Перейти к содержанию

Загнуло передний амортизатор WK2


Андрей Сибирь

Рекомендуемые сообщения

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

В том то и дело что ну не было у меня ударов. Что бы так загнуть уши ,диску тоже должен быть кирдык.

Мне кажется что уши стойки загибались постепенно достаточно продолжительной время. Когда я это заметил то привод еще не цепляло но оставались до него какие то миллиметры. Поэтому можно грешить на некачественный металл в ограниченной партии стоек.

нет никакой ограниченной партии. несколько раз видил такие аморты. и ни разу диску ничего не было. РАДОВАТЬСЯ НАДО, что диску ничего а копеешному аморту кирдык а не колесу. 

Удары бывают разные. амортизатор САМ никогда не погнется. удар Вы могли и не заметить/не обратить внимания. Для Вас он мог показаться

несущественным, но критическим для подвески.

 

vladegpiston, Вполне могут упираться до возникновения реальной угрозы суда.

 

А зачем? Чего ради? Вы думаете Инженер по гарантии получает деньги за отказы? Или может лень ему бумажками страдать? Да ему больше лень спорить с клиентом, особенно, если он понимает, что клиент прав.

Может на дешевых брендах гарантийная политика такая, я не знаю. У меня друг - гарантийщик на Тазиках. И ничего, меняют все подряд, если нет повреждений на самой детали, что логично.

Видимо статьи такие пишут неадекватные клиенты, которые просто не хотят слушать, что им говорят у диллера. Может быть диллеры попались неадекваты, а может и то и то.

 

Случай из реальной жизни:

 

Клиент обратился со стуком в подвеске. Обнаружили люфты стоек стабилизатора. Пыльники шарниров стоек были порваны МЕХАНИЧЕСКИ прямым наружним воздействием. Это было объяснено клиенту и соответственно отказано в гарантийном ремонте. 

 

Клиент же начал спорить, что это же ДЖИП! и пыльники рваться не должны вообще ни от чего, Что же ему теперь не ездить по бездорожью?

 

В пример был приведен другой вариант: камнем из под фуры разбило лобовое стекло. Всем сразу понятно, что это страховой случай. Но почему-то когда тот же камень от фуры попадает в стойку стабилизатора и рвется пыльник - это уже гарантийный случай. 

 

Клиент в итоге уехал поменяв стойки за свой счет а после всем рассказывал, что инженер по гарантии ему сказал, что "Нельзя ездить по бездорожью"

 

вот и судите сами, кто прав.

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Андрей Сибирь

    16

  • Лунный пчел

    10

  • vladegpiston

    9

  • Maks_KLP

    8

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

все авто сертифицируются в России для дорог общего пользования, для бездора даже УАЗ не сертифицирует, значит бездорожье, это не гарантия

вообще ГЧ, это SUV

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Предварительное заключение экспертизы получил. Случай гарантийный , Дефект завода иготовителя. Эксперты осматривали обе машины. Готовлю досудебное письмо дилеру по 2 амортизатарам. Кроме того отказываються проводить работы по устранению стука задней подвески, работы по электрике в потолке, ваккумнику. Говорят запчастей с Москвы нет и не знают когда будут.  Готовлю иски по 4 машинам.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А на Джипах водители работают?! Если так, то есть и наездники, а не водители.

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Нет не водители.  Фирма не большая ездим сами.  стаж вождения у всех большой и отлично понимаем что без машин мы никуда. Это наш основной инструмент для работы.

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Для работы берут Ниву -Шевроле, Митсубиси L200, Nissan Navara. Вот это рабочие машины. У нас нефтяники ездят на этом.

Вот их в хвост и гриву..., сломалось что-то, проволочкой привязали и дальше в путь.

Гранд Чероки машина для себя.

Купили не подумавши, теперь иски готовят

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Почему не подумали, Думали долго. Вы не путайте ваши перечисленные машины для близких расстояний и территориальных  дорог. Попробуйте хотя бы на одной из них проехать 1 500 км в день. И поймете что это не для них. А на своих джипах по федеральным трассам это нормально. А ваше ехидство Владимир это в первую очередь не знание своих прав как потребителя. Много в дилерских центрах встречал безграмотных людей которым как лоху впаривают непонятно что. Если вы проезжаете за год 10 000 км то у нас этот пробег в течении месяца. И за свои деньги машина стоимостью под три ляма должна отробатывать свое. Машина для меня это в первую очередь инструмент для заробатывания денег. Не больше и не меньше.

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

10 тыс в месяц это ненормальная эксплуатация техники, хоть какая машина будет, хоть золотая она неизбежно будет ломаться, это же не своя машина. 15 тысяч это среднегодовой пробег.

к примеру случай, у меня дрель была - не один год пользовался ею по бытовым надобностям. А дал ее на день рабочим ремонт делавшим - так сразу и сгорела она.

Это не свое, для тебя машина инструмент говоришь для зарубания бабла

А у техники Хозяин должен быть, тогда она тебе тем же ответит.

Поэтому я и говорю что для таких случаев берут попроще технику, можно проехать и на русской машине 1500 км - рабочий день идет, часы капают, водитель едет, куда торопиться

Изменено пользователем Vladimir_G
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

С дуру хоть что можно поломать, Если есть гарантия значит она должна исполняться. И кто сказал что 10 000 в месяц это ненормально, Все То делаються вовремя и в полном объеме и у ОД. Мне что машину поставить и дрочить на нее. И по пьянкам рассказывать что на базе у меня стоит так чтоли. При нормальном полноценном уходе машина должна возить хозяина а не стоять в гараже и пылиться.  для 15000 км в год нужно брать раритет какой нибуть. Следовать вашим советам сравнимо стирке презерватива после использования. Так как половой акт длился 2 минуты а не пол часа.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@Андрей Сибирь, Полнлстью согласен, машина должна ездить и возить хозяина туда . куда ему нужно и

тогда, когда ему удобно.

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Руководителю сервисной

 станции ООО «Восток-Сервис»

Семенову С.И.

Инженеру по гарантии

ООО «Восток-Сервис»

Борисову А.П.

 

             ООО «Красмост Регион»  обратилось к Вам по поводу механического повреждения стойки телескопической передней правой (амортизатор) на автомобиле Jeep Grand Cerokee VIN 1C4RJFAM8EC235518, г/н А444ТН/24. Согласно Заказ-наряд №0000001718 от 09.09.2014 года  были произведены работы по замене амортизатора на общую сумму 11 420 (одиннадцать тысяч четыреста двадцать) рублей. Данная сумма оплачена в полном объеме так как по Вашему мнению случай был не гарантийный однако какого либо документа подтверждающего данный факт Вами предоставлено не было то есть работы были выполнены без согласования с Заказчиком.

 Согласно Заказ-наряда № 0000001884 от 16.09.2014 года Вам на диагностику был предоставлен автомобиль Jeep Grand Cerokee VIN 1C4RJFCM1EC243795, г/н Х444МК/24 по поводу механического повреждения стойки телескопической передней правой (амортизатор). 17.09. 2014 информационным письмом данная поломка признана не гарантийным случаем а также было предложено провести независимую экспертизу.

         ООО «Красмост Регион» за счет собственных средств  обратилось к независимым экспертам по вышеуказанным вопросам и получило заключение что данные повреждения попадают под гарантийный случай. Заключение специалиста № 029 от 03 октября 2014 года прилагается.

            Кроме того Вами не произведены работы по устранению стука задней подвески, замены электропроводки, ремонта вакуумного усилителя тормозов на вышеуказанных  автомобилях не смотря на неоднократные устные просьбы. Данные работы опубликованы на официальном сайте Jeep. Вышеуказанные   дефекты запрещают полную эксплуатацию автомобилей  что приводит к нарушению прав потребителя со всеми вытекающими последствиями.

Такая же ситуация и с другими двумя автомобилями Jeep Grand Cerokee  VIN 1C4RJFAM6EC342662, VIN 1C4RJFCM5EC243878 которые оплачивала наша организация.

        ООО «Красмост Регион» просит Вас как официального дилера в кратчайшие сроки просит дать исчерпывающую информацию, а также решение  по данным вопросам.

 

Приложения: Заключение специалиста № 029 от 03 октября 2014 года на 27 листах 1 экземпляр (оригинал).

Добрый день всем. Получил заключение экспертов. Случай гарантийный . По двум машинам. ОД написан официальный запрос. Од ухмыляеться и советует идти в суд. Письмо такое.


Такое письмо ушло к ОД .Жду ответа.

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Ребята готовлюсь к суду. Подскажите какие реколы или работы кроме вышеуказаных в письме ОД должен был сделать еще. Желательно с сылками .

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

ОД хочу нагнуть раком. За 1,5 суток набегал   2 400 км Красноярск-Горный Алтай-Красноярск на 200 Крузере. Расход солярки в среднем вышел 18,7 литров на сотню. Устал как черт. На чероки после такой дороги еще на работу приезжал и до обеда работал. Разницу почуствовал очень сильно. А у ОД запчастей еще нет хоть и деньги мои у него есть. Я по 100 000 рублей загоняю ОД. И потом то работами то расходниками выбираю.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Согласен с Олегом, меня такое письмо не напугало бы.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы меня конечно извините, но этот од, точнее сотрудники, какие то не далекие...

Вот представляю себе - приезжает человек, берет 4 машины на 8 мультов, гоняет на них по 100 к в год, загоняет на всякий пожарный мне по 100 штук на ремонт... Короче чумовой клиент, с которым надо быть крайне любезным и общительным. Ведь он мне принесет еще хренову кучу денег. Вместо этого сраный амортизатор не поменять и посылать в суд, дебилизм... Да даже если не гарантийный случай, 2 аморта махнуть стоит для од тысяч 6-7 (по себестоимости), потерять клиента такого уровня, это просрать несколько сот тысяч прибыли. Где логика? Да если бы я был такой жадный, то махнул бы амы по гарантии, а вот на других мелочах накидывал, деньги бы отбил за пару тройку месяцев. И клиент счастлив и я не в накладе.

Не понимаю я этого од вообще...

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

От кто опять тёр? :mad:  Закурил три страницы, прав Влад, негарантия. Дорога-щебень крупный, контора понтливая-платит, автошка не моя чего ей сотку не поддать по щебунячке? Клапан аммота на мелкой кочке закрыт?! и всё 2300кг .уяк, .уяк, .уяк от уши то и уплыли. Я таких дорог на Урале километрами видел по лесу. Готовить надо уметь. А чего свистеть то полуграмотно? Стойки, наконечники, "уши" не звенья ли одной цепи? Миш, прогоришь ты так добродеючи :)

У нас от так дурилки со свистульками играют :coffe2: А де бетон то? у ОД вестимо.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Вы меня конечно извините, но этот од, точнее сотрудники, какие то не далекие...

Вот представляю себе - приезжает человек, берет 4 машины на 8 мультов, гоняет на них по 100 к в год, загоняет на всякий пожарный мне по 100 штук на ремонт... Короче чумовой клиент, с которым надо быть крайне любезным и общительным. Ведь он мне принесет еще хренову кучу денег. Вместо этого сраный амортизатор не поменять и посылать в суд, дебилизм... Да даже если не гарантийный случай, 2 аморта махнуть стоит для од тысяч 6-7 (по себестоимости), потерять клиента такого уровня, это просрать несколько сот тысяч прибыли. Где логика? Да если бы я был такой жадный, то махнул бы амы по гарантии, а вот на других мелочах накидывал, деньги бы отбил за пару тройку месяцев. И клиент счастлив и я не в накладе.

Не понимаю я этого од вообще...

согласен, но не полностью.

Од к любому клиенту должен относиться одинаково внимательно и заботливо.

Данный дефект не имеет массовый характер, сервисных предписаний тоже не припомню, поэтому од поступил правильно, т.к. такие поломки могут быть вызваны и внешними факторами, о чём клиент может умолчать. (В моей практике только раз клиент признался в причине кончины элемента подвески, в гарантии ему мило отказали, но сделали макс скидки на работы и запчасти.

Экспертиза говорите, я по роду деятельности много видал "экспертов", не все они разбираются в машинах лучше моего сына.

Экспертиза данного случая должна проводиться с испытаниями, а не просто покрутить в руках и сказать за Ваши денежки, что виноват производитель.

Это моё личное мнение, оно может отличаться от мнения корпорации ФИАТ и мнения Од, где я работаю.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы меня конечно извините, но этот од, точнее сотрудники, какие то не далекие...

Вот представляю себе - приезжает человек, берет 4 машины на 8 мультов, гоняет на них по 100 к в год, загоняет на всякий пожарный мне по 100 штук на ремонт... Короче чумовой клиент, с которым надо быть крайне любезным и общительным. Ведь он мне принесет еще хренову кучу денег. Вместо этого сраный амортизатор не поменять и посылать в суд, дебилизм... Да даже если не гарантийный случай, 2 аморта махнуть стоит для од тысяч 6-7 (по себестоимости), потерять клиента такого уровня, это просрать несколько сот тысяч прибыли. Где логика? Да если бы я был такой жадный, то махнул бы амы по гарантии, а вот на других мелочах накидывал, деньги бы отбил за пару тройку месяцев. И клиент счастлив и я не в накладе.

Не понимаю я этого од вообще...

а я соглашусь с Михаилом, обычно такие юрики не экономят на ТО и ремонтах, все что рекомендуют, делают. В сервисы катаются по много лет. У них есть определенные суммы на ТО, которые с удовольствием осваивают сервисы и все довольны. Обычно гарантийные вопросы решаются оперативно с содействием мастеров и гарантийщиков. ИМХО - дилер мог бы поступить гибче. Плюсов было бы больше.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

а я соглашусь с Михаилом, обычно такие юрики не экономят на ТО и ремонтах, все что рекомендуют, делают. В сервисы катаются по много лет. У них есть определенные суммы на ТО, которые с удовольствием осваивают сервисы и все довольны. Обычно гарантийные вопросы решаются оперативно с содействием мастеров и гарантийщиков. ИМХО - дилер мог бы поступить гибче. Плюсов было бы больше.

и потом человек пишет на форуме - а у меня было такое-то и мне без проблем сделали по гарантии! и все бегут менять свои кривые аморты по гарантии. )))

вот скажите мне - вам было бы проще, если бы при ударе убили бы покрышку и диск? радуйтесь, радуйтесь, что аморт выполняет роль "живого щита"

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

про покрышку это ко мне вопрос?

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Откреститься от проблемы гораздо легче, я например работаю ни один год в продаже климатического оборудования и знаю не по наслышке, как легко откреститься от любой поломки оборудования и почти ни кто не спорит, но те кто хорошо и много платят всегда получают новый товар или немонт сломанного бесплатно и очень оперативно. Эти клиенты приносят деньги, их обижать смысла нет. Любой ОД это прежде всего бизнес, бизнес не завода изготовителя, а частника и ему подобные клиенты должны быть крайне дороги и раскидываться ими из-за капеечного ремонта смысла нет. Если после замены человек на форуме пишет о том что этот ОД классный и меняет по гарантии без лишних разговоров то это еще + 100 очков этому ОД, рекалма как ни как. Сколько этих кривых амо встречается? 1-10-100-1000? Если 1 то это кривизна эксплуатации, если 100 то тут точно брак, поэтому даже если после этого сообщения на форуме приедет 10 машин за год, то од получит 10 новых клиентов, потеряет 50-60 тыс., а заработает от 100. Думаю эта арифметика должна побуждать к замене по гарантии, но ни как не на оборот.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Откреститься от проблемы гораздо легче, я например работаю ни один год в продаже климатического оборудования и знаю не по наслышке, как легко откреститься от любой поломки оборудования и почти ни кто не спорит, но те кто хорошо и много платят всегда получают новый товар или немонт сломанного бесплатно и очень оперативно. Эти клиенты приносят деньги, их обижать смысла нет. Любой ОД это прежде всего бизнес, бизнес не завода изготовителя, а частника и ему подобные клиенты должны быть крайне дороги и раскидываться ими из-за капеечного ремонта смысла нет. Если после замены человек на форуме пишет о том что этот ОД классный и меняет по гарантии без лишних разговоров то это еще + 100 очков этому ОД, рекалма как ни как. Сколько этих кривых амо встречается? 1-10-100-1000? Если 1 то это кривизна эксплуатации, если 100 то тут точно брак, поэтому даже если после этого сообщения на форуме приедет 10 машин за год, то од получит 10 новых клиентов, потеряет 50-60 тыс., а заработает от 100. Думаю эта арифметика должна побуждать к замене по гарантии, но ни как не на оборот.

если к этим клиентам относится лучше, значит к Вам ХУЖЕ! У нас вообще-то каждый клиент ВИП. У нас Привилегированный сервис между прочим)

У нас и так самая лояльная гарантийная политика в мире, у нас вообще ВСЕ - гарантия, отказы в гарантийном ремонте происходят наверное реже чем на Мерсе за 5 и за 10 лямов, и вот тебе благодарность. на машине, которую сознательно УБИВАЮТ для получения ПРИБЫЛИ сломался амортизатор за 10 тысяч не долларов не евро а РУБЛЕЙ ( за 5 если не у ОД). Стыдно, товарищи, стыдно! была бы рядом гарантийная книжка процитировал бы там пункт про автомобили, которые используются в коммерческих целях. но так как нету рядом, можете сами прочитать, у вас-то есть.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

...была бы рядом гарантийная книжка процитировал бы там пункт про автомобили, которые используются в коммерческих целях

 

Выделил зеленой рамкой -

post-26759-0-11308000-1412498387_thumb.jpg

 

Немного адаптированный "гугл-перевод":

"Если вы используете свой ​​автомобиль в первую очередь для деловых или коммерческих целей, то эти подразумеваемые гарантии не распространяются и Chrysler полностью отказывается от них до такой степени, 
в которой это разрешено законом. И подразумеваемая гарантия пригодности для конкретной цели не применяется, если Ваше транспортное средство используется для гонок, даже если транспортное средство оборудовано для гонок."

 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Подтверждаю слова предыдущего оратора, ничего он за два года на машину не покупал, даже дизельное топливо по гарантии. :))))

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

... даже дизельное топливо по гарантии. :))))

:blink:  Чтоб я так жил © 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Подтверждаю слова предыдущего оратора, ничего он за два года на машину не покупал, даже дизельное топливо по гарантии. :))))

интересно почему?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а заливал кто?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Заправщик.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в синем ведре соляра?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Так это получается, что после мойщика ещё и заправщиком?  :huh:

 

 

... по поводу механического повреждения стойки телескопической передней правой (амортизатор) ... 

Интересный документ про альтернативную замену

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Sergei987
    • Vlad-Sarov
    • Alexандр
    • Frizz
    • Alexq
    • DennyV8
    • MarkS
    • tracker99
    • up6
    • Paik
    • Alex745
    • nilipuch
    • kjlahta
    • Олег Щербаков
    • А Рахманов
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.