    • Ничегоинтресного
    • Roger
    • up6
    • СЕРВИК
    • Sergey79
    • Grigory1
    • sanityclause
    • martin_a
    • dremych
    • serg102
    • Digger31
    • Acovant
    • GreenField
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12073
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.