Перейти к содержанию

Вопросы по штатной сигнализации


orm2

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что имеем, при открытии водительской двери ключом только сигнализирует габаритными огнями. Хотя при снятии с охраны издаётся короткий пик. Читал в руководстве, но там только написано про программировании кнопок пульта, типа одно нажатие дверь водителя, два все двери и т.д., а про отключение сирены ни слова. Хотелось бы, что бы она орала при проникании внутрь, а не весело подмигивала вместо этого. Да и ещё, если кто нибудь знает информацию о штатной сигнализации, какой тип, как называется, то поделитесь плз.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

машина американец?

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

европеец, вот Vin 1J8G6E8507W682355

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а если кнопки брелока нажимать? что происходит?

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сейчас так, разблокировка замка-один короткий пик и моргание габаритов, блокировка безшумно+моргание

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

самое оптимальное - покопаться в функциях компьютера дилерским сканером - обозначить свои пожелания и сообщить их дилеру - чтобы там попытались их реализовать - иногда свои огриничения накладывает комплектация авто - у европейцев есть ограничения по использованию звукового сигнала при работе сигнализации...

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После первого ответа, также задумался об этом, хотя кажется что у американцев с этим жестче, соседи постоянно стучат друг на друга по поводу шума и т.д. Машина покупалась новой здесь в России. Со сканером сложно, у самого нет, а ехать к дилерам на поклон пока не очень.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у американцев как раз наоборот - у них есть кнопка паника на брелоке, а у европейцев нет - да и часть функций зашитых в мозги у евро и амеров отличаются - включить их при внутреннем запрете не получится... Полноценно просмотреть возможные варианты опций Вашей сигналки можно только дилерским сканером...

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

elm327 этот не подойдёт, хотелось бы конечно побольше разных опций посмотреть :rolleyes:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю дизель на KJ он вообще не потянет, к нему и дилерские сканеры иногда со скрипом подключаются...

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну что же буду лепить передатчик RP-102 от альтоники, благо есть в запасе. Проскакивала информация на этом форуме от VITO,где то в районе заднего сиденья есть сигнал от центрального замка, сейчас искал по форуму и потерял где видел..

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Думаю здесь видел, но это не много не то наверное...

http://jeep4x4club.ru/topic/16889-kj-28-crd-ustanovka-dopolnitelnogo-tnnd/page__p__436320__fromsearch__1#entry436320

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Пошарь БК под потолком.

Я там нашел отключение головного света при постановке на охрану, отключение звукового сигнала низкого уровня топлива, разблокировку всех дверей от водительской.

Может и твой "пик" там есть.

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Думаю здесь видел, но это не много не то наверное...

http://jeep4x4club.ru/topic/16889-kj-28-crd-ustanovka-dopolnitelnogo-tnnd/page__p__436320__fromsearch__1#entry436320

Да немного не то, но тема хорошая. БК посмотрю, пока ещё не всё там изучил.

Вчера звонил бывшей хозяйке, спросил насчёт рёва сигнализации, сказала что машина никогда не орала с момента покупки, только моргала габаритами.

Изменено пользователем orm2
  • 2 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже не пикает не при постановке, не при снятии с охраны. Стучал по стеклу, по колесам - не кричит, и даже не пикает((( Но самое интересное, когда везли закрытую на эвакуаторе - орала как резанная, ооочень громко и много))) И еще разок стекло не закрыл двери, поставил на сигналку, так она разоралась через 5 минут, видимо муха чтоли залетела, если есть датчики движения.... Сигналка штатная, машина европеец, куплена в России официально у дилера.

Хочется тоже чтоб пикала при открытии\закрытии и чувствительность посильнее

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня то она как раз пикает при снятии с охраны, только вот если поставить на охрану а затем дверь открыть ключом то эмоций маловато, только моргание габаритами. И в машину тоже забирался и от туда на охрану ставил, немножко посидел, затем пошевелился, смотрю снова заморгала и больше ничего. Вот я думаю, может там такой имобилайзер стоит мощный, что ловит метку с ключа на расстоянии :rolleyes:/>

БК посмотрел, есть только функция звукового подтверждения снятия и постановки.

Изменено пользователем orm2
  • 2 недели спустя...
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

думаю, что проблема связи модуля датчиков объёма в потолке с сиреной.

или сирена сдохла, или потолочник от воды пострадал(не редко)

быстрое решение съездить к дилерам

медленное: снять потолочные датчики, проверить разъём на окислы и воду, ну а сирены вы особо и не проверите

 

в данном случае starscan rulezz

  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На моем авто у штатной сигналки (европеец) летом происходили глюки, при постановке под охрану через некоторое время сигнализация срабатывала (возможно из-за датчика объема на потолке) и не отключалась с брелка пока раз 10 не проорет, не помогал даже запуск двигателя, авто заводится а сигналка продолжает орать. Снятие клем с аккумулятора результата не дают, видимо установлена автономная система питания, которая подзаряжается от генератора.

Возможно у Вас проблема именно с автономными источниками питания сигнализации.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На моем авто у штатной сигналки (европеец) летом происходили глюки, при постановке под охрану через некоторое время сигнализация срабатывала (возможно из-за датчика объема на потолке)

Из-за датчика на потолке у меня эти глюки были не только летом. Если после постановки на охрану нажать на эту же кнопку еще три раза , то авто разок квакнет и потолочный датчик объема (или что там у него...) уже не задействован. Вот уже месяцев десять только так и закрываю машину...

Изменено пользователем tracker99
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Из-за датчика на потолке у меня эти глюки были не только летом. Если после постановки на охрану нажать на эту же кнопку еще три раза , то авто разок квакнет и потолочный датчик объема (или что там у него...) уже не задействован. Вот уже месяцев десять только так и закрываю машину...

У этого модуля вторжения номер по каталогу 5GV82TL2AG, себе пока не менял, но думаю над этим вопросом.

  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: jeep KJ
2.8crd
2003г.в.
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

В ключе чип.Когда ключ рядом с машиной, она не реагирует.Экперементировал:открыл окно,поставил на сигналку,ключ отнес на несколько метров,открыл дверь не скобой изнутри,а потянув защелку вверх и ручкой снаружи--заливается на ура.

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Странно, до сих пор понятие о радиометке было однозначно, она(оно) не имеет питания, выходит на связь только при попадании в эл. магнитное поле т.к. и питание получает только от него. Контур на 125 кгц или 13.7 мгц вокруг личинки замка это вполне обьяснимо, ключ рядом и накачка соответственно происходит. Как может накачаться и заработать метка находящаяся просто возле машины, например в кармане, это какой контур должен быть, величиной с камаз. Может я немного отстал от жизни? Проверил рекомендованные манипуляции с открытым стеклом, правда был в шумном месте, и далеко от машины ключ класть побоялся, результат тот же, тихое моргание габаритами.

Сегодня положил ключ на скамейку возле подъезда, машина в 20 метрах, поднял кнопку через открытое окно и открыл дверь наружной ручкой, машина приняла меня за своего как и раньше без единого звука...

Изменено пользователем orm2
  • 1 год спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Установлена штатная сигнализация. Как я понял, что в салоне на потолке стоят датчики движения. Брелок-ключ с тремя кнопками: открыть, закрыть, открыть багажник.

 

Как можно уменьшить чувствительность датчика удара (орёт от проезжающей машины)?

 

Где находится сам блок в KJ и есть ли в природе схема сигнализации?

 

Может кто знает , как управлять инженерными настройками сигнализации?

 

Так же раздражает, что стекло багажника можно открыть только с кнопки и при этом с выключенным двигателем. А если потянуть ручку зад.двери, то стекло открывается, а закрыть - никак! Очень раздражает такая схема открывания багажника...

 

В планах - хочу к штатной сигналке подцепить бюджетный универсальный пейджер. Только где блок найти и схему - не знаю.

Изменено пользователем Zvuker
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Я после покупки машины первым делом поехал к автоэлектрику и сменил заводскую сигнализацию. Поставил с пейджером. Стекло задней двери открывается как ручкой так и с пейджера всегда, ну и закрывается тоже.

Датчик удара (он же микрофон) у меня закреплен на крыле и стоит под панелью в районе левого водительского колена. Блок примерно в том же районе.

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

стекло открывается как с руки так и с брелка

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

насколько я помню, можно ставить на охрану без датчиков движения

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

насколько я помню, можно ставить на охрану без датчиков движения

Именно так я и ставлю уже два года : три раза (или четыре ? :blink: все уже на автомате ...) нажимаю на кнопку закрытия - на последнем нажатии слышен одиночный "квак" . Все , теперь авто не реагирует на проезжающие грузовики и порывы ветра .

 

А если потянуть ручку зад.двери, то стекло открывается, а закрыть - никак!

Не понял - стекло не закрывается при работающем моторе ? По моему , что-то у Вас неправильно работает .

42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

Не понял - стекло не закрывается при работающем моторе ? По моему , что-то у Вас неправильно работает .

На работающем не могу с копки открыть зад.стекло (ключ в зажигании). Приходится глушить машину (а в этот момент она у меня допустим остужает ТНВД), а потом нажимать кнопку открывания стекла багажника. Очень не удобно. А если она всё таки заведена, то просто тяну ручку двери багажника , и она автоматически открывает стекло, но потом стекло не закроешь, нужно нажать "откр. стекла багажника".

И всё таки хочу оставить штатую сигналку, главное найти блок. Наверняка есть какие то инженерные настройки с помощью пульта на ключе...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 но потом стекло не закроешь, нужно нажать "откр. стекла багажника".

 

Нифига себе ! У меня нормально закрывается .

42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

Главное, когда начинаешь движение после открывания - закрывания стекла слышен щелчок блокировки замка стекла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Виталий1988
    • Vladimir SPb
    • OWK
    • Олег-2025
    • xmo97
    • Константин122
    • legacyy
    • Evgeniy1981
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.