Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Бензинщики - аналогично.

Только если про пары солярки редко где услышишь, то про бензиновые пары и их воздействие на мозговые коетки - сплошь и рядом :)

Это даже мазохизмом не назовешь.... )))))

 

Это Вы удачно пошутили :D

http://5koleso.ru/news/2012/06/15/VOZ_pary_dizelnogo_topliva_mogut_sprovocirovat_rak_legkih

http://www.facepla.net/index.php/the-news/3277-diesel-engine-fumes-worse-petrol

 

 

Смотрю, ссылки у вас на все случаи жизни заготовлены )))

Прям не человек - а ходячая цитата или ссылка (как будет угодно) ))))

 

А, что касается самих ссылок - то такие же бесполезные и никчемные, как и первая.

Что опаснее: бензин или дизель - это всё равно, что всерьёз рассуждать, что более безвредно - застрелиться или повеситься ))))))

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Смешная тема.   :)

В неравной борьбе с VM Motori, дизелисты - эксплуататоры,  опять проиграли :)

Кто же все таки победит???  

Будем ждать результатов этой нескончаемой борьбы за экономию.

  

%D0%BC%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%83%D1%81-%D0[/url]

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Да нормальные оба мотора. И тачка нормальная. Только зарядили оч. Много. Те кто ездят на дизелях редко пересаживаются на бенз на мой взгляд. А вот бензинщики на против. В свое время сев за дизель, оценил его и пожалел, что раньше не сел. Сюду за хеми 5,7 может тоже возбудит. Но на тесте не возбудил. Бенз будет выгоден только после отмены налога, но его сразу в ценнике пдтянут.

Джипу надо просто сменить мопар на нормального поставщика и будет зер гуд. Редкостное говно стало.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Купил 3,0. Рад что не повелся на предрассудки. Тащит как надо. Эти ньютоны метры не дают себя почувствовать овощем. От нечего делать съездил второй раз в жип территори, где опробовал и бенз и дизель на псевдобездорожье. И очередной раз убедился в правильности выбора. Бензиновый на диагональном вывешивании не мог сдвинуться с места, кряхтел, буксовал, но не ехал. Пришлось переключиться с режима ауто, на рок. И не прошло и минуты как мы продолжили тест драйв. "Позор" подумал я. Дизель вел себя по-другому - достойно. В режиме ауто, его не беспокоили ни вывешивание, ни перезд через рельсы и прочие аттракционы. 

 

Первый мой дизель - я кайфую (ттт)

Режим авто в WK2, это ненужное ( никчемное ) положение селектора, заставляющее каждое утро терять пару секунд на переключение в режим спорт.

На сухом покрытии диагонально вывесить джип, в реальной жизни, можно лишь специально захотев этого, или по неумению рулить.

Находясь в режиме авто, буксуя по грязи или снегу, ну или вывешивая колеса, в течении очень короткого времени вы рискуете остаться в обездвиженной машине. Загораются лампочки 4 вд сервис и абс. И привет....

Цель - уберечь вас от ненужных ошибок и глупых ситуаций в самый неподходящий момент, а так же от скоропалительных выводов.

Читаем Внимательно инструкцию, пользуемся джипом и всеми его возможностями, своевременно включая соответствующий режим селектора и пониженную передачу и не вводим людей в заблуждение :) по поводу "дополнительных преимуществ" :)))

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Те кто ездят на дизелях редко пересаживаются на бенз на мой взгляд. А вот бензинщики на против. В свое время сев за дизель, оценил его и пожалел, что раньше не сел.

Один, максимум два, ремонта за свой счет, этого чудо двигателя после окончания гарантии, со всеми его электронными причиндалами и " прошивками ", при том, если вы только сможете найти умного ( по настоящему ) мастера и так же наличия у него вайтека, мгновенно переводят дизелиста в бензинщики или автолюбителя, который с постоянством раз в два года, после окончания гарантии меняет машину. Пишу про это очень уверенно, потому как наблюдал это живьем, неоднократно в дружественном сервисе джипа, с дикими матерными комментариями "счастливых обладателей" дизелей.

Всё приходит с опытом :)

Ссылка на комментарий
5 568
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Жень, вот что ты делаешь?? Через пару лет, мы же на этих дизельках с тобой ЗАРАБОТАЕМ!!

И Крокодил подтянется, в Питере он будет рулить, а я Вам помогать ;)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

 

 


приемущество

вот оно, то слово, благодаря которому сделал свой выбор :-)

 


Поздравляю!

спасибо!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

 

 


Вот тут человек тоже пишет, что кайфует: http://cars.mail.ru/...kee/2013/57575/

Это называется 1ый вариант: не повезло, либо второй: нех выеживаться. Тазы некоторые до 150к откатывают без проблем, а некоторые из салона своим ходом уехать не могут. Есть и те кто пересел например с мерседеса, и кричит шумка не та, прорези под СД диски нет и т.п.

 

Я до жипа на БМВ ездил, а друг на ауди много чего сравнить могу и рассказать. Шумка, управляемость=дубовость и т.д.

Но по факту надежность бмв и ауди оставляет желать лучшего, нет уверенности в автомобиле, а деньги, как вы понимаете, в сервис заносить надо совсем другие.

Короче не хочу больше ни бмв, ни ауди. А вот с мерседесом у меня совсем другие эмоции, был когда то 2004г..... Копить, копить копить... 

Ссылка на комментарий

Те кто ездят на дизелях редко пересаживаются на бенз на мой взгляд. А вот бензинщики на против.

Джипу надо просто сменить мопар на нормального поставщика и будет зер гуд. Редкостное говно стало.

Как раз наоборот в моем случае. В будущем только бензин.

 

Чем Мопар не угодил? Уж больно слова громкие про кал...

Ссылка на комментарий
5 568
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

у меня диагност ушёл с крайслера в мерседес, поверьте, он с огромной любовью вспоминает крайслер и аж дёргается при рассказах о мерсах.

Всё познаётся в сравнении.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

 

 


аж дёргается при рассказах о мерсах

Значит мне повезло, мой опыт эксплуатации меня порадовал. До сих пор вспоминаю какой он был... 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Блин, чот совсем замусолилась тема. По двадцатому кругу пошли и всё одно и тоже - дизелисты хвалят дизель, бензинщики - бензин (правда кроме этого еще и не забывают попутно обо...рать дизель, ну да у каждого свои заскоки :) )

 

В общем скучно тут стало (((

Никаких новых идей, никаких нормальных доводов, статистики, официальных данных... так - одна пустая болтовня.

Все, как мантру бубнят свои заклинания и бубнят: бензин лучше бензин лучше бензин лучше, бубубу бубубу бубубу... :)

 

В общем, отписываюсь я от темы.

Я свой выбор сделал и он меня абсолютно устраивает. А что о нём думают представители противоположного лагеря - в общем-то, всё равно :)

Аривидерчи, комрады :)

Желаю докапацца-таки до истины, что лучше: бензин или дизель.

 

Главное помнить, что жить нужно своими мозгами, а не соседскими :)

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано

не нашел темы с обсуждением данной цифры...

Господа-товарищи, вледельцы гранда CRD, кто заливал какое мах число литров в свою бричку?

Я тут вновь удивился новой цифре, залитой мне в бак(хотя еще было написано об остатке топлива на 50км пробега)

Цифирь = 90,47л.

Такое возможно? Есть у кого-то еще больше цифра?

post-11914-0-19188600-1396014401_thumb.jpg

Изменено пользователем AVA
Ссылка на комментарий

 

 


По двадцатому кругу пошли и всё одно и тоже
В любой новой теме конкретики максимум первые 2-3 страницы,а потом всё одно и тоже! Народу у нас много, и все, одно и тоже говорят по разному!
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

Очень, очень доволен пиндостаром - в купе с восьмиступкой мотор просто песня! Лично мне дизель не понравился на тест драйве давящим на уши бубнением на холостых (прогретый авто), и невнятным звучанием на разгоне. Из плюсов, снаружи действительно достаточно тихий, ну и момент!

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

 

аж дёргается при рассказах о мерсах

Значит мне повезло, мой опыт эксплуатации меня порадовал. До сих пор вспоминаю какой он был... 

 

 

даже когда были "настоящие последние мерседесы" 210 кузов  ( правда тут споры - был ли это 124 или 210 кузов )  МЛ уже тогда не был образцом надежности.

У меня был 210 сарай фирматик 320 ый, 1998 года, допереходный,  очень нравился.  за 70 тыщ своих я на нем сделал. 

Отказал только раз за три года,  не завелся на осмотровой линии гаи, когда снимали с учета вместе с покупателем. Остыл немного- завелся, гайцы и покупатель на удивление спокойны были, не  шумели, ждали.  И еще раз, когда покупатель деньги передавал.  Ну я уже знал, что так себя может вести в жару старый датчик положения коленвала.  Покупатель потом , отзвонил, да, сказал датчик, спасибо, я как раз на датчик около гаи ему 200 баксов скинул.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

 

 

@SerB,

Видимо согласны люди. )) Нечего возразить

 

разведусь на флейм, так уж и быть, давайте о драйвабилити только, ок?  Не будем о налогах, быстро ли прогрев, тепло, холодно, расходе, и т/п/

  • power 241 PS (177 kW), torque 406 lb·ft (550 N m)     дизель, турбояма, какая никакая есть.
  •  395 hp (295 kW), 407 lb·ft (552 N·m), 92 ой бензин, турбоямы нет. хеми в версии Ram 1500 Truck, ну  или на челленджере.   А вот еще хеми есть -6.4 ХЕМИ - там уже за 690 момент

и где преимущество дизеля в тяге ?   ну ладно, в стандарте на JGC  525 Nm,  маскимальный вес буксируемого прицепа - одинаковый - до 3500 кг

 

PS. обороты Вашего дизеля на крейсерской скорости 120 кмч в час - в студию и сколько процентов это будет от максимально допустимых оборотов дизеля ?

Вы на 8 ступке ?   Как раз вроде никто не выкладывал пока, с дорестайлом уже все ясно.

 

 

интересно получается....а где вы в России видели 5.7. хеми джиип с гарантией?

интересно получается.... а много ли Вы на том самом хэми 6.4. проедите с такой юбкой и без блокировок (а многим как я понял это важно) еще и с прицепом?)))

интересно получается...92...странно, когда люди говорят,что лучше 95 поить

 

Мы не обсуждаем додж рам, у нас оля чероки))

 

Если не ошибаюсь 120Км/ч  стремится к 2 тыс оборотов на дизеле.

 

 

 

У меня  WK2  хеми овелэнд ( ну стоит блокируемый диф сзади и что ? ) с гарантией, действующей еще. Обороты на 120 час  км у меня  ощутимо  меньше 2000, меньше чем у дизеля.  Рэм и челленджер тут при том, что мотор тот же самый, вопрос настроек.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

 

Это называется 1ый вариант: не повезло, либо второй: нех выеживаться. Тазы некоторые до 150к откатывают без проблем, а некоторые из салона своим ходом уехать не могут. Есть и те кто пересел например с мерседеса, и кричит шумка не та, прорези под СД диски нет и т.п.

 

Я до жипа на БМВ ездил, а друг на ауди много чего сравнить могу и рассказать. Шумка, управляемость=дубовость и т.д.

Но по факту надежность бмв и ауди оставляет желать лучшего, нет уверенности в автомобиле, а деньги, как вы понимаете, в сервис заносить надо совсем другие.

Короче не хочу больше ни бмв, ни ауди. А вот с мерседесом у меня совсем другие эмоции, был когда то 2004г..... Копить, копить копить... 

 

С дизелем есть косяк, не у всех, но есть, хоть обвыеживайся и не обвезись. Причем тут мерседес? он что, лучше всех? Или дырка под СД с шумкой у него особенные, по моему мнению у 163-го тоже самое, если не хуже. А вот если взять рамный Эксп или Нави - тут другое дело, породистый америкос. И единственное преимущество гранда перед ними - это полный привод, всеми преимуществами которого пользуются так же не все.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
@AVA,зачем так усложнять ??? Люди просто покупают антигель ))) Изменено пользователем Legion8607
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@AVA,зачем так усложнять ??? Люди просто покупают антигель )))

молодца!

Вот все переживаю, вкусно ли ей пить одну вонючую солярку, насухую, без закуски, потому и решил побаловать  и добавил в меню несколько блюд :up:

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Пробовала 92 заправлять для эксперимента, баков 5 на нем отъездила. Изменений в динамике и в расходе (по БК) замечено не было. Но заправляю 95, балую его  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

Только 92-ой. Значительно дешевле, разницы никакой и производитель вполне однозначно и неоднократно в соответствующей части мануала его рекомендует.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@Gostev, Вопрос по марке бензина неоднакратно обсуждался, вопрос в методике расчета октанового числа .

Вообще есть правило , по степени сжатия ( 10), больше-95, меньше -92.  Но выбор за владельцем).

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано

Так методика расчёта доподлинно известна. AKI - это среднее арифметическое между ОЧИ и ОЧМ.

АИ-92 = (83.5+92)/2 = AKI 87.75, что гарантированно превышает требуемое производителем AKI 87.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@Gostev, Я не хотел никого упрекать или указывать на незнание вопроса, просто обращаю Ваше внимание на разную систему

расчета оч в америке и европе. Чтобы с этим не путаться и заморочились с правилом, привязанным к степени сжатия. Вот и все.

В ссср некоторые и в жигули лили 76 бензин, ездили и не жаловались. Правда, результатов ,конечных, я не знаю.

Изменено пользователем дима66
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Только 92-ой. Значительно дешевле, разницы никакой и производитель вполне однозначно и неоднократно в соответствующей части мануала его рекомендует.

Мягко говоря спорная позиция для двигателя с таким сжатием.

Я на 4.0 на Праде спокойно ездил на 92-м, но в 3,6 гч и в голову не приходит его лить.

И да, были отзывы о проблемах после длительного использования 92-го, которые исчезли после перехода на 95-й.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • Jacob
    • Иван_22
    • diman416
    • vivas
    • Vanecks
    • up6
    • Piv
    • Digger31
    • Дмитрий Александрович
    • sirespoehra
    • андрей 2013
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12287
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 197
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    Vanecks
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.