Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 10.06.2018 в 22:20, humpalumpa сказал:

И напомню, что замер производят при заведенном двигателе на холостых оборотах. Но вот 90 градусов в коробке я не видел ни разу.макс  80-82

Приветствую! Зимой шпарил по целине (снегу см 30) ...... далеко ехал..... сильно не газовал, но тем не менее темпера коробки заваливала за сотню град

Ссылка на комментарий
  • Гость изменил название на Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.
  • Гость закреплено и популярно это тема
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Менял сегодня жижи в АКПП, РК.  В АКПП залил Мотюль мульти АТФ, сколько слил столько и залил, примерно 4 литра получилось (фото выложу) А вот в РК купил вроде Мотюль 4, а когда фотал, и уже залил его оказалось, что купил Мотюль 6:rolleyes: В мага

зине в попыхах все брал и не заметил, что купил 6, а на 4. Чем грозит раздаке???:facepalm:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Слева-направо: в коробку, раздатку, мосты

20180707_141051.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

с 1го по 3 фото- это 21000км проехал. Менял в январе 2017г. в АКПП через шланг и всасывание в отверстие для фильтра ( получилось сменить 8 литров). Вот такое состояние Мотюля Мульти АТФ через 21 тысячу и активной езды(хорошо активной).

5-е фото-вот столько слил сегодня с коробки и поддона 4 литра.

6-е фото: слева то, что слил, а справа новое на заливку (я про цвет)

20180707_114843.jpg

20180707_115038.jpg

20180707_115720.jpg

20180707_121651.jpg

20180707_121416.jpg

20180707_151958.jpg

Ссылка на комментарий

Крайслеровская атфка +4 это по сути тот же декстрон3. Хотя крайслер это упорно отрицает. Но и фиг с ним. Декстрон3 как таковой у крайслера отсутствует. А атф6 она же декстрон6 это есть декстрон3 с улучшенными немного свойствами и увеличенными интервалами замены. В прочих авто в раздатку льется декстрон3 по мануалу, который у крайслера атф4 называется.

Короче, кто не согласен лейти по букварю, никого не призываю заниматься аналогиями и заменами, кто согласен может покопаться в классификациях масел. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

1-е фото: Вот столько слил с раздатки (не менялось ни разу с момента покупки за 104000км) 

2-е фото: А столько получилось  залить (шприцом) Мотуля АТФ 6 (не заметил в магазине, что купил 6ку, а не 4ку) смотрите внимательно на правую канистру-из нее пролил правда 150мл. Т.е вместилось по итогу не 2 л, а 2,25л.

20180707_151903.jpg

20180707_154006.jpg

20180707_143906.jpg

Изменено пользователем Region41
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

)))

Я вот еперный театр АТФ 6 ливанул сегодня в раздатку:D

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Не смог открутить заливной болт с переднего редуктора (точнее подлезть ничем не смог) ключа накидного на звездочку-шестигранник на 8 не нашлось в гараже. И на  заднем редукторе тоже не смог открутить пробки, т.к. там шестигранник на 14, а у меня на 12 максимум(( завтра поеду в магаз за ключами

20180707_154428.jpg

Изменено пользователем Region41
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Wk2 12г.
Город: Мск
Опубликовано

А меня вот задолбали толчки при переключении с 1 на 2.  Почитал местные темы и поехал на замену соленоида блокировки ГТ и чистку гидроплиты, ну и смену жижи. Атф менял на 50 и 96ткм, чистить поехал на 112. По итогу залили 6,5л wolf 236.14. 

Толчки ушли на 1,5-2ткм, теперь опять проявляются, и при активном газовали на 2-3 и 3-4. Не ожидал. 

Ещё пару тысяч и поеду опять жижу сменю с фильтром, может чего отмыло. 

Одно разочарование с наг1 после вариатора((

D54FA0A8-32EA-4AFE-826B-D48A9E5747CA.jpeg

6894939E-D2D5-4E92-B647-F474AA8370C6.jpeg

A033734D-4E07-489E-A812-F2F231301C4D.jpeg

0FACD621-5853-4AE8-A9D4-5B1348519AE2.jpeg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

У меня 106000км, первый раз менял на 85000км MOTUL ATF MULTI, теперь заменил на 106000км(так из любопытства), залил его же. За всю эксплуатацию авто- толчков не было

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

А вообще читал где-то, что наши коробки до 650 НМ крутящего момента переваривает спокойно

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 12г.
Город: Мск
Опубликовано
В 23.07.2018 в 22:57, СашкаМ сказал:

 

@СашкаМ может угадал, а может и не угадал. Гидроплита была вся в серой мути

F2D46171-AA76-4066-B165-C4B1A29EAF7A.jpeg

Дайте ещё ответ. 

Что за фишка, за что отвечает? 

Где-то кто-то её отсоединил. 

Жена заметила пока я менял ксеноновые D1S

5103F540-6712-44F8-87E7-4CEE43797D6C.jpeg

ACAC6110-7602-49B4-BBB0-D731CBCF3569.jpeg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 12г.
Город: Мск
Опубликовано

Ладно, фишка это мелочи, что с ней что без неё разницы нет, ошибок нет. 

А вот коробас напрягать начал особенно с первую на вторую. Разгоняешься на первой, и в момент переключения обороты падают на 200-300 оборотов, потом опять поднимаются как и были, и после этого включается вторая. Наг1 раздражитель.  Такого до промывки и замены соленоида точно не было. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 12г.
Город: Мск
Опубликовано

Без понятия. Ошибок наверное нет. Отпуск через неделю, поеду ещё раз Масло сменю. Вдруг поможет. Щас со временем туго. 

А 8-ступка такая же проблемная, или zf все нормально сделал?

Ссылка на комментарий

Наг проблемным был только на заре своей эры в 1998 году, потом все косяки убрали и доработали. Небольшой подтычек 1-2 остался даже на нормально работающих коробках (у некоторых, не поголовно). 

У  zf своих проблем хватает, не надо думать что это панацея от всех болезней. Чем механизм сложнее, тем больше с ним проблем. Это аксиома. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Решили заменить сегодня и в Раздаточной коробке.

Слилась жидкость темно красного цвета, по виду в хорошем состоянии. Пробег 50 000. По большому счету можно было еще на ней годик поездить.

Но с другой стороны возраст уже 4 года ей, можно и заменить, все одно стареет.

И еще не маловажный фактор преддверии зимнего сезона:

Залили Полную Синтетику высшего класса с точкой замерзания -55град. в отличие от родной Полусинтетики Mopar АТF4 которая уже в -25 густеет , по идее легче качение зимой в мороз будет, уже хорошо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Wk2 12г.
Город: Мск
Опубликовано

Проехал 4,5ткм. Опять сменил Масло 6 литров. Мутновато выглядит, особенно от вспышки фотика. Посмотрим как она себя поведёт сейчас. 

Вопрос: можно ли ставить Уровень по щупу, на котором указана только температура 20* и 80*?? Или нужен обязательно щуп с делениями как линейка и график

C41E82FB-6E2A-4D38-B92C-EC19ED935E4E.jpeg

C745A911-F206-4B81-8EE2-71E92787EC23.jpeg

7BBFCD8A-F842-4195-945A-8CA58651F773.jpeg

FC3BC9D9-B4FE-48BB-9007-9F6637314112.jpeg

Изменено пользователем WhiteCRD
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 12г.
Город: Мск
Опубликовано

Наг1 не победим((

 

На 60* коробки выставили этот уровень по такому щупу. 

Это верно??

6CA48CB6-1695-481D-82AF-C9F502EFACFE.jpeg

Ссылка на комментарий

Это не правильный щуп если придираться. У пластикового щупа должны быть ушки в месте стыковки с тросом. Он ими упирается в трубке и не проваливается до поддона. Твой меряет уровень от поддона. Должен быть металлическим. Пластик при упирании в поддон изгибается. А по правильности нанесения меток я не готов сказать, у меня три моих щупа в гараже. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 12г.
Город: Мск
Опубликовано

@СашкаМ 

Этот пластиковый скорее сломается чем согнётся, жесткий он. Возможно  изгибается в месте соединения с тросом. И да, они мерили от дна поддона. На 60* жижи сделали по нижней риски границы 80*. Вот и берут сомнения, коробас ведёт себя как будто не долили. Придётся ехать в CJ, ближе никого с нормальными щупами нет

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 12г.
Город: Мск
Опубликовано

@СашкаМ спасибо, но ни к чему это. 

Этот щуп не мой, а сервиса, говорят что всегда и везде у меринов таким мериют. 

Поэтому у меня единственный вариант доехать до CJ и проверить у них. Очень надеюсь что жижи просто не долили до нормального уровня

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@WhiteCRD вот правильный щуп - https://m.ru.aliexpress.com/item/32832803225.html?spm=a2g0n.wishlist-amp.item.32832803225, можно и тем что сервис намерил, только пластик надо отломать, термоусадочную ленту надеть что бы уровень увидеть, ну и мерить линейкой придется. А так при частичной замене 4,5 канистры Мопар атф+4 это под максимум.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk2 12г.
Город: Мск
Опубликовано

Проехал 200км после внеплановой смены масла в коробасе и опять вылетела ошибка P0730, без каких-либо симптомов от коробки, ну кроме подвисания между переключением с первой на вторую. 

Надо срочно чем-то из подручных средств померить уровень масла 

PS  6 литров Масло вошло после слива и выдувания из ГТ компрессором

Изменено пользователем WhiteCRD
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@WhiteCRD щуп пойдет практически любой достаточный по длине, как вариант https://www.drive2.ru/l/8275369/, только разлиновывать и т.п. не надо, вставить, уперся, вытащил, померил, сделал вывод. К слову - я с переливом в 1,5 литра от max, не один год ездил, озадачился уровнем после того как на трассе с сапуна немного давануло, ошибок не было.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • kir129
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 090
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kolomnamen
    Новый пользователь
    Kolomnamen
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.