Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, да не секта, просто прецендентов уйма было)))у каждого в общем своё мнение на этот счет)) в редукторах нужно менять масло, там мне кажется, место такое, более подвержено всякой влаге...))))или я не прав?))

 

p.s сколько людей, столько и мнений))))

но мне кажется или масло менять каждые 15-20тыс с самого начала эксплуатации авто, или не менять, ибо в тысяч 60 это уже нафиг не нужно

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

@Silver035, АКПП-3,6лит., РК-2,2лит., Мосты-около 1,1лит.


@yappi, Сосуды чистить никогда не поздно.

21
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

@Silver035, 1.9 литра, короче 2 бутылочки атф+4


@ALLIGATOR,  ну это наверное нормально))))))))))))))


, а когда эти сосуды не мучают? и все ок?)))) чего их лишний раз тревожить?))

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Дешёвая минералка там с завода, нестабильна во времени.


Далеко пойдёшь :flower:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, Не суди, сперва подумал "кроешь кого" потом дошло, что ты не сам менял масло.

Опубликовано

@ALLIGATOR, Не суди, сперва подумал "кроешь кого" потом дошло, что ты не сам менял масло.

 

Ага, не сам, мне и негде, к сожалению :( В мануале написано долить 5 литров после установки поддона...

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

Каким образом вы собираетесь менять жидкость в АКПП при отсутствии банального щупа?

Поменять можно все и несколько раз, но уровень...

 

Банальный тросик, немного крашеный краской и нанесенными белыми рисками + диаграмма зависимости уровня от температуры, решают данную коллизию :)

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Банальный тросик, немного крашеный краской и нанесенными белыми рисками + диаграмма зависимости уровня от температуры, решают данную коллизию :)

Давай в "студию" длинну банального тросика с белыми отметками уровней жидкости + диаграммы от температуры, вот тогда думаю будет полезен совет, да и в этом случае не решусь производить замеры, полагаясь на результаты замеров по щупу от дяди ВОВАНА. :).

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@abp86, а в чем проблема? Фото жала щупа я как-то выкладывал на форуме.

Да при чем здесь жало, важна общая длинна тросика. Помнится кто то описывал маслянный щуп на двигатель, который показывал уровень превышающий максимальный на пять сантиметров, оказалось сдвинулся резиновый ограничитель щупа и он упирался в поддон, на самом деле после смены щупа уровень был на кончике этого самого жала.

Опубликовано

Да при чем здесь жало, важна общая длинна тросика. Помнится кто то описывал маслянный щуп на двигатель, который показывал уровень превышающий максимальный на пять сантиметров, оказалось сдвинулся резиновый ограничитель щупа и он упирался в поддон, на самом деле после смены щупа уровень был на кончике этого самого жала.

. Да ну ?! Трос универсальный, когда засоваю, еще чуть не полметра остается.
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Владимир грешит, что рубашка троса глубже заходит изгибаясь.

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Давай в "студию" длинну банального тросика с белыми отметками уровней жидкости + диаграммы от температуры,

 

Ок, в субботу у меня по плану установка новых ПТФ + разное по мелочи, фото самодельного щупа сделаю. Диаграмму выкладывали неоднократно, даже копировать не буду из сервис-диска.

 

 

Давай в "студию" длинну банального тросика с белыми отметками уровней жидкости + диаграммы от температуры, вот тогда думаю будет полезен совет, да и в этом случае не решусь производить замеры, полагаясь на результаты замеров по щупу от дяди ВОВАНА.  :).

 

 

Я не утверждаю, что мой метод абсолютно верный, надо было как Олег, заказать счуп за 5 рублей, но инженерная жилка, а может жаба пересилила :) В итоге, мои замеры были подтверждены измерением фирменным счупом, по технологии Mopar :)

 

оказалось сдвинулся резиновый ограничитель щупа и он упирался в поддон

 

Нету там ограничителя, на фирменном счупе, кончик измерительной линейки упирается в поддон.

Изменено пользователем BOBAH_PH
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Менять или не менять смазки в узлах, и, через какой промежуток, это каждый решает самостоятельно! Но, из практики, тут у нас в Приморье, где многие годы "донашивали"  б/ушных японок, банальный съем поддона с заменой фильтра и масла в АКПП, существенно продлевал "жизнь" автоматам! Да и в целом в эксплуатации. Причем без всяких последующих проблем с этим же автоматом. А вот то, что в нашей стране продаются новые авто без возможности проведения технического обслуживания не абы как, а как нужно и как положено, вот это печально! Отсюда и возникает вот такая полемика! А, как известно, сколько людей, столько и мнений!

Буду надеяться, что в Хабаровском Центре есть автомат для замены масла в АКПП.

Хотя заезжал тут в один центр, где раньше постоянно менял масла в коробках на японках через спец.тех.автомат, так мастер даже не нашел технологических разъёмов к которым на моем Широком можно подсоединиться таким спец.автоматом. :huh:

В любом случае, спасибо всем за помощь в решении проблемы.

Изменено пользователем Grand_Shirokiy
Опубликовано

Заменил таки масло в коробасе на Motul MULTI ATF :) Всё работает мягко и приятно, может чуть быстрее передачи переключаются :) На магните стружки нет, только пыль :)

post-13631-0-79439700-1413786290_thumb.jpg

Опубликовано

Заменил таки масло в коробасе на Motul MULTI ATF :) Всё работает мягко и приятно, может чуть быстрее передачи переключаются :) На магните стружки нет, только пыль :)

Не, однозначно мягче стали переключения вверх под нагрузкой :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@merdok, уровень-то в норме? У отца на мерсе пиналось на холодную, так долили полтора литра :)

Во во, ему же по гарантии меняли коробочку.... то есть у ОД.... масло дорогостоющее мотуль .... то есть не долили... :))))

А то пинается, пинается... :)))))

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Вот еще одна "не путевая заметка" :)

Сегодня -10. Коробас ни разу не пнул и на холодную ехал как вариатор, ну или как будто прогретый коробас :blink: . Да вообще по ощущениям как то тише и мягче :)

Чудеса :wizard: или все таки пушистый зверь подкрался :(

Злобный Пчеловод, твои мысли?

 

Не знаю, я как поменял все жидкости в трансмиссии, так у меня машина вообще мягче и легче пошла. И нет ощущения, что в холодную погоду машину кто-то за жопу держит... :wizard:

  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток всем.

Подскажите пожалуста коллеги.

Топливный фильтр на двигателе 3,6 есть?

И когда-то нужно его менять?

  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, я как поменял все жидкости в трансмиссии, так у меня машина вообще мягче и легче пошла. И нет ощущения, что в холодную погоду машину кто-то за жопу держит... :wizard:

Я тоже поменял в коробке, мостах, раздатке и движке. Особой разницы не заметил

Опубликовано

Я тоже поменял в коробке, мостах, раздатке и движке. Особой разницы не заметил

 

У меня в заднем блоке было 75-140, стало 75-90, думаю из-за этого основное изменение. Ну и всё Motul :)

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня в заднем блоке было 75-140, стало 75-90, думаю из-за этого основное изменение. Ну и всё Motul :)

У меня не знаю что было. Сейчас залил 75w90 Motul. Покатаюсь может почувствую прилив бодрости...

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про замену масла в АКПП. У меня ауди а4 была, 2007 г.в., 6 ступ. АКПП, коробка ZF. Так вот,заморачивался я в свое время о замене ATF. Оказывается тому маслу, что было с завода вышла замена, вязкость вроде та же. Думается просто поменял и все, ан нет, требуется обязательная прошивка АКПП иначе дерганье или тугое переключение и, как следствие, повышенный износ АКПП. Это я к чему? На Грандах тоже АКПП - ZF. Маркировка масла, цвета какие вообще льются? Интересует для дизеля 3.0 crd. Отличаются же АКПП дизеля и АКПП бензина, хотя там и там 5 ступки, скорее всего и жижи должны быть разными. Перепрошивки АКПП под жижи делаются?

Изменено пользователем Wolffserg
  • 3 недели спустя...
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Заменил таки масло в коробасе на Motul MULTI ATF :) Всё работает мягко и приятно, может чуть быстрее передачи переключаются :) На магните стружки нет, только пыль :)

Прокладку поддона и фильтр АКПП какие покупали? Мерседесовские?

Опубликовано

@Silver035, да, у ОД взял на первый раз с оказией. Фильтр мерсовский был, прокладка в крайслеровско-доджевской упаковке была :)

 

Прокладка коробки - 52108332AA

Фильтр коробки - 52108325AA

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Brandmeister
    • victor 55
    • Wally
    • ESS
    • вадим 912
    • Иван Мишкин
    • Andrey1979
    • KaXeTi
    • Kofman
    • severOK
    • AlexUnder Construction
    • Gash_38
    • Андрей Новороссийск
    • Pag80
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.