Перейти к содержанию

Патрубок из силикона


God is Dead

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Цена на силикон получается шикарная! Думаю, что проще организовать общую встречу!)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Всех желающих убедительно прошу сообщать в личку. Прошу также при отправке сообщения в личку, указывайте тему как "Силикон", для удобства сортировки, да и так зрительно мне будет удобнее. Обязательно указывайте какие патрубки из этих двух вам нужны и какое кол-во. Надеюсь все поняли о каких патрубках идет речь? Авто jeep cherokee crd 2.8 от 2008 до 2012 года выпуска. Кто не понял, читайте тему сначала, там все указано. Да и еще что-то курс доллара растет, соответственно цена в рублях может измениться, в зависимости от курса. Ну я думаю ничего критичного в этом не будет) Всем спасибо.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Заранее перед всеми извиняюсь! Ранее указанная информация по цене недействительна т.к. мы с производителем не совсем поняли друг друга. Я тоже обрадовался на "приятные цены" на силикон, но как оказалось они совсем другие(( Это были цены указаны только на второй патрубок, который состоит из двух частей. Я подумал и расчитал что это 2 патрубка, а это 1 патрубок, который идет на турбину, просто он состоит из двух частей и мне обозначили цену за каждую из этих частей. А первый патрубок (от интеркулера к дроселю) я отправлял только фото, и размеры указал только диаметр и длину, а надо было точные с чертежом. Короче пересчитал еще раз цену за второй патрубок, итого: цена за изготовление $50-55 за каждую часть, соответственно умножаем на 2, цена за макетирование (каждой из 2-х частей) прежняя т.е. $150 и с учетом заказа в колличестве 10 шт. равна $15, плюс за отправку образца 1000р. за кило, их еще делим на 10 = 100р.(примерно $3) за отправку образца в китай. Ну и обратная доставка в Москву по $15 за кило ж/д транспортом. Получаем $100-110 (за изготовление 2 частей патрубка) + $30 (макетирование за 2 части) + $3 (за отправку образца в китай) + $15 за доставку из китая в Москву. Итого - 110+30+3+15 = $158 только за второй патрубок (который на турбину идет). Цена за первый пока неизвестна. Еще раз извиняюсь за дезинформацию, не поняли мы друг друга с изготовителем. Так что пока ждем еще инфу по первому патрубку, дня через 3 отправлю им размеры с чертежом и потом сообщу здесь цену. Предполагаю цену за 1-ый длинный патрубок (от интеркулера) примерно такую же как и за этот патрубок (из 2 частей который) т.к. цена за макетирование будет лишь $150, а не $300 т.к. он состоит из одной детали и соответственно эти $150 будут раскиданы на 10 патрубков из первой партии т.е. плюс к стоимости всего $15, а не $30 как за патрубок, состоящий из двух частей. Если заказов будет больше чем 10, то и цена за макетирование уменьшится, с расчетом деления на колличество заказчиков. Иными словами - если будет 20 заказчиков, то цена за макетирование поделится на 20, если 30, то на 30 соответственно. Надеюсь все понятно объяснил. Всем удачи!

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Как минимум 12-13 деревянных надо прозапас иметь, чтобы не получилось неловкой ситуации :))

Изменено пользователем XpoM
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Хоть я чем-нибудь помогу :angel:

Привет! А есть возможность такие же фотки залить сюда и с патрубком от интеркулера к дросселю? Просто я наверное не смогу так, а надо отправить размеры и чертеж изготовителю, для определения цены.

Как минимум 12-13 деревянных надо прозапас иметь, чтобы не получилось неловкой ситуации :))

Ну прозапас то я найду, вот только весь заказ точно не потяну т.к. сыкотно)) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

, выкладываю сюда, в личке так и не догадался как прикрепить :dntknw:  

post-24853-0-98695800-1412182712_thumb.jpg

post-24853-0-23249100-1412182749_thumb.jpg

post-24853-0-59175000-1412182786_thumb.jpg

post-24853-0-65037700-1412182817_thumb.jpg

Изменено пользователем XpoM
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Всем привет! Ребята, нужен второй патрубок, который состоит из двух частей и идет на турбину, тот что справа, если с водительского места смотреть (партномер 55038014AB).Естественно старый, чтобы его отправить изготовителю, для макетирования. Время идет, а патрубка так и нет. Неужели так и придется только один патрубок (от интеркуллера к дроселю. под партномером 55037958AB) отправлять, как образец? Если не получится найти, то тогда заказать придется только один( Может завалялся у кого нибудь старый рваный?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

, а как же Maks88, он предоставить собирался????

Пока тишина, видимо он еще до гаража не добирался.
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Всем привет! Дела такие - производитель прислал ответ, что по фото с размерами, он не может назвать цену на патрубок) Может что недопонял)) Предлагает отправить ему образец и потом он озвучит цену. Как поступить? Второго двойного патрубка пока так никто и не предоставил( Он на самом деле не такой и сложный, обычный я бы сказал, его думаю реально просто тупо подобрать в каком нибудь магазе по продаже этих патрубков. А вот патрубок от интеркулера к дроселю подобрать не получится, уж очень он сложный. Теоретически можно конечно собрать его из нескольких отрезков через соединители, но это получится не совсем что надо, фигня короче выйдет некачественная и думаю ненадежная. Его в общем полюбому надо заказывать. Ну что делать будем? Пока желающих набралось 6 человек вместе со мной. Думаю подождать еще недельку, другую и потом отправлять на макетирование хотя-бы один, который сложный. Сегодня заглядывал под капот рестайлинга КК дизеля. Увидел там патрубок от интеркулера к дроселю с врезанным посередине соединителем и датчиком каким то в нем. С виду такой же как и на дорестайле, но просто из двух частей получается состоит. Кто в курсах подробностей? Они точно с одинаковыми размерами? Я отличий не нашел на глаз, но может ошибаюсь. Вот бы кто снял его с рестайла и зафотал и сюда выложил. Просто например если кто захочет заказать для рестайла, может брать такой же как и для дорестайла, только потом из него вырезать середину надо будет и вставлять этот соединитель с датчиком. Кто что скажет по этому поводу?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Максу написал в личку. Думаю, что нужно дождаться от него ответа и отправлять патрубки на макетирование.... чего ждать-то!?))

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Согласен с nickola, пора уже! :)

Изменено пользователем XpoM
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Максу написал в личку. Думаю, что нужно дождаться от него ответа и отправлять патрубки на макетирование.... чего ждать-то!?))

Что самое интересное, я то тоже писал ему в личку еще 4 октября, но ответа так и не дождался))) Он заходил только 29 сентября и больше не появлялся.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Ну, с другой стороны... этот патрубок не так часто рвется!) У меня, пока родной.... один раз поменять можно... давайте отправлять один!?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Ну, с другой стороны... этот патрубок не так часто рвется!) У меня, пока родной.... один раз поменять можно... давайте отправлять один!?

Я тоже к этому склоняюсь, но думаю что недельку можно подождать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Киев
Опубликовано

Солидарен.

Подробности по личке.

Изменено пользователем zeka
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Доброго всем вечера! Получил я ответ от Maks88. К сожалению у него патрубок, который есть у меня т.е. от интеркуллера к дросселю который длинный) Второй раз уже так)) Короче, ждем неделю и начинаем процесс, без второго двойного патрубка. Просто желающих маловато, может кто еще присоединится за это время)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Ну и хорошо!)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: TOYOTA HILUX
Jeep Cherokee KK 2.8 '09
Город: Riga
Опубликовано

Доброго всем вечера! Получил я ответ от Maks88. К сожалению у него патрубок, который есть у меня т.е. от интеркуллера к дросселю который длинный) Второй раз уже так)) Короче, ждем неделю и начинаем процесс, без второго двойного патрубка. Просто желающих маловато, может кто еще присоединится за это время)

Vtoroj patrubok estj. Sam ja s Latvii, Rigi. Mogu sfotkatj. V kakih rakursah?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

@spyke, фотки второго патрубка уже отправлены специалистам силикона!:) Нужен сам патрубок для отправки тем же специалистам для макетирования, вроде так это называется, короче для матрицы:)

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Вечер добрый. Присоеденяюсь к участию по закупке длинного патрубка от интеркуллера к дросселю. Тот что, из двух частей пока цел, да и собрать его не сложно из селиконовых от других авто. С уважением :hi:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Вечер добрый. Присоеденяюсь к участию по закупке длинного патрубка от интеркуллера к дросселю. Тот что, из двух частей пока цел, да и собрать его не сложно из селиконовых от других авто. С уважением :hi:

В личку мне напиши, название темы укажи "Силикон". Просто мне так удобнее, я сразу вижу всех участников и потом их оповещать будет мне проще. Сейчас всего 7 желающих вместе со мной набралось. Еще неделька и вперед) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Только что зарегистрировался.

Вопрос по теме патрубок интеркулера мокрый возле хомута. Это что скоро ему хана? Или это у всех так. И внизу возле дроселя какого то тоже мокреет- это тоже беда. Если патрубок нужно менять я в теме тоже. Толь не пойму где, в каком месте он должен прорваться?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Только что зарегистрировался.

Вопрос по теме патрубок интеркулера мокрый возле хомута. Это что скоро ему хана? Или это у всех так. И внизу возле дроселя какого то тоже мокреет- это тоже беда. Если патрубок нужно менять я в теме тоже. Толь не пойму где, в каком месте он должен прорваться?

Сними патрубок, проведи его осмотр на предмет дыр, если все хорошо, то просто у тебя были плохо затянуты хомуты. По поводу силикона пиши мне в личку с указанием темы "Силикон", скоро будем заказывать, буквально в течении нескольких дней.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
2.8TD
2012
Город: Москва
Опубликовано

У меня машина 2012 года, я так понял рестайл (брал из корпоративного парка Крайслера). Гарантия еще год. Пробег 21000 км. VIN 1C4PJMF55CW182575. Не смотрел пока как у меня сделано. Кто поточнее подскажет какой у меня левый (от интеркулера к дросселю) патрубок: из 2-х частей или из одного? И будет ли совпадать детали, если заказываемый патрубок разрезать? И почему интересно конструкция разная с дорестайлом? Где бы это почитать?

Кто может сказать пора мне уже о патрубке думать или рано пока? Езжу не более 20000 км в год.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@lanbilling, У тебя и тот и тот, в общем каждый из 2-х частей. Тот что слева, если смотреть с места водителя, тот и есть от интеркулера к дроселю. Он у тебя из 2-х частей, а на дорестайле один длинный. У тебя в него посередине врезан какой то датчик. Я смотрел подняв капот на такой, с виду вроде точно такой же как и на дорестайле т.е. если заказать один длинный, а потом разрезать его на 2 части, то будет все идеально. Двигатели почти одинаковые, во всяком случае по габаритам и расположению всего там. Но, упоминаю, что я точно не мерял, а лишь видел его под капотом. Думаю тебе надо просто его снять и сравнить с тем который от дорестайла, или снять, зафотать и сюда выложить фото, а мы тут сравним. Да, не забудь измерить диаметры и фото с диаметрами и длиной сюда выложить. Ну ты видел в этой теме примеры с фотографиями, вот так же и сделай. Проблем со снятием не возникнет, все просто - хомуты ослабил и снял, ну у тебя еще коннектор надо отсоединить от датчика посередине.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • ivanmil11
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.