Перейти к содержанию

Помогите с выбором WK2


Almas-a

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если бензинка стоит 1,9... то 2,1 за дизель - в струю.

Правда я так и не понимаю почему дизель настолько дороже, имхо маркетинг типа...

15
Опубликовано

Если вы не в курсе, то цена у авто с бензиновым и дизельным двигателем будет разная, причем с дизельным будет дороже! Поэтому цена нормальная.

 

дело в том, что этой потенциально купленной машине через 3 месяца по паспорту будет уже 2 года. вот и все. так что поторговаться с ними никто не мешает=) хотя бы подарки какие-нибудь выбить=)

4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вчера внес предоплату на дорестайл дизиль, пытался по подаркам поговорить, гады не в какую))) Говорят и так скидка великая))) Ну и ладно

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

этой потенциально купленной машине через 3 месяца по паспорту будет уже 2 года.

 

Дак новая за год-полтора столько же и потеряет, только уже будет старой. :)

 

Сам выбирал болшой 6-дизель и принципиально не дороже 2-х.

Т.е. про ГЧ даже не помышляя.

Но совершенно случайно узрел дилера неподалеку с дизелями "того" года за 2,1 (правда, всучили таки чутка допов :))

 

Понял, что больше ничего не хочу смотреть даже.

 

PS^ имхо, готовя 2-2,5, +/- полсотни-сотню считать на старте - не самая здравая затея.

У Вас есть 2 млн.

И есть возможность обменять их на новый дизель.

Не факт, что подобная возможность вообще останется в самое ближайшее время.

 

Берите уже...

В любом случае, Вы не один такой - как минимум вдвоем страдать будем, если что :)

 

PS1^ Машины стараюсь подолгу держать, посему покупку годовало-новых считаю очень правильным решением.

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Как то мне знакомый пацанчик работающий у дилера объяснял,первый год у машины надо скинуть двадцать процентов ,каждый следующий по 10 процентов,стоит выехать за ворота и цена автоматом падает на двадцать процентов ,причем если будешь сдавать авто назад в обмен на новый ,то дилер смотрит не на дату продажи а на год выпуска ,я сам в свое время попал так.

Я думаю лучше постараться купить новый 2013 г ,при продаже ихняя копеечная скидка превратиться в минус на рубль.

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как то мне знакомый пацанчик работающий у дилера объяснял,первый год у машины надо скинуть двадцать процентов

Так они трейд-ин и считают.

 

Из разговора с дилером:

 

- а свою машину не хотите нам оставить?

- да у меня на нее уже очередь из камрадов

- а, ну тогда, конечно, дороже продадите

 

====================================

мне кажется, джип вообще будет сложно продать,

так что пока вовсе лучше не заморачиваться

 

копеечная скидка превратиться в минус на рубль.

под 300 тыр, однако...

а по отношению к ценнику на дизель-13 так и вовсе в нормальную пузотерку выльется

 

=============================

Опять же, существует и некий психологический барьер, выше которого человек по тем или иным причинам не желает переходить.

Вот есть желание не выйти за 2 млн.

И есть возможность купить на них вот такой новый автомобиль.

(Год, комплектация и пр. составляющие - за скобками).

Тоже ведь фактор!

Изменено пользователем denis6091
15
Опубликовано

Вчера внес предоплату на дорестайл дизиль, пытался по подаркам поговорить, гады не в какую))) Говорят и так скидка великая))) Ну и ладно

 

ну тогда желаю удачной эксплуатации=) а все таки, на ней есть какие-нибудь допы?

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

 

====================================

мне кажется, джип вообще будет сложно продать,

так что пока вовсе лучше не заморачиваться

 

 

под 300 тыр, однако...

а по отношению к ценнику на дизель-13 так и вовсе в нормальную пузотерку выльется

 

=============================

Опять же, существует и некий психологический барьер, выше которого человек по тем или иным причинам не желает переходить.

Вот есть желание не выйти за 2 млн.

И есть возможность купить на них вот такой новый автомобиль.

(Год, комплектация и пр. составляющие - за скобками).

Тоже ведь фактор!

Дело в том что ,через три месяца машине будет два года ,это скинуть надо 30 процентов от стоимости авто ,причем цена будет рыночной ,не обязательно по дилерским расценкам .Можно взять бензин новый тогда ,или дизель принципиально ?.А если эта машина еще и с допами ,то скидка для дилера смешная ,допы у дилера по фантастическим ценам продаются.Дело в том что я когда продавал машину не кто и слышать не хотел что машина куплена в 2007г а в паспорте стоит 2006 г .Дорогие машины трудно продавать ,я в конце концов плюнул и сдал дилеру где покупал ,через четыре месяца машина ушла в кредит где дилер 120тыс заработал на мне. Для себя решил , больше не куплю машину новую с прошлым годом.

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

Можно взять бензин новый тогда ,или дизель принципиально ?

Мне было принципиально.

Альтернатив не видел вообще.

За 2 млн в соседнем доме продавался ТОГО ГОДА тесный древний паджеро 08-го модельного, на 4 горшках

 

допы у дилера по фантастическим ценам продаются

Это да..

Как нагрузка в былые годы - хочешь Булгакова, бери ПСС кого-нибудь..

 

Для себя решил просто понять и.. простить. :blush:

 

-------------------------------------------

Имхо, год еще важен, когда авто 2-3 летка, а продаже-покупка носят больше коммерческий характер, нежели "для себя-любимого"..

Чуть дальше - уже пробег, состояние, владелец, эксплуатация, аварийность, проблемность, ухоженность, состояние салона и т.п...

А год разве что для статистики нужен, типа как хозяин позиционирует - выше или ниже среднего.

 

Если вк2 лет пять нормально сможет откатать, то какого он там года - совершенно не важно будет.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Мне было принципиально.

Альтернатив не видел вообще.

За 2 млн в соседнем доме продавался ТОГО ГОДА тесный древний паджеро 08-го модельного, на 4 горшках

 

 

Это да..

Как нагрузка в былые годы - хочешь Булгакова, бери ПСС кого-нибудь..

 

Для себя решил просто понять и.. простить. :blush:

 

-------------------------------------------

Имхо, год еще важен, когда авто 2-3 летка, а продаже-покупка носят больше коммерческий характер, нежели "для себя-любимого"..

Чуть дальше - уже пробег, состояние, владелец, эксплуатация, аварийность, проблемность, ухоженность, состояние салона и т.п...

А год разве что для статистики нужен, типа как хозяин позиционирует - выше или ниже среднего.

 

Если вк2 лет пять нормально сможет откатать, то какого он там года - совершенно не важно будет.

Лет 5 к сожалению нормально не сможет откатать (((

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Лет 5 к сожалению нормально не сможет откатать (((

Почему, почему так писсимистично?!

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Здесь где-то обсуждали проблемы 8 ступенчатой АКПП. Судя по отзывам еще "сырая".

Как , я понимаю, она лет 5 ставится на бмв и года 3 на крайслер. Поэтому разговоры о ее сырости весьма спорны по сути и истории вопроса.

4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Нет я например не готов платить на 400 тыр больше за рестайл: за фары, мультимедию и коробку. Как мне кажется для дизеля, что 5-ти ступка, что 8-ми ступка один хрен)))) разгон изменился на 0,1 сек ну и может экономия на 1 литр! Но не платить же за это 400 тыр???!!!

0
Автомобиль: Porsche
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Привет форумчане! Рад вступить в ваши стройные ряды!

На этой неделе хочу купить ГЧ.

Дилер предлагает вариант лимитед 3,6 бензин со скидкой в 50 000 рублей, за вариант экрана с маленькой диагональю, уверяя, что отличие только в навигации.

Так ли это ? Посоветуйте пожалуйста!

И еще : есть ли смысл брать оверленд ?

Спасибо!

781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Что то микроскопическая скидка, сейчас у всех дилеров скидка в 300 тысяч, если я ничего не путаю.

Сходите к другому дилеру, насчитайте допустим на митсу паджеро 3.0 прайс со скидками и трясите этой бумажкой перед манагером по чероки:) Классика жанра.

0
Автомобиль: Porsche
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Кто ж, кроме Вас, определит то?

Я возможно плохо сформулировал: отличие в цене комплектации 250к руб. Оправданна ли она?

781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А, ну ясно...

Сколько готовы потратить... Комплектации то 100 раз уже сравнили, вот нужны вам эти опции...???

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Дилер предлагает вариант лимитед 3,6 бензин со скидкой в 50 000 рублей, за вариант экрана с маленькой диагональю, уверяя, что отличие только в навигации.

я даже знаю что это за дилер. Форис небось? :)

 

Что то микроскопическая скидка, сейчас у всех дилеров скидка в 300 тысяч, если я ничего не путаю.

Вы не поняли. Форис даёт скидку 50 тысяч на рестайлинговый GC с маленьким дисплеем. Потому что все хотят рестайл с восьмидюймовым ЮКоннектом. На дорестайл у них тоже скидки что-то около 160-200 тысяч....

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Дилер предлагает вариант лимитед 3,6 бензин

Бери 5,7 HEMI!

 

Я возможно плохо сформулировал: отличие в цене комплектации 250к руб. Оправданна ли она?

 

 

лимы вполне достаточно. У овера панорама, пневма, и ещё что то...

 

за вариант экрана с маленькой диагональю

это, наверно, рестайловый лоредо предлагают.
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
И еще : есть ли смысл брать оверленд ?

моё мнение - смысла нет.

Пневмы на Овере всё равно нет и пока не будет. Поэтому разницу в 250 тысяч Вы заплатите за вентиляцию сидений, кожаную торпеду, стеклянный потолок, NAVI8", заводскую тонировку, колёса 20" и чуть другую систему полного привода. Имхо, оно того не стоит.

NAVI 8" покупается допом, колёса - при желании тоже. Тонировка делается куда дешевле, чем за 14 тысяч. Всё остальное не особо надо.

это, наверно, рестайловый лоредо предлагают.

на рестайловом Лиме тоже маленький монитор в базе.

U-Connect 8"NAVI идёт как опция и стоит 17 тыр.

Может я не прав, но рестайловых Ларедо в России вроде пока нет.

Изменено пользователем cableman
14
Автомобиль: GCH WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Yakov, Прежде чем покупать поинтересуйся у них - тормозные диски привели в соответствие или нет, а то будешь за свои деньги их менять, так как менять по гарантии официалы отказываются.(см. на форуме тему про биение при торможении)

3
Автомобиль: Форд Эксплорер SPORT
Город: Железнодорожный Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Может я не прав, но рестайловых Ларедо в России вроде пока нет.

 

Есть.В субботу ездил на тест драйв к дилеру НЕОКАР (Новохохловская11) так вот там видел ГЧ лоредо.Сиденья там не кожа,а ткань.Кстати неплохо даже смотрится.Я поездил на дизелях дорестайл и рестайл.По моему мнению 5 ступка едет плавнее.Хотя у нее пробег намного больше.Может из за обкатки так.Вобщем в муках выбора.ХЗ что брать.

Изменено пользователем Горец
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Вобщем в муках выбора.ХЗ что брать.

на что денег хватает. Будь с деньгой в порядке яб оверленда заказал... но увы. :mellow:

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Может я не прав, но рестайловых Ларедо в России вроде пока нет.

Ну так а дорестайловых Ларедо у нас вообще не было. Эта комплектация появилась у нас только в рестайле.

3
Автомобиль: Форд Эксплорер SPORT
Город: Железнодорожный Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

на что денег хватает. Будь с деньгой в порядке яб оверленда заказал... но увы. :mellow:

Понятное дело что овер.Только что брать???Дорестайл пока есть или рейстайл?Бензин или дизель?Голова кругом...Тут запал на овер дизельный 12 года на полном фарше на рыжей коже.Бомба))Из допов спорт подвеска.Цена по прайсу 2млн 750 тысяч.На нее дают скидку в 300 тыс.Мне знакомая там работает менеджером по прадаже говорит еще 100 тыр тебе через директора пробью.Вообщем цена супер.Смущает что через 3 мес машине уже 2 года и она предыдущего поколения.Жена говорит не парься ...подожди до нового года чтобы хоть какая стата вылезла по болячкам если таковые будут,а потом возьмешь что захочешь из нового.Если честно я бы бензин взял рестайл овер белый на черной коже.Кстати на светлой коже чтото мне не очень понравилось.ИМХО.По бензину пугает только налог долбанный Российский(Вобщем где то так...

266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Понятное дело что овер.Только что брать???Дорестайл пока есть или рейстайл?Бензин или дизель?Голова кругом...Тут запал на овер дизельный 12 года на полном фарше на рыжей коже.Бомба))Из допов спорт подвеска.Цена по прайсу 2млн 750 тысяч.На нее дают скидку в 300 тыс.Мне знакомая там работает менеджером по прадаже говорит еще 100 тыр тебе через директора пробью.Вообщем цена супер.Смущает что через 3 мес машине уже 2 года и она предыдущего поколения.Жена говорит не парься ...подожди до нового года чтобы хоть какая стата вылезла по болячкам если таковые будут,а потом возьмешь что захочешь из нового.Если честно я бы бензин взял рестайл овер белый на черной коже.Кстати на светлой коже чтото мне не очень понравилось.ИМХО.По бензину пугает только налог долбанный Российский(Вобщем где то так...

Прокатитесь на бензине и дизеле, многие вопросы отпадут как и сомнения!

3
Автомобиль: Форд Эксплорер SPORT
Город: Железнодорожный Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

Прокатитесь на бензине и дизеле, многие вопросы отпадут как и сомнения!

Катался и на бензине и дизеле.Оба рейстайлинг.Бензин достаточно резвый но какойто нервный дерганный что ли.Дизель поэластичнее и тяга поравномернее.НО дизель на 200 тысяч дороже.А у бензина налог под 45 тысяч.Вообщем в думах)

266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Катался и на бензине и дизеле.Оба рейстайлинг.Бензин достаточно резвый но какойто нервный дерганный что ли.Дизель поэластичнее и тяга поравномернее.НО дизель на 200 тысяч дороже.А у бензина налог под 45 тысяч.Вообщем в думах)

Да так то оно так, наверное совсем моторы задушили...везде есть плюсы и минусы, выбирать вам :wizard:

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лично мое мнение, я бы взял рестайл. Зачем за такие деньги покупать 2х летнее авто, а тому же уже старое поколение, если можно взять НОВУЮ машину,рейстайлинговую, но чуть попроще. Тем более цена вопроса не 10 рублей, а 2+ млн.

 

Нафиг вам дорестайл, берите новую машину, будите ездить на новой,свежей,и актуальной модели!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • вадим 912
    • Иван Мишкин
    • up6
    • Медик
    • Ghor
    • Sergey Commander
    • Rusich
    • AmbRW
    • N_Hawk
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.