Перейти к содержанию

Резина под лифт WK


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WK Laredo 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

В преддверии зимнего сезона возник вопрос по размеру резины под лифтованный Добинсоном WK

 

Что из встанет без подрезки бамперов и цепляний рычага? Думаю одновременно про 17 и 18. Так что за варианты в обоих размерах буду крайне признателен.

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Да.

Если есть, то 245/70/18. На зиму лучше поуже.

Под 265/65 R18 нужно будет проставки под диски мм 25 и зад еще поднимать мм на 20. По другому все будет цеплять и шоркать...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

265/65/18=265/70/17 при 2" на вжике цепляет только бампер, у WH колёса больше входят. Единственно, болт верхней шаровой подрезать нужно.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

265/65/18=265/70/17 при 2" на вжике цепляет только бампер, у WH колёса больше входят. Единственно, болт верхней шаровой подрезать нужно.

Все верно. Так и было. Поставил резину в этом размере, на следующий день подрезал болты шаровых. Затем поставил ОМЕ 2". И понял что без проставок резина быстро кончится. Ее рвет об раму. Также зад. При диагоналке режет об крыло.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4,7
Город: в Мацкве
Опубликовано

Прямо таки рвёт? Нифигасе, во блин... :)  А то у меня последние пару недель стоят как раз 265\65\R18:

 

post-12236-0-85571200-1412593848_thumb.jpgpost-12236-0-36834800-1412593863_thumb.jpg

post-12236-0-65074000-1412593874_thumb.jpgpost-12236-0-35595300-1412593886_thumb.jpg

 

Лифт ОМЕ MD без дополнительных проставок где-либо. Правда вылет дисков  у меня не штатный (40). Колёса задевают задней внутренней частью покрышек о лонжерон - только при максимально вывернутом руле. В каких-либо других местах - не задевает нигде. Лечится легко: Максимально не выворачиваю колёсья без нужды на то :). Но и когда приходится (в паркинге когда кручусь в тесноте) - ни в коем случае не "рвёт" - шоркает по лонжерону покрышкой. Ну шоркает - ну и пусть. Резина - резиновая, а металл лонжерона - металлический. :) Не протрёт дырку же? Неа...

 

Такого размера покрышки поставил сознательно: Зиму откатал на шинах 275\55\R20, что по размеру колёс - то же самое как и 265\65\R18. Вылет 20-тых дисков такой же (40).

 

Дополнительно отпилил выступающую часть верхней шаровой и оттянул в сторону заднего бампера внутреннюю заднюю поверхность подкрыльника и зафиксировал болтом (на фото видно):

 

post-12236-0-39087100-1412594291_thumb.jpgpost-12236-0-66997300-1412594309_thumb.jpg

post-12236-0-68445000-1412594459_thumb.jpg post-12236-0-05333000-1412594489_thumb.jpg

 

Единственный момент - я не любитель кататься по грязькам. Т.е. катаюсь где хочу (куда мне надо) но специально - грязь и бездорожье, особенно экстремальные, не ищу... Масимально как удалось "испытать" авто с колёсьями в 32 дюйма (а это они и есть) - возил около 250 кг щебёнки в мешках в багажнике - по весьма пересечённой (пузотёры не проедут там нифига) местности  в сухую погоду. Всё целое вроде-как... :)

 

Зы: Ну а если "шорканье" резины в какой-то момент отчего-то достанет меня, прикручу спейсеры (проставки), хоть и не люблю я их. Тонкие (мм в 15) найти бы где-нить... Америкосы, например, пользуют проставки во-всю: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/?p=583666 ...и не кашляют. :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

@Mugatu,

Да. прям рвет. Попробую сфоткать и выложить. Спейсеры попробуй тут найти: http://xn--80ajatb8aem.xn--p1ai/catalog/prostavki_adaptery. Я там заказывал свои... 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

@Mugatu,

0b44e187c96c.jpg

Сбоку...

9958160d6a84.jpg

Спереди...

ea9ec355387f.jpg

Переднее...

a858caced764.jpg

Заднее...

e2c8a44b747d.jpg

Еще заднее...

18b12f1dab41.jpg

И еще...

Вот так переднее рвет об железный)) лонжерон. Решено за счет проставок 30 мм под диски...

Назад установил проставки под пружины 20 мм, но пока не проверено на диагоналке. Пока неизвестно решено или нет.

Но опять же, не исключен вариант что это особенность рисунка протектора BFG...и он во всем виноват)))

Изменено пользователем leonidinterkom
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: WK Laredo 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Если кому интересно, в итоге остановился на 245/70 17

Очень доволен

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

Я так понимаю если поставить 265/60/18 то вообще не будет проблем на гранде с подвеской OME MD? Глянуть на такой вариант

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

ОМЕ 2" (МD) + проставки под штатные диски, или диски с другим вылетом, или штатные диски и "болгарин" в гости к болту шаровой =265/70/17 или 31,7"

Если что то напутал сильно не бейте.

Нашёл  "занедорого"  неплохую АТешную резю, но 255/75/17 или 32".

Обращаюсь к владельцам вышеуказанного лифт-комплекта помочь мне решить задачку;  из Вашего опыта - встанут ли тапочки размером  255/75/17

на штатные диски без проставок, но с возможностью небольших каких либо доработок?

P.S.  Домашнее задание исключительно для владельцев WK WH

Спасибо!

Изменено пользователем мазафака
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

У меня 245/75R17 Но, пришлось подрезать пер. бампер и задние закатники. Лифт 2''.

23fb5ddb9ce1.jpg

59c9dd4a1201.jpg

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

@Cepeга,смотрится зачётно. Зимний ракурс более удачный. Но хотелось бы услышать владельцев WK WH.

Поправку соответствующую в свой пост внёс.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно, надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Парни подскажите пожалуйста. В данный момент мне делают проставки. Изначально я предполагал что для 2" лифта необходимо делать передние проставки на 50мм а задние на 40 мм дабы не много сгладить профиль зубила. Читая здесь и на иных дружественных ресурсах о лифте и о проставках наткнулся на инфу что для 2" лифта необходимо делать передние проставки на 35-37 мм?

Разъясните пожалуйста какой максимальный размер покрышек встанет при описанном лифте без дополнительных манипуляций?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


передние проставки на 50мм а задние на 40 мм дабы не много сгладить профиль зубила. ...

для 2" лифта необходимо делать передние проставки на 35-37 мм

куда вы его задрать хотите, бедолагу? Или вы чисто проставками лифтуете?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@diman145, там же не прямая зависимость, а учитывая рычажность - есть коэффициент. Поэтому, рекомендуют проставки на перед 35-37 мм http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/faq/spacers.htm

 

Если я ошибаюсь, пусть корифеи мня поправят.

 

По поводу резины - резина резине рознь!

Вот, например, Купера АТ3 265/70R17 встают на штатных дисках без проставок (но со спиленным болтом шаровой). И ничего не трут.

А БФГ МТ КМ2 той же размерности с проставками под диски 25мм трут подкрылки при вывернутом руле.

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно, надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

@Desesperad0

Александр можно на "ты", мы же в интернетах! Задрать хочу самую малость, сантимов на 5 проставками и на 2-3 покрышками большего диаметра. В сумме получится 6-8см, так как очень низкий клиренс для авто с таким потенциалом(quadra-drive2) имхо. И очень не нравится профиль "зубило".

 

@maksimus81 Примерно так я и думал. Шины хочу АТэшные, примерно 265\65 R18 с хорошим поведением на асфальте. Что-нибудь типа Бридж Дьюэллер АТ697 или Купер Дискаверир АТР.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно, надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

 

 


А то у меня последние пару недель стоят как раз 265\65\R18

Как купер? Доволен? Выбираю себе подобные колёса, важна управляемость на асфальте и проходимость по лайтовому бездору, без фанатизма так сказать.

Изменено пользователем diman145
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


хочу АТэшные, примерно 265\65 R18

На ты, так на ты =)

Итак, моя формула по колесам: лето 265/70-R17 (стандарт диски ДОрестайла) и зима 255/65-R18 (стандарт диски рестайла). Спайсеры (расширители колеи) в 1 дюйм на все колеса. Подвеску установил OME HD вперед и MD назад. Сначала катал зиму без проставок под пружины сзади - прорезал левое заднее колесо об крыло (край беговой дорожки), подобные фотки были выше в теме. К новому году установил назад проставки под пружины 2 см и проехал уже около 10 тыков, переобулся в лето - подобных порезов нет.

Из недостатков: оба размера при вывороте колес слегка задевают за подкрылок в районе приемника датчика давления. Чтобы снизить это воздействие, вывел нижние рычаги наружу (там есть место в креплениях). Сейчас колёсья задевают только при проезде значительных неровностей в повороте, но лишь слегка - раньше резина аж скрипела об подкрылок, теперь просто вижу следы касания.

Чисто мой взгляд на проставки - лишняя трата времени. Стандартная подвеска слишком мягкая и не может справиться с поперечным раскачиванием. Я за прошлое лето, до установки OME, бился головой об стекло или крышу при раскачивании машины на кочках. Сейчас себя чувствую вполне комфортно на любом покрытии.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно, надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

 

 


бился головой об стекло или крышу при раскачивании машины на кочках

Пристёгиватсо надо! :secret:

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

 

Чисто мой взгляд на проставки - лишняя трата времени. Стандартная подвеска слишком мягкая и не может справиться с поперечным раскачиванием. 

Подтверждаю, проставки без замены пружин ничего не дадут, раскачка и пробои на стоковых пружинах и аммортах нереальная. Все симптомы сняты установкой ОМЕ. Стоят шины 265\70\17 Купер АТ3, без колесных проставок под диски, на стоковых дисках, никаких порезов и задеваний о подкрылки и крылья нет, даже при диагональном вывешивании. Единственное чутка трет о лонжерон если полностью выворачивать руль, но для меня это не критично, нижнюю часть лонжерона отогнул немного к середине авто.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно, надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Да понятно это всё. Но цена даже на владовские пружины просто КОСМОС! Билят - Добинсоны на родине дешевле практически в 2 раза! Я уже не говорю про лифт-комплекты от старика ему! Это ваашпе пизнец какой-то! А у нас КРИЗИС!!! Где денюг на все хотелки набраццо?

И не умещается в моём сознании мысль что можно будучи в здравом уме платить за 4 аммо и 4 пружины 1500$. Столько может стоить, например, двигло или коробас. Со временем, когда разбогатею, подберу аналоги аммо и пружин за вменяемые деньги и обязательно правильно лифтанусь. Имхо.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Если совсем ужаться, то можно выточить проставки или купить готовые на полиуретан.ру, но результат будет не очень. Второй вариант, это купить пружины от влада или ome а к ним амортизаторы на свой вкус и бюджен. Цена за пружины от влада будет 20тыс. Оме думаю можно найти примерно за те же деньги. Я бы подумал про второй вариант.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Парни, подскажите по дискам. Хочу взять такие диски http://ro-sa.ru/catalog/wheels/wheels_2531.html с вылетом 18 и шириной 9. Но штатный вылет около 50. Резину хочу 265/65-17. Вопрос: Встанут такие колёса на WK с лифтом 2" без дополнительных приблуд и танцев с бубном :lol: ? Сильно будут выпирать за арки, и что мне скажет подвеска на это?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно, надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

@WildCrew, Так я и буду проставками лифтоваться. Со временем попробую вариант пружин от влада или оме или добинсон или от дена,  возможно заморочусь подбором аммортизаторов. Но это после, сразу апосля кризиса!

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Резина под лифт WK

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.