Перейти к содержанию

Патрубок из силикона


God is Dead

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Парни! Кто в теме по поводу размеров - прошерстите сайт.

http://www.atomic-shop.ru/catalog/Fitingi,-SHlangi,-Patrubki,-Homuty/silicon-pipes/

 

 А ВДРУГ???

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Парни! Кто в теме по поводу размеров - прошерстите сайт.

http://www.atomic-shop.ru/catalog/Fitingi,-SHlangi,-Patrubki,-Homuty/silicon-pipes/

 

 А ВДРУГ???

А смысл? Все равно, точно такого же не найти по размерам, если только собирать из нескольких. Полно таких сайтов, где можно собрать из нескольких колен, но это все не то, так как нужен патрубок конкретно под наш авто, потому что он сложный. Вот второй, который на турбину идет, еще можно собрать, впрочем походу так и сделаю. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Написал я в атомик: 

 

 

Вот их ответ: 

Да, конечно возможно.
От Вас необходим точный артикул, кол-во, ФИО, контактный телефон и
предоплата 50% (или 100 чтобы зафиксировать цену, так как курс скочет)
Предоплату можно внести как у нас в офисе, так и удаленно.

 


Спрашивал у них, могут ли они привезти такие же как на австралийском сайте для доджа Nitro


Как будем действовать!? 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Написал я в атомик:

 

 

Вот их ответ:

Да, конечно возможно.

От Вас необходим точный артикул, кол-во, ФИО, контактный телефон и

предоплата 50% (или 100 чтобы зафиксировать цену, так как курс скочет)

Предоплату можно внести как у нас в офисе, так и удаленно.

 

Спрашивал у них, могут ли они привезти такие же как на австралийском сайте для доджа Nitro

 

Как будем действовать!?

В смысле? А как сам думаешь? Ты хочешь чтобы они изготовили или чтобы привезли из Австралии? Чето я недопонял наверное.
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Я хочу, чтоб они привезли. Они говорят, что могут при предоплате 50% (цену мне пока не озвучили, видимо узнают). Вопрос точно ли подойдет от Нитро или нет!?))) Ну и, соответственно, один комплект пока заказывать или сразу на всех!?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Я хочу, чтоб они привезли. Они говорят, что могут при предоплате 50% (цену мне пока не озвучили, видимо узнают). Вопрос точно ли подойдет от Нитро или нет!?))) Ну и, соответственно, один комплект пока заказывать или сразу на всех!?

Я видел у нитро двигатель с открытым капотом, когда в цанраде был, отличий не нашел, правда патрубок не измерял, так на глаз. Все один в один мне показалось, и укомплектовано точно так же. Как будто под капот своей машины смотрел, вообще нереально определить было, что это другая машина. По поводу заказа - им то какой резон доставлять? Какую комиссию они хотят? В общем интересна окончательная цена. Я готов подписаться на патрубок сразу с оплатой, но все зависит от цены.
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано

Если посмотреть яндекс-фото там есть фотки Нитро с дизелем, точно один в один как у нас.

А если получится заказать то наверное лучше несколько комплектов, может еще и скидка какая будет за мелкий опт.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Если посмотреть яндекс-фото там есть фотки Нитро с дизелем, точно один в один как у нас.

А если получится заказать то наверное лучше несколько комплектов, может еще и скидка какая будет за мелкий опт.

Добрый вечер. У меня нито, под капотом это додж чероки КК дорестайл, без каких либо изменений, собираются на одном заводе. Какое окончательное решение, где берем? :hi:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Киев
Опубликовано

Что КК и КА, что братья близнецы. Только стайл  у каждого свой, и только у КК  свой пониженный полный привод.  Один в один, у нас "барашек" больше чем "индейцев" и беру

з/ч на найтро. Патрубок у турбины взял с КА на разборке и встал как песня.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Ну и отлично!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Сейчас позвонил в Атомик - они сделали запрос в австралию, ждут ответ, чтоб посчить окончательную стоимость! 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

просили по поводу цвета и хомутов - ответил им, что цвет из наличия, хомуты в Москве купим.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

просили по поводу цвета и хомутов - ответил им, что цвет из наличия, хомуты в Москве купим.

Полностью согласен!
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Цены пока нет!))) Может и им австралийцы не отвечают!? )))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Цены пока нет!))) Может и им австралийцы не отвечают!? )))

Дай знать какие условия заказа и цена - я тогда приму решение. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Пришел ответ от английского склада

 

The TCS-599 are available in the UK. And the lead time is 3 weeks from order.

Цена в Мск = 231 фунтов за штуку + доставка 15$ за кг

Срок поставки 7-9 недель.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано

231 фунт за комплект? Если так то вполне нормальная цена, надеюсь эти патрубки не будут рваться как штатные?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

интересно

Изменено пользователем XpoM
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

231 фунт за комплект? Если так то вполне нормальная цена, надеюсь эти патрубки не будут рваться как штатные?

231 фунт за штуку, а не за комплект! Учитывая курс на сегодня это 17 косарей плюс еще рублей 700. Итого примерно 17.700 рублей за один патрубок от интеркулера. Мда уж - очень недешево(( Или я недопонял? Так за комплект из 2-х патрубков (от интеркулера к дроселю и от турбины) или за один патрубок?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Да ну уж за штуку...Наверняка за комплект из 3х штук.

Пусть вообще комплект делают из 2х больших патрубков и цену снижают. Нах....нам 3й мелкий "аппендикс"?! Он же вечный и еще ни у кого не крякнул.

Коля! Пробужируй их на вариант комплекта из 2х основных длинных патрубков .... вдруг пролЭзит;)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано

На Австралийском сайте указана цена за комплект (TCS-599)из трех патрубков, соответственно и здесь скорее всего цена за комплект из трех патрубков, 231фунт за один кусочек ну никак не может быть. 360$х46р=16560 и 231£х74р=17094 больше похоже на действительность.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Пожалуй я буду весной заказывать когда эти патрубки везде будут. Мне сейчас не горит. (новый только что поставил).

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано

Пожалуй я буду весной заказывать когда эти патрубки везде будут. Мне сейчас не горит. (новый только что поставил).

откуда инфа что весной они везде будут?
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Написал, на предмет уточнить, штука или комплект, но скорее всего комплект, так как артикул TCS-599

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Ответили: Добрый день, Николай. Да конечно, 231 фут имеется ввиду за позицию, то

есть за комплект.

Я предоплату буду вносить после 20 числа. Может кто надумает еще? Предоплата, вроде 50%

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Чуть суть потерял, это российский сайт предлагает сделать предоплату?

Изменено пользователем XpoM
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано

Чуть суть потерял, это российский сайт предлагает сделать предоплату?

не сайт, а контора которая на прямую связана с патрубками отSAMCO
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

@bigkaban, Ну я это и имел ввиду. А чтобы заказ в этой конторе сделать нужно к ним звонить или через сайт можно?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано

@bigkaban, Ну я это и имел ввиду. А чтобы заказ в этой конторе сделать нужно к ним звонить или через сайт можно?

вот здесь почитай http://www.atomic-shop.ru/contacts/
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Мишаня74
    • wic
    • Voldemarych
    • slava.vdv.98
    • Max300
    • kainov
    • maratius
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.