Перейти к содержанию

245/70R16 цепляет :(


myx

Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел, у меня на 17х -17х7 41, вылет 41. Наверное под 31е надо будет менять..

Кто-то может выложить фотки "правильных" дисков, у кого 245/70 не цепляет без лифта?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

В идеале это будут диски с ET+13 MOAB от рэнга TJ до 2005г.,

например такие,

и если с шириной 8',

ТО, как в моём случае (мягкая резина из-за узкого диска 7' могла иногда цеплять за верхний рычаг),

но даже у пиндосов такие теперь редкость, да и ценник совсем негуманный,

диски DOTZ с вылетом +13, у Кости rufoto стояли, (такие чего-то не захотелось)  

 

Диски со штатным нашим вылетом - езда по городу\трассе,

а на пересечёнке всё-равно где-то что-то теранёшь \ пробьёшь\ зацепишь, это - норма

Мне по-душе именно штатные кащеевы диски (такие, которые цепляют у Nyx)

потому выбрал самое дешёвое и безгиморное решение - проставки за пару тыр.

 

конечно кто-то сильно расстраивается за сохранность ступиц (с АБС они дорогие),

 

ПС: мужику воткнуть домкрат и скинуть колесо для снятия проставки дело нескольких минут и кайфуй себе на штатном вылете

ПС: Ещё резина бывает жёсткая и мягкая, при сборе колеса видно по боковине

post-4972-0-61654500-1410588422_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Странный вещь.
У меня сейчас 245/70/R16 на дисках 7" с вылетом ET45 вместо штатного ET33,275.
И легко бы стали и не цеплялись 245/75/R16.
Лифт 40 мм и пружины после 30 тыс. км.

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Искандер, а , похоже , проблемы начинаются с 540-550мм между осью ступицы и низом крыла .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Камрады, сейчас пересмотрел фотки, и по ходу я тут немного ввёл народ в заблуждение,

забыл совсем что у меня рычаги-то ЖБА,

возможно они имеют отличия со стоковыми в месте крепления съёмной шаровой,

от этого и могло у меня чирикать по резине, но борта у этой рези были мягковаты

смотрите

 

post-4972-0-69887000-1410628906.jpg

post-4972-0-50280500-1410628923.jpg

post-4972-0-83583000-1410628938.jpg

post-4972-0-01962200-1410628952.jpg

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

У меня чиркает по рычагам, как на последней фотке.

 

Кстати, аесть ли разница для ступиц использовать проставки или диски с уменьшенным вылетом?

Эх. понять бы причину...

 

И ещё интересная особенность появилась.

Не знаю связывать ли это с лифтом или резиной. Склоняюсь к лифту.

На скорости после 120 начинает ощущаться вибрация.

Особенно хорошо чувствуется, если приложить руку к зеркалу в салоне.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Колеса в балансировку, если бавно делал или переставить перед/зад.

Еще асфальт разный. На некоторых трассах уже на 90 руль дрожит, а на некоторых на 150 на мудах  тихо.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Кстати, а есть ли разница для ступиц использовать проставки или диски с уменьшенным вылетом?

Для ступиц разницы нет.

Разница для твоего лопатника (цена комплекта дисков против проставок за пару тыр)

 

Эх. понять бы причину...

 

И ещё интересная особенность появилась.

Не знаю связывать ли это с лифтом или резиной. Склоняюсь к лифту.

На скорости после 120 начинает ощущаться вибрация.

Особенно хорошо чувствуется, если приложить руку к зеркалу в салоне.

 

балансировку сначала проверь, балоны местами попробуй поменять

А что за резина, раньше на ней ездил и такого не было?

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

резина Dunlop Grandtrek SJ6 245/70/16 зима - почти новая.

Состояние отличное. Установка и балансировка прошли нормально...

До этого на ней не ездил.

Прошлую зиму на другой катал. Проблем не было. Лифта правда тоже не было.

Вывесить на подъемнике и послушать?

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

И ещё интересная особенность появилась.

Не знаю связывать ли это с лифтом или резиной. Склоняюсь к лифту.

На скорости после 120 начинает ощущаться вибрация.

 

Теоретически , отнюдь не новые ШРУСы , изменившие свой привычный угол , могут давать некоторую вибрацию . Помнится , ты постоянно использовал режим Full time . На 2H не пробовал ?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

@tracker99, Зимой и когда дождь фултайм

летом и сейчас на заднем.

 

Пробовал по разному - разницы нет.


@tracker99, Если на подъемнике вывесить станет понятна причина вибрации?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Боюсь, что подъёмник тебе не поможет, что там услышать собираешься (если вибрация после 120?

тебе проще с одноклубниками-москвичами пообщаться у кого лифт,

подскажут именно по твоей ситуации куда рыть

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В большинстве случаев вибрации происходят от раздолбаных ШРУСов переднего кардана.


У самого так было - после 120 км/час в салонное зеркало нифига не видно :)

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

разогнаться в воздухе до 120 и послушать снизу

Разгон в воздухе будет при подвеске на полном отбое , т.е. виновность лифта (если это она) - не определить . 

А вот если проблема с передним карданом - должно вылезти . Правда , странно , что это произошло сразу после лифта , он же не затрагивает положение раздатки/переднего редуктора ...

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Так передний кардан-то и при заднем приводе крутится .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,

 

Разгон в воздухе будет при подвеске на полном отбое , т.е. виновность лифта (если это она) - не определить . 

А вот если проблема с передним карданом - должно вылезти . Правда , странно , что это произошло сразу после лифта , он же не затрагивает положение раздатки/переднего редуктора ...

Зато затрагивает положение полуосей.

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@Поручик Ржевский, дык пост №41  ;)

Дык, я ещё раз акцентирую внимание! А то щас забредете в тему качества стали болтов заднего стабилизатора :lol2:

Хотя, я те ШРУСы неделю назад пожмакал, полуоси потягал. Ничего криминального не нашел. Впрочем, касательно ШРУС только вскрытие покажет. Я бы, для начала, скинул передний кардан(пока погода позволяет) и погонял без него.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Цепляет за поперечный стабилизатор.

 

Закончив мудохаться с Владовскими пружинами (все-равно не фонтан , но надоело снимать/ставить ...) обнаружил , что в левом развороте правое колесо шоркает по изгибу стаба , да и авто как-то подруливает на ухабах на прямой . Так как последний заезд на стенд был не слишком убедительный по причине бестолковости персонала , поехал к другу . В общем , правое колесо было несколько завалено назад , а те умники не понимали , что вдвинув перед и выдвинув зад нижнего рычага (одновременно корректируя кастер) можно изменить камбер . Теперь колесо не достает до стаба и необходимость подруливания пропала .

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Кто-то может выложить фотки "правильных" дисков, у кого 245/70 не цепляет без лифта?

 

Самому было бы интересно. Поставил BFG AT 245x70x16 штатные диски. При максимальном вывороте влево и ровной дороге цепляет передний правый подкрылок и протер дырку с пол кулака. Не принципиально, конечно, уже привык, но странно. Везде писалось что без лифта все должно стать и не цеплять.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 Везде писалось что без лифта все должно стать и не цеплять.

Наверное при условии родных дисков и правильном развал-схождении?!

У меня резина родного размера, а диски с 0-м вылетом, чуть, по чуть цепляет, без лифта большего размера резина не встанет.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

 

 


Закончив мудохаться с Владовскими пружинами (все-равно не фонтан , но надоело снимать/ставить ...) обнаружил , что в левом развороте правое колесо шоркает по изгибу стаба , да и авто как-то подруливает на ухабах на прямой . Так как последний заезд на стенд был не слишком убедительный по причине бестолковости персонала , поехал к другу . В общем , правое колесо было несколько завалено назад , а те умники не понимали , что вдвинув перед и выдвинув зад нижнего рычага (одновременно корректируя кастер) можно изменить камбер . Теперь колесо не достает до стаба и необходимость подруливания пропала .

Кость, можешь поподробнее?

Может с картинками?

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@myx, а что там можно подробнее ? У сайленблоков нижнего рычага есть возможность двигаться внутрь/наружу от продольной оси машины . При этом отверстие под шаровую довольно ощутимо гуляет вперед/назад = изменяется продольный угол наклона (камбер) . В предпоследний раз мне отрегулировали развал (кастер) так , что правое колесо ушло назад - видимо вытягивали одним болтом . Вкупе с уменьшением колеи это и дало задевание стаба при вывернутом руле .

У друга сделали все хорошо , прокатился и вернулся на стенд - чуть руль криво стоял . Бысто поправили и я уехал . Через два дня на рулевой тяге обнаружил это : post-10449-0-49065700-1415174797_thumb.jpg . Извинились , и в качестве бонуса предложили оставить струбцину себе . :D

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

а развал-схождение потом делал?

 

После того , как снял струбцину ? Нет . Вряд ли она что-то изменила .

Друг работает начальником цехов в http://www.bip-auto.ru/ . Не смущает ?

Просто меня (мы с ним уже сорок лет дружим , да и слесаря меня уже знают) он протолкнул по знакомству : входная мойка-стенд-регулировка фар мне обошлись всего в 700 руб . А вообще , там цены соответствуют основному контингенту авто .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Заодно фары отрегулирую :)

Для этого нужен стенд под американский свет, т.к. у "американцев" свет бьет пучком в середину дороги - его можно сделать только ближе-дальше, а у "европейцев" он светит двумя "галками" и их выставляют по высоте.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • Temashev
    • vvv20
    • Игорь 73
    • AleksME
    • oberprokuror
    • Chrysler
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9038
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.