Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера поменял таки жижу в акпп, раздатке и мостах.

В акпп по известным причинам снятием поддона. Снимали поддон два раза ушло всего полторы пятилитровки Мопаровской атф+4.

В раздатку того же где то около литра.

 

В передний мост литра хватило. А вот в задний литра не хватает как выяснилось пришлось доливать к LS от Мотюля где то 100 грамм разивной жижи 75w90 что было под рукой в сервисе. Я думаю ничего страшного?

 

В акпп заливали из подкапотного пространства. Проверяли универсальным щупом. Щуп несколько раз застревал приходилось снимать поддон.

 

Сразу скажу что при пробеге в 50000 жидкости в акпп, раздатке, и даже мостах были в идеальном состоянии. Так что в акпп в следующий раз буду лазить через 50000 км. В мосты может чуток по раньше.

Разницу после замены масла не почувствовал.

Изменено пользователем Илья К
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мопар на мопар :)

:D

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Глядел вчера на днище своего машина и так и не понял где раздатка-продолжение коробки что ли. Вот передний и задние мосты все хорошо видно и просто а раздатку не разглядел........

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

за коробкой то есть сразу за ней как продолжение илитнет?

не знаю мосты хорошо видные передний и задний и пробки в них и как масло поменять я понял сразу. Ну может я не прав т.е редукторы извините мать их

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Значит за КПП понятно

Просто раньше хендай был там ни какой раздатки не было коробка потом вискомуфта и мост

  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А сколько примерно будет стоить замена масла в акпп? К каким суммам так сказать готовиться?)))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

5 л

 

5 литров масла рублей по 500, прокладка и фильтр еще 1200-1400. Остальное работа

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

подскажите плиз номерочек щупа - случайно не такой - 53034188AB ? с мериновским кроссуется?

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MGPS,согласен, великие форумчане только юморят и подмигивают друг другу..., шутку прибаудку пускают промеж дела постоянно, модераторы сами подфлуживают тоже , фак сырой и неинформативный, чего стоит вопрос - где у 3.6 топливный фильтр? попробуйте найдите ответ вразумительный поиском..., кто найдет - тому замена масла бесплатная )))  

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у Джипа нет щупа как запчасть на WK2, насколько я помню, он идет как инструмент

 чего стоит вопрос - где у 3.6 топливный фильтр? попробуйте найдите ответ вразумительный поиском..., кто найдет - тому замена масла бесплатная )))


нет его на 3,6 - идет в составе насоса

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у Джипа нет щупа как запчасть на WK2, насколько я помню, он идет как инструмент

 

нет его на 3,6 - идет в составе насоса

ну вот и ответ - единственный на форуме, можешь приезжать на замену масла - расходники свои тока...))

а щуп феби номер 38023 не подходит?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

про расходники не совсем понял...

 

щуп нужен в комплекте с данными о температуре масла АКПП и графиком, без них он бесполезен...

пластиковый мне лично не нравится, сам пользуюсь железным

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да про график понятно, я сейчас использовал мередесовский по феби  - при 40 градусах показывает 2 см а оборотная сторона 5 см - вывод щуп не подходит, наверное мажет в трубке...

разброс цен от 153 руб по лянче до 7050 руб по крайслеру, 4 вида на наг1 уже нашли... :blink:


расходники имею ввиду - моторное и фильтр ))

  • 4 недели спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасте. Кто нибудь использовал фильтр и прокладку не оригинал? В екзисте и автодоке их много и раз 5 дешевле, и какой фирмы?

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки 3.0тд
Город: орехово-зуево
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал уже не одну ветку форума и голова идет кругом, от переизбытка информации.

Подскажите, если приехать к ОД на замену масла в мостах и раздатке со своим маслом, но не мопар, а мотюль , не повлияет ли это на гарантию? И не пошлют ли меня куда подальше? Просто на родное масло в задний мост ценник просто конский. А на станицах форума мотюль хвалят!!! Или пока на гарантии, смириться и лить только оригинал?

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот с чего вдруг нельзя? Там что, пары трения как-то по-другому работают? Спецификация GL-5, как и без блокировки масла. Там просто модификатор трения добавлен, поскольку у блоков нагрузки выше. 

как-то по другому, да - видимо, сильно зависит от коэфф.трения.

однажды мне в одном од в самблок залили масло для обычного - так чуть не сломался редуктор. это, конечно, противоположный случай, но... 

Изменено пользователем vs.
  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

есть еще номерочек щупа 53013577AC кто чего скажет?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

от америкоса Гранд Чероки 3,7 2005 года с НАГ1

  • 2 недели спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Звонил в ОД Тюмень, все жидкости Mopar или Shell. Обсуждали Motul, а как Shell,а?

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не хуже мотуля

  • 2 недели спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и поменял жидкости у ОД в Тюмени. АКПП и в раздатку MOPAR ATF+4, а в мосты Shell Spirax S5 ATE 75W-90, и про разные масла, в разные мосты, модификатор трения слыхом не слыхали, да там вобще много чего не слыхали

9
Автомобиль: Jeep GC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что не так-то с этим номерком щупа - 53034188AB, про него выше спрашивали, но никто не ответил - вроде же он как раз по каталогу идёт на дорестайл- в экзисте 1000р

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, пробег на авто 50 т.км, дорестайл, 3.0 CRD. Пару недель назад почувствовал небольшие пиночки акпп, особенно при замедлении со 2 передачи на 1 передачу. Решил поменять масло. Масло взял MOPAR ATF+4, фильтр акпп и прокладку поддона. Решил менять частичным способом. Пробки сейчас там нет, поэтому только со снятием поддона. Сняли поддон, жидкости слили около 4 литров. Жидкость была уже черная, запаха не было. В сервисе сказали что жидкость рабочая, но пора менять уже пришла. Все поменяли, поставили , залили. Коробка стала работать опять мягко и без рывков. Вывод, жидкость надо менять на пробеге 40 т.км. ни каких 120 т.км. как написано у крайслера. Жидкость сами решайте какую заливать, я залил мопар, думаю главное что бы она была там свежая, лучше буду чаще менять , примерно через 30 т.км. всем удачи.

6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано
Опубликовано

Если я не ошибаюсь на WK2  двс 3.6 дорестайл стоит мерсовская КПП  (с какой машины правда не знаю) .. Ни разу  не слышал и не встречал чтоб на мерседесах  при пробегах 40-50 тыс. км меняли  масло в кпп. Судя по постам выше все таки на наших машинах  масло чернеет, значит его надо менять, дешевле масло поменять чем КПП ремонтировать.   Вопрос в том  почему оно так быстро теряет свои свойства?  Может это из за масла Мопар?   На мерсы мопар уж точно не наливают. 

6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано
Опубликовано

спасибо, значит в мерсах ошибался.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.