Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@Levran, На дизеле езжу с 2009 года.

С сентября на рестайле, до этого на ррс 3.6.На  ровере была вебастоа с таймером и пультом. Пользовался 1-2 раза.

Прогрев салона у ровера и гранда примерно одинаковы. В пробках у ровера работала вебаста, у гранда фен. Жалоб на недостаточный прогрев не имею.

По динамике после 110-120 могу сказать следующее: ущербности, недостатка тяги, надрывного воя не наблюдаю. Это и по ррс и по гранду. Заслуга ли это

коробки  или еще чего-нибудь, не знаю.

Выбор за Вами, цель моего опуса заметить, что проблемы с динамикой и обогревом салона  отсутствуют.

Удачного выбора.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

 

 


Так что только тестдрайв поможет определиться.

Вот как раз тест драйв подсказал мне что надо брать дизель, но разогнаться было негде :-(

Дизель очень хорош с места. А вот потом услышал (надеюсь врут), что хоть "дрова в топку закидывай" Я много катаюсь по трассе, динамично. 

Ссылка на комментарий

"На дизеле проще делать обгон,..."  Ага, когда обгон совершается до 120км час.  

 

Единственный неоспоримый плюс дизеля, когда вам надо таскать за собой тяжелый прицеп(катер) и т.п.

Смешно читать про необходимость дико разгоняться в городе и что по говнам дизель лучше Пентастара.

Я не говорю, что выбор дизеля это неправильный выбор, брать надо то что нравится или к чему душа лежит,

я только про то, что для города или говен это единственно правильный выбор. 

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Попробую договориться с дилером взять машину на суточный тест одну, затем другую.

Кстати, никто не сравнивал так?

Ссылка на комментарий

 

Так что только тестдрайв поможет определиться.

Вот как раз тест драйв подсказал мне что надо брать дизель, но разогнаться было негде :-(

Дизель очень хорош с места. А вот потом услышал (надеюсь врут), что хоть "дрова в топку закидывай" Я много катаюсь по трассе, динамично. 

 

 

До 170 у меня очень бодро разгоняется.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Смешно читать что по говнам дизель лучше Пентастара.

 

 

Езжу на Пентастаре...

Моё глубокое убеждение, что по говнам дизель действительно лучше Пентастара из-за своих тех. характеристик.

Очевидно же!

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

А что так с БМВ к Джипу то душа стала лежать?

 

Возьми Х3 30d:)

 

 

 

А если без шуток, я к дизельному двигателю после бензиновых только привыкать начала. Нормально, мой хилый 20d вполне себе динамичен. Думаю, что джиповские движки ничем не хуже:)

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Давнишний спор, дизель или бензин. Каждому своё. Пробовать надо, что на душу ляжет! Пересел на дизель в 2008, и слезать не хоЦа. При чем всегда брал трех летку, и тьфу-тьфу, проблем нема!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

По глубокому снегу дизель лучше идет полюбому. Для говна гранд на мой взгляд не та машина все это баловство. Динамика до 180 отличная, больше не знаю. На вторичном рынке дизель в приоритете и дороже если живой. Эксплуатация по капризнее с т.з. топлива. По деньгам три года владения и авто выравниваются в ценике ... расход, налог, только при перепродаже диз. дороже и проще уходит. Так как след. хозяин не готов платить налог под 50. Бензинка тыс 500 проходит дизель тыс 300. Взял дизель так как в городе он шустрее, на трасе после 140 бензинка шустрее будет. А так все примерно одинаково

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

 

 


А что так с БМВ к Джипу то душа стала лежать?

Просто не нравится БМВ, не оправдано дорого и не надежна. 

Ауди тоже не порадовала качеством. 

С немцами эксперементировать больше не хочется ИМХО

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

 

 


По говнам лучше едет тот кто на мудовой резине, а дизель или бенз по барабану.

А если еще и гусеницы вместо колес... Ну да ладно спич не об этом :-)

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

 

По говнам лучше едет тот кто на мудовой резине, а дизель или бенз по барабану.

А если еще и гусеницы вместо колес... Ну да ладно спич не об этом :-)

 

 

В говнах главное не муды и не гусеницы, там главное с головой дружить, и не торопиться...

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Да ладно, БМВ в целом проблемные...

 

Но х3 самая адекватная модель и именно 30д. Ну, джип тоже отличный выбор.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Но х3 самая адекватная модель

кому как повезет + мелковат авто, скучновато-надоевший внутри. 

Изменено пользователем Levran
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

сегодня минус 30-35 до -40 по области. 

 

Дизеля завелись. но не все. бензиновые ни один не обратился. 

в общем и целом никогда не берите дизельные машины. НИ-КО-ГДА. преимуществ реальных у них нет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GCh WK2 3.6
Jeep GCh WJ
Nissan Patrol Y61
Nissan Navara + пара квадров
Город: СПб
Опубликовано

Сам,к весне,подумываю взять WK2... Тоже всё мыслю - бенз или диз... Но сильно более склонен к бензу. Сейчас у меня 2 дизеля (Ниссаны) и один бенз (Jeep). Всё-таки качество солярки в нашей стране.. Плюс не особо верится в качество VM.. Единственное, почему подумываю о дизеле - частенько таскаю прицеп с квадрами или катером. 

Вот, кстати, вопрос - таскал ли кто-нибудь прицеп, загруженный на 800 кг, бензинкой 3.6 ???

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@vladegpiston, От -30 градусов вопрос ы по маслу начинаются, точнее соответствие температуры и техжидкосткй.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Сначала хотел взять дизель, но посмотрев несколько передач засомневался.

Беспокоит: 

1) динамика после 100-120, говорят что сильно проседает. Чтобы совершить обгон, надо все время просчитывать. На тест драйве не прочувствовать.

2) прогрев салона в холодное время суток, если без вебасто то очень долго со старта, да и в целом в машине холоднее в движении.

3) Ну и в целом стоит переплачивать 200к + вебасто = 300к +-, если по говнам не собираюсь толком ездить.

 

Что скажете, уважаемые знатоки?

 

ПС: Сорри если не в ту ветку, перенесите если что.

 

1. По мне так динамика до 150 за глаза, далее не совсем машина для гонок.

2. На WK2 стоит фен, через пару минут после завода уже дует теплым.

3.Говна тут не причем. Если возите с собой лишнюю тонну, то однозначно дизель.

4. Купил дизель + ставлю вебасту. доволен всем в этой машине, только ДВД бы :(

5. Завелась с простого нажатия конпки :)

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

@vladegpiston,

То есть, вы хотите сказать, что каждый, кто имеет дизель втайне мечтает о бензине, и наоборот, просто боятся сознаться себе в этом? :coffe2:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

То то я смотрю у крайслера бензинки расходятся как пирожки, а дизеля стоят и нах ни кому не нужны. По статистике только дизелюки продаются в рашке лучше как ни крути. Каждому свое кому бенз кому дизелюка и каждого свои преимущества. А в минус 30 как практика показала нужеа просто пусковая установка и зимний дизель.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

КМК, для говен надо другую машину брать!!! Что касается дизеля, то качество топлива и дооооооолгий прогрев зимой мне надоели!!!! Только что катался по делам на батькином хайлюксе дизельном и он нихрена не жаркий и прогрелся он только после где-то 10 км дороги, а салон нагрелся еще позже! На просто чирокезе такая же хрень! А еще почитайте про системы коммон-рейл и систему рицеркуляции газов и что с ними бывает из-за нашей соляры!

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

КМК, для говен надо другую машину брать!!! Что касается дизеля, то качество топлива и дооооооолгий прогрев зимой мне надоели!!!! Только что катался по делам на батькином хайлюксе дизельном и он нихрена не жаркий и прогрелся он только после где-то 10 км дороги, а салон нагрелся еще позже! На просто чирокезе такая же хрень! А еще почитайте про системы коммон-рейл и систему рицеркуляции газов и что с ними бывает из-за нашей соляры!

Фен никто не отменял, машина дизельная не холоднее бензиновой, при учете,что фен одинаковый)))) Плохо, холодно зимой?) поставте вебасту и будет счастье или автозапуск))

Не нравится по принципу на дизеле кататься - катайтесь на бензике!

 

И по поводу топлева!)) Вы давно видели 95, хотя бы с актановым числом не ниже 92?:) Боюсь очень слажна будет задача,что бы найти такой бенз...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Какой долгий прогрев дизеля зимой? Вы о чем вообще говорите? Вчера выезжал было -27, включил сиденье и руль, через пять минут сидеть уже более-менее, потихоньку тронулся, через 10 минут заработала клима, 15-20 минут и становится комфортно. Когда прогревается, дышать в машине не чем, езжу всегда 22 градуса, убавляю до 21. При чем греет комфортно везде, верх и низ. Две предыдущие машины Ситроен С5 последний, бензиновый, замерзал в нем и Вольво ХС90, дизель, там правда автономка была штатная, тоже теплая машина была, но гранд теплее.

По утрам вожу двоих пацанов на тренировку, жалуются, что очень жарко на заднем диване

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Nilson,

 

15-20 минут?!!!!! Я на хайлюксе запарился ждать пока стекло отойдет!!!!У меня сигарета на улице и потом уже начинает стекло отходить!!!

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Andrey(29),

 

КМК, для говен надо другую машину брать!!! Что касается дизеля, то качество топлива и дооооооолгий прогрев зимой мне надоели!!!! Только что катался по делам на батькином хайлюксе дизельном и он нихрена не жаркий и прогрелся он только после где-то 10 км дороги, а салон нагрелся еще позже! На просто чирокезе такая же хрень! А еще почитайте про системы коммон-рейл и систему рицеркуляции газов и что с ними бывает из-за нашей соляры!

 

Фен никто не отменял, машина дизельная не холоднее бензиновой, при учете,что фен одинаковый)))) Плохо, холодно зимой?) поставте вебасту и будет счастье или автозапуск))

Не нравится по принципу на дизеле кататься - катайтесь на бензике!

 

И по поводу топлева!)) Вы давно видели 95, хотя бы с актановым числом не ниже 92?:) Боюсь очень слажна будет задача,что бы найти такой бенз...

Дык и катаюсь на бензинке!!!!))))) не вижу никаких преимуществ дизеля! Вот пытаясь сэкономить 10-ку на налогах вбухивать денег на установку подогревателей, иметь головняк с заводкой в морозы, постоянно думать о присадках и подогревах топлива- где логика???

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

что значит "кому что, кому дизель, кому - бензин" ??

 

Бывает либо хорошо либо плохо. Плотный обед - всем хорошо. Голодовка 3 дня - всем плохо. и так далее. Так вот бензин - просто лучше. лучше во всем.

Да банальный вариант - сгорит у вас на дизеле коробка посреди поля или на трассе за сто километров от поселка. А на улице -35 - 40. и никакой фен не поможет уже, не согреетесь даже. И никакой эвакуатор не выедет в такую погоду за город. А на бензине у вас банально не сгорит коробка, так как это практически невозможно. Так что разница между бензином и дизелем - жизнь человека.

)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Вставлю свои 5 копеек.

6 лет откатал на WK дизельном, с webasto и gsm модулем (запускается с телефона). Никаких проблем ни с запуском, ни с прогревом не испытывал. Правда в 2013 году (при пробеге 100 - 120 тыс.) начали сыпаться датчики и на холостом стал дымить. Решил купить WK2. Пообщался с мастерами на Сталеваров, те в один голос - бери бензин горя знать не будешь.... Вообщем, отговорили от итальянца. Взял 3,6. Катаю пол года.

По личным впечатлениям - катать на дизеле приятнее (бензинка хорошо рвет на высоких оборотах, но при этом сильно ревёт, а дизелёк тянет с низов и тяга, по ощущениям боле эластичнее что ли)...

Сразу скажу что по трассе на бензине ещё не катал, но и на дизеле проблем с динамикой и после 120 и после 150 не испытывал...

Вообщем не привык я пока к бензу... А что касаемо бенз/дизель - каждому своё.

Удачи в выборе....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Rusich
    • dremych
    • Сергей778
    • V_V_L
    • xmo97
    • SergeMrg
    • Acovant
    • Vladislav1990
    • maxreaktiv
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12223
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.