Перейти к содержанию

Вопросы по штатной сигнализации


orm2

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Что имеем, при открытии водительской двери ключом только сигнализирует габаритными огнями. Хотя при снятии с охраны издаётся короткий пик. Читал в руководстве, но там только написано про программировании кнопок пульта, типа одно нажатие дверь водителя, два все двери и т.д., а про отключение сирены ни слова. Хотелось бы, что бы она орала при проникании внутрь, а не весело подмигивала вместо этого. Да и ещё, если кто нибудь знает информацию о штатной сигнализации, какой тип, как называется, то поделитесь плз.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а если кнопки брелока нажимать? что происходит?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

сейчас так, разблокировка замка-один короткий пик и моргание габаритов, блокировка безшумно+моргание

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

самое оптимальное - покопаться в функциях компьютера дилерским сканером - обозначить свои пожелания и сообщить их дилеру - чтобы там попытались их реализовать - иногда свои огриничения накладывает комплектация авто - у европейцев есть ограничения по использованию звукового сигнала при работе сигнализации...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

После первого ответа, также задумался об этом, хотя кажется что у американцев с этим жестче, соседи постоянно стучат друг на друга по поводу шума и т.д. Машина покупалась новой здесь в России. Со сканером сложно, у самого нет, а ехать к дилерам на поклон пока не очень.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у американцев как раз наоборот - у них есть кнопка паника на брелоке, а у европейцев нет - да и часть функций зашитых в мозги у евро и амеров отличаются - включить их при внутреннем запрете не получится... Полноценно просмотреть возможные варианты опций Вашей сигналки можно только дилерским сканером...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

elm327 этот не подойдёт, хотелось бы конечно побольше разных опций посмотреть :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю дизель на KJ он вообще не потянет, к нему и дилерские сканеры иногда со скрипом подключаются...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Ну что же буду лепить передатчик RP-102 от альтоники, благо есть в запасе. Проскакивала информация на этом форуме от VITO,где то в районе заднего сиденья есть сигнал от центрального замка, сейчас искал по форуму и потерял где видел..

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Думаю здесь видел, но это не много не то наверное...

http://jeep4x4club.ru/topic/16889-kj-28-crd-ustanovka-dopolnitelnogo-tnnd/page__p__436320__fromsearch__1#entry436320

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Пошарь БК под потолком.

Я там нашел отключение головного света при постановке на охрану, отключение звукового сигнала низкого уровня топлива, разблокировку всех дверей от водительской.

Может и твой "пик" там есть.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Думаю здесь видел, но это не много не то наверное...

http://jeep4x4club.ru/topic/16889-kj-28-crd-ustanovka-dopolnitelnogo-tnnd/page__p__436320__fromsearch__1#entry436320

Да немного не то, но тема хорошая. БК посмотрю, пока ещё не всё там изучил.

Вчера звонил бывшей хозяйке, спросил насчёт рёва сигнализации, сказала что машина никогда не орала с момента покупки, только моргала габаритами.

Изменено пользователем orm2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

У меня тоже не пикает не при постановке, не при снятии с охраны. Стучал по стеклу, по колесам - не кричит, и даже не пикает((( Но самое интересное, когда везли закрытую на эвакуаторе - орала как резанная, ооочень громко и много))) И еще разок стекло не закрыл двери, поставил на сигналку, так она разоралась через 5 минут, видимо муха чтоли залетела, если есть датчики движения.... Сигналка штатная, машина европеец, куплена в России официально у дилера.

Хочется тоже чтоб пикала при открытии\закрытии и чувствительность посильнее

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

У меня то она как раз пикает при снятии с охраны, только вот если поставить на охрану а затем дверь открыть ключом то эмоций маловато, только моргание габаритами. И в машину тоже забирался и от туда на охрану ставил, немножко посидел, затем пошевелился, смотрю снова заморгала и больше ничего. Вот я думаю, может там такой имобилайзер стоит мощный, что ловит метку с ключа на расстоянии :rolleyes:/>

БК посмотрел, есть только функция звукового подтверждения снятия и постановки.

Изменено пользователем orm2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

думаю, что проблема связи модуля датчиков объёма в потолке с сиреной.

или сирена сдохла, или потолочник от воды пострадал(не редко)

быстрое решение съездить к дилерам

медленное: снять потолочные датчики, проверить разъём на окислы и воду, ну а сирены вы особо и не проверите

 

в данном случае starscan rulezz

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На моем авто у штатной сигналки (европеец) летом происходили глюки, при постановке под охрану через некоторое время сигнализация срабатывала (возможно из-за датчика объема на потолке) и не отключалась с брелка пока раз 10 не проорет, не помогал даже запуск двигателя, авто заводится а сигналка продолжает орать. Снятие клем с аккумулятора результата не дают, видимо установлена автономная система питания, которая подзаряжается от генератора.

Возможно у Вас проблема именно с автономными источниками питания сигнализации.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

На моем авто у штатной сигналки (европеец) летом происходили глюки, при постановке под охрану через некоторое время сигнализация срабатывала (возможно из-за датчика объема на потолке)

Из-за датчика на потолке у меня эти глюки были не только летом. Если после постановки на охрану нажать на эту же кнопку еще три раза , то авто разок квакнет и потолочный датчик объема (или что там у него...) уже не задействован. Вот уже месяцев десять только так и закрываю машину...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Из-за датчика на потолке у меня эти глюки были не только летом. Если после постановки на охрану нажать на эту же кнопку еще три раза , то авто разок квакнет и потолочный датчик объема (или что там у него...) уже не задействован. Вот уже месяцев десять только так и закрываю машину...

У этого модуля вторжения номер по каталогу 5GV82TL2AG, себе пока не менял, но думаю над этим вопросом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: jeep KJ
2.8crd
2003г.в.
Город: ЗАО
Опубликовано

В ключе чип.Когда ключ рядом с машиной, она не реагирует.Экперементировал:открыл окно,поставил на сигналку,ключ отнес на несколько метров,открыл дверь не скобой изнутри,а потянув защелку вверх и ручкой снаружи--заливается на ура.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Странно, до сих пор понятие о радиометке было однозначно, она(оно) не имеет питания, выходит на связь только при попадании в эл. магнитное поле т.к. и питание получает только от него. Контур на 125 кгц или 13.7 мгц вокруг личинки замка это вполне обьяснимо, ключ рядом и накачка соответственно происходит. Как может накачаться и заработать метка находящаяся просто возле машины, например в кармане, это какой контур должен быть, величиной с камаз. Может я немного отстал от жизни? Проверил рекомендованные манипуляции с открытым стеклом, правда был в шумном месте, и далеко от машины ключ класть побоялся, результат тот же, тихое моргание габаритами.

Сегодня положил ключ на скамейку возле подъезда, машина в 20 метрах, поднял кнопку через открытое окно и открыл дверь наружной ручкой, машина приняла меня за своего как и раньше без единого звука...

Изменено пользователем orm2
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Установлена штатная сигнализация. Как я понял, что в салоне на потолке стоят датчики движения. Брелок-ключ с тремя кнопками: открыть, закрыть, открыть багажник.

 

Как можно уменьшить чувствительность датчика удара (орёт от проезжающей машины)?

 

Где находится сам блок в KJ и есть ли в природе схема сигнализации?

 

Может кто знает , как управлять инженерными настройками сигнализации?

 

Так же раздражает, что стекло багажника можно открыть только с кнопки и при этом с выключенным двигателем. А если потянуть ручку зад.двери, то стекло открывается, а закрыть - никак! Очень раздражает такая схема открывания багажника...

 

В планах - хочу к штатной сигналке подцепить бюджетный универсальный пейджер. Только где блок найти и схему - не знаю.

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я после покупки машины первым делом поехал к автоэлектрику и сменил заводскую сигнализацию. Поставил с пейджером. Стекло задней двери открывается как ручкой так и с пейджера всегда, ну и закрывается тоже.

Датчик удара (он же микрофон) у меня закреплен на крыле и стоит под панелью в районе левого водительского колена. Блок примерно в том же районе.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

насколько я помню, можно ставить на охрану без датчиков движения

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

насколько я помню, можно ставить на охрану без датчиков движения

Именно так я и ставлю уже два года : три раза (или четыре ? :blink: все уже на автомате ...) нажимаю на кнопку закрытия - на последнем нажатии слышен одиночный "квак" . Все , теперь авто не реагирует на проезжающие грузовики и порывы ветра .

 

А если потянуть ручку зад.двери, то стекло открывается, а закрыть - никак!

Не понял - стекло не закрывается при работающем моторе ? По моему , что-то у Вас неправильно работает .

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Не понял - стекло не закрывается при работающем моторе ? По моему , что-то у Вас неправильно работает .

На работающем не могу с копки открыть зад.стекло (ключ в зажигании). Приходится глушить машину (а в этот момент она у меня допустим остужает ТНВД), а потом нажимать кнопку открывания стекла багажника. Очень не удобно. А если она всё таки заведена, то просто тяну ручку двери багажника , и она автоматически открывает стекло, но потом стекло не закроешь, нужно нажать "откр. стекла багажника".

И всё таки хочу оставить штатую сигналку, главное найти блок. Наверняка есть какие то инженерные настройки с помощью пульта на ключе...

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 но потом стекло не закроешь, нужно нажать "откр. стекла багажника".

 

Нифига себе ! У меня нормально закрывается .

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Главное, когда начинаешь движение после открывания - закрывания стекла слышен щелчок блокировки замка стекла.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Stray
    • Олег-2025
    • Александр 45
    • вадим 912
    • tracker99
    • Yugin
    • up6
    • sgdrl137
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.