Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Антифриз и тормозная по состоянию, благо, я бы сказал, в природе существует специальный прибор

тестеры на али достаточно распространены на тормозную жижу около 400р. и на охлаждающую около 900р., хотя на хрен её проверять менять раз в пять лет вместе с помпой и тормозную раз в два года, антифриз актуально только после дтп лобового проверять потому как добавят дистилировки и отпустят восвояси.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

а с какой периодичностью нужна?

 

вот замена тормозной жидкости - вряд ли нужна

замена тормозной жидкости нужна раз в два года

напишите вин, можно в личку... поглядим какие у Вас мосты... по остальному - рекомендации сервиса ошибочные...

1C4RJFBG1EC250239

спасибо

а с какой периодичностью нужна?

 

вот замена тормозной жидкости - вряд ли нужна ;)

для меня правило - раз в два года и вне зависимости от мнений,коих много и все они разные

Ох, Андрей :) Громко вы сказали про нормальные сервисы. Я ,когда заморачивался с антифризом и тормозухой, обзванивал наших партнёров на наличие вот этих самых специальных приборов. И ни у одного партнера их не было. Вы им прям свинью подложили :)

 

В итоге прибор нашёл в VAG сервисе где-то в районе Митино (уже не помню). Проверили и антифриз и тормозную (разными приборами естественно), поспрашивали про машину (такое диво дивное к ним первый раз заехало) и даже денег не взяли.

 

Продублирую свой "личный" регламент -

 

Мосты - 20ткм зад и 30 ткм перед

Раздатка 40 ткм (с оффроудом можно до 20-30 сократить)

АКПП (8ст ZF) - 70-80 ткм

 

Антифриз и тормозная по состоянию, благо, я бы сказал, в природе существует специальный прибор.

 

Добавлю, что меняя жидкости на этих километражах, жидкости будут "почти живыми", а не чёрными и густыми, как отработка.

т.е. если подводить итог мне для самого себя, с пробегом 54000 сейчас можно заморочиться исключительно на мостах? Дело в том, что я авто приобретал с пробегом 33000 (через пару месяцев после ТО у официалов ), за это время пару плановых ТО и это всё. Поэтому заморочился и решил  все-таки сменить тормозную, проверить фрион и вот собственно с мостами/раздатками/коробками вопрос возник...

Изменено пользователем Константин082
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 354
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Мосты обычные, задний без блокировки, любое качественное масло 75W90 и вперед - наматывать километры

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Мосты обычные, задний без блокировки, любое качественное масло 75W90 и вперед - наматывать километры

т.е. поменять всё сейчас или пока кататься до какого-то определенного пробега?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

в прошлый раз когда меняли?

не было прошлого раза. Авто купил в январе 2016 года с пробегом 33 тысячи. ТО были плановые у диллера. После я сделал 2 ТО, штатные.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 354
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну если нет инфы по заменам, то проще поменять и забыть - цена на масло не космическая

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

ну если нет инфы по заменам, то проще поменять и забыть - цена на масло не космическая

спасибо. информации по заменам нет. вместе с тем есть четкое понимание, что до 33 тысяч никто у ОД не менял никакое масло в коробке и других агрегатах, кроме двигателя. Спасибо. Может действительно имеет смысл всё поменять и забыть на следующие 30 или 50 тысяч. Вообще есть четкий регламент? В тойота хайлендер первого поколения мы масло меняли раз в 40 тысяч, к примеру...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 354
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поменяйте масло в мостах

поменяйте масло в РК

 

и пока на этом пробеге достаточно

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

поменяйте масло в мостах

поменяйте масло в РК

 

и пока на этом пробеге достаточно

прости мне мою автомобильную безграмотность. РК - Республика Крым? :)

и если Вы считаете рекомендации сервиса не совсем корректные - что лить в мосты если не 75W140 castrol, как они предложили?

Изменено пользователем Константин082
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 354
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

рк - раздаточная коробка - Масло Мопар АТФ+4 - 400 р/л, нужно 2. По мостам - сообщение номер 506 в этой теме

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

рк - раздаточная коробка - Масло Мопар АТФ+4 - 400 р/л, нужно 2. По мостам - сообщение номер 506 в этой теме

спасибо. а на мосты на сколько я понял нужно все-таки 3 литра? И есть ли рекомендации по марке? Нужно ли, чтобы было LS, как мне рекомендовали в сервисе?

Изменено пользователем Константин082
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

спасибо. а на мосты на сколько я понял нужно все-таки 3 литра? И есть ли рекомендации по марке? Нужно ли, чтобы было LS, как мне рекомендовали в сервисе?

Там неровно получается. В задний диф больше литра входит. В передний где-то литр. Поправьте плз, если ошибаюсь.

 

Перед - 75W90

Зад - лично я лью тоже 75W90.

Если блокировка заднего редуктора есть, то с приставкой LS. Если нет блокировки, то можно без.

 

Рекомендую (очередной раз) Мотюль. Руководствуюсь следующим:

Родная жижа за 39000 в заднем Дифе стала чернее ночи. Мотюль за 20 000 чуть потемнел, но был прозрачным. Для меня было показательно.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Axles (Front)

195FIA - Front Axle

Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

1 Quart - 05136035AA

1.2 Quarts

1.1 Liters

 

Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

1 Quart - 05136035AA

0.9 Quarts

0.8 Liters

Axles (Rear)

195RIA - Rear Axle (Aluminum)

Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

1 Quart - 05136035AA

1.0 Quarts

0.9 Liters

 

 

Для замены хватает: коробка + раздатка 6 флаконов по 946мл ( 6л)

Оба моста 2 литра по факту.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 354
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Мотюль лс немного дороже ликви моли обычного, разница не критична

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Ставрополь
Опубликовано

 

 


Мотюль лс немного дороже ликви моли обычного, разница не критична

Хренасе...у нас мотыль 1100 за литр, Ликви моли около семиста. То-ли одно левак, то-ли на другом варятся неплохо.   

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Гранд рестайл дизель 2014 м.г. В инструкции к машине чёрным по белому "Передний редуктор 75w-140", задний - 75w-90 лимитед слип. Ни кого ни к чему не призываю, только привожу мнение производителя авто (или писателя инструкции:))

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


только привожу мнение производителя авто (или писателя инструкции)

Мнение производителя авто или писателя инструкций раздваивается  :D  я привел выписку из дилерского компьютера на момент 2014 года  :D

Какие рекомендации на сегодняшний день сейчас уточню и чуть позже напишу  :lol2:

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вот мне тоже однажды залили масло в мотор по дилерскому компьютеры - в другую машину. в противовес инструкции.

и оказалось, что его немного больше получилось, чем отметка макс по щупу. ну, деньги вернули за лишнее масло.

 

в джип тоже первый раз залили по компьютеру - т.е. больше, чем инструкция требует. ну тут оказалось, что лишь чуть больше максимума. ;)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

рк - раздаточная коробка - Масло Мопар АТФ+4 - 400 р/л, нужно 2. По мостам - сообщение номер 506 в этой теме

а с редуктором что да как? или тоже не заморачиваться пока? или точнее спросить - когда, на каком пробеге заморочиться?

Хренасе...у нас мотыль 1100 за литр, Ликви моли около семиста. То-ли одно левак, то-ли на другом варятся неплохо.   

кстати liqui moly мне очень нравится. очень давно сижу на этих маслах. Вот в двигатель такое заливаю. Подумываю его использовать и в других агрегатах

post-33730-0-92523900-1494571391_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

с каким редуктором?

пропустил ответ ранее. разобрался. спасибо. Единственно что коробит, это огромное количество мнений что лить. И на самом деле пофиг, если бы тут спорили о производителях, а спор то идет о других параметрах и это очень сильно напрягает, так как не хочется сделать машине плохо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 354
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в передний и задний мост - 75W90

в раздатку - АТФ+4

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

других параметрах и это очень сильно напрягает

можно и 140 только на трассе бензина сожрет больше, вязкость однако )))) 

по правильному это, то что Андрей пишет, или я написал  :to_become_senile:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

вот что показал автоподбор по дифам на сайти liqui moly. Правда не опнял одной штуки, может подскажет кто, FIA и RIA - что означают?

post-33730-0-88160700-1494573373_thumb.png

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

можно и 140 только на трассе бензина сожрет больше, вязкость однако ))))

по правильному это, то что Андрей пишет, или я написал :to_become_senile:

На тракторе пох, даже не почувствует. Зато редуктор (тем более передний) будет жить вечно!:)
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 354
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Константин, мне кажется Вы усложняете -:))) Или просто хотите полностью изучить устройство вашего джипа

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Константин, мне кажется Вы усложняете -:))) Или просто хотите полностью изучить устройство вашего джипа

Константин, мне кажется Вы усложняете -:))) Или просто хотите полностью изучить устройство вашего джипа

Я почему спрашиваю.... Предпочитаю со своими жижами приезжать, так как сервисы все разные. И как Вы сами написали, рекомендации у них странные. Поэтому мне хочется купить нормальные жидкости там, где я знаю, что меня не надуют. Так что просьба - нн издевайтесь, пожалуйста, а всё-таки помогите, ответт на предыдущие вопросы. Большое спасибо

:D А ракету построить можете :lol2::lol2::lol2:

Не проще поехать к спецам и все заменить :huh:

:D А ракету построить можете :lol2::lol2::lol2:

Не проще поехать к спецам и все заменить :huh:

Нет. Не проще. Вы

:D А ракету построить можете :lol2::lol2::lol2:

Не проще поехать к спецам и все заменить :huh:

сами прочитайте, что написал up6 (извините, имя не знаю), на стр 26-27 ииз чего следует, что жидкости лучше купить самому, чтобы потом пенять только на себя
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Константин! Все современные ГСМ разных производителей примерно одинаковы по свойствам. Оригинальные жижи тоже не являются чем-то уникальным. Обычно это те же ГСМ от мировых лидеров, только разлитые в оригинальные банки и с навернутой в разы ценой (посмотрите стоимость оригинальной жижи от Мопар в ЭУР и стоимость аналога от Пентосина). Что вам нравится, то и лейте - хотите Жидкую Моль - на здоровье! Вундерваффе ещё не придумали, а потуги на него стоят невменяемых денег. Лучше меняйте масла по-чаще - в движке тысяч в 7-8, в редукторах тысяч в 20, в раздатке - раз в 50, тормозуху раз в два года, и наступит в душе умиротворение и баланс!:)

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • Артем А
    • АндрейНУР
    • alex1812
    • up6
    • maximusg1977
    • Drun9
    • ilya1895205
    • Вранглер Билли
    • Олег с Ботанической
    • Xtg
    • MarkS
    • shon73
    • Серо-зеленый
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 090
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kolomnamen
    Новый пользователь
    Kolomnamen
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.