Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Тоже хотел об этом добавить: расширение объёма при нагреве и сжатие при охлаждении.

 

Также ещё и прорыв газов и топлива через кольца повышают давление, часть топлива потом может испаряться.

Сапун предусмотрен для того, чтобы картер дышал и для защиты от его разрыва при критическом давлении.

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Так я думал, что Вы про двигатель говорите! :hi:

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Сальники получается одинаковые, что задний выхадной, что передний выходной (5143715АА), и есть аналог CROWN, 2 раза дешевле.

А вот входной для 5.7 5143714АА и так же есть аналоги, а вот для дизеля 68071194АА и нет аналога, что действительно разные входа у 5.7 и 3.0CRD? И как  CROWN?

Перенес сюда свой пост, может кто ответит.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про какой сальник речь? вин напишите и все подберем...

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

А на настоящем внедорожнике все сапуны под капот выведены! Иначе масло превратится в эмульсию, при обильных водных процедурах :)

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

про какой сальник речь? вин напишите и все подберем...

1C4RJFCM2CC127177, сальник заднего хвостовика РК. Спасибо! Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@SER77

05143715AA - 2050 рублей Мопар - есть в наличии

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Заменил масло АКПП путем снятия поддона. Слил чуть более 4,4 литра(стекало около часа). Магнит весь в толстом слое мусора от фрикционов, фильтр тоже. Замерил длину щупа АКПП ( тк были разговоры, что он изгибается во время замера и уровень непонятен): длина от дна поддона АКПП до верха "заливного" отверстия(без пробки) 82,5 см. Залил 4,3 литра масла( последний раз заливал и мерил уровень ОД при ремонте коробки) - замерил уровень на хол и при 80 градусах. Даже на хол(10 град) показывает больше 3 см от уровня при 80 градусов по известной с форума шкале. Походу ОД масла при ремонте коробки не пожалел или измерять не умеют( в приватной беседе сами говорили ,что все не очевидно при измерении ). За последние 2,5 года после ремонта коробки проблем на холодную с нежеланием ехать не было. Все работает четко, хотя уровень немного удивляет(замерял еще несколько раз потом). После замены масла и фильтра заметно меньше дерганье при переключении с 1 на 2. Пробег 43000. Ремонт АКПП на 8000.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Владикавказ
Опубликовано

Подскажите, плиз, какое масло лить в мосты Гранда WK2, движок 3.6, мосты без блокировки, если Мопар 75w-85 недоступно? И нужна ли присадка?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Подскажите, плиз, какое масло лить в мосты Гранда WK2, движок 3.6, мосты без блокировки, если Мопар 75w-85 недоступно? И нужна ли присадка?

Можно Мобил 75w90, есть в наличии, присадка не нужна

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кострома
Опубликовано

Информация с сайта major http://www.major-jeep.ru/faq/service/p6/ 

 

Вопрос №3713 от 5 сентября 2015, категория: Сервис

Вопрос:
Добрый день.
Гранд Чероки 3,6 бензин 2011 г.в.
VIN 1J4RR5GG0BC686730
1. Задний мост на моём авто с электронноблокирующимся дифференциалом или нет?
2. Какое масло рекомендовано в мосты(нужны присадки LS?)
3. Есть ли действующие отзывные компании по моему авто?
Спасибо. С уважением, Николай.
Ответ:
Здравствуйте, Николай. 1. Дифференциал заднего моста открытый. Распределение крутящего момента происходит раздаткой и тормозной системой. 2. В мостах используется масло с вязкостью 75W-85, модификаторы трения не требуются.
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Может Денис нам глаза хочет открыть :)

 

@Денис Завьялов,  с вязкостью 75-85 когда надо было ни чего приличного по вменяемой стоимости не нашел, потому был залит гипоидный мобилюб SHC 75-90.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@merdok, Собсно потому как тоже не знал, что мне залили, решил перезалить.

факт - все косячат! :shades:

 

@ALLIGATOR, Эх, лучшее враг хорошего :) говори, что именно залил? ^_^

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А я даже и не знаю чего там Профессор заливал :D

Постоянным клиентам льют только отработку :) но исключительно самого высокого качества :) чтобы клиент был еще более "постоянен" :))
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Нет
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Нужна помощь. Купил WK2 2011 года выпуска. Пробег, подтвержденный сервисной книгой, 36000 км. Хочу заменить жидкости в коробке, раздатке и в мостах. VIN 1J4RR5GG3BC691937

 

1. На Какую жидкость я могу заменить Mopar ATF+4 в автоматической коробке и раздаточной коробке. Интересуют лучшие варианты альтернативные родной жиже и их заправочные объемы.

2. Обязательно ли снимать поддон коробки при замене жижи и менять фильтр в ней и прокладку? Если да, то Интересуют номера этих деталей для заказа.

3. В Передний и задний мост что лучше залить вместо трансмиссионного масла Mopar 75W-85 класс GL5. Сколько литров нужно залить? Нужна или нет антифрикационная присадка для автомобиля с моим VIN номером?

Изменено пользователем Комрад73
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Подтверженный пробег порадовал :) Я вам печатей в сервисной 100 штук поставлю. У дилера пробивали? Хотя тоже не панацея....

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Здравствуйте!

Купил Jeep в АТЦ... :D

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Купил Jeep в АТЦ...

Смешно даже из Питера! Но ведь люди ТАМ реально покупают... :blink: А в принципе, почему бы и нет? :D Пробеги маленькие и состояние хорошее  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2: пишут  :secret:

Изменено пользователем kaRRamba
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

В принципе похоже - 28 марта 15 года пробег был 28000 км

 

 

 

1. На Какую жидкость я могу заменить Mopar ATF+4 в автоматической коробке и раздаточной коробке. Интересуют лучшие варианты альтернативные родной жиже и их заправочные объемы.
1. Зачем менять АТФ на что-то? Отличное масло. Заправочная емкость при сервисной замене 5 литров. Цена 420 за литр

 

 

 

2. Обязательно ли снимать поддон коробки при замене жижи и менять фильтр в ней и прокладку?
2. Обязательно. Номеров масса. Нормальный неоригинал 450 + 650 рублей. Если есть интерес - пишите в личку.

 

 

 

3. В Передний и задний мост что лучше залить вместо трансмиссионного масла Mopar 75W-85 класс GL5. Сколько литров нужно залить? Нужна или нет антифрикационная присадка для автомобиля с моим VIN номером?

3. Мобил 75W90 вполне подойдет 850х2 литра. Присадки не нужно, в этих мостах блокировок нет. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Скажу честно до конца не дочитал!!! Итак авто WK 2 2014 Limited пробег 24000 т. Гарантия подходит к концу. Есть желания поменять всю жижу по кругу в том числе и в АКПП из моего опыта на других авто

 

 Писали выше что менять аппаратом не желательно. Думаю все это бред! Менял масло в АКПП в своем FORD Escape несколько раз. Последняя замена с пробегом на тот момент 400 т.к. Все прошло без проблем! Менял так-же атоматом на многих других машинках все ОК. 

 

Почему автоматическая замена лучше: мое ИМХО не кого не агитирую. Если ошибаюсь поправьте !

 

1.Замена 100% масла

2.Промывка АКПП ( почему и как в ниже перечисленных пунктах )

3.Для замены масла автоматическим путем требуется минимум в 2 а лучше 2.5 раза больше масла чем влезает в коробку! С точки зрения экономии это плохо конечно :) Но есть свои плюсы! Как следствие полная промывка АКПП а не просто замена старой жижи на новую с остатком осадка в АКПП

4.Автомат создает давление которое промывает все масляные каналы в АКПП и выдавливает нагар и прочую грязь из тех самых каналов чего не озможно достичь обычной заменой.

5. В нормальном автомате есть специальное прозрачное окошко и вы наглядно видите какое масло выдавливается из коробки ( зрелище то еще :)  )

 

Итак вопрос следующий 

 

1.В наших авто есть возможность замены масла автоматом?

2.Сколько литров масла влезает в АКПП

3.Какое масло лучше

4.Фильтр и прокладка поддона какие номера деталей

5.Кто менял масло автоматом расскажите как все прошло 

Изменено пользователем ЛехыЧ
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@ЛехыЧ, слушайте вы серьезно хотите поменять на 24ткм масло в АКПП, когда по регламенту оно там на 180ткм меняется?

Да оно там еще приработаться не успело!

Ну, допустим тяжелые условия эксплуатации, прицепы, экспедиции, трасса "Лена", поездки при -50С. Ну срок смены можно сократить в два раза - до 90ткм.

Но 24ткм...

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

на 180 тыс. возможно уже не имеет смысл менять масло.

но и на 24х непонятно зачем. но если хочет владелец - так чего и нет?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Не устану повторять.
У моей второй машины пробег почти 500 т.к. Проблем, связанных с двигателям и с АКПП, не было вообще!

Потому, что я привык менять масло в движке каждые 5000 км и на регламенты мне с высокой горки. Почему - очень долго писать.

В АКПП хочу поменять, потому как понимаю, что масло там самое бюджетное - или минералка, или полусинтетика. И именно этим объясняется тупость наших машин в сильные морозы.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • Максим1466
    • LitvinI
    • Fin_01
    • Giraffe
    • fis23rus
    • Jeep4x4club Parts
    • Bujhm
    • Boryamba27
    • Acovant
    • zts
    • Maxi1897
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.