Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Илья К, это правильный подход, но все же не стоит перегибать палку :)

 

Если бы вы стаяли перед выбором: залить в коробку масло от Лукойла или залить в коробку масло от Мотюля - это одно, но в данном случае, вы выбираете из лучшего, поэтому тут что не залейте - вреда не будет. Так, что заливайте любое из перечисленного, но как и предыдущие оппоненты, рекомендую Мотюль, ибо проверено на личном опыте.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Олег не принимайте на свой счет. Я не утверждаю что вы поступили неправильно! Просто в процессе изучения нарыл отрицательные отзывы. Вот и поднял тему мульти пульти. А с учетом цены коробаса и моей въедливости так и получается что компостирую мозг :D .

Артур вы в принципе успокоили более менее :D . Лучшее из лучшего выбираю потому что хочется поменять жижу и не лазить в коробас тыщ так 80-100. Но видать при помощи просто ATF+4 этого не дано а с мультипульти возможно но чото я очкую :D

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

После долгих мытарств и блужданий в итоге закуплено для акпп и редуктора 3 канистры по 5 литров трансмиссионки Mopar ATF+4 (занавес!!!!)

В передний мост Motul Gear Competition 75W140 1л

В задний мост Motul Gear 300 LS 75W90 1л

 

Надеюсь литрушек хватит так как встречал в данной ветке варианты:

 

около литра

1.1 литра

2 литра в оба моста по факту.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

зачем?

Причин несколько:

1. Так выдал конфигуратор Motul

2. Не поверил конфигуратору и позвонил в Motul- там разжевали что в передний мост лучше Motul Gear Competition 75W140 и лучше не рисковать заливать Motul Gear 300 LS 75W90 которая по своим свойствам совершенно другая жижа

3.Gear 300 LS в Юлмарте забрал последний.

 

Для меня самого странно в Мануале для переднего и заднего моста рекомендуется вязкость 75W-85. Хотя по классу совпадает с требованиями Мануала и Motul Gear Competition 75W140 - класс GL5

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Отправлю ка я официальный запрос в Мотюль пусть ответят письменно почему противоречит Мануалу то?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Пока сам Мотыль не ответил но пообщался в онлайне с интернет магазином Мотыля. И вот что выясняется:

LS- это для мостов с блокировкой и его нельзя лить в мост без блокировки!!!!

 

Вопрос у нас самоблок только в заднем мосту верно?

 

Тогда в передний мост нужно лить 

MOTUL Gear 300 75W-90 без всяких LS

А то что я взял Motul Gear Competition 75W140 вообще получается не в тему :(.  Позвонил в Юлмарт- готовы поменять!

 

Осторожнее будьте с конфигуратором Мотыля там все наоборот!!!!

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий

 

 


Вопрос у нас самоблок только в заднем мосту верно?

 

Электроблокировка у нас в заднем мосту.

 

 

 


И вот что выясняется: LS- это для мостов с блокировкой и его нельзя лить в мост без блокировки!!!!

 

Вот с чего вдруг нельзя? Там что, пары трения как-то по-другому работают? Спецификация GL-5, как и без блокировки масла. Там просто модификатор трения добавлен, поскольку у блоков нагрузки выше. Так что для переднего дифа это масло с большим запасом!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Alligator значит в принципе схема MOTUL Gear 300 75W-90 в передний мост и MOTUL Gear LS 300 75W-90 имеет право на жизнь?

По объему как Вы и писали ровно литр? Или чуть более? Просто если более то надо еще по канистре брать :(

Ссылка на комментарий

 

 


Alligator значит в принципе схема MOTUL Gear 300 75W-90 в передний мост и MOTUL Gear LS 300 75W-90 имеет право на жизнь?

 

Собственно, я это и писал, у меня так и залито:

 

 

 


Илья К, я менял просто снятием поддона, уходит 4-5 литров при таком раскладе. В оба дифференциала залил GEAR 300 LS вязкости 75-90. Не увидел смысла лить разное...

 

 

 


По объему как Вы и писали ровно литр? Или чуть более? Просто если более то надо еще по канистре брать

 

На два дифа взял три литра масла. Уже не помню, сколько там ёмкость какого.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Общаюсь тут с Вами и с Мотылем одновременно :D . И вот что он думает о заливке LS в мост без самоблока (это выдержка из переписки):

Ок. Раз уж нарвался на специалиста то вот еще вопрос: А если все таки залить LS в мост без блокировки то хуже разве будет? Ведь это просто увеличение запаса так скажем прочности масла или я неправильно понимаю?
15:45
 
нет у них свойства разные, поэтому не советовал бы все же заливать

Какой же я настырный)))))

 

Вы не это писали обратите внимание я имею ввиду передний мост без LS а задний с LS.

Прошу не обижаться за перфикционизм :D

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

А для морозов -40С и ниже как интересно поведет себя Motul Gear LS 300 75w90 - застынет? (У него температура застывания -42С.) Есть у кого-нить практика эксплуатации в морозы? Вот у Motul Gear 300 75W90 температура застывания  -60С. Вопрос такой: можно ли залить в задний мост Motul Gear 300 75W90 и + модификатор трения от Mopar? Снизятся ли от такого смешивания свойства у Motul Gear 300 75W90?

А вообще где посмотреть подробные характеристики Mopar Gear and Axle Lubricant 75W-85 (температуру застывания и т.д., в инете не нашел)?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а модификатор зачем? если с блокировкой мост, то там спецмасло...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

"Спецмасло" для дифа с блокировкой отличается от масла для обычного дифа именно наличием в своем составе "модификатора трения". То есть и в передний и в задний мост льется одно и тоже масло, за исключением того, что в задний мост ELSD в этом случае добавляется модификатор трения (бутылек 120-130 мл.) Motul Gear LS - это тоже что Motul Gear, только с добавлением модификатора трения уже в одном флаконе. Но у этих масел при одинаковой вязкости из-за модификатора трения получаются разные характеристики, особенно температура застывания, что меня и беспокоит.

Вот я и хочу посмотреть характеристики у масла Mopar Gear and Axle Lubricant 75W-85, чтобы сравнить и понимать что к чему.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9Правил
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Как может масло одного температурного диапазона 75W-90 иметь разную температуру застывания?

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Вот

http://www.oil-club.ru/forum/

здесь все ответы.

post-17539-0-95018100-1423244799_thumb.jpg

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

А что теперь на это скажете?

GEAR_300_75W-90.pdf

Gear_300_LS_75W90.pdf

Не хочу вступать в полемику и объяснять что есть индекс вязкости и что есть температурный режим, а что есть температура застывания, не для этого я сюда зашёл. Думаю, найдёте свободное время и просвятитесь, без обид)), ок? Мне просто хотелось бы посмотреть техническую информацию о маслах Mopar и сравнить их, если знаете где посмотреть, ткните ссылкой, я найти не смог.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос к модераторам..! в тему в шапку можно добавить количество масла, номер фильтра,коробки вот есть. Чтоб вопросов не было зашёл посмотрел, к примеру, фильтр акпп номер такой-то, кол. Масло столько-то,само масло такое-то. В редуктор и т.д. А то тем полно а толку никакого. Зашёл прочёл и заказал, есть интерес изучать химические свойства тогда куришь тему.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

А вобще неплохо бы отдельную тему запчасти для ТО и там номера всех расходников и масел повесить, пусть от них люди уже и отталкиваются и выбирают аналоги.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так вроде уже много раз отвечали на такие вопросы...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у многих взгдяды на эти вопросы отличаются от взглядом производителя, тема перерастает в споры

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Эх, если б ещё и условия эксплуатации у всех одинаковые были, и цены на жижи, вообще тогда вредно было бы подобные темы создавать.

Вопрос мой оставляю открытым: где посмотреть технические характеристики масел Mopar?

Ps: Ну неужели никому не интересно что именно льется в авто? А то мопар-оригинал и все тут, а что за мопар-оригинал такой никто ничего не знает.

Изменено пользователем Wolffserg
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ну так я и говорю есть номер колодок или дисков тормозных, есть масло в двигатель 5w30 с допуском 229,51 для дизеля 8 литров. Всё!!!! Остальное кому интересно пусть на молекулы разбирает. Должно быть чёткое понятие того что нужно купить для смены или прохождения ТО и в каком количестве. Я сейчас готовлюсь к нему, как меня тут уже поправили "замучался" по темам лазить. что? Куда? Какое? Ответы зеиписачные порой. Про масло в обще бред 7 страниц пролистал с начала и в конце 5, да нах мне вся эта химия нужна. Чо по человечки не ответит" таких там ответов 5" лью мотюль такой, такой то потому что.... Прикрутить голосовалку к теме, какой бренд народ выбирает. Я уже какой раз за два года теряюсь на этом форуме. Даже в этой теме конкретика где? А пишу я в них так как в факе они висят.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

А что теперь на это скажете?

attachicon.gifGEAR_300_75W-90.pdf

attachicon.gifGear_300_LS_75W90.pdf

Не хочу вступать в полемику и объяснять что есть индекс вязкости и что есть температурный режим, а что есть температура застывания, не для этого я сюда зашёл. Думаю, найдёте свободное время и просвятитесь, без обид)), ок? Мне просто хотелось бы посмотреть техническую информацию о маслах Mopar и сравнить их, если знаете где посмотреть, ткните ссылкой, я найти не смог.

Что сказать, GEAR 300, имеет вязкость 75W-90, GEAR 300 LS ни что иное как 75W-140, о чем и упоминается в аннотации к маслам и имеет приставку «LS» (Limited Slip Differential) в названии новинки говорит о том, что продукт разработан в первую очередь для применения в дифференциалах повышенного трения. Маркетинг однако. Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Должно быть чёткое понятие того что нужно купить для смены или прохождения ТО и в каком количестве. 

ну так напишите ВИН и все подберем... в лучшем виде...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Что сказать, GEAR 300, имеет вязкость 75W-90, GEAR 300 LS ни что иное как 75W-140, о чем и упоминается в аннотации к маслам и имеет приставку «LS» (Limited Slip Differential) в названии новинки говорит о том, что продукт разработан в первую очередь для применения в дифференциалах повышенного трения. Маркетинг однако.

Прикольно у тебя получается: масло GEAR 300 LS 75W-90 имеет вязкость 75W-140?

Если внимательно прочитать аннотации, то там как раз говорится (в двух словах) что типа это(gear ls 75W - 90) лучше по сравнению с 75W-140.

Но это для меня уже не важно, надоело простые вещи объяснять. Видимо нет в свободном доступе тех. информации для Мопар.

Изменено пользователем Wolffserg
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Wolffserg, ну раз прикольно, пусть будет прикольно.

Я почему то надеялся, что ты все таки разберешся и поймешь, что Mopar сам не производит абсолютно ничего, в том числе и масла. Mopar занимется упаковкой и разливкой под своей маркой.

Но для меня уже не важно, надоело простые вещи объяснять, поэтому и нет в свободном доступе тех. Информации для Мопар. :)

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

А чего тут разбираться и понимать я это и так знаю, поверь, ты не открыл мне никаких страшных тайн)) Ты же все таки должен понимать, что если Мопар перепаковывает масла, то должен быть известен производитель этого масла и водители и все интересующиеся должны знать в лицо "своих героев". Маркетинг и все такое - понятное дело, но инфа о продукте и его свойствах должна быть в полном объёме, иначе попахивает нарушением прав потребителя или я не прав?

Как-то с этим Мопаром прозрачности не хватает, вы не находите?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Vlad&Mir Aс
    • tracker99
    • shon73
    • sks2000
    • jarinoff
    • sanityclause
    • skif.niko
    • Магомед 77
    • Серго416
    • Kofman
    • андрей 2013
    • Толян.
    • MishaS
    • sega yar
    • Землянин
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 146
    • Максимум онлайн
      1 398

    Cruzalex
    Новый пользователь
    Cruzalex
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.