Перейти к содержанию

Подвеска Old Man Emu для Jeep Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Оформил заказ, продавец отметил небывалый спрос именно на этот кит :secret: !

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Оформил заказ, продавец отметил небывалый спрос именно на этот кит :secret: !

 

И у всех кодовое слово - jeep клуб!)))

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

@Семён_V,

Андрей, Вы ставили OME или комплект иной фирмы? Как изменилась управляемость, чувствительность к кочкам итд?

И такой момент - клиренс у нас не меняется...меняется только расстояние от верхней части колеса до арки?  

Спасибо

Ставил добинсон лифт кит: амо + пружины. Передние пружины ставил от дизеля (у самого 3,6 бензин), задние обычные.

Плюсы: клиренс (не мерил, но визуально все было видно, вопросов нет); возможность поставить резину 275/65/18 на родные диски;

Минусы: добинсон гремит. Достаточно неприятные звуки, по ощущению, как будто не прикручена защита и бьет по кузову на каждой яме.. Еще для кого то может минус - очень жестко, но не забываем про перед от дизеля..

 

Сейчас поставил иную конфигурацию пружины плюс амо в известном сервисе Профессора, здесь на клубе. Пока доволен больше этим конфигом.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, сильно ли чиркает 275\65\18 на штатных дисках без лифта? 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, сильно ли чиркает 275\65\18 на штатных дисках без лифта?

 

Мои 5 копеек:

При лифте добинсоном при пробоях подвески задевало заднее левое за подкрыльник. Происходило это редко и только на очень сильных кочках, но имело место. Сейчас тоже лифт, но другой конфиг от Профессора. Ничего не задевает. Диски штатные, и тогда и сейчас, резина атэшная Йока 275/65 18.

Без лифта ставить такую резину это издевательство над машиной.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GCh WK2 3.6
Jeep GCh WJ
Nissan Patrol Y61
Nissan Navara + пара квадров
Город: СПб
Опубликовано

Мои 5 копеек:

При лифте добинсоном при пробоях подвески задевало заднее левое за подкрыльник. Происходило это редко и только на очень сильных кочках, но имело место. Сейчас тоже лифт, но другой конфиг от Профессора. Ничего не задевает. Диски штатные, и тогда и сейчас, резина атэшная Йока 275/65 18.

Без лифта ставить такую резину это издевательство над машиной.

А что это за лифт? И нет ли,совершенно случайно,фоток?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

А что это за лифт? И нет ли,совершенно случайно,фоток?

постучитесь в личку к профессору, он лучше расскажет. А фото - ну они такие же как и на добинсоне.
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

В штатах данный лифт уже вовсю продается. Вот видео от джипера из Техаса с обзором новой подвески:

Цена, конечно, у них очень вкусная, у нас, боюсь, надо смело на 2 умножать. И еще надо иметь ввиду, что существует три варианта: для малой нагрузки, средней и большой. Я так понял, что это зависит от тюнинга бампера. Например, с родным - надо брать с легкой нагрузкой, с бампером от ARB без лебедки - со средней, с лебедкой - с большой нагрузкой. В спецификации от ARB это, кстати, расписано в одной из табличек.

А вот так это выглядит в их интернет-магазине:

http://www.quadratec.com/products/76090_06XX_PG.htm

Вобщем - хочу! И жду с нетерпением.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Смотрится круто, но Высоченный!!!!

Вот теперь думаю, а оно надо так люфтовать мне авто, если я не фанат бездорожья. Мне просто машинку бы на пару см поднять, сравнять по высоте передок и зад - и все.

 

Если умножать на 2...то у нас он будет стоить 104 000 руб. без работ. ЖЕСТЬ!!!!!!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

Смотрится круто, но Высоченный!!!!

Вот теперь думаю, а оно надо так люфтовать мне авто, если я не фанат бездорожья.

По высоте - плюс/ минус тоже самое, что было у меня и на добинсоне и на пружинах профессора. Для меня, всё равно низкий, ну да ладно..

А нужно или не нужно - решите для себя. Скажем так, любая переделка имеет 2 стороны, вас и так все устраивает, ответьте себе на вопрос зачем?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@андрей412,

 

Для меня машина немного низковата (после LR это главный нюанс, который мне не дает спокойно спать) - не уверен я в текущем состоянии авто, что она не засядет где-нибудь....где LR проезжал и не парился (в базовой комплектации). Я бы её на пару тройку см поднял. Что точно делать не буду - это ставить АТ резину. Зима у меня шиповка на штатных колесах, а лето трассовая резина на дисках от SRT.

Ну и главный нюанс (кроме повышения клиренса) - этот кивок носом....его надо устранить как можно быстрее. Ну и естественно (при установке лифт.комлекта) не хочется потом повторно парить мозги с просевшими передними пружинами и установкой проставок уже на лифт.комплект.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Я вот только не понял...Это в дюймах? Если да.то у меня выше. Кстати на видео видны какието усиленные рычаги верхние....

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

@Семён_V,

Померил свою, перед 89.5см и зад 94.5 зад получается в сравнении у меня ниже м морда выше. Короче пойдет. Я рока что успокоился.

Тема как то залипла....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Гранд-чероки 2012
limited
2014 overlend
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Про эту подвеску. Прочитал тему, созванился с мальчиками, что по ссылке указаны... Проплатил денег более 70т.р. Резюме..... сегодня звоню в надежде, что все приехало уже в Россию, НО.... Оказывается, поставщик их кинул, обещает все поставить в феврале.... как честные люди, предлагают вернуть деньги, без навара, естественно.... Вот Вам и страус ЭМУ!!!! Всего-то тема в интернете, ссылка на форуме, и пра восторженных отзывов...Народ, подскажите, эту подвеску кто-тополучил, или это бла=бла очередное

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@ben64,

 

Вам правильно сказали - подвеска будет только в начале 2015 года. И скорее всего ребят никто не кидал, просто они Вам не захотели сразу озвучить правильные сроки поставки. Тут многие заказывали в другой конторе (в т.ч. и я). Так там сказу сказали - не ждите раньше января 2015 года т.к. контейнер находится в пути.  Не думаю, что у двух компаний будут разные поставщики...скорее всего этот контейнер идёт и для Вашей конторы и для "моей". 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 3
6 бенз
Город: Самара
Опубликовано

Так в какой конторе заказывать?

И кто то писал, что заказал без предоплаты... На сегодня не верится в альтруизм продаваек)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Sergo7676,

Я заказывал без предоплаты - http://www.ome4x4.ru/ 

Могу свой заказ уступить Вам. 

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Наконец то отписались по заказу - комплект будет доступен через 2 дня.

 

По новому курсу цена - бомба!smile63.gif

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Продолжу ответ Mika.

Пришло следующее письмо:

Подвеска WK2 будет доступна через 2 дня, стоимость на сегодняшний день 115940 рублей

Для правильного подбора подвески на вашу машину нам нужна следующая информация:

Так как Jeep WK2 доступен с пакетом опций буксировки, необходимо было создать две различные конструкции.

Пакет буксировки включает в себя саморегулирующийся задний амортизатор Nivomat с уникальной верхней установкой и нестандартной длиной в распущенном и сжатом состояниях. Наличие двух новых образцов амортизаторов и двух пружин с различными нагрузочными характеристиками - это четыре дополнительных опции для задней подвески. Вам есть из чего выбрать.

Просьба обратить внимание, что при замене амортизаторов Nivomat необходимо установить соответствующий амортизатор OME. Для определения к какой категории относится амортизатор (стандартный или Nivomat), необходимо измерить его наружный диаметр.

Стандартный: 51mm

Nivomat: 63mm

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже получил сообщение от них, цена теперь, конечно, кусается, но с учетом курса валюты - все логично. Не хочу прослыть Кличко, но переплата по сравнению с ценой такого комплекта в Штатах - всего 500 баксов (там эти комплекты идут по 1200, здесь с учетом курса - примерно 1700). Впрочем, как говорится, за морем телушка - полушка, да рупь перевоз (плюс таможня).

Надеюсь, оно действительно того стОит, как обычно терзают сомнения - как будет смотреться, как будет ехать и т.д. Вспомнилась еще одна поговорка - про риск и шампанское, надеюсь будет повод выпить бокальчик :)

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Оплатил вчера комплект, в понедельник обещали отправить, должен получить во вторник/среду.

Устанавливать сразу не буду так как еду в отпуск с 21-го числа.

Соответственно возникает вопрос по поводу резины.

Чтобы не плодить лишних веток спрошу здесь.

 

Изучив соседние ветки форума про лифт и резину понял что 275/65/18 (диаметр шины 815мм (32,1 дюйма)) влезет 100%.

На видео с предыдущей странице у владельца установлены шины размером 265/70/17 (диаметр шины 817мм (32,2 дюйма)). На видео видно что при вывернутых колесах шины практически трут подкрылок, что будет при полностью сжатой подвеской, при диагоналке да еще и с повернутыми колесами неизвестно.

Я хочу на лето поставить R20 получается что 275/55/20 тоже влезет 100% (диаметр шины 811мм (31,9 дюйма)).
При этом знаю что люди устанавливали данный размер и без лифта, но немного трёт задний подкрылок на родных дисках.

Если ставить 275/55/20 клиренс увеличится на 17,5 мм, если ставить 275/60/20 (диаметр шины 838мм (33 дюйма) то на 31 мм.

На просторах интернета видел фото WK2 с 33-ми колесами - визуально вроде все Ок.

Вот и возникает главный вопрос, по большому счету к людям которые уже ездят на увеличенных колесах, влезут или нет 275/60/20?

У какого какие мысли?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Влезут. Есть целая тема по размерам. Меня вот больше парит один момент - не станет ли машина жесткой от этих пружин олдман?

Магазин не знает... боюсь куплю и не понравится.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

 

 


265/70/17 (диаметр шины 817мм (32,2 дюйма))

 

Это 803 mm (31.6'')

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Ну, братцы, не знаю - поздравлять меня или сочувствовать, поступил по принципу "кто не рискует, тот не пьет шампанское". Сдал сегодня своего коня на установку ОМЕ, если все нормально пройдет - вечером смогу прокатиться. С меня фотоотчет "до и после". Катки менять не планирую, и зима и лето будет стандартного размера - 265/60 R18, зато летом обувка от мики томпсона на дисках с 45-м вылетом. Очень надеюсь, что не прогадал, удовольствие не из дешевых.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Мужики, терпение! Фотки завтра. И подробности тоже. Забрал машину поздно, уже нет сил возиться с картинками. Если в двух словах, то не ожидал, что передок почти не поднимется (может 1 - 1,5 см), зад поднялся где-то на 4 см. Может это и к лучшему, почему - тоже завтра.. Главное впечатление - от поездки от сервиса до дома: пропали крены и клевки, специально искал ухабы и неровности - может они были маленькие, но я их просто не замечал, было несколько лежачих полицейских, раньше нажимал на тормоз, теперь на газ - блин, это надо почувствовать, есть звук, что проехал, но машина идет ровно, с глубоким презрением к тому что под колесами. Прошу учесть, что это первые впечатления, не окончательные. Когда-то я успел поездить на Лансере (обычном), сегодня он мне очень вспомнился :)

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • cooltool
    • Valerich
    • Калиненко Андрей
    • al_ch
    • Tjeep разбор
    • up6
    • WEST URAL
    • AS8
    • Дёма0903
    • Vitalii Baluiev
    • DoctorAnest
    • adler_ss
    • WestCrimea
    • JxJ2011
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 282
    • Максимум онлайн
      1 398

    Oleg4ik7799
    Новый пользователь
    Oleg4ik7799
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.