Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Что бы не расслаблялись, добавлю, в редуктора треба лить гипоидное масло :angel:

Шутки шутками, а по запаху и внешнему виду - что ТАД-17и, что Мобил 75w-90 - разницы никакой. У Мотыля запах тот же, а вот цвет другой, гламурный:)
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за ответы. Я собственно почему еще ссылки попросил прокомментировать...для того,чтобы не ошибиться с характеристиками масел....нет у меня специальной подготовки или опыта, а знать хочется и хочется со своими жидкостями

Изменено пользователем Константин082
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

домучаю я Вас, уважаемые однофорумчане еще одним вопросом, если позволите.


Данное масло, TOP TEC ATF1200, выдается каталогом ликви моли для раздатки гранда MP3023. в описательной части, в соответстиях и допусках указано, что является аналогом в том числе и для  -Chrysler: ATF +3/+4. И все-таки решил поинтересоваться, подходит ли или есть иные мысли?


заранее спасибо


post-33730-0-60750200-1494835591_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Ну Вы знаете, я на нем давно "сижу". Вот новая линейка моторных масел вышла, я скидывал тут фотку. Меня качество устраивает, проблем с моторами разных производителей не было. Поэтому пока не меняю.  За комментарий Вам спасибо

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

а почему 5-40? я кстати сначала искал 5-20, типа как по инструкции вроде, потом узнал, что в Москве нет и начал лить 5-30. У меня когда был хайлендер 1-го поколения рестайл, из Калифорнии  завозил, в него тоже лил ликви, только серия Азия-Америка

post-33730-0-45133800-1494838004_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

интересную мне сейчас мысль высказали в Custom-jeep. Мол, на мою 8-ми ступку, подходит только масло MOPAR ZF 8 & 9 speed ATF (0,946л) и ничего другого. Мол то, что обсуждается на форуме, ничто иное как обсуждение 5-ти ступенчатой коробки. От того и разговоры про цвет сливаемого масла и т.п. Говорят, менять надо раз в 60-70 тысяч на моём агрегате и лить только ZF.

В РК, мостах и т.п. без разницы какой производитель. Для замены масла в АКПП определили 5 литров надобности

и ещё, что интересно. поддон с фильтром 10 тыр. в сервисе, оригинал  (видимо Крайслер?).

у своего знакомого, занимающего запчастями, поинтересовался. под заказ Крайслер 7500-8500, а ZF от 5224. А есть разница?

Изменено пользователем Константин082
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

а что именно не хочется комментировать? Не согласны с мнением представителя центра или что-то иное?

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Был у меня Аутьендер ИксЭль 2,4 вариатор. Там "знатоки" тоже с пеной у рта доказывали, что в коробку нужно лить только оригинал Мицубиси ну или на худой конец Ниссановское (коробка их производства). Так вот на оригинале у меня варик загудел на 80 тысячах, я его полностью слил и заменил на Йокки. Йокки название на Мицу-форуме ругательное, что-то типа "китайского ...на". Но на нем я проехал 45 тысяч без всякого гула, а потом заменил на такой же аналог от Юнайтед Ойл. Коробка до сих пор живее всех живых.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

спасибо. у меня эта машина всего полтора года. И меня вот такие комментарии по поводу только оригинального масла в коробку, которое стоит вроде более 2-х тысяч за литр, настораживают. тем более, что это у меня далеко не первая машина. Поэтому интересуюсь мнением однофорумчан. Ну и понять, есть ли какое-то отличие у Мопар и Крайслер. Просто банально - не знаю, интересно. 

в коробку собирался тот же ликви моли лить

post-33730-0-23304900-1494850396_thumb.jpg

Изменено пользователем Константин082
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

ну и мысли в слух. Обратился еще в один сервис партнёр. чуть иной порядок цен и взгляд на замены жидкостей. После обслуживания обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

так а что такое йокки? или вольф? кто не рискует, тот не пьет шампанское, ч толи? :)

Задам встречный вопрос - "А что такое масло Мопар или ZF?" Про Вольф ничего не скажу, а вот Йокки и Юнайтед Ойл из приведённого списка пробовал на вариаторе предыдущей машины.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

zf - это производитель и разработчик коробки, масло с его торговой маркой наверняка подходящее;

мопар - это торговая марка запчастей для джипа, масло с такой торговой маркой - аналогично :)

 

а указанные малоизвестные фирмы - непонятно вообще, что такое, на какие-то маслоразливочные гаражи похожи.

но может и хорошее разливают. 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Указанные малоизвестные фирмы не просто разливают, а и производят ГСМ, правда в Юго-Восточной Азии. А где производится масло всемирно известного производителя коробок ZF или поставщика запчастей Мопар? Какими характеристиками оно обладает? И ещё. Вы в двигатель тоже Мопар или Крайслер ориджинал заливаете? Или все-таки что-то другое? Это что-то другое вас не смущает?
А вообще спорить в данном контексте бесполезно - каждый делает свой выбор самостоятельно. Кто-то приедет к ОД, купит у него поддон коробки за 45500 и масло за 3500 бутылку и будет счастлив. Кто-то пойдёт другим путём и тоже будет уверен в своей правоте. Каждому - своё.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@yurkevski, В редукторах, если ещё не менялись - обязательно, особенно задний, в раздатку так мало надо и оригинальное такое дешевое, что не помешает.

Выше очень много раз упоминалось о разумных сроках замены масел в агрегатах.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

даже если и так, то бывает, что не случайно и не только для экономии именно минеральное используют.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Артемий, оригинал в РК потому и дешевы, что минералка. Если менять то уж не наэто же

Не так важно что залито, как срок его замены ;)
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так а откуда взято, что синтетика или еще что-то там будет лучше оригинала, даже если он - на минеральной основе? 

у фольксвагена вон его эпопея с дурацкими коробками дсг - одно из улучшений для устранения их поломок было в том, что синтетическое масло заменили на минеральное при заводской заправке. ну и при сервисе соответственно.

 

а что там у вас за климат? а то я служил под Пермью - ну, летом хорошо, тепло, зимой - холоодно, плохо. примерно как в Москве, ну, чуть похуже :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

есть сомнения, что "синтетика" лучше в любом случае.

а вязкость определяется классом вязкости, т.е. 75-90 будет иметь близкие вязкости в любом случае, независимо от типа базового масла

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

вязкость определяется классом вязкости, т.е. 75-90 будет иметь близкие вязкости в любом случае, независимо от типа базового масла

 

Это точно ! Изначально все "семидесятипятки" обязаны вписаться в норму . Как показывает практика , многие синтетики мало того что с запасом перекрывают "морозный" (т.е. более жидкие чем 4,1 сСт при -40) параметр , но и держат заявленные характеристики гораздо дольше , нежели минералка и полусинь .

Что касается OEM-масел , то (моё 20-ти летнее ИМХО) они всего лишь выполняют "необходимые и достаточные" требования автопроизводителя . Т.е. это , конечно , приходится использовать  только в гарантийный период у официалов , не более того . 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • JxJ2011
    • Клеопатра
    • biker
    • MAZ
    • URRI 39
    • Oldriller
    • GedasBu
    • Rusich
    • Galll
    • Kametosh
    • up6
    • al1512
    • BondAV
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5907
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.