Перейти к содержанию

Вопросы по штатной сигнализации


orm2

Рекомендуемые сообщения

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Zvuker, аааа ! Так Вы пытаетесь закрыть стекло после того как немного проехали ? Так , конечно , не получится . 

Меня алгоритм работы штатной системы вполне (если бы не слишком большая чувствительность датчиков) устраивает . С первого нажатия открывается только водительская дверь (можно изменить в меню) - борсеточники не дремлют .  :D

Вторым нажатием разблокируются остальные двери + задняя . После поездки (если двигатель не глушу) задок можно разблокировать тумблером на водительской двери .

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Zvuker - отключи в БК функцию "блокировки дверей после начала движения"

Изменено пользователем Arny-xxl
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Zvuker, аааа ! Так Вы пытаетесь закрыть стекло после того как немного проехали ? Так , конечно , не получится . 

Меня алгоритм работы штатной системы вполне (если бы не слишком большая чувствительность датчиков) устраивает . С первого нажатия открывается только водительская дверь (можно изменить в меню) - борсеточники не дремлют .  :D

Вторым нажатием разблокируются остальные двери + задняя . После поездки (если двигатель не глушу) задок можно разблокировать тумблером на водительской двери .

Нет, пытаюсь открыть и закрыть после остановки, потянув за ручку двери багажника. Не хочет стекло открываться тумблером на ручке. Слышен щелчок отрытия самой двери багажника, а стекло не хочет.

Zvuker - отключи в БК функцию "блокировки дверей после начала движения"

Нет у меня этой функции в БК. Я бы с удовольствием эту функцию активировал. Багажник (стекло) щёлкает при начале движения, а двери не блокируются...

Изменено пользователем Zvuker
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

. Не хочет стекло открываться тумблером на ручке. Слышен щелчок отрытия самой двери багажника, а стекло не хочет.

.

Так и должно быть . Тумблер на водительской двери только разблокирует замок . Открывать все равно руками .

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так и должно быть . Тумблер на водительской двери только разблокирует замок . Открывать все равно руками .

Брелок либо ручка задней двери, по- другому не будет.

42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

Так и должно быть . Тумблер на водительской двери только разблокирует замок . Открывать все равно руками .

Помоему я не могу правильно донести до вас суть проблемы.

Дело в том, что стекло имеет свой замок и дверь багажника имеет свой замок. Так вот - замок двери багаж. блокируется и разблокируется от тумблера на вод.двери, как и все двери. А при начале движения защёлкивается именно только замок стекла. Когда я останавливаюсь (машина работает), открываю все двери тумблером, в т.ч. и дверь багажника (замок стекла не открывается - молчит). Выхожу из машины, тяну за ручку двери багажника, дверь тянет за собой стекло, которое открывается, НО замок стекла подпружинен и возвращается в закрытое состояние. Вот тут я и не могу закрыть потом стекло. Только вынув ключ из замка зажигания и нажав на кнопку открывания стекла - замок отщёлкивается в открытое состояние и тем самым его можно закрыть.

Надеюсь понятно описал проблему.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 Выхожу из машины, тяну за ручку двери багажника, дверь тянет за собой стекло, которое открывается, 

Получается , потянув ручку замка на пол хода (сама дверь при этом закрыта) у Вас замок стекла не открывается и стекло не поднимается ? Тогда , по моему , проблема в электрике замка . Где-то тема про реколльный микрик была .

42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ДА!!! Именно так! Дверь принудительно просто выдёргивает стекло. А при "наполовину" вытянутой ручке двери замок стекла молчит.

А как тема называется не помните?

А может проблема в самой ручке? Может быть такое?

Изменено пользователем Zvuker
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

ДА!!! Именно так! Дверь принудительно просто выдёргивает стекло. А при "наполовину" вытянутой ручке двери замок стекла молчит.

 

Так и сам замок сломать можно - Вы же его закрытый выворачиваете .

Микрик себе в запас брал , номер реколла CENAD160 .

Вот , на драйве нашел : http://www.drive2.ru/l/369375/

42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

Заказал микрик со шлейфом.

Осталось разобраться со штатной сигнализацией.

Как я понял из руководства машины, автоматическое закрывание дверей при движении зависит от комплектации.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Zvuker, а у Вас замки всех дверей блокируются при начале движения ? У меня только задок , приходится вручную блокировать . 

42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

В том то и дело, только задок щёлкает при движении. А все остальные двери приходится закрывать в ручную. Думаю, что может есть какие то инженерные настройки по поводу автоматического закрывания дверей. Уж очень хочется активировать эту функцию. На предыдущей машине так было удобно.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эта функция активируется либо в потолочнгом компе(если он четырехстрочный) либо дилерским сканером DRBIII. Говорят, есть ещё сканеры, из дешевых, которые это умеют. Но я пока не встречал.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

либо бортовик. либо сканером...

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

напряжение проверьте на замке, то что вы описываете очень схоже с ситуацией скинутого акумулятора, 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@H824TT37, так когда микрик барахлит , от ручки задка напряжение на замок стекла не подается . А вот с брелка - открывается .

42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как я понял, блок сигнализации выглядит так, как на фото. Может кто встречал такой блок под обшивками? Если да, то подскажите - где?

Тип блока EVS-I или EVS - II.

post-26467-0-94693700-1411929975_thumb.jpg

post-26467-0-76908300-1411929992_thumb.jpg

Изменено пользователем Zvuker
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

. Может кто встречал такой блок под обшивками? 

Я для ШВИ салон почти целиком выгребал (в подписи глянуть можно) , но такого не помню . Может , оно под торпедой запрятано ? 

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В KJ не применялось. Ниже приведен модельный ряд крайслер, где эта хрень находила себе применение.

Цифры- модельный год, буквы- код модели.

06CS         07CS         07ND         08CS         05CS         07HG         07DR         07JK         07KA         07MK      

Изменено пользователем Поручик Ржевский
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Думал, что я у цели...что же тогда установлено на  KJ...? Где ж этот загадочный блок?

Изменено пользователем Zvuker
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
Опубликовано

Блока нет отдельного, все в BCM.

 

The VTA includes the following major components, which are described in further detail elsewhere in this service
information:
² Body Control Module (3) - The Body Control Module (BCM) is located on the Junction Block (JB) behind the
driver side end of the instrument panel. (Refer to 8 - ELECTRICAL/ELECTRONIC CONTROL MODULES/
BODY CONTROL MODULE - DESCRIPTION).
² Combination Flasher - An electronic combination flasher is integral to the hazard switch located in the center
of the instrument panel above the radio. (Refer to 8 - ELECTRICAL/LAMPS/LIGHTING - EXTERIOR/COMBINATION
FLASHER - DESCRIPTION).
² Door Ajar Switches - A door ajar switch is integral to the latch of each door in the vehicle. (Refer to 8 -
ELECTRICAL/LAMPS/LIGHTING - INTERIOR/DOOR AJAR SWITCH - DESCRIPTION).
² Flip-Up Glass Ajar Switch - A flip-up glass ajar switch is integral to the rear flip-up glass latch, located on the
top of the tailgate near the center. (Refer to 8 - ELECTRICAL/LAMPS/LIGHTING - INTERIOR/FLIP-UP GLASS
AJAR SWITCH - DESCRIPTION).
² Hood Ajar Switch (2) - A hood ajar switch is located on the right inner fender side shield of Export vehicles
built for sale in markets where it is required equipment. (Refer to 8 - ELECTRICAL/VEHICLE THEFT SECURITY/
HOOD AJAR SWITCH - DESCRIPTION).
² Horn Relay - The horn relay is located on the Junction Block (JB) behind the driver side end of the instrument
panel. (Refer to 8 - ELECTRICAL/HORN/HORN RELAY - DESCRIPTION).
² Intrusion Transceiver Module (5) - An Intrusion Transceiver Module (ITM) is located near the center of the
headliner in the passenger compartment of Export vehicles built for sale in markets where it is required equipment.
(Refer to 8 - ELECTRICAL/VEHICLE THEFT SECURITY/UK SECURITY SYSTEM MODULE -
DESCRIPTION).
² Security Indicator - A security indicator is integral to the ElectroMechanical Instrument Cluster (EMIC). (Refer
to 8 - ELECTRICAL/INSTRUMENT CLUSTER/SECURITY INDICATOR - DESCRIPTION).
² Siren (1) - An alarm siren is located on the front of the right front wheel house panel in the engine compartment
of Export vehicles built for sale in markets where it is required equipment. (Refer to 8 - ELECTRICAL/
VEHICLE THEFT SECURITY/SIREN - DESCRIPTION).
² Tailgate Ajar Switch - A tailgate ajar switch is integral to the latch for the tailgate in the vehicle. (Refer to 8
- ELECTRICAL/LAMPS/LIGHTING - INTERIOR/TAILGATE AJAR SWITCH - DESCRIPTION).

Из инструкции по ремонту и обслуживанию для 2006 KJ

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: джип либерти(чероки кj)
Город: моск.обл
Опубликовано
Опубликовано

Блока нет отдельного, все в BCM.

Из инструкции по ремонту и обслуживанию для 2006 KJ

если я правильно понял топика-(что при движении все двери не блокируются автоматом а только тумблером на водительской двери-причина датчик скорости в заднем мосту-его некоректная работа прямо влияет на замки(по схеме)-у себя заменил оригиналом(мопар) все заработало

54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано

Штатная сига в блоке под торпедо слева. Более того, при попытке найти провод для подключения о сработке тревоги на штатной сирене я его так и не обнаружил. Там три провода. +12 постоянный, масса и низковольтный управляющий. Для сработки gsm пейджера не пригодны.

  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Родная сигнализация стала периодически орать сама по себе несколько раз в день. Куда бежать, где смотреть?

30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Сначала, - аккумулятор.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Родная сигнализация стала периодически орать сама по себе несколько раз в день.

Если от проезжающих грузовиков , в грозу ,  или рядом кто-то в ладоши хлопнул , то у меня тоже так . Приходится ставить на охрану четырьмя нажатиями .

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

бежать за новым кронштейном концевика капота

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Родная сигнализация стала периодически орать сама по себе несколько раз в день. Куда бежать, где смотреть?

Родная у меня орет только при открывании дверей, соответственно срабатывает от микриков которые стоят в замках, во время срабатывания свет в салоне светится?

6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано
Опубликовано

Сначала, - аккумулятор.

Аккумулятору полгода

6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано
Опубликовано

бежать за новым кронштейном концевика капота

Посмотрел кронштейн-все в идеале. Ходит сам концевик слегка туговато. У нас тут стройплощалка и много тяжелой техники. Еще иногла не с первого раза снимается с сигналки.  Ключ новый-вернее второй из комплекта, а пред хозяева пользовались первым (тот весь потертый)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 253 гостя (Посмотреть всех)

    • SIBIR9K
    • ZloyBes
    • Shvovan
    • Fin777
    • galant678
    • ArtGal
    • santab
    • Klimovmv
    • severOK
    • MikeGCh
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.