Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане!

На спидометре 65 тыс.км. Покупал с "нуля", в салоне, летом 2012. Сам "индеец" выпуска марта 12 года. Так как у нас в Приморье "тишина" с дилером JEEP, прошу помощи в следующих вопросах.

1). Можно ли где-нибудь найти (купить) программу по JEEPу с детализацией всех узлов?

2). Как узнать модель АКПП которая установлена на моем "Широком"? У меня ДВС бензин, 3,6 л.

3). Собираюсь менять смазки в агрегатах. Если с редукторами мостов более-менее понятно, то с АКПП и раздаткой ничего не ясно! В сервисной книжке тоже ничего стоящего и полезного найти не удалось! Ни марки масла, ни его количества при замене. Отдельно ли раздатка стоит или вместе с автоматом?

4). Маркировку фильтра с АКПП. И количество фильтров в автомате? Или 2 фильтра стояли на более ранних моделях?

Заранее всем благодарен, Владимир!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

А какие жидкости лучше на зиму залить? Когда бывает холодно, не охотно едет авто

Ссылка на комментарий
В 07.10.2014 в 09:25, Grand_Shirokiy сказал:

прошу помощи в следующих вопросах.

...

 

1 - http://www.factorychryslerparts.com/productSearch.aspx

2 - NAG1

3 - Что непонятного? Масло, соответствующее ATF +4, кому какое больше нравится. В раздатку его около 3 литров, в автомат при частичной замене - около пяти

4 - фильтр один, номера 52108325AA ; 05073878AA, если не ошибаюсь

 

P.S.

Ну неужели ради этого стоило новую тему плодить?!

В 07.10.2014 в 10:29, Danko сказал:

А какие жидкости лучше на зиму залить? Когда бывает холодно, не охотно едет авто

 

в заде на 75-140 залито часом? У меня когда оно было, тоже как-то неохотно катилось сначала...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

@ALLIGATOR, а вообще в наг1 заливать атф+4 лучше или всё же мерсовское масло???


@Grand_Shirokiy, я бы в автомате вообще масло лучше не трогал, либо полная замена с промывкой, раз до этого масло не менялось.  

Ссылка на комментарий

@ALLIGATOR, а вообще в наг1 заливать атф+4 лучше или всё же мерсовское масло???

 

Что-то я подозреваю, что сравнительные испытания никто не производил... Да и не факт, что в разных канистрах разное масло :) Я себе планирую вообще Motul Multi ATF залить, как раз зарулевцы экспертизу мульти атээфок сделали, мотюль победил  :D

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@ALLIGATOR, скорее залито то, что было с завода.

пора бы поменять, да и зима началась....

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

1 - http://www.factorychryslerparts.com/productSearch.aspx

2 - NAG1

3 - Что непонятного? Масло, соответствующее ATF +4, кому какое больше нравится. В раздатку его около 3 литров, в автомат при частичной замене - около пяти...

В раздатке и АКПП одинаковое масло?

Если в АКПП частичная замена, можно ли смешивать Мопар и Мотюль?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

@Danko, ну естесвенно не охотно едет, пока маслице не разогреется))) от холода оно густеет))))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

 

P.S.

Ну неужели ради этого стоило новую тему плодить?!

 Уважаемый ALLIGATOR! Благодарю Вас за понятный и расширенный ответ! Но, поверьте! Если бы нашел ответы на свои вопросы на ветках форума, не стал бы заводить новую тему! И, может быть в Ваших регионах с выбором дилерских и сервисных центров нет проблем, но у нас их просто нет в радиусе на тысячи км! А так как каждый из нас ценит и уважает своего "джипа", то и хочется обслуживать его не абы как, а как положено!

Ещё раз благодарю Вас за ответ!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

@ALLIGATOR, а вообще в наг1 заливать атф+4 лучше или всё же мерсовское масло???

@Grand_Shirokiy, я бы в автомате вообще масло лучше не трогал, либо полная замена с промывкой, раз до этого масло не менялось.  

 

Я вот для чего и спрашиваю про масло в АКПП, чтоб понять, КАК менять? В Хабаровске (680 км от нас) открыли дилерский и сервисный Центр JEEP, но там ни расходников, ни запчастей нет! И, сдается мне, даже и представления слесари не имеют, КАК ПРАВИЛЬНО менять масло в АКПП. Когда я звонил туда, мастер, мне, так и сказал, мол, а зачем Вы меняете масло?! У Вас же проблем ещё нет с автоматом......И коль меньше 100 тыс. пройденных, то и не заморачивайтесь! Но вечного то ничего не бывает! Тем более в смазывающихся жидкостях и трущихся деталях! Да + ещё нашей приморской капризной (от + 40 до - 40) погодой, помноженной на стиль вождения!

Так что планирую к 75 тыс. поменять со снятием поддона и заменой фильтра!

Спасибо Всем за помощь и участие!

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

.....

Так что планирую к 75 тыс. поменять со снятием поддона и заменой фильтра!

Спасибо Всем за помощь и участие!

Снятие поддона дает примерно 50% замену масла, остальная половина остается в "бублике" ГДТ.

Таким образом все масло не меняется.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

@Grand_Shirokiy, ну поменяете со снятием поддона, взболомутите осадочек всякий, и пошёл процесс конца коробочки....правильно мастер говорит...вы на каком основании решили поменять? есть предпосылки? масло чёрное и вонючее горелое, коробка как то себя ведёт плохо?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

много лет меняют со снятие поддона и все ок, так что снимайте и не заморачивайтесь

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Grand_Shirokiy, ну поменяете со снятием поддона, взболомутите осадочек всякий, и пошёл процесс конца коробочки....правильно мастер говорит...вы на каком основании решили поменять? есть предпосылки? масло чёрное и вонючее горелое, коробка как то себя ведёт плохо?

К сожалению в большинстве случаев оно так и меняется :D , потому что нет в коробке сливной пробки и не все дилеры имеют агрегат для проточной смены смасла и повторю еще раз, таким способом меняется половина жидкости.

Вопрос к yappi как понюхать и определить цвет жидкости в коробке?

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий

@Grand_Shirokiy, ну поменяете со снятием поддона, взболомутите осадочек всякий, и пошёл процесс конца коробочки....правильно мастер говорит...вы на каком основании решили поменять? есть предпосылки? масло чёрное и вонючее горелое, коробка как то себя ведёт плохо?

 

Это что за секта свидетелей вечной ATF?  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

Вот почему-то как в редукторах менять масло, так ни у кого вопросов нет :) В раздатке - аналогично, а там даже жидкость та же и те же фрикционы :) И чего там баламутить? Снял поддон вниз и всё. Да и с фильтром новым тоже хорошо будет :) Но тут каждому своё, я предпочитаю менять в узлах почаще масла :)

 

 

Я вот для чего и спрашиваю про масло в АКПП, чтоб понять, КАК менять? В Хабаровске (680 км от нас) открыли дилерский и сервисный Центр JEEP, но там ни расходников, ни запчастей нет! И, сдается мне, даже и представления слесари не имеют, КАК ПРАВИЛЬНО менять масло в АКПП. Когда я звонил туда, мастер, мне, так и сказал, мол, а зачем Вы меняете масло?! У Вас же проблем ещё нет с автоматом......И коль меньше 100 тыс. пройденных, то и не заморачивайтесь! Но вечного то ничего не бывает! Тем более в смазывающихся жидкостях и трущихся деталях! Да + ещё нашей приморской капризной (от + 40 до - 40) погодой, помноженной на стиль вождения!

Так что планирую к 75 тыс. поменять со снятием поддона и заменой фильтра!

Спасибо Всем за помощь и участие!

 

Да тут два варианта. Или найти ребят с установкой для замены, или просто снятием поддона, но удастся поменять максимум процентов 60. Я вторым вариантом :)

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Каким образом вы собираетесь менять жидкость в АКПП при отсутствии банального щупа?

Поменять можно все и несколько раз, но уровень...

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@abp86,  у меня щуп есть :) в багажнике лежит :) Собственно, уже мерил уровень в коробке и доливал :)

Ну у меня так же имеется, но вопрос к желающим заменить АТФ в АКПП, слабо понимающих что это за процедура.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@ALLIGATOR, пробег небольшой за 2.5 года всего 68000км

планирую на зиму одно, на лето другое по вязкости

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Каким образом вы собираетесь менять жидкость в АКПП при отсутствии банального щупа?

Поменять можно все и несколько раз, но уровень...

 

Как обычно, всклянь ^_^

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если там половина объема меняется, то сколько покупать на долив? 5 литров или 3?

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Форис на мой вопрос, какой объем масла заливается в раздатку, ответил, что 2 литра. Так 2 или 3 литра все-таки?

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий

Форис на мой вопрос, какой объем масла заливается в раздатку, ответил, что 2 литра. Так 2 или 3 литра все-таки?

 

мне когда ребята меняли, мамой клялись что вмещается больше двух литров. Я покупал 3 литра.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У меня получилось коробка + раздатка 6 пузырьков Мопара по 946мл, можно сказать 6л

Оба моста 2 литра по факту.

Менял не в ОД, так что цифры абсолютно правильные.

По отдельности не скажу, не мерял.

PS

Елы палы, сколько можно писать одно и тоже, ведь уже было же :(

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • porokin
    • ШВЕD
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5895
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 949
    • Максимум онлайн
      512

    Александр_111
    Новый пользователь
    Александр_111
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
    • В_Константин

      В_Константин  »  TRS Motors

      Добрый день !
      У меня WL 2021 года, подходит пробег 40 000 км, подскажите регламентные работы на этом пробеге  со стоимостью работ и запчастей.
      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.