Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

 

заправщик все сам сделает..

И плюнет куда надо и закрутит с грязью и натолкает под самый бубенчик )

Ссылка на комментарий
5 567
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Да нихрена он не доволен, я Лёшку знаю. ;) Лёшка спать перестал, когда увидел мой бывший смарт.

Лёшк, мы про надёжность при составлении факторов покупки. Не едет, сутки на моей Lada4x4 и всё сразу поедет. Куда гнать? Везде камеры.

Сейчас табурега с номером 400 правда 77регион, забил в угол за непользование поворотниками, сразу Лёшку вспомнил.

Изменено пользователем Лунтик КРОВОЖАДНЫЙ
Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

вечная проблема...)) я за бенз родной))) 92 и жизнь прекрасна!

 

 

Радует меня, когда на постоянку льют 92-й, в инструкции написано "допускается 91", "предпочтительно 95" (да и степень сжатия соответствующая) :hi:

ALLIGATOR - :drinks: Наверняка  уже 100 раз вносили ясность, что : "Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й."

Ещё: "Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.

 

Таблица соответствия примерно такая:

 

АИ-92=AKI 87

АИ-95=AKI 91

АИ-98=AKI 93  !!!"

 

А манагеры дуют нам в уши: " Покупай, он всё ест! Во! На баке написано! Только на НЕ гарантийный ремонт не забывай к нам заезжать! Свечи менять мы умеем хорошо! А на три года, хоть дерьмо туда лей, мотора хватит!" :D

Например, тут можно почитать: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

 

 

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий

ALLIGATOR - :drinks: Наверняка  уже 100 раз вносили ясность, что : "Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й."

Ещё: "Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.

 

Таблица соответствия примерно такая:

 

АИ-92=AKI 87

АИ-95=AKI 91

АИ-98=AKI 93  !!!"

 

А манагеры дуют нам в уши: " Покупай, он всё ест! Во! На баке написано! Только на НЕ гарантийный ремонт не забывай к нам заезжать! Свечи менять мы умеем хорошо! А на три года, хоть дерьмо туда лей, мотора хватит!" :D

Например, тут можно почитать: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

 

 

 

Так я потому и езжу на дизеле - чтобы голову не ломать  :lol2:  :lol2:  :lol2:  У нас выбор между ДТ и ДТ  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

А если серьезно, то точно не стал бы лить 92 в Пентастар :hi:

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Так я потому и езжу на дизеле - чтобы голову не ломать  :lol2:  :lol2:  :lol2:  У нас выбор между ДТ и ДТ  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

А если серьезно, то точно не стал бы лить 92 в Пентастар :hi:

Ну да! У вас ещё ДТ-Супер, ДТ-Эко и т.д.!!! Кстати, горячие, финские дальнобойщики, зимой, в нашу соляру - на 100 литров - 100 гр тормозухи добавляют в бак перед заправкой! :D "...Только с "черепАчкой", тормозухха!" - они говорят! "А то солЯра замёрзнет нАфик...!" :D

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Олег не хочу пока заморачиваться чипом. Одно потянет другое, придётся тормоза от4.2 тди 6 поршневые ставить, потом еще что нибудь. Тут как с татуировками, набил одну и понеслось. Пусть всё остаётся как есть.

Ссылка на комментарий

Ну да! У вас ещё ДТ-Супер, ДТ-Эко и т.д.!!! Кстати, горячие, финские дальнобойщики, зимой, в нашу соляру - на 100 литров - 100 гр тормозухи добавляют в бак перед заправкой! :D "...Только с "черепАчкой", тормозухха!" - они говорят! "А то солЯра замёрзнет нАфик...!" :D

 

ДА это как 95-й - экто или просто на Лукойле, только выбора нет - лью ЭКТО :) За две зимы пока не мерзла ни разу. А вот про тормозуху в первый раз слышу

 

Тотек - лил

Ксенум - лил

Масло 2Т - лил

Кастрол ТДА - лил 

Тормозуху - не лил  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

 

Олег не хочу пока заморачиваться чипом. Одно потянет другое, придётся тормоза от4.2 тди 6 поршневые ставить, потом еще что нибудь. Тут как с татуировками, набил одну и понеслось. Пусть всё остаётся как есть.

 

Да я как-то читал, что дизели трехлитровые на Туарегах только программой управления отличаются :) Не думаю, что летать начнешь так, что тормоза свернет - они очень достойно выглядят :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 

Да я как-то читал, что дизели трехлитровые на Туарегах только программой управления отличаются :) Не думаю, что летать начнешь так, что тормоза свернет - они очень достойно выглядят :)

Есть разница в железе.
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Как это???Он же у тебя сдутый до 204 сил,а момент как у бензинки 3,6.И едит???? :blink: Лёх,может там просто седалище ближе к земной поверхности? :shades:

Седалище может чуть чуть и ближе. Чебурег пониже будет. Момент вроде около400 что то и с самых низов, а бензинка 3.6 до 3000 вобще не едет. Реально педалит лучше. Дизельные лошадки по другому скачут и ты лучше меня это знаешь.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Лёшик,ты манул свой поштудируй,а.Твоя нынешняя перделка,разгоняется ,до 100 км, быстрее предыдущей твоей жужжалки,аж на целых 0,6 сек.И оно ещё и без понижайки.Гремит,нееидит.Стоило городить всё это с заменой шила на мыло?

Стоило Саш. 0.6 это сухие цифры, в реале мощьный разгон с холостых. Ощущения другие. Налог меньше в 3 раза, щас 36 за джип пришло, жаба давит, а тут 12 будет. По горючке опять же экономия джип меньше 18 не показывал, зимой и 24 рисовал, а тут 12-13.

Сервис о.д. поближе.

Понижайки конечно нет кастратик однако, скоро зима отпишусь как и что посмотрим.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Понил.Это ты в пику Евгению ,с его дизелефобством, сотворил. :secret:

.

По мне, так чем меньше наших ГЧ на улицах, тем лучше. Еще меньше бензиновых ГЧ 3.6 - еще лучше, прям совсем хорошо, просто отлично....

Была раньше хорошая машина для ограниченного круга ценителей, теперь на каждом углу стоит или едет.

Пусть все идут лесом и ездят на ЛР, хУНДАЯХ или мАЗДАХ - самые угоняемые и самые пОПСОВЫЕ никчемные дробосралки...

Чем меньше нас, тем лучше!!!

P.S. Лёха это не про тебя пишу, тебя это не касается :)))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

А чёйто налог 12 буит?Мну 18 прислали опсля последней волны девальвации.

Сбрехал маленько. Глянул извещение, у нас от 200 до 250 л.с 60 руб. с лошади, всё что выше 250 л.с идёт по 120. И того был джип 286×120=34320 щас туарег 204×60=12240 в год. Прибавим к этому 8 ст. автомат и поворотный биксенон еще. И того плюсов не мало однако.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Таблица соответствия примерно такая:АИ-92=AKI 87 АИ-95=AKI 91 АИ-98=AKI 93  !!!"   А манагеры дуют нам в уши: " Покупай, он всё ест! Во! На баке написано! Только на НЕ гарантийный ремонт не забывай к нам заезжать! Свечи менять мы умеем хорошо! А на три года, хоть дерьмо туда лей, мотора хватит!" Например, тут можно почитать: http://bmwservice.li...l.com/5962.html

 

 

 

Вот скан штатовского мануала на wk2.

Что не так?

 

post-16168-0-51722200-1409211029_thumb.png

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Да вот такая же грамота.

Что не так?

А что степень сжатия , больше 10 - у всех написано, кажись?!

А так - лейте на здоровье! :hi:

post-26266-0-25584200-1409227984_thumb.png

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 

 


Да вот такая же грамота. Что не так?

 

Ну знаете, сравнивать яндекс с официальным мануалом пользователя, как-то не халяльно :)

 

Вы же сами приводили цифирки, по моему все кошерно  :hi:

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@BOBAH_PH, :hi:Но я и приводил, что: степень сжатия > 10 = 95-й! И моторы америкосовские и поставляемые нам - совсем одинаковые?! Ну, а так, на вкус и цвет - все фломастеры разные! :D  :drinks:

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

И моторы америкосовские и поставляемые нам - совсем одинаковые?!

 

Объясните мне, непонятливому, какие отличия между моторами приехавшими в сша и в рф.

Почему Вы строчкой ранее говорили про одни цифирки, теперь аппелируете к какому-то параметру, не имеющему документального подтверждения?

 

Я готов дискутировать, но дискуссия не должна быть по принципу "сам дурак"

 

 

Да на 92 оно вобще разгонятся перестанет. 

 

Леш, ты не поверишь, но "оно" едет, разгоняется и при правильной резине ползет по назначению. Во всяком случае, мои запросы данный авто выполняет полностью.

 

 

 

p.s. а для драйва, я таки купил найт род, правда прав еще нет :)

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий

@BOBAH_PH, Не знаю, я привык, что при степени сжатия меньше десятки - 92, больше - 95 (безнаддувные моторы). А про то, что написано - так не всё инженеры пишут, всё чаще маркетологи. Работает мотор на грани - ну и черт с ним, главное - работает и клиент доволен. Простой пример - генератор на даче. Масло меняется по моточасам (250), а чем наши моторы отличаются? Если бы всё писали инженеры, масло меняли бы не по пробегу (благо счетчик моточасов есть), да и не получали бы рекомендации лить в бензиновые моторы масла для дизелей с сажевиками... Да и в коробках-автоматах не было бы "масел на весь срок службы агрегата" (что сейчас сплошь и рядом). Была Вольва у отца - межсервисный интервал 20-ка, так когда продавали, мотор уже как-то тяжело работал, хотя пробегу было тысяч 100 всего... А около 60-ти коробка пинаться начала, по моей рекомендации масло поменял (хотя по мануалу оно и половины ресурса не отработало) - пинки пропали, всё стало хорошо... Короче, не верю я современным рекомендациям, не на ресурс автомобилей они рассчитаны, а на привлечение клиентов в борьбе с конкурентами :hi:  Так что каждый заправляет и обслуживает машину как считает правильным...

 

P.S.

Если не ошибаюсь, по нашему техрегламену ОЧ бензина не нормируется сейчас и то, что мы видим на заправке - лишь названия...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: QX 70 S
RX 270
Город: Ленинград
Опубликовано

Всем привет)

Планирую заменить у себя авто на гранд чероки рестайл.

Только не могу решить -дизель или бенз.

Сейчас гоняю на fx 37 .

Еще есть лекс rx 270 (жены )который собстно и планирую заменить на гранд.

Ездить буду я жене финик отдам давно хочет.

Ну и на выходных буду гонять ))

Режим использования авто -80% КАД, 160-180 от камеры до камеры)

30 м на раб и обратно.

Иногда город и самое главное Европа( без лыж досок и тп)велики тока будут скоро...

 

От гранда хочется похожей или максим приближённой динамики разгона как у финика.

Дилема такова-

Если взять 3 Л дизель и чипануть его до 284 сил и 668 момента на много он выиграет у стокового бенза 3.6 гранда?

Динамика разгона /обгона /езды приблизиться к финику'?

 

Сергей 771 предлагает бенз)

 

Аллигатор - у вас дизель? Не чипованый случаем?

 

Может кто знает в Питере у кого чипованый гранд? Я бы заехал с ним на финике что бы решить )

Да и здесь видео можно было выложить бы)

 

PS

По машине Расход не важен. Важна надежность.заправляюсь либо шелл випауэр,либо бипи ,либо Газпром

Есть ЛУКОЙЛ рядом но как то стремно если честно))

Налог тоже мало интересен)

 

Срт можно не предлагать-не нужна такая машина в семье. Пока )))

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вован, я ж вроде и поднял кружки да и про фломастеры упомянул! Я не считаю никого дураком и у каждого своё мнение! Я только не пойму никогда: пусть даже можно на 92-м ездить! Но он что, лучше на 92-м едет? Ровней работает? Приём лучше на 92-м? Так что это за экономия - 100 рублей на баке, в машине за более двух лямов?!

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Объясните мне, непонятливому, какие отличия между моторами приехавшими в сша и в рф.

Почему Вы строчкой ранее говорили про одни цифирки, теперь аппелируете к какому-то параметру, не имеющему документального подтверждения?

 

Я готов дискутировать, но дискуссия не должна быть по принципу "сам дурак"

 

 

 

Леш, ты не поверишь, но "оно" едет, разгоняется и при правильной резине ползет по назначению. Во всяком случае, мои запросы данный авто выполняет полностью.

 

 

 

p.s. а для драйва, я таки купил найт род, правда прав еще нет :)

Найт род это клёво, только мотоцикл-самоликвидатор.

Если заправить 92 и замерить разгон, то на 95 100% лучше результат будет.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Моц-"игла приводящая к смерти". Друган весной сел, счас в больнице с переломанным тазом.

Ссылка на комментарий
5 567
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Off я больше 10лет на мото откатал, ничо не игла

Митчелл, советую всё же сразу на срт8 сесть, не тратя лишние деньги на дизель и тем более 3.6 бензин.

У срт расходников правда больше на то, но едет он в 1000раз приятней трактора и тем более перделки пендостар.

Поверьте опыту общения с владельцами срт, которые тоже сначала брали другой мотор.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: QX 70 S
RX 270
Город: Ленинград
Опубликовано

Срт точно нет)

срт -тачка боевая, поэтому для полного кайфа его надо тюнить. Хотя бы выхлоп-я без этого не могу.

Но будет рев будет от глушака. У меня у финика глушак ark стоит , так рев идет за 100 децибел , при v 6.

А на срт борла ещё по более по ушам лупит))

 

Плюс чип или строкер -расход будет за 25 а то и 30. На трассе 4 горшка отключатся но я уверен что расход по сравнению чип з лит дизель и чип срт -срт больше точно.

Я писал что мне расход не важен между стоком бенз и чип дизель)

 

В итоге -Я не поеду на срт 3000 км в отпуск в Европу -деньги по топливу в трубу , от звука глушака устанет жена сзади ,да и на границе могут не пустить если его тюнить как я хочу.

На финике на границе с тонированными задними фарами меня за вернули обратно в этом году. Про глушак не сказали.

А если скажут? Норма вроде 96 децибел..

 

Гранд же меня не тянет ну не в какую на внешний тюниг ну никак не хочется...-глушак не будет давать эффекта на таком двигле , фонари сзади нравятся и без тонера

Чип дизеля легонький-расход не такой как на срт точно.

 

Срт вообще считаю что для другого-анлим 500+ его стихия.

В Норвегию или Австрию на срт-это имхо,моветон))

Еще один повод в копилку европейцев про крэзи русских))

 

Поэтому срт -нет)

Вместо финика -второй машиной да, при финике -второй срт нет. А финик пока в парке)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • ДжипЖип
    • Den347
    • hrundelek
    • Acovant
    • AS8
    • Егор Пятигорск
    • Nordicus
    • Владимир 4х4
    • Gosudar
    • Kili4ka94
    • Изя Райдерман
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12225
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.