Перейти к содержанию

Подвеска Old Man Emu для Jeep Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Nordicus, а потом заедет к ОД и ему вернут всё взад :shades:

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, yе факт что кто то вообще у ОД  полезет в данный  раздел.

Не так часто всю программу переливают на бензах, как я понял. Мне вообще за два года ничего не трогали,  даже чипованный приезжал. Если опасения есть что, будут заливать сверху, то тогда для бензинок  по 14 год включительно  альтернатива  покупка- диабло, для дизеля еще нет у них подключения. там можно изменить параметры размерности колес в штатной прошивке, если кому не хочется диабловскую программу ставить.  Стоит ли  игра свеч, вопрос другой, если не использовать "тюненые прошивки", то для читателя-очищателя ошибок и дата логгера  и переставлятеля размеров колес  наверно дороговато будет,

 

 

Но надо проверять, списываться, были моменты, эта функия у диабло работала неохотно, сейчас может поправили.

Я у себя попозже попробую, буду колеса 275.50.20 ставить, они немного, но выше, есть повод для эскперимента

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд-чероки 2012
limited
2014 overlend
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Всем добрый день! Вчера приехали тапки 275/55/20 cooper zenon ltz. Переобулся. Доволен как слон, Машин неощущает ни лежачих полицейских, ни срезаного асфальта... в степи не полез, (пока переодевался пошел дождь, амашин помытый:-):-):-)). Всем спасибо за советы в выборе диаметра колес.... с 60-м точно бы лоханулся. 55-й встал впритирку с болтом крепления напередних колесах.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Настало время подвести черту под затянувшейся эпопеей под названием Old Man Emu.

Краткое содержание моих предыдущих постов на этой ветке:

- став первым, решившимся на этот недешевый лифт, столкнулся с тем, что при нормальном подъеме задка (3-4 см) передок остался на прежней высоте;

- выяснилось, что самые "мягкие" пружины и не должны давать лифта спереди, используются проставки;

- были установлены 30-мм проставки, лифт появился (87-88 спереди при 91-92 сзади), но обратил внимание, что появилась асимметрия - высота передка слева и справа отличалась на 10-15 мм, левая сторона ниже. Справедливости ради, должен заметить, что до этого момента замерял только правую сторону, т.к. не подозревал этого "подвоха".

- для решения проблемы асимметрии поставил слева проставку 40 мм (2 х 20 мм, подходят шпильки от 30-к), результат не порадовал, по-прежнему оставалась разница в 10 мм.

- недавно, так получилось, съездил в дугой сервис на сход развал, видимо, там был мастер этого дела, все теперь стоит и едет идеально ровно, а самое главное, он мне сказал, что видимо сход-развал мне делали не совсем правильно, т.к. передок и его рычаги очень чувствительны к вывешиванию, короче, не знаю, что и как он там крутил, но разница уменьшилась до 5 мм, т.е. до пределов погрешности, что устраивает меня на все 100%.

- забыл упомянуть, что в поисках решения проблемы асимметрии был куплен новый комплект передних пружин, т.к. было подозрение, что левая пружина бракованная и не "держит" вес. Был потрачен целый день на эксперименты - последовательно поставили слева одну за одной новые пружины, заменили обе стойки местами - безрезультатно, так что на пружины, да и на аморты, грешили зря. Кстати, как-то замерил высоту передка у своего друга на нелифтованном близнеце моего коня - у него левая сторона была на 5 мм ниже, видимо особенность конструкции.

Итак, эпопея подошла к концу, несмотря на потраченные время, ресурсы и нервы результатом доволен все сто, буду рад если мой опыт поможет тем, кто пойдет следом.

Из главных плюсов - вид машины теперь не такой грустный как раньше (хотя это субъективно), ушла валкость, собранность подвески очень радует, клиренс спереди - 25,5 см под мопаровской защитой картера, сзади точно не помню, кажется 27,5 под самой нижней точкой. Колеса оставил стандартного размера - 265/60 R18, меня устраивают абсолютно, кроме того у летних дисков вылет 45, колея стала шире в пределах разумного и есть 100% уверенность, что нигде не будет "подтирать".

Ну вот как-то так:

 

post-17362-0-13992500-1430638571_thumb.jpgpost-17362-0-44638300-1430638583_thumb.jpg

 

Извиняюсь, как говорится, за много букафф. Добавлю только, что стоковые аморты уже ушли, ждут новых хозяев стоковые пружины с пробегом 4500 км (перед и зад), а теперь еще и комплект передних пружин от ОМЕ (без пробега) - отдам недорого, обращайтесь.

Да, и всех с праздниками!

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый день! Вчера приехали тапки 275/55/20 cooper zenon ltz. Переобулся. Доволен как слон, Машин неощущает ни лежачих полицейских, ни срезаного асфальта... в степи не полез, (пока переодевался пошел дождь, а машин помытый:-):-):-)). 

 

В степи тоже всё отлично будет. Поехали вот в деревню, а дороги нет. Zeon легко справился:

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд-чероки 2012
limited
2014 overlend
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Спасибо!!! Для меня вполне этого хватит.... до Дона доехать и лодку спустить, поднять и на охоте покататься. Супер!
А у Вас расход увеличился, когда zenon поставили?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

Вроде не увеличился. От 15-16 по трассе до 21-22 в городе. Hemi.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поставил сегодня новые пружины с доп нагрузкой под бампер(100кг). Пружины #3059.

В двух словах - поднялся как положено, 91см, шрус не клинит как с проставками 30мм.

Подробнее и с ощущениями напишу позже.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд-чероки 2012
limited
2014 overlend
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Эмиль, добрый день!

А я об этом месяц назад написал.... Расход увеличился, точно, на 1,5л сто процентов... Но у меня 3,6л. Hemi наверное и не почувствовал разницы.... Дури то побольше. 

Вот что у меня получилось.... После праздников приедет ARBшная морда. Уже отгрузили......

 

 

post-26840-0-01494600-1431078889_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ben64,Эдуард, добрый день. Я помню что Вы поставили пружины MD, но Вы их ставили сознательно, заранее зная что будет силовик.

 

 

Я же пытаюсь добиться нормального подъема/лифта передка без установок утяжелителей. Пружины которые, якобы, для меня нихрена не лифтуют! И если бы уроды продавцы были хоть немного компитентны и знали спецификацию товара, то я бы не еб...ся 2 месяца с проставками и не разрывал себе мозг - как можно купить подвеску за 100+ т.р. и добирать резинками за тысячу!?!?!? 

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ben64,Эдуард, добрый день. Я помню что Вы поставили пружины MD, но Вы их ставили сознательно, заранее зная что будет силовик.

 

Читал между прочим, амеровский джип форум, там есть темка та же почти, мнение высказано, что пружинки эти  нужно брать на ступеньку выше по жесткости, если подъема надо. Не только по нашей машине.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд-чероки 2012
limited
2014 overlend
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Вопрос, а не читали, случайно, не сядет ли морда при установке силового бампера арб с лебедкой? Чего то уже страшноватенька... не хоца бампер резать....

Кстати, после установки кита переживал, что машина жестковата (на стоковых колесах), поставил куперы, езжу, радуюсь!!!

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Нет, я специально не следил, но кажется, что там максимум, что делают владельцы сабжа, это поднимают, или опускают скорее 8-)) колеса побольше и все. Они прагматичнее, в массе своей используют по назначению, сув он и есть сув. К тому же там рэнглер не экзотика, если кому в надо в леса.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд-чероки 2012
limited
2014 overlend
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Вот ренглер не хочу.... табуретка, для постоянного пользования дубовый, а РЕМ 2500 ПВ во двор не лезет....:(

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я как-то попросился на тест драйв последнего поколения, короткий был. Ну я бы не сказал, что табурет, есть своя специфика, но не более того.

По городу вполне можно перемещаться и даже активно (3.6 автомат). Специально на люки и выбоины наезжал.

Длиннобазный должен быть в этом отношении только лучше. Отторжения не вызвало.

 

Сорри за офтоп. Я больше к тому, что силовой бампер на несущий кузов мне как-то странно видится.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Кто-нибудь уже поставил передние пружины для средней нагрузки (3059 - бензин, 3086 - дизель)? Очень интересно как поднимается передок с ними без проставок и не слишком ли жестко получается.

До сих пор не могу отделаться от ощущения, что меня нае... кх, немного ввели в заблуждение с самыми мягкими пружинами, которые дают лифт только с проставками, ненормально это, хотя, как я писал выше, это особенность конструкции - без проставок лифт можно получить только увеличив жесткость пружин, т.к. их "жизненное пространство" ограничено чашками амортизатора, а оно неизменно.

Посмотрел в спецификацию, пружины ни чем не отличаются, кроме высоты в несжатом состоянии - бензиновые выше на 35 мм, дизельные - на 40, а самые жесткие (бампер + лебедка) выше аж на 50 мм в обоих случаях, должно быть реально жестко, если не устанавливать силовой обвес.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@DimitrySS, Я поставил. Коротко на предыдущей странице, пост №279. Пока написал только на драйве, сегодня чуть позже опишу здесь.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Mika, спасибо, Эмиль! Жду. Хотелось бы и от дизелистов услышать, но, похоже, я один такой. Еще интересны разница высоты спереди-сзади и слева-справа.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

a3f2259493fffa168ea45dc815b97376.jpg

 

Поставил их в четверг(07.05.15), сразу писать не стал чтобы сделать запись с уже сложившимся впечатлением.

 

Перед установкой новых пружин… Машина на пружинах OME(базовая нагрузка) с проставками +20мм

cb628668efa8308e6f55cbf7a99345ba.jpg a5d4fef53c2b7073deb73de79d0e6126.jpg

 

Суть новых пружин в том что они просто увеличат высоту, так как диаметр прутка одинаков, количество витков одинаковое, просто чуть больше шаг витка. Новые пружины 480мм старые 445мм.

 

 7c698983e6ec5b5b7fd2637696ec156b.jpg

 

После установки машина поднялась/лифтанулась как надо! Перед поднялся до 91см!

Если бы уроды продавцы (моего комплекта) были хоть немного компетентны и знали спецификацию товара, то я бы не мучался 2 месяца с проставками и не разрывал себе мозг — как можно купить подвеску за … т.р. и добирать высоту резинками за тысячу?!

Сорри - накипело...

 

На пружинах под среднюю нагрузку(Бампер +/- 100кг) Высота 91см с обоих сторон, всё ровно.

ac0c41c75bbf09c49464def4ca579185.jpg cc28c027019b003b95ef58f70ccaadd1.jpg c2ceac632804e219101e376c95ae9fcc.jpg

 

Ничего нигде не трет, не цепляет, не закусывает и не клинит (как было с проставкми +30мм.)

 

Пока меняли пружины наткнулся в их магазине на "супер подвеску"… Везет же владельцам крузеров…

63999b2cdbd33df7f7fb9aa04707abb4.jpg

 

Ощущения:
Самое главное - жестче не стало, даже как-то лучше чем с проставками! Поехал на новых пружинах на дачу, есть участки с хреновым асфальтом, есть с совсем хреновым — с внушительными дырками, перед подъездом к линиям гребенка, 5км конкретной стиральной доски…

 

Вот честно, без преувеличения — плохих дорог практически не заметил…))) На асфальте, по ровному как ехал 140 так и поехал по хреновому, на гребенке раньше ехал 25-35, теперь можно 55-65 — в салоне тряска такая же…

 

Итог:
1. Продавцы гады (в Москве - у которых покупал...), не знают спецификацию товара и не могут ничего толком обсудить и посоветовать!

2. Спасибо ребятам из другого магазина, где всё нормально растолковали...
3. Я доволен как Слон))) Высота как надо 91см!
4. Денег на смену проставок, развал-схождение потрачено как никогда в жизни((((

 

Но итогом я Доволен!)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, Эмиль! Похоже, мне тоже придется на передок пружинки со средней нагрузкой поставить. Эмоции о продавцах, потраченных деньгах, нервах и времени - точно такие же. Тем не менее, привык все до конца доводить.

И еще, если не трудно - напомни размер колес и высоту задка.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Nordicus, Тогда мерил на неровной площадке, чуть позже отписался о замерах на ровной площадке - стр 12, пост 238.

 

@DimitrySS, Размер колес 275/55 R20, высота сзади одинаковая - 93см.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд-чероки 2012
limited
2014 overlend
Город: Новочеркасск
Опубликовано

У меня колеса такие же.... завтра встречаю морду страшную.... а про странно видится, так сейчас и патрол - несущий кузов, а в новостях почитал, так и ренглер новый тоже... несущий... а юбку уже пару раз отрывал.... на охоте... вот почему хочу поставить.... не понравится... цена б\у вопроса-15р... ну и выкрасить.... на праздниках поразвлекался.... по черноземам полазил.... мне понравилось.... едет... мне во всяком случае, хватает для моих целей.... все же строя свой авто для каких -то целей..... вот вчера, например, видел черокеза на вообще низком профиле.... кому-то нравится и на телеге ездить.... а тут еще лифтуешся..... 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня получил таки новые пружины от "Влад Спрингс".

...

На днях всё установлю, отчёт обещаю выставить на всеобщее обсуждение. :ok:

Привет!!

Есть новости?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Эмиль. Если правильно понял. Стуки и дискомфорт прошел и даже не стало жестче на этих пружинах....Если так то мы с Димой заказываем 3059?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Alexfua, Потерпите еще недельку - сейчас езжу мало и по городу, честно говоря я на них забил(на стуки). Сейчас меня всё больше напрягает вибрация двигателя на кузов и дисбаланс колес!

Вот пишу и честно говоря не помню есть они в городе или нет(стуки), вроде нет. На выходных выберусь на дачу и еще раз погоняю по гребенке...

Жестче не стало точно, если только самую малость, клювки и крены снизились еще больше.

Для меня самое главное было добиться нормальной высоты без проставок - цель достигнута!

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, Эмиль. Ждем дальнейших отзывов. Пока времени нет машиной заниматься, но все идет к тому, что сделаю то же самое, чтобы, как говорится, поставить жирную точку в этой эпопее.

Саш, ты наверно забыл - у меня дизелек, мне 3086 заказывать придется.

Я тут, кстати, задумался почему они не предлагают пружины с "light load" для задка, только "medium" и "heavy"? А ведь задок и поднялся как надо с пружинами "medium load", а то была бы та же засада как и с передком и чесали бы репу - где же лифт, а собака-то, оказывается, вот где порылась. Ну, знал бы куда падать - соломки подстелил бы...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

про странно видится, так сейчас и патрол - несущий кузов

Да скокаж можно!!! Специалисты млин!!!

Патруль y62 рамный

вот партномера

https://d-a.d-cd.net/dec85a4s-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/1c85a4s-960.jpg

https://g-a.d-cd.net/3ec85a4s-960.jpg

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Vadim56
    • sanityclause
    • Zavr
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.