Перейти к содержанию

Загорелся Airbag


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Приветик!)) Что бы я без вас делал!)) Такая вот проблемка! На панели бывает загорается Airbag! Загорится и потухнет! И то не всегда! Что это может быть?

1
Автомобиль: ПоКа ПеШеХоД
Город: Королев М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Tamboor, У меня такое случалось на Passatе!!!

оказалось кольцо которое на рулевой колонке cool

как загориться, пулей на диогностику biggrin

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

А чем грозит?

1
Автомобиль: ПоКа ПеШеХоД
Город: Королев М.О.
Опубликовано
Опубликовано
Tamboor, Я его заменил!!! А вобще ребята сказали креминала нет, подушки не сработают biggrin
65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Я еще не выяснил точных симптомов но это не часто происходит! Мож от погоды зависит? Типо когда сыро или что то в этом роде?)

1
Автомобиль: ПоКа ПеШеХоД
Город: Королев М.О.
Опубликовано
Опубликовано
Tamboor, У меня сначала тоже было редко, а потом загорелась и не гасла!
6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано
Опубликовано
Tamboor, У меня тоже самое.. Горит время от времени. Может разъем где отходит, надо глянуть под креслом. При чем мне почему-то казалось, что это пассажирский cool
1
Автомобиль: ПоКа ПеШеХоД
Город: Королев М.О.
Опубликовано
Опубликовано
ami, Ден,а ты не пробовал диагностировать? Чего прибор говорит?
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Tamboor, у меня так было, когда контакт в разъеме под пассажирским креслом плохой был. Там пистон с хомутом выскочил и провод ездил вместе с креслом wacko Потом посадил высокого мужичка, он кресло отодвинул до упора назад и ... ... лампочка айрбэга загорелась постоянно. Провода из разъем вырвало biggrin Починил, проложил - все в норме biggrin
6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано
Опубликовано

YashkaRU, Виталь пока руки не дошли, других забот полно wacko (даже крюки до сих пор не поставлены smile )

nick-nevada, Дим вот это завтра и проверю. wink

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Либо контакт плохой, либо датчик глючит, а как вариант грязь!!! biggrin Диагностика должна показать что и какой biggrin

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Просто как словить что бы горело?((( Пойду смотреть контакты под креслом!))

6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано
Опубликовано

У меня все фишки стоят как надо, ну и лампа сегодня не горела.. Как правильно заметил Tamboor, - дефект плавающий smile

  • 2 года спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хочу поднять опять этут тему, может понабрались опыта в этом вопросе...

У меня переодически загорается лампочка airbag, и раздаётся "блим" - бесит! Как правило загорается при входе в поворот... Почитав форум понял что проблема скорее всего в датчиках положения тела под сидением. В повороте масса тела смещается (валкий жип) и раздаётся "блим"! Как их отрегулировать? Под сидение залез ничего не такого не увидел... А ещё там какая-то крышка железная ближе к задним местам, может под ней?

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Это самостоятельно не отрегулировать, самому можно только разъемы проверить.

  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Надоело мне это пиликанье в каждом повороте... Сегодня разобрал сидение водителя... Никаких, блин, ДАТЧИКОВ ТАМ НЕТ!!!! В самом сидении только подогрев и паралон... Разочаровался, потому что снять обивку это тот ещё геморрой! Не успокоился стал искать что-то... что? не знаю, но нашел вроде...

Ну для начала я все контакты в фишках обработал спреем для контактов, а потом нашёл ещё одну интересную штуку... Вот скажите мне, фишка/защёлка в которую мы вставляем ремень безопасности, к чему она крепиться... Я думал что она просто прикручена ну и к ней подходит провода на датчик "пристегнулся или нет?". Но все не так просто!!!! Там какой-то натяжитель... Как он работает я понял вроде... Он подтягивает ремень или наоборот его со временем отпускает... Но для чего?!

Натяжитель представляет собой что-то вроде поршня с датчиком... У меня этот поршень был утоплен, т.е. была максимальная длина на фишке/защелке ремня (млин, как правильно называется эта штука, а то как блондин :) )... Короче взял и... как же объяснить что я сделал... трос вдавил в этот натяжитель, т.е. укоротил длину той самой фишки/защелки... Я этот трос сильно вдавил сначала, потом лёгким ударом молоточка вернул назад...(ЧИТАЙ СЛЕДУЮЩИЙ ПОСТ!!!)

Не знаю в результате обработка всех фишек под сидением (их там много, без снятия сидения ко всем не доборётесь) или в результате работы с этим натяжителем но больше не загорается в поворотах...

Изменено пользователем KostyaJil
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Это обычные натяжители ремня, срабатывают при столкновении, вместе с подушками. По конструкции обычный пиропатрон, срабатывающий от электрического сигнала. Срабатывает один раз и восстановлению не подлежит. Когда занимался кузовами, не все клиенты хотели его менять, просто выбрасывали и все. ;)

13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

т.е. как раз натягивает ремень.... и должен быть в максимально сжатом состоянии а при ударе натягивать... Но у меня не стрелял он и это было видно так как он и до середины не дошел... Тогда не трогайте его! Просто все контакты обработать спереем для контактов...

И хорошо что когда я возвращал на место поршень, мог бы передавить, он не выстрелил мне в лоб!!! :)

Изменено пользователем KostyaJil
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это обычные натяжители ремня, срабатывают при столкновении, вместе с подушками. По конструкции обычный пиропатрон, срабатывающий от электрического сигнала. Срабатывает один раз и восстановлению не подлежит. Когда занимался кузовами, не все клиенты хотели его менять, просто выбрасывали и все. ;)

Van, Вы знаток многих тонкостей... Не первая тема где Вам найдётся что сказать... + Вам! Изменено пользователем KostyaJil
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Van, Вы знаток многих тонкостей... Не первая тема где Вам найдётся что сказать... + Вам!

С детства люблю ковырятся в авто :) Ну и раньше занимался кузовными ремонтами (собственное СТО), восстановление, покраска. По покраске отдельная тема, так как по основной специальности - художник. Потому скрыть от меня кузовной дефект или подкраску практически невозможно. Если нужно глянуть авто в плане кузова обращайтесь. ;)

  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk 3.0сrd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Загорелся Airbag ничего с машиной не делал разве что снимал полностью подлокотник и пластиковые боковины сидений может там че какой провод глючит,  сканировал на ошибки airbag не находит может кто чё знает

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сканер какой?

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Проводку и КОНТАКТЫ под передними сиденьями проверь....

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk 3.0сrd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

обычный  китайский oBD 2 блютуз ошибку по расходометру воздуха увидел а вот airbag нихера я менял пластиковые боковины на сиденья может там че с проводкой хотя разве на подушки там что то идёт?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Идет. Проводка к датчику весовому на пассажирском сиденье например.

ЕЛМка (которая стоит в том блутусе) не возьмет АБС на джипе, нужен приличный сканер.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk 3.0сrd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

по сканеру всё понял, ок тогда проверю провобку я её снимал от клипс с пластиковых накладок  может че задел гляну тогда

3
Автомобиль: ZJ 5
2-96
Город: Kazan
Опубликовано
Опубликовано

У меня также загорелась эта ошибка на WK 2006 г.после того, как я вытащил два предохранителя в блоке - под капотом (в желтом пластиковом держателе они установлены в паре) и сбросил клемму АКБ. Заезжал уже и к официалам, но помочь не смогли - походу там дилетанты работают. На компе они все посмотрели, сказали, что не знают в чем м.б. дело... При этом ошибка у них отображается, но не сбрасывается. Пока не знаю, как побороть эту проблему.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У отображаемой ошибки есть номер....

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk 3.0сrd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё проблема решена было что то с проводкой под сидентями заново фишки снял на привод воткнул  по плотней и лампа  airbag погасла .всем спасибо за помощь!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну вы тут уже не один с проблемой...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Влад wj 4.7
    • Михаил Викторович
    • Евгений К.
    • Rov10
    • up6
    • BugorVV
    • Макс_105
    • MartinH3
    • Vladimir_100
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.