Перейти к содержанию

Алгоритм работы климата на WK2 рестайл


DIKTUZ

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Собсна сабж такой. У кого как в данную погоду работает климат в Auto при включении машины.

Лично у меня сразу после включнения при температуре -5...+5 (ниже пока не было) вентилятор на малых оборотах и дует в ноги и на стекло. Запах ТЭНов чувствуется, но обороты не возрастают, пока двигатель чутка не прогреется (у меня езда около 10 мин). Потом уже через 15 мин езды начинает дуть тока в ноги и уже горячим воздухом, обороты повышаются.

Время езды указано для моего CRD. На бензинке быстрее грецо все будет.

Волнует имено логика заслонок и скорости вентилятора.

Т.к. я воткнул Webasto с программированием умного реле и подключением к климату, сабж ТУТа. ВОт теперь не помню, как оно было до вебасты. Волнует, что может что-то не так. Не было ли так, что воздух начинал сильно дуть на стекло и в ноги?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

на моем похожая ситуация с направлением обдува, после прогрева до рабочей температуры в режиме АВТО печка дует только в ноги, отчего начинают понемногу запотевать окна, приходтся принудительно включать режим ноги/стекло

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Держи ноги в тепле, а голову в холоде :))))

 

Русские видимо прорабатывали алгоритм для CRD

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

А у меня как-то проблем не наблюдалось, 3*тьфу.

Просто сажусь, завожу, делаю температуру на 25, режим авто. Через какое-то время начинает дуть сильно, причем куда дует я как-то даже не обращаю внимание.

Довольно быстро салон проревается, и я переключаю температуру на 22, и дуть почти перестает, т.е. вообще не слышно.

При это ничего не потеет и везде комфортная температура.

Бензин 3,6.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

на моем похожая ситуация с направлением обдува, после прогрева до рабочей температуры в режиме АВТО печка дует только в ноги, отчего начинают понемногу запотевать окна, приходтся принудительно включать режим ноги/стекло

 

А до прогрева до рабочей температуры у кого как дует и куда?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

А до прогрева до рабочей температуры у кого как дует и куда?

Если придти сутра (температура оставлена на 20 градусов и режим AUTO), завести и ждать, то дует из боковых воздуховодов в районе боковых зеркал, ножных, на стекло и сзади пассажирам дует над тоннелем. Центральные (около монитора) - не дуют, почти. Обороты маленькие, сначала, через 1-2 минуты начинают медленно увеличиваться, но никогда автомат не доводил обороты до максимума. Таким образом, зимой при -5, машина прогрелась за 15 минут.

На всякий случай, может кто только купил авто и не успел прочитать толстый манул, расскажу как советует производитель... Прогревается за 7 минут, все стекла тоже оттаившие. Кто нашел более быстрый способ - пожалуйста поделитесь.

Итак, заводимся, ставим оба регулятора температуры на Hi, выкручиваем оба регулятора оборотов на максимум, включаем режим рециркуляции (!), нажимаем кнопку режима стекло / ноги, включаем обогрев руля, всех сидений, заднего стекла. Выходим из машины смахнуть снег и через 7 минут можно ехать.

Изменено пользователем kigors
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Извините, что у вас не работает...;-) У меня все работает, сажусь в теплое сиденье. У меня кожаный салон и кожа (если никто не сидит и не продавливает) находится, как бы в подвешенном / свободном состоянии. Когда сажусь, то пятой точкой чувствую тепло только через 5 секунд (как раз прогреть верхний слой обшивки и холодные брюки). Тоже, сначала, думал, что не работает пока не сядешь... Но если рукой надавить на сиденье, то сразу чувствуется, что уже теплое. Садишься и через 10 секунд, приходится убавлять температуру на одно деление. Если сесть и только после этого включить обогрев, то минуты полторы-две придется ждать пока почувствуете.
Проверьте, может у вас тоже "заработает".

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

 

 

Без наличия пятой точки на сиденье её обогрев не работает.Лампочки горят.

Глупости. Регулярная процедура для меня: пришел, завел, включил обогревы руля и кресел, вышел, покурил, при необходимости почистил машину, сел в ТЕПЛОЕ кресло, взялся за теплый руль и поехал
 
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По моему опыту наличие груза на сидение для запуска подогрева свойственно японо-корейскому автопрому. Там действительно без попы не греет.

При этом может разогреть брошенную на соседнем сидении сумку.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Кто нашел более быстрый способ - пожалуйста поделитесь.

Итак, заводимся, ставим оба регулятора температуры на Hi, выкручиваем оба регулятора оборотов на максимум, включаем режим рециркуляции (!), нажимаем кнопку режима стекло / ноги, включаем обогрев руля, всех сидений, заднего стекла. Выходим из машины смахнуть снег и через 7 минут можно ехать.

 

Немного не так.

Вот выдержки из мануала. Обращаем внимание, что рекомендации по ручному управлению для холодной погоды даны только для машин без климата, с ручным управлением.

 

8bb020d1a043t.jpg

 

79074e0b370ct.jpg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

В вашей версии мануала тоже написано, что при очень холодной температуре можно самому регулировать обороты и температуру и обратите внимание, что это дано для машины с климатом, а не только безклиматной машины. Я же написал, что если будете просто ждать, то прогреете лишь за 15 минут, а если следовать комментарию из таблицы и выкрутить всё на максимум, то разогреете за 7 минут. От себя только добавил включение рециркуляции (немного быстрее греет). Если знаете более быстрый способ, то пожалуйста подскажите.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Значит странная у меня машина.И предыдущий WJ был странным.И Ауди 8 и 3 аналогично странные.

Т.е., у Вас обогрвы не работают без пассажиров? И, заведя машину, и выйдя, чтоб почистить ее от снега, Вы возвращаетесь в холодное сидение???

Значит, Вольво XC90, Мерседес R500, Шеви Тахо GMT900, Крайслер 300С СРТ8 И Опель Корса D - совсем странные машины, ибо в них на 100% кресла нреются при включении кнопки, независимо от наличия седока - проверено на себе.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

И всё таки по сабжу. :rolleyes:

Странная конечно же логика работы в гранде климата в авто.

Холодная машина. Дует еле еле в ноги и чуть на стекло. Оно понятно. Прогревается чутка. Пропеллер крутится быстрее, но тока в ноги. И потом всю дорогу уже в ноги и чутка по бокам. Конкретно вчера при -7 двигло прогрето, дует тока в ноги и чутка по бокам. Чуть дыхнул - лобовуха изнутри запотевает :blink:

Интересно, как оно будет при влажной погоде

 

Расскажу как это работает у меня на Landrover Freelander-2

Стоит датчик влажности салона в базе. На холодном двигле дует в ноги и на стекло посильней. Как тока прогревается, на стекло сильно, в ноги средне, на боковые стёкла сильно. Через какое-то время нчинает в ноги, на стекло слегка. Если датчик влажности засекает запотевание, переходит на лобовуху и на боковые. Потом обратно. причем на лобовуху он дует прохладней, чем в ноги и наобоброт. Всё очень логично и никогда не запотевают стёкла и быстро размерзают.

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Согласен. Умнее климата чем во Фриле (ну так же Диско и Рэндж) я еще не видел ни на одной новой машине.
Так у кого как авто работает?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Заметил странность авто климата. Движок прогрет больше 50 град, дует тёплый воздух. Потом раз и резко холодный на минуту наверное, потом опять тёплый. Минут через 5 опять раз и резко холодный, а двигатель уже до больше 60 град. прогрет

У кого-нить было такое?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано

Заметил странность авто климата. Движок прогрет больше 50 град, дует тёплый воздух. Потом раз и резко холодный на минуту наверное, потом опять тёплый. Минут через 5 опять раз и резко холодный, а двигатель уже до больше 60 град. прогрет

У кого-нить было такое?

-задача-выставить настройки климата один раз и больше не трогать! Четвертый месяц пытаюсь поймать заложенный Крайслером алгоритм-в результате в каждой поездке постоянно управляю климатом вручную!! :blink:

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Заметил странность авто климата. Движок прогрет больше 50 град, дует тёплый воздух. Потом раз и резко холодный на минуту наверное, потом опять тёплый. Минут через 5 опять раз и резко холодный, а двигатель уже до больше 60 град. прогрет

У кого-нить было такое?

Дмитрий, а такая фигня после отработки вебасто?? или с нуля заводите и едете, и такой глюк??

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

потоки холодного воздуха у меня наблюдаются при переключении с front на auto.

дует в ноги кратковременно оч холодным воздухом.

когда auto постоянно - такого не замечал.

PS: Webasto нет

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Дмитрий, а такая фигня после отработки вебасто?? или с нуля заводите и едете, и такой глюк??

И если не включать вебасту (спецом проверял), и после обработки вебастой

 

потоки холодного воздуха у меня наблюдаются при переключении с front на auto.

дует в ноги кратковременно оч холодным воздухом.

когда auto постоянно - такого не замечал.

Похоже как и у меня

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Сегня сдаю пепелац дилеру (накрылись омывайки лобовухи фар, зад работает). И заодно укажу на эту проблему с холодным воздухом. Посмотрим, что скажут

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Сегня сдаю пепелац дилеру (накрылись омывайки лобовухи фар, зад работает). И заодно укажу на эту проблему с холодным воздухом. Посмотрим, что скажут

могу угадать ответ :))))

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Сегня сдаю пепелац дилеру ... И заодно укажу на эту проблему с холодным воздухом.

Ну так чего сказал диллер? Делитесь информацией, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

могу угадать ответ :))))

 

Да блин забыл про это упомянуть дилеру... Только щас вспомнил...

Да и сейчас за бортом +1 у нас, больше такого не повторяется

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем! Полазил по поиску, вроде не было такого... у меня ГРАНДейка Оверленд рестайл 2013!

 

Такая проблема...пока была зима, климат исправно работал, быстро нагревал (ставлю почти всегда  -  +22C), все устраивало!

 

Но вот пришла весна, а сейчас так вообще уже тепло и как то не очень он охлаждает салон!

Пример: вот на улице +18 , включаю как обычно +22, думаю комфортно будет, а он включает и начинает дуть теплым, хотя и так чувствуется что в салоне тепло...  Позже на трассе условно вроде уже поддувает холодненьким...непонятно)

Кто-то знает может климат требует какой то калибровки или внутренний или внешний датчик могут некорректно работать? Это возможно выяснить на ТО?

А то вот первое у меня подходит... но боюсь скажут мне там что все прекрасно и хорошо!))))

 

Кто то столкнулся уже с таким или подобным?

Изменено пользователем Pifagor
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет.

 

А ты уверен что у тебя есть действительно проблема?

Вот у меня проблема схожая: Зима, на климате +22С, жена чувствует себя комфортно, весна/лето - все те же +22С, но жена мерзнет.

Есле ее назвать "датчиком" то он точно глючит и из-за этого постоянные нервы (у меня) и тыканье кнопками (у нее). :)

 

А может это реакция на облачность?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ну а если пониже поставить 21 там или 20?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, чтобы нормально холодило нужно 16 выставлять тогда вроде начинает холодным дуть...менее все еле-еле...может конечно я и придираюсь, просто решил спросить как у других...)))  может на то он и климат-контроль оптимизирует потихонечку- не быстро...

 

просто мне показалось что он хочет как бы нормализовать температуру через обогрев...а если не получается начинает уже холодом))))

 

@Hibernator, сталкивался с нечто подобным...им всегда холодно когда жарко и жарко когда холодно)))) 

Изменено пользователем Pifagor
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Седдой
    • kozyreff
    • SKA
    • Степан-Снежинск
    • Spec
    • Александр WL
    • Jeep4x4club Parts
    • Владислав70
    • srs3491
    • Chera400
    • Giraffe
    • Aleksandr 43
    • Volkalbin
    • Владимир(Лексеич)
    • Александр Ку
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.