Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Илья К, это правильный подход, но все же не стоит перегибать палку :)

 

Если бы вы стаяли перед выбором: залить в коробку масло от Лукойла или залить в коробку масло от Мотюля - это одно, но в данном случае, вы выбираете из лучшего, поэтому тут что не залейте - вреда не будет. Так, что заливайте любое из перечисленного, но как и предыдущие оппоненты, рекомендую Мотюль, ибо проверено на личном опыте.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Олег не принимайте на свой счет. Я не утверждаю что вы поступили неправильно! Просто в процессе изучения нарыл отрицательные отзывы. Вот и поднял тему мульти пульти. А с учетом цены коробаса и моей въедливости так и получается что компостирую мозг :D .

Артур вы в принципе успокоили более менее :D . Лучшее из лучшего выбираю потому что хочется поменять жижу и не лазить в коробас тыщ так 80-100. Но видать при помощи просто ATF+4 этого не дано а с мультипульти возможно но чото я очкую :D

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

После долгих мытарств и блужданий в итоге закуплено для акпп и редуктора 3 канистры по 5 литров трансмиссионки Mopar ATF+4 (занавес!!!!)

В передний мост Motul Gear Competition 75W140 1л

В задний мост Motul Gear 300 LS 75W90 1л

 

Надеюсь литрушек хватит так как встречал в данной ветке варианты:

 

около литра

1.1 литра

2 литра в оба моста по факту.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

зачем?

Причин несколько:

1. Так выдал конфигуратор Motul

2. Не поверил конфигуратору и позвонил в Motul- там разжевали что в передний мост лучше Motul Gear Competition 75W140 и лучше не рисковать заливать Motul Gear 300 LS 75W90 которая по своим свойствам совершенно другая жижа

3.Gear 300 LS в Юлмарте забрал последний.

 

Для меня самого странно в Мануале для переднего и заднего моста рекомендуется вязкость 75W-85. Хотя по классу совпадает с требованиями Мануала и Motul Gear Competition 75W140 - класс GL5

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Отправлю ка я официальный запрос в Мотюль пусть ответят письменно почему противоречит Мануалу то?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Пока сам Мотыль не ответил но пообщался в онлайне с интернет магазином Мотыля. И вот что выясняется:

LS- это для мостов с блокировкой и его нельзя лить в мост без блокировки!!!!

 

Вопрос у нас самоблок только в заднем мосту верно?

 

Тогда в передний мост нужно лить 

MOTUL Gear 300 75W-90 без всяких LS

А то что я взял Motul Gear Competition 75W140 вообще получается не в тему :(.  Позвонил в Юлмарт- готовы поменять!

 

Осторожнее будьте с конфигуратором Мотыля там все наоборот!!!!

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий

 

 


Вопрос у нас самоблок только в заднем мосту верно?

 

Электроблокировка у нас в заднем мосту.

 

 

 


И вот что выясняется: LS- это для мостов с блокировкой и его нельзя лить в мост без блокировки!!!!

 

Вот с чего вдруг нельзя? Там что, пары трения как-то по-другому работают? Спецификация GL-5, как и без блокировки масла. Там просто модификатор трения добавлен, поскольку у блоков нагрузки выше. Так что для переднего дифа это масло с большим запасом!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Alligator значит в принципе схема MOTUL Gear 300 75W-90 в передний мост и MOTUL Gear LS 300 75W-90 имеет право на жизнь?

По объему как Вы и писали ровно литр? Или чуть более? Просто если более то надо еще по канистре брать :(

Ссылка на комментарий

 

 


Alligator значит в принципе схема MOTUL Gear 300 75W-90 в передний мост и MOTUL Gear LS 300 75W-90 имеет право на жизнь?

 

Собственно, я это и писал, у меня так и залито:

 

 

 


Илья К, я менял просто снятием поддона, уходит 4-5 литров при таком раскладе. В оба дифференциала залил GEAR 300 LS вязкости 75-90. Не увидел смысла лить разное...

 

 

 


По объему как Вы и писали ровно литр? Или чуть более? Просто если более то надо еще по канистре брать

 

На два дифа взял три литра масла. Уже не помню, сколько там ёмкость какого.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Общаюсь тут с Вами и с Мотылем одновременно :D . И вот что он думает о заливке LS в мост без самоблока (это выдержка из переписки):

Ок. Раз уж нарвался на специалиста то вот еще вопрос: А если все таки залить LS в мост без блокировки то хуже разве будет? Ведь это просто увеличение запаса так скажем прочности масла или я неправильно понимаю?
15:45
 
нет у них свойства разные, поэтому не советовал бы все же заливать

Какой же я настырный)))))

 

Вы не это писали обратите внимание я имею ввиду передний мост без LS а задний с LS.

Прошу не обижаться за перфикционизм :D

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

А для морозов -40С и ниже как интересно поведет себя Motul Gear LS 300 75w90 - застынет? (У него температура застывания -42С.) Есть у кого-нить практика эксплуатации в морозы? Вот у Motul Gear 300 75W90 температура застывания  -60С. Вопрос такой: можно ли залить в задний мост Motul Gear 300 75W90 и + модификатор трения от Mopar? Снизятся ли от такого смешивания свойства у Motul Gear 300 75W90?

А вообще где посмотреть подробные характеристики Mopar Gear and Axle Lubricant 75W-85 (температуру застывания и т.д., в инете не нашел)?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а модификатор зачем? если с блокировкой мост, то там спецмасло...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

"Спецмасло" для дифа с блокировкой отличается от масла для обычного дифа именно наличием в своем составе "модификатора трения". То есть и в передний и в задний мост льется одно и тоже масло, за исключением того, что в задний мост ELSD в этом случае добавляется модификатор трения (бутылек 120-130 мл.) Motul Gear LS - это тоже что Motul Gear, только с добавлением модификатора трения уже в одном флаконе. Но у этих масел при одинаковой вязкости из-за модификатора трения получаются разные характеристики, особенно температура застывания, что меня и беспокоит.

Вот я и хочу посмотреть характеристики у масла Mopar Gear and Axle Lubricant 75W-85, чтобы сравнить и понимать что к чему.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9Правил
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Как может масло одного температурного диапазона 75W-90 иметь разную температуру застывания?

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Вот

http://www.oil-club.ru/forum/

здесь все ответы.

post-17539-0-95018100-1423244799_thumb.jpg

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

А что теперь на это скажете?

GEAR_300_75W-90.pdf

Gear_300_LS_75W90.pdf

Не хочу вступать в полемику и объяснять что есть индекс вязкости и что есть температурный режим, а что есть температура застывания, не для этого я сюда зашёл. Думаю, найдёте свободное время и просвятитесь, без обид)), ок? Мне просто хотелось бы посмотреть техническую информацию о маслах Mopar и сравнить их, если знаете где посмотреть, ткните ссылкой, я найти не смог.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос к модераторам..! в тему в шапку можно добавить количество масла, номер фильтра,коробки вот есть. Чтоб вопросов не было зашёл посмотрел, к примеру, фильтр акпп номер такой-то, кол. Масло столько-то,само масло такое-то. В редуктор и т.д. А то тем полно а толку никакого. Зашёл прочёл и заказал, есть интерес изучать химические свойства тогда куришь тему.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

А вобще неплохо бы отдельную тему запчасти для ТО и там номера всех расходников и масел повесить, пусть от них люди уже и отталкиваются и выбирают аналоги.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так вроде уже много раз отвечали на такие вопросы...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у многих взгдяды на эти вопросы отличаются от взглядом производителя, тема перерастает в споры

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Эх, если б ещё и условия эксплуатации у всех одинаковые были, и цены на жижи, вообще тогда вредно было бы подобные темы создавать.

Вопрос мой оставляю открытым: где посмотреть технические характеристики масел Mopar?

Ps: Ну неужели никому не интересно что именно льется в авто? А то мопар-оригинал и все тут, а что за мопар-оригинал такой никто ничего не знает.

Изменено пользователем Wolffserg
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ну так я и говорю есть номер колодок или дисков тормозных, есть масло в двигатель 5w30 с допуском 229,51 для дизеля 8 литров. Всё!!!! Остальное кому интересно пусть на молекулы разбирает. Должно быть чёткое понятие того что нужно купить для смены или прохождения ТО и в каком количестве. Я сейчас готовлюсь к нему, как меня тут уже поправили "замучался" по темам лазить. что? Куда? Какое? Ответы зеиписачные порой. Про масло в обще бред 7 страниц пролистал с начала и в конце 5, да нах мне вся эта химия нужна. Чо по человечки не ответит" таких там ответов 5" лью мотюль такой, такой то потому что.... Прикрутить голосовалку к теме, какой бренд народ выбирает. Я уже какой раз за два года теряюсь на этом форуме. Даже в этой теме конкретика где? А пишу я в них так как в факе они висят.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

А что теперь на это скажете?

attachicon.gifGEAR_300_75W-90.pdf

attachicon.gifGear_300_LS_75W90.pdf

Не хочу вступать в полемику и объяснять что есть индекс вязкости и что есть температурный режим, а что есть температура застывания, не для этого я сюда зашёл. Думаю, найдёте свободное время и просвятитесь, без обид)), ок? Мне просто хотелось бы посмотреть техническую информацию о маслах Mopar и сравнить их, если знаете где посмотреть, ткните ссылкой, я найти не смог.

Что сказать, GEAR 300, имеет вязкость 75W-90, GEAR 300 LS ни что иное как 75W-140, о чем и упоминается в аннотации к маслам и имеет приставку «LS» (Limited Slip Differential) в названии новинки говорит о том, что продукт разработан в первую очередь для применения в дифференциалах повышенного трения. Маркетинг однако. Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Должно быть чёткое понятие того что нужно купить для смены или прохождения ТО и в каком количестве. 

ну так напишите ВИН и все подберем... в лучшем виде...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Что сказать, GEAR 300, имеет вязкость 75W-90, GEAR 300 LS ни что иное как 75W-140, о чем и упоминается в аннотации к маслам и имеет приставку «LS» (Limited Slip Differential) в названии новинки говорит о том, что продукт разработан в первую очередь для применения в дифференциалах повышенного трения. Маркетинг однако.

Прикольно у тебя получается: масло GEAR 300 LS 75W-90 имеет вязкость 75W-140?

Если внимательно прочитать аннотации, то там как раз говорится (в двух словах) что типа это(gear ls 75W - 90) лучше по сравнению с 75W-140.

Но это для меня уже не важно, надоело простые вещи объяснять. Видимо нет в свободном доступе тех. информации для Мопар.

Изменено пользователем Wolffserg
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Wolffserg, ну раз прикольно, пусть будет прикольно.

Я почему то надеялся, что ты все таки разберешся и поймешь, что Mopar сам не производит абсолютно ничего, в том числе и масла. Mopar занимется упаковкой и разливкой под своей маркой.

Но для меня уже не важно, надоело простые вещи объяснять, поэтому и нет в свободном доступе тех. Информации для Мопар. :)

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

А чего тут разбираться и понимать я это и так знаю, поверь, ты не открыл мне никаких страшных тайн)) Ты же все таки должен понимать, что если Мопар перепаковывает масла, то должен быть известен производитель этого масла и водители и все интересующиеся должны знать в лицо "своих героев". Маркетинг и все такое - понятное дело, но инфа о продукте и его свойствах должна быть в полном объёме, иначе попахивает нарушением прав потребителя или я не прав?

Как-то с этим Мопаром прозрачности не хватает, вы не находите?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   28 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • kosmos-2482
    • CpaM
    • Irishca
    • novac72
    • Intrepid
    • КБВ
    • MAX GREECE
    • MarkS
    • up6
    • nilipuch
    • oberprokuror
    • Ankl_sem
    • andy990
    • Giraffe
    • 55Graff
    • Магомед 77
    • Slava52
    • Сергей778
    • Voldemarych
    • Vasiliy190
    • Сергей 32
    • Acovant
    • Олег с Ботанической
    • Spbforester
    • jjjjjjjjjjjjjjjjjjj
    • Rommel-86
    • evin
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6808
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.