Перейти к содержанию

Загнуло передний амортизатор WK2


Андрей Сибирь

Рекомендуемые сообщения

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

В том то и дело что ну не было у меня ударов. Что бы так загнуть уши ,диску тоже должен быть кирдык.

Мне кажется что уши стойки загибались постепенно достаточно продолжительной время. Когда я это заметил то привод еще не цепляло но оставались до него какие то миллиметры. Поэтому можно грешить на некачественный металл в ограниченной партии стоек.

нет никакой ограниченной партии. несколько раз видил такие аморты. и ни разу диску ничего не было. РАДОВАТЬСЯ НАДО, что диску ничего а копеешному аморту кирдык а не колесу. 

Удары бывают разные. амортизатор САМ никогда не погнется. удар Вы могли и не заметить/не обратить внимания. Для Вас он мог показаться

несущественным, но критическим для подвески.

 

vladegpiston, Вполне могут упираться до возникновения реальной угрозы суда.

 

А зачем? Чего ради? Вы думаете Инженер по гарантии получает деньги за отказы? Или может лень ему бумажками страдать? Да ему больше лень спорить с клиентом, особенно, если он понимает, что клиент прав.

Может на дешевых брендах гарантийная политика такая, я не знаю. У меня друг - гарантийщик на Тазиках. И ничего, меняют все подряд, если нет повреждений на самой детали, что логично.

Видимо статьи такие пишут неадекватные клиенты, которые просто не хотят слушать, что им говорят у диллера. Может быть диллеры попались неадекваты, а может и то и то.

 

Случай из реальной жизни:

 

Клиент обратился со стуком в подвеске. Обнаружили люфты стоек стабилизатора. Пыльники шарниров стоек были порваны МЕХАНИЧЕСКИ прямым наружним воздействием. Это было объяснено клиенту и соответственно отказано в гарантийном ремонте. 

 

Клиент же начал спорить, что это же ДЖИП! и пыльники рваться не должны вообще ни от чего, Что же ему теперь не ездить по бездорожью?

 

В пример был приведен другой вариант: камнем из под фуры разбило лобовое стекло. Всем сразу понятно, что это страховой случай. Но почему-то когда тот же камень от фуры попадает в стойку стабилизатора и рвется пыльник - это уже гарантийный случай. 

 

Клиент в итоге уехал поменяв стойки за свой счет а после всем рассказывал, что инженер по гарантии ему сказал, что "Нельзя ездить по бездорожью"

 

вот и судите сами, кто прав.

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Андрей Сибирь

    16

  • Лунный пчел

    10

  • vladegpiston

    9

  • Maks_KLP

    8

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

все авто сертифицируются в России для дорог общего пользования, для бездора даже УАЗ не сертифицирует, значит бездорожье, это не гарантия

вообще ГЧ, это SUV

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Предварительное заключение экспертизы получил. Случай гарантийный , Дефект завода иготовителя. Эксперты осматривали обе машины. Готовлю досудебное письмо дилеру по 2 амортизатарам. Кроме того отказываються проводить работы по устранению стука задней подвески, работы по электрике в потолке, ваккумнику. Говорят запчастей с Москвы нет и не знают когда будут.  Готовлю иски по 4 машинам.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А на Джипах водители работают?! Если так, то есть и наездники, а не водители.

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Нет не водители.  Фирма не большая ездим сами.  стаж вождения у всех большой и отлично понимаем что без машин мы никуда. Это наш основной инструмент для работы.

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Для работы берут Ниву -Шевроле, Митсубиси L200, Nissan Navara. Вот это рабочие машины. У нас нефтяники ездят на этом.

Вот их в хвост и гриву..., сломалось что-то, проволочкой привязали и дальше в путь.

Гранд Чероки машина для себя.

Купили не подумавши, теперь иски готовят

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Почему не подумали, Думали долго. Вы не путайте ваши перечисленные машины для близких расстояний и территориальных  дорог. Попробуйте хотя бы на одной из них проехать 1 500 км в день. И поймете что это не для них. А на своих джипах по федеральным трассам это нормально. А ваше ехидство Владимир это в первую очередь не знание своих прав как потребителя. Много в дилерских центрах встречал безграмотных людей которым как лоху впаривают непонятно что. Если вы проезжаете за год 10 000 км то у нас этот пробег в течении месяца. И за свои деньги машина стоимостью под три ляма должна отробатывать свое. Машина для меня это в первую очередь инструмент для заробатывания денег. Не больше и не меньше.

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

10 тыс в месяц это ненормальная эксплуатация техники, хоть какая машина будет, хоть золотая она неизбежно будет ломаться, это же не своя машина. 15 тысяч это среднегодовой пробег.

к примеру случай, у меня дрель была - не один год пользовался ею по бытовым надобностям. А дал ее на день рабочим ремонт делавшим - так сразу и сгорела она.

Это не свое, для тебя машина инструмент говоришь для зарубания бабла

А у техники Хозяин должен быть, тогда она тебе тем же ответит.

Поэтому я и говорю что для таких случаев берут попроще технику, можно проехать и на русской машине 1500 км - рабочий день идет, часы капают, водитель едет, куда торопиться

Изменено пользователем Vladimir_G
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

С дуру хоть что можно поломать, Если есть гарантия значит она должна исполняться. И кто сказал что 10 000 в месяц это ненормально, Все То делаються вовремя и в полном объеме и у ОД. Мне что машину поставить и дрочить на нее. И по пьянкам рассказывать что на базе у меня стоит так чтоли. При нормальном полноценном уходе машина должна возить хозяина а не стоять в гараже и пылиться.  для 15000 км в год нужно брать раритет какой нибуть. Следовать вашим советам сравнимо стирке презерватива после использования. Так как половой акт длился 2 минуты а не пол часа.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@Андрей Сибирь, Полнлстью согласен, машина должна ездить и возить хозяина туда . куда ему нужно и

тогда, когда ему удобно.

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Руководителю сервисной

 станции ООО «Восток-Сервис»

Семенову С.И.

Инженеру по гарантии

ООО «Восток-Сервис»

Борисову А.П.

 

             ООО «Красмост Регион»  обратилось к Вам по поводу механического повреждения стойки телескопической передней правой (амортизатор) на автомобиле Jeep Grand Cerokee VIN 1C4RJFAM8EC235518, г/н А444ТН/24. Согласно Заказ-наряд №0000001718 от 09.09.2014 года  были произведены работы по замене амортизатора на общую сумму 11 420 (одиннадцать тысяч четыреста двадцать) рублей. Данная сумма оплачена в полном объеме так как по Вашему мнению случай был не гарантийный однако какого либо документа подтверждающего данный факт Вами предоставлено не было то есть работы были выполнены без согласования с Заказчиком.

 Согласно Заказ-наряда № 0000001884 от 16.09.2014 года Вам на диагностику был предоставлен автомобиль Jeep Grand Cerokee VIN 1C4RJFCM1EC243795, г/н Х444МК/24 по поводу механического повреждения стойки телескопической передней правой (амортизатор). 17.09. 2014 информационным письмом данная поломка признана не гарантийным случаем а также было предложено провести независимую экспертизу.

         ООО «Красмост Регион» за счет собственных средств  обратилось к независимым экспертам по вышеуказанным вопросам и получило заключение что данные повреждения попадают под гарантийный случай. Заключение специалиста № 029 от 03 октября 2014 года прилагается.

            Кроме того Вами не произведены работы по устранению стука задней подвески, замены электропроводки, ремонта вакуумного усилителя тормозов на вышеуказанных  автомобилях не смотря на неоднократные устные просьбы. Данные работы опубликованы на официальном сайте Jeep. Вышеуказанные   дефекты запрещают полную эксплуатацию автомобилей  что приводит к нарушению прав потребителя со всеми вытекающими последствиями.

Такая же ситуация и с другими двумя автомобилями Jeep Grand Cerokee  VIN 1C4RJFAM6EC342662, VIN 1C4RJFCM5EC243878 которые оплачивала наша организация.

        ООО «Красмост Регион» просит Вас как официального дилера в кратчайшие сроки просит дать исчерпывающую информацию, а также решение  по данным вопросам.

 

Приложения: Заключение специалиста № 029 от 03 октября 2014 года на 27 листах 1 экземпляр (оригинал).

Добрый день всем. Получил заключение экспертов. Случай гарантийный . По двум машинам. ОД написан официальный запрос. Од ухмыляеться и советует идти в суд. Письмо такое.


Такое письмо ушло к ОД .Жду ответа.

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Ребята готовлюсь к суду. Подскажите какие реколы или работы кроме вышеуказаных в письме ОД должен был сделать еще. Желательно с сылками .

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

ОД хочу нагнуть раком. За 1,5 суток набегал   2 400 км Красноярск-Горный Алтай-Красноярск на 200 Крузере. Расход солярки в среднем вышел 18,7 литров на сотню. Устал как черт. На чероки после такой дороги еще на работу приезжал и до обеда работал. Разницу почуствовал очень сильно. А у ОД запчастей еще нет хоть и деньги мои у него есть. Я по 100 000 рублей загоняю ОД. И потом то работами то расходниками выбираю.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Согласен с Олегом, меня такое письмо не напугало бы.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы меня конечно извините, но этот од, точнее сотрудники, какие то не далекие...

Вот представляю себе - приезжает человек, берет 4 машины на 8 мультов, гоняет на них по 100 к в год, загоняет на всякий пожарный мне по 100 штук на ремонт... Короче чумовой клиент, с которым надо быть крайне любезным и общительным. Ведь он мне принесет еще хренову кучу денег. Вместо этого сраный амортизатор не поменять и посылать в суд, дебилизм... Да даже если не гарантийный случай, 2 аморта махнуть стоит для од тысяч 6-7 (по себестоимости), потерять клиента такого уровня, это просрать несколько сот тысяч прибыли. Где логика? Да если бы я был такой жадный, то махнул бы амы по гарантии, а вот на других мелочах накидывал, деньги бы отбил за пару тройку месяцев. И клиент счастлив и я не в накладе.

Не понимаю я этого од вообще...

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

От кто опять тёр? :mad:  Закурил три страницы, прав Влад, негарантия. Дорога-щебень крупный, контора понтливая-платит, автошка не моя чего ей сотку не поддать по щебунячке? Клапан аммота на мелкой кочке закрыт?! и всё 2300кг .уяк, .уяк, .уяк от уши то и уплыли. Я таких дорог на Урале километрами видел по лесу. Готовить надо уметь. А чего свистеть то полуграмотно? Стойки, наконечники, "уши" не звенья ли одной цепи? Миш, прогоришь ты так добродеючи :)

У нас от так дурилки со свистульками играют :coffe2: А де бетон то? у ОД вестимо.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Вы меня конечно извините, но этот од, точнее сотрудники, какие то не далекие...

Вот представляю себе - приезжает человек, берет 4 машины на 8 мультов, гоняет на них по 100 к в год, загоняет на всякий пожарный мне по 100 штук на ремонт... Короче чумовой клиент, с которым надо быть крайне любезным и общительным. Ведь он мне принесет еще хренову кучу денег. Вместо этого сраный амортизатор не поменять и посылать в суд, дебилизм... Да даже если не гарантийный случай, 2 аморта махнуть стоит для од тысяч 6-7 (по себестоимости), потерять клиента такого уровня, это просрать несколько сот тысяч прибыли. Где логика? Да если бы я был такой жадный, то махнул бы амы по гарантии, а вот на других мелочах накидывал, деньги бы отбил за пару тройку месяцев. И клиент счастлив и я не в накладе.

Не понимаю я этого од вообще...

согласен, но не полностью.

Од к любому клиенту должен относиться одинаково внимательно и заботливо.

Данный дефект не имеет массовый характер, сервисных предписаний тоже не припомню, поэтому од поступил правильно, т.к. такие поломки могут быть вызваны и внешними факторами, о чём клиент может умолчать. (В моей практике только раз клиент признался в причине кончины элемента подвески, в гарантии ему мило отказали, но сделали макс скидки на работы и запчасти.

Экспертиза говорите, я по роду деятельности много видал "экспертов", не все они разбираются в машинах лучше моего сына.

Экспертиза данного случая должна проводиться с испытаниями, а не просто покрутить в руках и сказать за Ваши денежки, что виноват производитель.

Это моё личное мнение, оно может отличаться от мнения корпорации ФИАТ и мнения Од, где я работаю.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы меня конечно извините, но этот од, точнее сотрудники, какие то не далекие...

Вот представляю себе - приезжает человек, берет 4 машины на 8 мультов, гоняет на них по 100 к в год, загоняет на всякий пожарный мне по 100 штук на ремонт... Короче чумовой клиент, с которым надо быть крайне любезным и общительным. Ведь он мне принесет еще хренову кучу денег. Вместо этого сраный амортизатор не поменять и посылать в суд, дебилизм... Да даже если не гарантийный случай, 2 аморта махнуть стоит для од тысяч 6-7 (по себестоимости), потерять клиента такого уровня, это просрать несколько сот тысяч прибыли. Где логика? Да если бы я был такой жадный, то махнул бы амы по гарантии, а вот на других мелочах накидывал, деньги бы отбил за пару тройку месяцев. И клиент счастлив и я не в накладе.

Не понимаю я этого од вообще...

а я соглашусь с Михаилом, обычно такие юрики не экономят на ТО и ремонтах, все что рекомендуют, делают. В сервисы катаются по много лет. У них есть определенные суммы на ТО, которые с удовольствием осваивают сервисы и все довольны. Обычно гарантийные вопросы решаются оперативно с содействием мастеров и гарантийщиков. ИМХО - дилер мог бы поступить гибче. Плюсов было бы больше.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

а я соглашусь с Михаилом, обычно такие юрики не экономят на ТО и ремонтах, все что рекомендуют, делают. В сервисы катаются по много лет. У них есть определенные суммы на ТО, которые с удовольствием осваивают сервисы и все довольны. Обычно гарантийные вопросы решаются оперативно с содействием мастеров и гарантийщиков. ИМХО - дилер мог бы поступить гибче. Плюсов было бы больше.

и потом человек пишет на форуме - а у меня было такое-то и мне без проблем сделали по гарантии! и все бегут менять свои кривые аморты по гарантии. )))

вот скажите мне - вам было бы проще, если бы при ударе убили бы покрышку и диск? радуйтесь, радуйтесь, что аморт выполняет роль "живого щита"

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

про покрышку это ко мне вопрос?

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Откреститься от проблемы гораздо легче, я например работаю ни один год в продаже климатического оборудования и знаю не по наслышке, как легко откреститься от любой поломки оборудования и почти ни кто не спорит, но те кто хорошо и много платят всегда получают новый товар или немонт сломанного бесплатно и очень оперативно. Эти клиенты приносят деньги, их обижать смысла нет. Любой ОД это прежде всего бизнес, бизнес не завода изготовителя, а частника и ему подобные клиенты должны быть крайне дороги и раскидываться ими из-за капеечного ремонта смысла нет. Если после замены человек на форуме пишет о том что этот ОД классный и меняет по гарантии без лишних разговоров то это еще + 100 очков этому ОД, рекалма как ни как. Сколько этих кривых амо встречается? 1-10-100-1000? Если 1 то это кривизна эксплуатации, если 100 то тут точно брак, поэтому даже если после этого сообщения на форуме приедет 10 машин за год, то од получит 10 новых клиентов, потеряет 50-60 тыс., а заработает от 100. Думаю эта арифметика должна побуждать к замене по гарантии, но ни как не на оборот.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Откреститься от проблемы гораздо легче, я например работаю ни один год в продаже климатического оборудования и знаю не по наслышке, как легко откреститься от любой поломки оборудования и почти ни кто не спорит, но те кто хорошо и много платят всегда получают новый товар или немонт сломанного бесплатно и очень оперативно. Эти клиенты приносят деньги, их обижать смысла нет. Любой ОД это прежде всего бизнес, бизнес не завода изготовителя, а частника и ему подобные клиенты должны быть крайне дороги и раскидываться ими из-за капеечного ремонта смысла нет. Если после замены человек на форуме пишет о том что этот ОД классный и меняет по гарантии без лишних разговоров то это еще + 100 очков этому ОД, рекалма как ни как. Сколько этих кривых амо встречается? 1-10-100-1000? Если 1 то это кривизна эксплуатации, если 100 то тут точно брак, поэтому даже если после этого сообщения на форуме приедет 10 машин за год, то од получит 10 новых клиентов, потеряет 50-60 тыс., а заработает от 100. Думаю эта арифметика должна побуждать к замене по гарантии, но ни как не на оборот.

если к этим клиентам относится лучше, значит к Вам ХУЖЕ! У нас вообще-то каждый клиент ВИП. У нас Привилегированный сервис между прочим)

У нас и так самая лояльная гарантийная политика в мире, у нас вообще ВСЕ - гарантия, отказы в гарантийном ремонте происходят наверное реже чем на Мерсе за 5 и за 10 лямов, и вот тебе благодарность. на машине, которую сознательно УБИВАЮТ для получения ПРИБЫЛИ сломался амортизатор за 10 тысяч не долларов не евро а РУБЛЕЙ ( за 5 если не у ОД). Стыдно, товарищи, стыдно! была бы рядом гарантийная книжка процитировал бы там пункт про автомобили, которые используются в коммерческих целях. но так как нету рядом, можете сами прочитать, у вас-то есть.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

...была бы рядом гарантийная книжка процитировал бы там пункт про автомобили, которые используются в коммерческих целях

 

Выделил зеленой рамкой -

post-26759-0-11308000-1412498387_thumb.jpg

 

Немного адаптированный "гугл-перевод":

"Если вы используете свой ​​автомобиль в первую очередь для деловых или коммерческих целей, то эти подразумеваемые гарантии не распространяются и Chrysler полностью отказывается от них до такой степени, 
в которой это разрешено законом. И подразумеваемая гарантия пригодности для конкретной цели не применяется, если Ваше транспортное средство используется для гонок, даже если транспортное средство оборудовано для гонок."

 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Подтверждаю слова предыдущего оратора, ничего он за два года на машину не покупал, даже дизельное топливо по гарантии. :))))

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

... даже дизельное топливо по гарантии. :))))

:blink:  Чтоб я так жил © 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Подтверждаю слова предыдущего оратора, ничего он за два года на машину не покупал, даже дизельное топливо по гарантии. :))))

интересно почему?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а заливал кто?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Заправщик.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в синем ведре соляра?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Так это получается, что после мойщика ещё и заправщиком?  :huh:

 

 

... по поводу механического повреждения стойки телескопической передней правой (амортизатор) ... 

Интересный документ про альтернативную замену

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Макс999
    • shao kahn
    • santab
    • вадим 912
    • Травматолог
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.