Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 97 5
2.
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте! Купил еще по весне ZJ 97 года 5.2 двигатель, сейчас решил активно ей заняться. Хочу поменять антифриз и закрались такие вопросы:

1.Для доступа к крану слива охлаждайки, необходимо снимать защиту или как-то можно туда подкрасться иначе?

2.в каком случае нужен полный слив и как выглядит пробка, которая находится над стартером на двигателе (не могу её опознать, есть маленькая рядом с маслофильтром, под отвертку с буквами D N над ней, но вроде не похожа на описание).

3. Как и чем промывать систему охлаждения? В каком случае это надо?

4. Как я понял, лить надо смесь антифриза с водой 50/50. Какой антифриз покупать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не трогайте кран, снимайте нижний патрубок...

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Если откровенной грязи в виде хлопьев или осадка нет, то лучше не промывать. Если совсем хочется промыть- то дистиллированной водой. Разводить антифриз по инструкции на банке. 

Марка- дело практически добровольное, я предпочитаю концентраты Febi, кто- то льет безводную ОЖ(хорошо, но жирно), кто- то довольствуется дешевыми антифризами типа Felix, они продаются на каждом углу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 97 5
2.
Город: Москва
Опубликовано
@up6, а что делать с пробкой на двигателе, с неё надо сливать или достаточно с патрубка?
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Как делал я: Открутил нижний патрубок с радиатора, все слил в большое корыто, потом одел шланг на место, залил дистиллированной воды, добавил какой то химии, завел двигатель- погонял - слил и так пару раз, в последний раз была просто дистиллированная вода и все.  Я ее слил сколько слилось, а потом антифриз с водой разводил учитывая что в моторе еще вода осталась, т.е. антифризу на 30% больше налил чем рекомендуется на упаковке. Лил зеленый castrol nf. Все. Но у меня все чисто было, просто до этого какой то дешевый антифриз был после кап ремонта и я его решил поменять.


Пробки на блоке не рекомендую откручивать, оно может и можно. Просто один раз в детстве на москвидоне 412 открутил пробку с блока вместе со всей резьбой, окуел мальца тогда))) Все приржавело и проржавело..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гран чероки
Город: 1996
Опубликовано

есть краник типа пробки внизу радиатора с левой стороны открутил рукой и заливай антифриз чистый

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@SuperSamolet, Краник радиатора не трогай! Вот он может и с резьбой открутиться. Снимай нижний патрубок. На блоке с каждой стороны есть пробки. Откручивать надо так как в блоке может быть самая грязь и почти половина ОЖ. Откручиваются тяжело, я грел автогеном, но открутил, у меня там чисто было. Сразу купи новые, цена вопроса 250р. Сломать там нечего не сломаешь, блок чугун, пробки стальные. Резьба на конус. Поищи поиском есть тема моя, я помпу менял, и вроде фотки и номера пробок выкладывал. Удачи. А вообще хорошо и патрубки поменять, особенно нижний. 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26835-slivat-li-vodu-s-bloka/?p=671938

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А у меня краник на радиаторе крутишь и ничего не происходит)) Радиатор оригинальный...

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Odd,Да не трогай ты его, сломаешь! Патрубок снимай! 

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ХЗ, всегда легко откручивал краник, никаких проблем не было. А вот с блока даже через пробки не все сливается ((

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я в прошлом году мыл систему дис водой и лимонкой.

Сливал с нижнего шланга. Залил воду с лимонкой, покатался день, слил, еще раз залил и так раз пять или шесть. Потом по такой же технологии промывал чистой дис водой. Три раза сливал новый антифриз. На четвертый раз залил и забыл)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 97 5
2.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем за ответы! Завтра утром поеду возьму на Газпроме антифриз и поеду к товарищу делать всё ( наконец-то смог выбраться), Kot1977, тему про помпу твою нашел, спасибо за пробки, вот только так и не смог их найти на двигателе... Дайте хотя бы намек, где нам их искать :)

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@SuperSamolet,

 На двигателях V8 блок цилиндров оборудован двумя сливными пробками - по одной с каждой из сторон.

 

post-2541-0-37655000-1412485081_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 97 5
2.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо огромное! Без фотки бы и не нашел, искал в районе стартера...

Кратко о главном:

Попробовали краник- на 1/4 оборота поворачивается с трудом и дальше не хочет. Решили судьбу не испытывать и скинуть патрубок... Товарищ принял весь удар антифриза на себя! Возник вопрос, как это сделать поаккуратнее. Пробку одно открутили, она явно кем до этого откручивалась, причем не лучшим инструментом... Вторую открутить не удалось. Мы залили дистиллированную воду, перекусили и я поехал к себе на дачу (дело проходило у товарища). Сейчас буду пытаться открутить вторую пробку и буду заливать антифриз. Купил розовый Siberia G-12

И еще было замечено, что не ушел антифриз из бачка расширительного, его отдельно и надо сливать или где-то косяк???

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@SuperSamolet, Пробку можно погреть автогеном или туристической газовой горелкой. Если не ошибаюсь отворачивается шестигранной головкой на 14. С расширительного сливать отдельно. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 97 5
2.
Город: Москва
Опубликовано

Так и сделал- купил самую простую, за 105 рублей горелку и балон 45 рублей - пробка пошла :) Вот только что-то меня дернуло краник покрутить... Теперь и не знаю как обратно закрутить. Просто крутиться с большим усилием, но, визуально, ни назад не в перед не идет ( при откручивание он вылез милеметров на 5).

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@SuperSamolet, Говорили, не трогай гы-гы! Течи нет забей! Потом просто поглядывай за ним. Пробки лучше новые купить. Я в экзисте брал цена 250 р. На фотке номер есть!

post-2541-0-62511700-1412532799_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 97 5
2.
Город: Москва
Опубликовано
@kot1977, и так и сяк кручу, ввожу разные комбинации. Тыкни мне, пожалуйста, какая комбинация является номером.
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 97 5
2.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! У них по 71 рублю сейчас. Правда пишет, что они для wk we w1. Буду заказывать :)

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@SuperSamolet, Блин у меня есть новые с кем передать, или как отправить. Всё равно валяются.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 97 5
2.
Город: Москва
Опубликовано
@kot1977, спасибо большое, даже не знаю как. Попробую сначала получить в экзисте... Правда только 20 будут...
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано

Всем привет! Помогите пожалуйста. Хреначит антифриз по-чёрному, прошлый владелец сказал, что патрубок рассохся, ткнул пальцем куда то под генератор. От чего подойдёт? Или заказывать оригинал? И сколько антифриза покупать и какого? Здесь прочитал, что зелёный, а продавец лил жёлтый

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@maximterkin, Скорее всего из под компрессора кондея, это патрубок помпы. Лучше прикупить оригинал. Гдето 600р стоит. Чтоб заменить, надо компрессор кондея снять. Антифриз если полностью заменить то можно залить любой качественный. Если из под генератора, то скорее всего прокладка термостата,  я её просто из паранита вырезаю. Как то так.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано

 

 


Лучше прикупить оригинал. Гдето 600р стоит.

Ткни носом в парт-номер, если не сложно. А что можно поставить, пока идёт он?

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@maximterkin, Номер не помню. А так Всё что подойдёт по диаметру Газо, Уазо. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано

 

 


А так Всё что подойдёт по диаметру Газо, Уазо
Спасибо те, мил человек, а то страшно от дома отъезжать
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Внутренний диаметр нижнего патрубка 45мм, верхнего 38мм, подбирай. Антифриз любой, состоящий не менее чем на 50% из моноэтиленгликоля и воды, читай этикетки, 50% р-р моноэтиленгиколя замерзает примерно при -42гр. С, цвет - хоть серо-буро-малиновый. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано

@evgenis,Спасибо. Сейчас разбирать начал, Чёт всё сложно. Можно ли обойтись без снятия шкива ГУРа?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
    • Rusich
    • Poland
    • Pavlentij
    • Vix
    • belandr
    • brat-kondrat
    • art_bb
    • Struboob
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8226
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.