Перейти к содержанию

Помогите с выбором WK2


Almas-a

Рекомендуемые сообщения

0
Опубликовано
День добрый, форумчане. 

Возможно данную тему уже где-то подымали, но интересует совет знатоков.... 

 

Присматриваю себе авто, глаз лежит на Grand Cher. Overland 2011-2012 год. 

Никогда до этого не было авто данной марки. 

 

1. Подскажите, на что необходимо основное внимание обратить? 

 

2. Пробег 150 тыс для данных моделей, это много или нормально, какие могут "вылазить" проблемы в процессе эксплуатации и какой ресурс в целом? 

 

 

Заранее благодарен.

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Capitan_A, Вливайся! :hi: Покури форум и на многие свои вопросы найдешь ответы! :rtfm:  

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@Capitan_A, :hi: шалом,по ресурсу еще рано,слишком свежий

637
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0 был. пузотерка
Город: Смоленск
Опубликовано
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Capitan_A, возьмите Тойоту, она и надежнее, и ликвиднее, и проходимее.

Или Фольксваген, он и престижнее, и собраннее, и дизайн продуман до мелочей.

Вот правда, зачем вам Джип, когда вокруг такое количество интересных марок среднего класса?

Я бы в сторону поезженного Джипа даже не смотрел.

У него кузов без оцинковки - на случай, если нужна причина. У всех остальных оцинкован.

А Джип ржавеет, как железное ведро, брошенное на даче.

Этот ваш пятилетний дорестайл наверняка внутри уже весь как Титаник на дне океана.

На кожу сиденья посмотрите - там небось живого места уже нет.

Изменено пользователем xmo97
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

это все правда, и это все о нем?! )

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

полагаю, что хмо97 просто пошутил ))), нормально все там при пробеге 140000 км, и кожа жива и с подвеской практически ничего наверноге прежние владельцы не делали, вопрос в том, что если ничего не делали, то придется все уже вам поддерживать в рабочем состоянии, износ никуда не денется же..., пробег в 150 тыс. - средний по больнице, это нормально...., если машина нравится почему не взять...., кузов да - не оцинкован, кое где снизу ржавчинку можно найти на кронштейнах всяких и выпуской, но чтобы гнить реально начал, такого нет..., в целом машина очень сбалансирована по характеристикам эксплуатации и удовольствию..., решите только какую комплектацию будете искать и мотор какой хочется...., ну и конечно форум почитайте...

Опубликовано

 

 


кузов да - не оцинкован, кое где снизу ржавчинку можно найти на кронштейнах всяких и выпуской, но чтобы гнить реально начал, такого нет...,

А рестайл тоже без цинка?

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

луженый вроде

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

луженый вроде

Луженые ьыли 21 ые волги, паяльником дефекты штамповки правили.
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Dimsa, а рестайл по кузову ровно ничем от дорестайла и не отличается.

Ржавеет моментально где чуть краски нет. Сразу расцветает.

Одна надежда - металл толстый, ржаветь будет дольше тонкого.

И ничего я не пошутил. Я сам то Джип взял только за красоту и неугоняемость.

Остальное пошло в комплекте.

Изменено пользователем xmo97
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Присматриваю себе авто, глаз лежит на Grand Cher. Overland 2011-2012 год. 
Сначала надо оперделиться на счёт "дизель или бензин" и ещё отдельно на счёт SRT.
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Луженые ьыли 21 ые волги, паяльником дефекты штамповки правили.

Это на Победах было - из-за плохого качества штампов.

@Dimsa, а рестайл по кузову ровно ничем от дорестайла и не отличается.

Ржавеет моментально где чуть краски нет. Сразу расцветает.

Одна надежда - металл толстый, ржаветь будет дольше тонкого.

И ничего я не пошутил. Я сам то Джип взял только за красоту и неугоняемость.

Остальное пошло в комплекте.

Там такая толстая краска и прочный лак, что нигде даже сколов нет. На Прадо 120 капоты все по гарантии перекрашивали, год-два, и снова все в сколах, лак слезал сам в некоторых местах, а тут не краска, а броня.

  • 4 недели спустя...
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

День добрый, форумчане.

Возможно данную тему уже где-то подымали, но интересует совет знатоков....

 

Присматриваю себе авто, глаз лежит на Grand Cher. Overland 2011-2012 год.

Никогда до этого не было авто данной марки.

 

1. Подскажите, на что необходимо основное внимание обратить?

 

2. Пробег 150 тыс для данных моделей, это много или нормально, какие могут "вылазить" проблемы в процессе эксплуатации и какой ресурс в целом?

 

 

Заранее благодарен.

 

Хм... Ездию на Гранде 2012, но!

Вот даже и не знаю на что Ваше внимание обратить - машины-то возраста Вами заявленного все разные.

 

Тут в чем прикол - те, кто ездиил на грандах, либо ругают их, либо хвалят, либо на другие внедорожники пересаживаются (а потом опять - либо ругают, либо хвалят и т.п.)

 

Я бы спросил бы Ваш бюджет и от того танцевал бы - жипу это быть или тойоте.

 

P.S. Ежели Вы не были ни разу jeep-оводом до этого, я бы рекомендовал бы Вам торкнуться в тойоты.

(сам я более чем 15-летний жиповод, но в это общество въезжают, как правило, те, которым jeep нравится по-определению).

Изменено пользователем vladk
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

Хм... Ездию на Гранде 2012, но!

Вот даже и не знаю на что Ваше внимание обратить - машины-то возраста Вами заявленного все разные.

Тут в чем прикол - те, кто ездиил на грандах, либо ругают их, либо хвалят, либо на другие внедорожники пересаживаются (а потом опять - либо ругают, либо хвалят и т.п.)

Я бы спросил бы Ваш бюджет и от того танцевал бы - жипу это быть или тойоте.

P.S. Ежели Вы не были ни разу jeep-оводом до этого, я бы рекомендовал бы Вам торкнуться в тойоты.

(сам я более чем 15-летний жиповод, но в это общество въезжают, как правило, те, которым jeep нравится по-определению).

про бюджет это конечно правильный вопрос,вот у меня никогда прежде не было ни джипа ни тойоты,но поездив на тестах там и там и посидев и пощупав обе марки,я для себя сделал однозначный вывод: только Гранд.Не из большой любви,а скорее,тактильные ощущения.При этом,я прекрасно знал и про легендарную ликвидность тойота на вторичке,и про ее неприхотливость,т.е. я шёл на это осознанно.
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

про бюджет это конечно правильный вопрос,вот у меня никогда прежде не было ни джипа ни тойоты,но поездив на тестах там и там и посидев и пощупав обе марки,я для себя сделал однозначный вывод: только Гранд.Не из большой любви,а скорее,тактильные ощущения.При этом,я прекрасно знал и про легендарную ликвидность тойота на вторичке,и про ее неприхотливость,т.е. я шёл на это осознанно.

 

А в чем тогда вопрос?

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

А в чем тогда вопрос?

В том,что каждый должен сам сделать выбор.
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я до Гранда никаким фанатом Джипа не был, просто тогда в тот ценник ну разве что Прадо попадала.

Я хотел дизель, а дизель у Прады оказался дико тарахтючий да еще 12 секунд до сотни.

Туарег мне не понравился ценой и низкой легковой посадкой.

МЛ ценой и вообще ощущениями за эту цену.

 

А Гранд подошел тогда, в январе 2014 всем - комфортом, дизелем, ценой. Ну и маркой, экстерьером.

Сейчас другая ситуация на рынке и большой вопрос выбрал бы я Гранд сейчас за эти бешеные деньги, что за него просят.

 

Я к тому, что выбор не зависит не только и не столько от преимуществ конкретной марки модели, а больше от альтернативных предложений.

 

И трижды подумайте, прежде чем пойти на поводу у грамотных американских маркетологов Джипа. Прежде всего вы не получите никакой легендарной надежности.

 

Если вот постараться без мата, то у меня вот недавний случай - замок багажника отказал на 80ткм - заказываю с разборки это говно на палке уровня изготовления рязанского скобяного завода, буду колхозить не знаю еще поможет ли, ну а так пару недель лазию с заднего сиденья царапаюсь там в масле чтоб открыть сраный багажник и вылезти из него на улице эдаким фриком в брюках.

 

Вот надо оно вам за 4 миллиона - тогда берите, а я "умываю руки".

Изменено пользователем xmo97
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну, оки - и я свою историю покупки расскажу.

 

дело было так - достали нас с женой уже эти ZJ-и (стали дороговаты в обслуживании).

вопрос встал - а что покупать-то?

 

на рынке в тот момент (2012) из одноклассников были:

1. Табурег - во всех нужных опциях - сильно дорогой получался и, почему-то, все так же тесный(!)

2. Прадо - ну, да - оставили на потом

3. Чумадан диско-4 - очень даже машинка, но вот проблемы у близкого знакомого были с ней весьма дорогими (поэтому вариант покупки диско4 я тогда не рассматривал)

4. Гранд WK2 - симпатяга и вообще )))  

 

Ну вот да - остался из альтернативных вариантов только Прадо.

Мы в том году ездили в отпуск в Коста-Рику - ну вот и решил я тогда там Праду и потестить.

Брал в прокат на весь отпуск (да, дорого получилось, но мы всегда в отпусках на все дни на прокатных машинах, поэтому для нас это было всего-лишь неоправданно дороже, чем обычно)

Новый Прадо, дизель. Дизель(!) - я до этого ездил исключительно на бензинах.

 

Наездил по Коста-Рике более 1700км на этой машине и понял 2 (две) вещи:

1. Дизель - это не страшно

2. Прадо не стоит тех денег, за которые его продают в РФ

 

Ну и после отпуска, стало быть, выбор сузился к единственному тогда варианту - приобретению Jeep Grand Cherokee Overland.

Дизеля на тот момент я уже не боялся.

 

Сейчас, в 2017 году, я все еще доволен тем выбором, но ежели бы надо было выбирать сейчас - я бы еще раз всех пересмотрел бы.

Изменено пользователем vladk
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

С Владика в Сан Хосе летал через Штаты или через Москву-Париж?

Нормально там, эт самое горячие источники на вулкане, где через озеро переплываешь...Почти как у нас в Лагуне за Вилючинском...

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С Владика в Сан Хосе летал через Штаты или через Москву-Париж?

Нормально там, эт самое горячие источники на вулкане, где через озеро переплываешь...Почти как у нас в Лагуне за Вилючинском...

 

Не, тогда я еще в Москве обитал. Через Мадрид летали.

 

Эхх... Не напоминай! Коста-Рика - это из всех моих по миру путешествий - было лучшее!

Если честно, то самый-то прикол не в вулканах там - самый там прикол это возможность купаться в обоих океанах (в Атлантике и в Тихом океане). И да, вулканы посередине (400км от океана до океана) делают поездку более, чем интересной. Мало кому объяснишь, что "всего-то" 400 км от океана до океана без ночевки на вулканах (со всем с этим связанным) сделать нельзя.

Мне есть чем похвастацца, в маленькой стране - 1700км. Я реально могу быть там гидом. ;)

Изменено пользователем vladk
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

На двух океанах тока в Панаме были. Да, там расстояния и впечатления по другому время расходуют...

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну какая разница - ну чуть южнее вы были, ну вам не совсем повезло - бывает.

Панама - это не совсем Коста-Рика (хоть и границей лишь чуть южнее).

Изменено пользователем vladk
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: WK2’2014 Overland 3.6
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет.

 

Нацелился на WK2 от 2014 г

 

Дизель не рассматривал по причине мизерного годового пробега (в районе 20.000 км) и потенциальных проблем

Интересовал 3.6, однако после сообщений на форуме о том, что "новый бенз 3.0 прям едет едет",  решил затестировать его (без особых иллюзий конечно)

 

Так сложилось, что первым катал на CRD'2014 г и.....он едет как мой атмосферный Lexus с мотором 4.7. Я честно говоря был впечатлен.  Не удалось только проверить динамику старта с высоких скоростей (от 80 кмч), но думаю проблем не будет

 

Вторым был Overland 3.6 2018 гв....унылая какашка. Едет как Cadillac SRX с мотором 3.0 240 лс. Нажимаешь газ - провал , потом скачок оборотов и он пытается поехать.....

Не представляю каким овощем будет бенз 3.0

 

Дилер сходу скинул почти 700.000 руб на новый бенз limited 3.0,  а я понимаю, что не смогу ездить на этом овоще

 

В этой связи вопросы:

1.Лечится ли 3.0 или 3.6 чиповкой ?

2. Может все-таки стоит рассмотреть дизель с пробегом 100к в идеальном состоянии как авто на ближайшие 5-7 лет.

Аргументы против дизеля:

- потенциальные проблемы с коленвалом

- повышенные требования к ТО

- повышенные требования к качеству топлива

- маленькие пробеги (90% - это от дома до офиса 2 км), соответственно я буду зимой его прогревать дольше, чем ехать

- сомнения по дальнейшей успешной продажи через 5-7 лет 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Опубликовано
2 часа назад, AlexPTZ сказал:

1.Лечится ли 3.0 или 3.6 чиповкой ?

нет

2 часа назад, AlexPTZ сказал:

- потенциальные проблемы с коленвалом

 

бабушка надвое сказал

2 часа назад, AlexPTZ сказал:

- повышенные требования к ТО

не согласен

 

2 часа назад, AlexPTZ сказал:

- повышенные требования к качеству топлива

 

нечего под забором заправляться с трактора 

 

2 часа назад, AlexPTZ сказал:

- маленькие пробеги

согласен, будет как в холодильнике (вебасто решает все проблемы), при таких проблегах я бы матиз купил до офиса ездить или пешком ходил. Не стебусь, таковы реалии

 

2 часа назад, AlexPTZ сказал:

- сомнения по дальнейшей успешной продажи через 5-7 лет 

 

сомнительное утверждение

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, AlexPTZ сказал:

Нацелился на WK2 от 2014 г

Очередная полемика на тему "бензин vs дизель" объединена с уже существующей :rtfm:

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Так её и не было изначально, интриги-то ... :shades:

  • 1 месяц спустя...
0
Опубликовано

А какие обороты у 3.6 при 110/130/160, (5 ступка),а какие на дизеле ?(5)

Слышал что 5 коротковата и он "закручивается"  -кто подскажет?.

Считаю что при 3000тысячах должно быть около 160-180 для дизеля с громадным моментов ,ну и для большого бензина тоже..

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

3.6. 100 - 1500, 130 - 2000, 150 - 2500. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 239 гостей (Посмотреть всех)

    • ZloyBes
    • Shvovan
    • Fin777
    • galant678
    • ArtGal
    • santab
    • Klimovmv
    • severOK
    • MikeGCh
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.