Перейти к содержанию

Проблемы с печкой


klimbiskit

Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Да) вопрос

Опубликовано

В ногах переднего пассажира. Голову засунь лицом вверх, все увидишь, по звуку поймешь куда руки шаловливые надо ткать.

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Только крышку бардочка сними, а то не поймёшь, на крышку смотреть и мотор искать, шаловливыми.

  • 9 месяцев спустя...
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Сдается мне, я попал на жуткий гемор(((.

Не переключалась печка по забору воздуха салон-улица. Полез посмотреть. Шестеренка, что на моторчике, паяная, но работает,  вторая шестерня тоже прокручивается. А вот заслонка просто висит. Оказалось, что вторая шестеренка отломана от заслонки. Чтобы починить, надо снять полностью корпус моторчика. Как это делается? Всю панель снимать? Заодно хочется глянуть на испаритель кондиционера, есть у меня ощущение, что катались без салонного фильтра и соты забиты...

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

А чего там сложного, снял бордачек, отвернул пару саморезов, выдернул разьем, повернул корпус моторчика против часовой стрелки и он у тебя в руках.

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Моторчик то снять пять минут работы. А вот достать заслонку, в которой остался обломок шестеренки, мне удалось только подрезав решетку, которой закрыто отверстие забора воздуха из салона))). Шестерня, которая одевается на моторчик, было ремонтирована пайкой с латунной сеточкой. Решил усилить эпоксидкой со стекловолокном. Вторую шестерню починил при помощи самореза и эпоксидки))). теперь до понедельника пусть сохнут)),

Изменено пользователем витаха19
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Правильно ли я понимаю, что радиатор кондиционера находится в районе, очерченном красным прямоугольником?

Если это так, то не проще ли вырезать прямоугольник, по синеньким линиям, и через получившееся отверстие попытаться почистить радиатор, обычно забивается только наружная поверхность гадостью, типа тополиного пуха...

 

 

post-39837-0-54139500-1490972683_thumb.jpg

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Починил привод заслонки. На шестеренки эти приходится немалая нагрузка, ибо у мотора нет ограничителей, выключается он в крайних положениях по превышению тока, а дури в нем прилично, руками тяжко удержать.

 

Спойлер

Видно место слома-склейки. 

post-39837-0-47315200-1491202899_thumb.jpg

 

 

 

 

 

Не получается вставить в одно сообщение больше одной картинки. Что не так делаю?

 

 

Аккуратненько рассверлил центр и завернул саморез с эпоксидкой.

 

post-39837-0-30117300-1491203366_thumb.jpg

 

post-39837-0-92767300-1491203422_thumb.jpg

 

 

post-39837-0-10084100-1491203467_thumb.jpg

 

 

Укрепил и шестерню на моторчике.

 

 

post-39837-0-08493900-1491203537_thumb.jpg

 

post-39837-0-52259600-1491203594_thumb.jpg

 

 

 

 

Вырезал отверстие в корпусе печки.

 

 

post-39837-0-07891000-1491203657_thumb.jpg

 

Заглянул внутрь с помощью телефона и охренел :blink: . А я жду от печки нормального потока воздуха...

 

post-39837-0-96943000-1491203760_thumb.jpg

 

Поехал покупать зубную щетку))).

 

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Пока вот такой результат. Спина протестует против положения буквой "зю", позже продолжу))).

post-39837-0-31632600-1491210026_thumb.jpg

 

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Эпопея с чисткой закончена. Не на все 100% я прочистил испаритель, но и того, что получилось, хватит с лихвой. На самых малых оборотах дует из сопел сильнее, чем было на самых высоких оборотах. Работает и переключение забора воздуха. Теперь можно и кондиционер заправлять).

Вырезанную часть стенки приклеил термоклеем, дешево и сердито)).

  • 2 месяца спустя...
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Еще одна, небольшая, но проблемка с печкой. Постоянно поддувает в ноги, независимо от положения переключателя. Такое ощущение, что заслонка не до конца закрывается. И скрипят заслонки при переключении. 

У нас один моторчик на переключение направлений потоков?

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Предположу, что сломалась шестерёнка привода заслонок. Надо снять бардачок и заглянуть внутрь.

Если обломки сохранились, то можно склеить. Если нет, то новая в США стоит около 300-400 руб.

 

Апд. Пролистал выше, уже увидел, что чинили. Надо проверить, что шестерёнка нормально крутиться.

Изменено пользователем maksimus81
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Пролистал выше, уже увидел, что чинили

 

Чинил шестерёнки привода заслонки салон-улица. До основных заслонок пока не добрался. Правильно я понимаю, что моторчик, их приводящий, тоже со стороны бардачка?

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Еще одна, небольшая, но проблемка с печкой. Постоянно поддувает в ноги, независимо от положения переключателя. Такое ощущение, что заслонка не до конца закрывается. И скрипят заслонки при переключении.  У нас один моторчик на переключение направлений потоков?
Была такая же проблема, достали целиком печку заслонки не доходили до конца. После нескольких попыток починить пришли к выводу заменить печку целиком. Вышло конечно не дёшево, но все работает нормально.
  • 7 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
В 08.06.2017 в 09:28, maksimus81 сказал:

Предположу, что сломалась шестерёнка привода заслонок. Надо снять бардачок и заглянуть внутрь.

Если обломки сохранились, то можно склеить. Если нет, то новая в США стоит около 300-400 руб.

 

Апд. Пролистал выше, уже увидел, что чинили. Надо проверить, что шестерёнка нормально крутиться.

 

Николай, подскажи, где искать/смотреть/купить эту шестерню?

Может я не там смотрю...ценник конский...

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Я искал по номеру 5143126AA. Сейчас ни на одном из сайтов магазинов, где закупался, такой детали нет.

Значит ищите на разборках. 

  • 9 месяцев спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Господа, перестала печка дуть. Смотрю, как то прохладно, не потеет правда ничего, но не дует ставлю из авто в максимум, не дует выключил зажигание, включил - не дует. 

Че куда смотреть? 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Снял бардачок - заработало, поставил назад, все работает мистика 

  • 2 недели спустя...
64
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Нужен совет. Изредка (как правило после долгой стоянки, и то не всегда) после запуска двигателя (или поворота ключа в зажигание) из-под торпеды начинается сильный треск. Происходит это, видимо, во время того, как активируются заслонки и начинают занимать выставленное на крутилке положение (например на стекло и в ноги). Треск можно прекратить только выключив зажигание. Со второго раза (иногда с третьего) всё проходит, воздух дует откуда положено, все крутилки работают нормально. Чего умирает?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Valerich сказал:

Треск можно прекратить только выключив зажигание.

А если обороты вентилятора (левая крутилка) жестко в "0" поставить?

6 минут назад, Valerich сказал:

Чего умирает?

Обычно часто умирает пластиковая шестерня для заслонки рециркуляции.

64
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
Только что, shurilla сказал:

А если обороты вентилятора (левая крутилка) жестко в "0" поставить?

Ставил жестко в ноль во время треска, треск продолжается.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Valerich 

Значит тогда вентиль не причем. Нужно пробовать шевелить разными заслонками - улица/салон, направление обдува (правой крутилкой) - т.е. искать на каком режиме будет кряхтеть.

64
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, shurilla сказал:

искать на каком режиме будет кряхтеть

Вы имеете ввиду искать во время того как трещит? Потому что когда всё приходит в норму, никаких лишних звуков ни на одном положении заслонок нет, и во время переключения между ними тоже всё нормально. Попробую...

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Valerich сказал:

и во время переключения между ними тоже всё нормально.

Ну тогда фиг знает.

А как еще отловить виновника?

Я и думал - пробовать разные режимы (туда-сюда несколько раз) и тупо слушать.

64
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня выявлено, что кратковременный треск (несколько щелчков, как будто что-то проворачивает), происходит при переключении крутилки из положения "циркуляции воздуха внутри салона" в положение "забора воздуха с улицы". На что думать в этом случае?

 

2018-06-29 21.45.15.jpg

Опубликовано
В 23.11.2018 в 15:38, shurilla сказал:

Обычно часто умирает пластиковая шестерня для заслонки рециркуляции.

Вот подходящий ответ

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
В 10.11.2018 в 18:33, ruby12 сказал:

Господа, перестала печка дуть. Смотрю, как то прохладно, не потеет правда ничего, но не дует ставлю из авто в максимум, не дует выключил зажигание, включил - не дует. 

Че куда смотреть? 

Ситуация та же, не работает печка, по панели ударить - сразу работает. Щётки? 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ да, только с чего бы. Попробую снять, глянуть 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • sanityclause
    • up6
    • Wally
    • slivin
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.