Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Jeep WK2 3.6l
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, SerB сказал:

Какое из двух:shades:

Ха-ха... Тоже люблю шутки юмора)))

Ну, а серьезно... Я хоть и «молодой» участник форума, и не заядный джипер, но последние 18 лет только на этой марке и катаюсь... и дочь подсадил на Jeep, и сына  в этом году планирую.Здесь зарегился лет 5назад; поучавствовал в ветках: Общие вопросы, касающейся продаж, про мощенников/кидал предупреждал в третьей... Вот и удивился, что ник сохранился, а постов - нет.

13 часов назад, Vietnamez сказал:

на служебные авто я бы тоже смотрел внимательно, там  не все так  однозначно радужно....на спидометре пробег небольшой это конечно здорово, а вот то что мотор целыми днями на холостых молотил пока  водитель шефа ждал не очень...

У Вас несколько не правильное представление о лизинговых машинах. Часто такую схему используют обычные покупатели, у которых есть свой мелкий бизнес. Например, аптекари, любят брать себе по лизингу машину, вместо того, чтобы уплатить эти деньги в налоги.

Знаю несколько примеров, когда горячие/юные сердца организовывают свой бизнес и, подращивая его, не забывают и про имидж. Накупив таким образом в кредит, сталкиваются с реалиями и разоренные поставляют на вторичку годовалые машины с минимальным пробегом 

Так что бывает по-разному :)

Изменено пользователем lmak
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep WK2 3.6l
Город: Москва
Опубликовано

Принимая участие в лотерее «Покупка б/у машины», смотреть внимательно никогда не помешает... и в случае не несущего повышенной опасности лизинга - тоже :)

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Если дизель не брать, тогда смысла в Джипе мало.

Лучше тогда Тойоту РАВ4 взять. Или Мазду СХ.

А дизель б/у брать конечно страшно - так возьмешь, а у него колено лопнет на следующий день.

Или форсунки там чего. Или коробка.

Ух, лотерея!

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну ты сказанул, конечно... про мазду )

новый рав4 хорош с виду, но разве он уже продается? прошлый рав4 - как мазда )

 

а что за сермяжный смысл в дизеле такой? )

Ссылка на комментарий
3 774
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 минуты назад, vs. сказал:

новый рав4 хорош с виду

:blink:

Акстись! Чур меня! 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Nordicus сказал:

:blink:

Акстись! Чур меня! 

+100     По моему уже последние 7-8 лет дизайнеры тойоты плотно сидят на каких-то грибах...ибо нормальный мозг придумать такие извраты не может...

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Оно конечно все так, но дизель дает другие ощущения от езды - на дизеле едешь как на коне с сильными ногами, чувствуешь как он отталкивается, каждым колесом, даже если не спеша едешь, а на бензине надо сильно кочегарить, крутить мотор, чтобы мощь почувствовать - а где крутить в городе. На дизеле мощь всегда с тобой, хоть с места, хоть на трассе. Он потому колены и рвет, что мощи в ём как в танке.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано

Да, дизель хорош, но у меня 5.7,  не жалуюсь

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, xmo97 сказал:

но дизель дает другие ощущения от езды - на дизеле едешь как на коне с сильными ногами, чувствуешь как он отталкивается, каждым колесом, даже если не спеша едешь, а на бензине надо сильно кочегарить, крутить мотор, чтобы мощь почувствовать - а где крутить в городе. На дизеле мощь всегда с тобой, хоть с места, хоть на трассе. Он потому колены и рвет, что мощи в ём как в танке.

мощности в нём-то поменьше, чем в 3,6, примерно как в 3,0 бензиновом. хотя у меня, конечно, нет такого чувства авто, чтоб усилия каждого колеса понимать )
нормальный дизель, конечно, никакие "колена" не рвет.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, vs. сказал:

мощности в нём-то поменьше, чем в 3,6, примерно как в 3,0 бензиновом. .....

я где-то прочитал и запомнилось типа поговорка американских продавцов автомобилей, дословно не помню, но смысл такой   ".....мощность (т.е. лошадиные силы в ПТС :))  помогают продавать автомобиль, а  крутящий момент помогает ему ехать....." 

 Поэтому сравнивать мощность дизеля и 3.0 бензина некорректно, ибо в первом случае там 241 крепкий тяжеловоз, а во втором 238 молодых жеребчиков.... :D

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не буду говорить, что это одна из глупостей от продавцов, просто напомню, что мощность -  произведение момента на обороты ;)

Ссылка на комментарий

Мощность — это работа, совершаемая за единицу времени. © курс физики по-моему 8 класс 

 Крутящий момент для двигателя — это сила, с которой вращается коленчатый вал двигателя.

 

Для подумать:  у Камаза-740 мощность практически такая же как и у 3.0 бензина -240 л.с.  ( есть еще вообще моторы объемом в 1.5 литра и мощностью под 300 лошадей при 7000 оборотов ). А теперь давай поставим два этих двигателя на одинаковые автомобили и нажмем на педаль газа и увидим, кто как будет ехать...

Кто будет тянуть с низов и машина просто, быстро, комфортно  и уверенно ускорится, а какой авто будет визжать как поросенок на предельных оборотах.......

Вот тут все разжевано - https://www.kolesa.ru/article/chto-vazhnee-dlja-razgona-moschnost-ili-krutjaschij-moment-2015-02-02

- и про мощность и про момент и про то, что из них важнее для нормальной езды   

 

 

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Vietnamez сказал:

Мощность — это работа, совершаемая за единицу времени. © курс физики по-моему 8 класс 

 Крутящий момент для двигателя — это сила, с которой вращается коленчатый вал двигателя.

Для подумать:  у Камаза-740 мощность практически такая же как и у 3.0 бензина -240 л.с.  ( есть еще вообще моторы объемом в 1.5 литра и мощностью под 300 лошадей при 7000 оборотов ). А теперь давай поставим два этих двигателя на одинаковые автомобили и нажмем на педаль газа и увидим, кто как будет ехать...

Кто будет тянуть с низов и машина просто, быстро, комфортно  и уверенно ускорится, а какой авто будет визжать как поросенок на предельных оборотах.......

Вот тут все разжевано - https://www.kolesa.ru/article/chto-vazhnee-dlja-razgona-moschnost-ili-krutjaschij-moment-2015-02-02   

вот я не понял - из данного определения мощности как-то следует, что произведение момента на обороты не дадут значение мощности?! ;) ну чтоб точно - еще пи/30, т.е. грубо на 10 делить.

 

про камаз - не подскажешь, какое там передаточное число у коробки и моста?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
3 часа назад, vs. сказал:

не буду говорить, что это одна из глупостей от продавцов, просто напомню, что мощность -  произведение момента на обороты ;)
...мощности в нём-то поменьше, чем в 3,6, примерно как в 3,0 бензиновом. ...

ну так все правильно, бензиновую атмосферную жужжалку 3.0 нужно до звона выкрутить, чтобы развить ту же мощность, какая у дизеля на околохолостых оборотах.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Только что, vs. сказал:

полагаю, что это не так, хоть на 3,0 ездил только на тест-драйве

я ездил на 3,6, он тянет заметно хуже по городу, чем дизель

полагаю, что 3.0 тянет еще хуже ту же массу металла

по трассе наверно не очень заметно - все прут по инерции когда разгонятся

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

паспортный разгон у 3,6, насколько помню, лучше, чем у дизеля. так что ощущения - это субъективно и может сказываться привычка. что такое "тянет" хуже - не очень понимаю.

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Тянет как бешеный, колеса рвет, землю роет. Особенно с чипом, да на хорошем масле.

 

Просто это надо попробовать. Причем именно на новом дизеле, а то многие вспоминают свои Паджеры времен вывода войск из Афганистана и судят по тем впечатлениям. 

 

А вот между прочим БМВ на свои Х5 разве ставит атмосферные 3.0 движки? 

Турбодизеля 3.0 - да. 

Битурбобензинки - да. 

А с атмо малого объеме это будет вредить имиджу марки - модели.

 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

раньше ставили, 3 насколько помню. а 4.4 в8 у них был как раз 286 л.с.

турбо они недавно стали использовать.

я "попробовать" на 3 л дизель бмв... не оценил великое знание "дизель и только дизель"

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Avery ну что поделать - все мы сдуваемся чуть какая бактерия или вирус попадает во второстепенные, казалось бы не жизненно важные органы. 

Таков удел всех сложных систем. 

А все современные системы сложны. 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, vs. сказал:

мощности в нём-то поменьше, чем в 3,6, примерно как в 3,0 бензиновом.

Ну ты и сравнил...., хлюпенькие бензиновые кобылки с вороными лошадями дизеля....!!!   :lol2:

Ссылка на комментарий
3 часа назад, xmo97 сказал:

Тянет как бешеный, колеса рвет, землю роет. Особенно с чипом, да на хорошем масле.

Вот поэтому, у Вас (трактористов) и ломаются движки. Нет  что бы покорять бездорожья, мы будем из джипа делать спорткар. Потому как основной вопрос, не в том где мы можем проехать, а как можем стартануть на светофоре.

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Снеж ну да, железо порой не выдерживает такой безудержной силищи. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так что, лучше что ли дизель стартует? на скольких метрах?

нормальные моторы и большей мощности (что дизель, что бензин) все выдерживают 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Avery сказал:

Мы тут говорим о турбо-дизеле коммон рейл, а значит он тянет и рвет только пока новый или пока у него исправны, перечисляю:"датчик наддува, геометрия турбины, дроссельная заслонка, сажевый фильтр, ТНВД, пьезофорсунки". И это только то, что на поверхности, т.е основные проблемные места. Любые отклонения в работе этих элементов - и дизель тут же сдувается, как воздушный шарик.

Ну как бы у меня пробега 170, а прёт как новый (хотя даже лучше, ведь чипован) :) А так любой мотор неисправностями хуже едет :lol2:

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Avery ну конечно, а чо не в 100? 

А бензин ремонтируется на колене в поле в тех редких случаях, когда ломается?

У меня кстати пробег 150ткм, и тоже прет лучше нового.

Чип, масло, присадки. 

Ссылка на комментарий

А вообще это из серии "кто лучше - сын или дочь"?

Да пофиг, главное, чтоб дети были. А дизель, бензин... Главное, чтоб машина нДравилась.

 

P.S.: Вчерась был на днюхе у крестника. Вот они там - тоетоводы/ниссановоды - с пеной у рта)))))

И я взирал на них издали с улыбочкой и водочкой. А то эти "джиперы" пьют только вино)))

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
10 минут назад, Avery сказал:

Причем я привожу обоснование под свою версию развития событий, а в ответ "а у меня прет как новый и все дела".

так где приведено обоснование про 10 раз? Или у вас по личному опыту ресурс бензинового  до первой серьезной поломки 1,5-2 млн км? 

Мы то приводим факты насчет "прёт как новый" - ведь действительно прёт. 

Личная история - это аргумент, но тут важны детали.

У вас был дизельный WK2 из салона, который в итоге не доехал до 150ткм?  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • Schv
    • СЕРВИК
    • Strahxxl
    • Alexandr233
    • MarkS
    • Milob
    • ESS
    • Pavlik78
    • Kirill159
    • Alexwm
    • sanityclause
    • jeep80
    • Александр 45
    • Нафигатор
    • nnastushka
    • shatodo
    • Acovant
    • Sergej03
    • allworld
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12080
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.