Перейти к содержанию

В сотый раз про климу и печку


freepro

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep GC WJ
Город: Якутск
Опубликовано
Опубликовано

Сорри что создаю отдельно ( полазил по поиску и не нашел может плохо искал )  проблема стандартная я в тепле - пассажир в холоде, понятно что заслонки - решил буду резать инструмент уже приобрел) но не основная проблема + ко всему 

1) Скорость обдува ( вентилятора печки ) не регулируется а постоянно примерно где то на средних ( наверное дело в регуляторе под бардаком - буду снимать смотреть, один раз пытался но не мог понять как отключить два провода которые к нему идут помимо основной фишки ??? и они совсем короткие ((( 

2) Не переключаются режимы печки - постоянно в лицо ((( иногда бывает только в стекло 

ПС делал калибровку  - в первый раз помогло ( переключались режимы обдува  и вентилятор дул на всех режимах) в второй , третий , пятый раз не помогло и ощущение что климат ничего не делает не шуршит во время калибровки

 

Вообщем целый букет болезней намотал на печку - А зима не за горами товарищи!!! 

 

+ ошибки такие  56,58,50,52,42,22  сегодня опять тестил - что то еще новое вылезло(забыл и не записал)) проверю напишу 

 

надеюсь на помощь

 

wj 2000 4.7 LTD

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Похоже помер сам блок климата! возьми у когонить на пробу!

1
Автомобиль: Jeep GC WJ
Город: Якутск
Опубликовано
Опубликовано

@ARTEM_NSKGC, А смысл есть снять блок и проверить целостность контактов? ( хотя если есть микротрещины то я их не найду(((  кстати сегодня во время движения пару раз удалось переключит режимы обдува  , а так же вылезли доп ошибки теперь 56,54,45,51,42,17  вот так то 

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Смысл всегда есть) разбери вскрой, может чего увидишь криминального! ничего сложного, я разбирал востанавливал чтоб шелкало при переключении, а то крутилка легко крутилась!

1
Автомобиль: Jeep GC WJ
Город: Якутск
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем так господа , выпилили всю керню добрался до обоих заслонок- ситуация классическая, обломана пассажирская - лечить гемор(варианты пробовал  или ломает или скоро сломает), залепил её на зиму - сделал калибровку и вот интересная тема- все наладилось климат переключает режимы обдува , вентилятор дует на всех режимах с мин. до макс.  НО самое забавное что воздух идет еле теплый(двига горячая)   .......хз что дальше ковырять ? 

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

а теперь снимай печку и меняй радиатор)))

1
Автомобиль: Jeep GC WJ
Город: Якутск
Опубликовано
Опубликовано

А еще что - ошибки остальные исчезли - остались 52-56 я так понимаю касаются только заслонки(пассажирской)  и увеличенного хода серво мотора  

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А еще что

А больше нечего))) Радиатор печки и заслонки, желательно три, темы с описанием проблем тут есть)))

1
Автомобиль: Jeep GC WJ
Город: Якутск
Опубликовано
Опубликовано

@Shed, Что значит радиатор печки и три заслонки( в вопросе все есть)  ???  вата какая то (((( вопрос конкретный был ответы лажа ! если нечего конкретно ответить - я думаю лучше не писать вообще ,  вспомнился один оператор интернет поддержки сто лет назад который посоветовал переустановить виндоуз для восстановления соединения 

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@freepro

 

Снять полностью торпеду и посмотреть в каком состоянии радиаторы!

Можешь почитать мою тему: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29054-dovedenie-do-ideala-jeep-wj-v8-47-2000-g/page-2

У меня основная проблема была с радиатором кондиционера на фото увидишь, но печной радиатор тоже забивается только изнутри! его либо чистить либо менять! Как правило выбирают второе! Я обошелся малой кровью и мой печной в норме!

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@freepro, Алексей, парни опытные, все правильно говорят. Если воздух дует теплый, то забит радиатор печки. На прогретом двигателе пощупай трубки, которые идут на печку. Если одна горячая, а вторая холодная, то забит печной радиатор. Говорят, его можно помыть, наверняка у тебя в Якутии есть мастера, у вас там ребята рукастые. Но лучше конечно менять. Поскольку при замене радиатора все равно разбирать всю панель, то заодно лучше поменять-починить и заслонки, чтобы по 2 раза потом не лазить, а также промыть испаритель кондея. Если двигатель 4,7, то заодно можно удлинить трубку слива конденсата.

PS в твоем крае наверное стоит подумать о салонной печке или об автономном обогревателе салона.


@freepro

 

Снять полностью торпеду и посмотреть в каком состоянии радиаторы!

Можешь почитать мою тему: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29054-dovedenie-do-ideala-jeep-wj-v8-47-2000-g/page-2

У меня основная проблема была с радиатором кондиционера на фото увидишь, но печной радиатор тоже забивается только изнутри! его либо чистить либо менять! Как правило выбирают второе! Я обошелся малой кровью и мой печной в норме!

Во, Степан опередил )

1
Автомобиль: Jeep GC WJ
Город: Якутск
Опубликовано
Опубликовано

@Тёмный, Господа спасибо конечно ) но я в начале топика писал - что горячий воздух дул только с водительской , очень горячий  к нему претензий нет - вопрос былв (холоде)  с пассажиркой стороны и  скорости вращения вентилятора + переключения режимов, после фиксирования заслонки пассажирской стороны и очередной калибровки климата - получилось следующее - о чем писал выше ( режимы переключаются , вентилятор дует отлично НО воздух еле теплый )  с обоих сторон  и во всех режимах- была бы проблема в радиаторе дул бы всегда и везде теплый , могу конечно сделать калибровку еще раз - но боюсь спугнуть))) хз буду тыркать дальше , и есть подозрение на регулятор под бардачком в этот раз почти разобрал его - контакты вроде целые не болтаются - интересно есть ли связи с регулятором и режимом переключения обдува ? ели да то могу его полностью притрясти и пропаять - хотя видимых повреждений и прогоревших контаторов нет , 

1
Автомобиль: Jeep GC WJ
Город: Якутск
Опубликовано
Опубликовано

@Тёмный, Кстати, прошлые зимы ездил без картонки под радиатор и днище не закрывал ( к вопросу о климате в регионе))) хотя все крузаки и остальные японцы замотаны по самое нехочу)) и вторые стекла впридачу))) так что америка топит очень хорошо ))) единственное что на трассе при 60-70 км - больше просто никак ) ничего не видно, мерзнут тормоза - но это у любого авто тут как не крути морозы же))) 

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@freepro

 

Там в принципе все взаимосвязано!

По хорошему надо сделать пассажирскую заслонку! Потом дальше смотреть как дальше печка будет работать и каким воздухом дуть!

Посмотри сам блок климата!

Регулятор под бардачком влияет на скорость вращения вентилятора, опять же у тебя может скорость вращения и хорошая,  просто может забит испаритель кондиционера и пропускная способность горячего воздуха хуже!

 

 

Прошлую зиму и я в тепле ездил и проблем не знал, но только вот весной с печки такой сыростью запахло) пришлось в итоге все разбарать и чистить!

P.S Наши вжики с годами моложе не становятся и рано или поздно что-то ломается!

Изменено пользователем Stepan85
1
Автомобиль: Jeep GC WJ
Город: Якутск
Опубликовано
Опубликовано

@Stepan85,Так в этом и фишка, зачем пассажирскую лечить ?   ( хотя весной естественно надо и придется))) но логично если правая была в верхнем положении и дула холодным а левая в нижнем и горячим, то методом дедукции понятно что если правую опустить в хорошем смысле этого слова вниз ,то воздух должен пойти  как минимум достаточно теплый))) Степан я бы не сомневался в переборке печки если бы день назад с водительской стороны не дул настолько горячий воздух что кофе можно было бы подогреть )))) и это значит??? внимание.... с с радиатором пока что все вроде норм ))) 

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@freepro

Тогда методом дедукции проверяй как работают остальные заслонки!

1
Автомобиль: Jeep GC WJ
Город: Якутск
Опубликовано
Опубликовано

@Stepan85[@Stepan85,   это типо сарказм?)  остальные методом  логично мануальной щупально визуальной и температурно чувствительной проверены ранее жаль что не все - но не это важно , я ведь писал выше что воздух шел горячий с водительской стороны! его только черт или дьявол мог искоренить за пол часа !!!!!! амиго!!!! проблема не в радиаторе !!!!! и не в вентиляторе - причем он сейчас дует нормально , пока что ....... и климат мать его начал переключать !!! или ты хочешь сказать что за пару часов радиатор печки вдруг взял и засрасля ??? или заслонки взяли и обломились все вместе ??? бред   .....................

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@freepro

Сарказма никакого нет! Просто все мы люди и все  можем ошибаться! Я когда торпеду на место поставил и решил печку проверить! Так вот она не включилась, вытащил разъем вентилятора потом вставил и о чудо заработала! Правда работала два дня потом отказала, в итоге вытащил регулятор почистил пропаял и поставил обратно и все работает как надо! Проблем и у меня не было с регулятором дул как надо! 

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что значит радиатор печки и три заслонки( в вопросе все есть) ??? вата какая то (((( вопрос конкретный был ответы лажа ! если нечего конкретно ответить - я думаю лучше не писать вообще , вспомнился один оператор интернет поддержки сто лет назад который посоветовал переустановить виндоуз для восстановления соединения

 

 

НО воздух еле теплый ) с обоих сторон и во всех режимах- была бы проблема в радиаторе дул бы всегда и везде теплый

Когда просят помощи так не отвечают!

С такой реакцией один ответ кури форум! а человек ответил к чему все сводится! и я сказал меняй радиатор,а три заслонки это чтоб забыть как страшный сон на долго об отопителе салона!

 

 

внимание.... с с радиатором пока что все вроде норм )))

а это значит что хорошо прогрел!

У меня до замены радиатора-температура по середине но не греет горячим,мин 15 прогходит и греет горячим!посля замена радиатора 7-10 с запуска минут и можно снимать куртяк!

Изменено пользователем ARTEM_NSKGC
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

но логично если правая была в верхнем положении и дула холодным а левая в нижнем и горячим,

а вот тут ошибочка. заслонка вверх воздух горячий, заслонка вниз воздух холодный. и еще, правая заслонка это для водителя, левая для пассажира, то есть они идут крест на крест.. и когда одна заслонка опущена а вторая поднята, то идет еле теплый воздух, по мере понижения температуры воздух будет холодеть. Заслонку нужно было поднять вверх и приклеить.

Изменено пользователем yaromir
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

счас и ты отхватишь))))ниченепонимаешьнах!


 

 


правая заслонка это для водителя, левая для пассажира
это когда где стоишь(сидишь))
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@ARTEM_NSKGC,

Век живи век учись просто видимо это не ко всем применимо!

@freepro, Просто нужно подумать  и еще раз посмотреть как собрал, как заклеил и как поставил заслонки!

А в итоге мы все несем бред а @freepro,  ПРАВ!!! 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


это когда где стоишь(сидишь))
это когда в багажниге лежишь :D
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

о кстати ребят, поставил моторчик печки от черри вери,теперь дует на пол70 метра из сопел печурки!

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


о кстати ребят, поставил моторчик печки от черри вери,теперь дует на пол70 метра из сопел печурки!

:good:

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


теперь дует на пол70 метра
это на 35 сантиметров что ли?
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

это типо 50 70 метр

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Извините, что в чужую лезу — у меня на днях перестал водительский переключаться. Блок новый, пассажирский чётко работает, всё переключения — лицо/ноги работают, а реакции на водительскую крутилку температуры не реагирует вовсе. Калибровка раньше в таких случаях помогала, теперь не помогает. Только холодный. Ошибки, вроде 52 54 56 или типа того.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


теперь не помогает.

Коль, ты заслонки сами менял или нет?! Только блок кондея заменил?!

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

снимай печку(ШУТКА ПОКА)) сними бордачек посмотри моторчик если крутится(крутиться должен не долго если заслонка цела) то проблема в заслонке!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • liga74
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.