Перейти к содержанию

Скрипит сзади Компасс


Принцесса на ВИШЕНКЕ

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Аха..

Я всегда, такая, небрежно независимая, выхожу из-за руля  Компаса, вальяжно потягиваясь (эт когда в отпуске, на заправке,,там,,или еще где) - машина красивая, редкая, марка известная, тут такая пигалица за рулём,,народ удивляется...и тут !!! как старая несмазанная телега КАК ЗАСКРИПИТ!!! громко, раскатисто, ржавым горохом рассыпавшись...это муж заднюю пассажирскую открыл и зачем-то туда полез!!! ФУ!!! Всю мою распрекрасную картину-мечту испортил!!!!! 

 

и только одна смазка, которую я, в результате, выклянчила у дилера помогает в этом скрипе-хрусте!!!

где я только не побывала (имею ввиду сервисы JEEP по пути В отпуск и ИЗ него), чем только не смазывала. 

помогает только вот это и имеет его, почему-то, только ДоджДжипКрайслер....

Хватает на сезон. Правда в отпуск в прошлом году не ездили и пыли наш Компас не глотал так обильно - давно не скрипит.

IMG_20200607_154131.jpg

IMG_20200607_154157 (1).jpg

IMG_20200607_154210.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 07.06.2020 в 15:50, Ангелина сказал:

громко, раскатисто, ржавым горохом рассыпавшись... ФУ!!!

 

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо помогает от скрипа дверей - Грязеотталкивающая белая смазка Pro-Line Wartungs-Spray weiss

https://liquimoly.ru/catalog/avtoservisnye-sostavy/gryazeottalkivayushchaya-belaya-smazka-pro-line-wartungs-spray-weiss/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 01.06.2020 в 00:12, MoparPlus сказал:

О результатах напишу

Появилась инфа?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ спасибо, что напомнили. Итого раскопал два случая. Одна машина ездила на подшипниках от прокатного стана после их небольшого напилинга. Вторая тоже захотела нечто подобное, но ошиблась с размерами, поэтому после развальцовки промыли ролик и втулку (то ли полимаидную, то ли полипропиленовую), после чего смазали Slipkote 220-R. Третий год проблем нет, так как куча грязи была именно под втулкой. 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

после развальцовки промыли ролик и втулку (то ли полимаидную, то ли полипропиленовую), после чего смазали Slipkote 220-R. Третий год проблем нет

эмм... (пытаюсь сообразить)

но на поток данный удачный опыт вы не поставили в сервисе?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ на потоке люди хотели свежие петли без подобных манипуляций с ними. Так как доступ к ним был свободный, то проще быстро поменять, чем долго перебирать. Если приедет ещё кто-нибудь с подобной проблемой, постараюсь подробно всё задокументировать. 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, MoparPlus сказал:

долго перебирать. Если приедет ещё кто-нибудь с подобной проблемой, постараюсь подробно всё задокументировать

сколько по времени займет? (ориентировочно +-)

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

OK :)

Предполагаемое количество рупий?

И свободные места в ближайшую пятницу 03.07.2020?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ ориентировочно 2+2. В ближайшую занято, свободные места в лучшем случае с понедельника-вторника. 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

в лучшем случае с понедельника-вторника.

Не... Значит будем подгадывать (заблаговременно) следующую сопутку...

Только лишь из-за петли я на юг мск не поеду :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: JEEP COMPASS (2013)
Город: Москва
Опубликовано
В 14.01.2020 в 17:45, AUTO TRUTNY сказал:

было пару раз-трос ручника скрип давал.....рвался пыльник и набивался грязью и скрипел. 

как вариант,напихайте масла под пыльник шарнира. Если пройдет,то куда копать,вы знаете )))

Точно такая же ситуация, вчера вылечили. Сперва тоже грешили на сайлентблоки и т.п. Вывесили, проверили - по ходовке без нареканий. Проехали - скрипит. Нашли, пыльник порвался. Почистили, напихали солидола и все, скрип исчез.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
760
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 30.05.2020 в 19:51, Acovant сказал:

Убедился, что скрип именно от ролика, который с трудом прокручивается рывками. Лучше бы его заклинило совсем. Можно ли как-нибудь вынуть пружину, чтобы этот узел не мешал совсем?

:D
у меня в ноябре дверь дернуло ветром, не успел поймать, и ее заклинило полностью курком под пружиной. дверь удалось закрыть только после  извлечения пружины  отверткой))(тут надо быть особо аккуратным, ибо она жуть какая резвая)
теперь вот пару месяцев без пружины, ничего не скрипит, но ужасно неудобно что дверь , когда открыта, болтается как в старых деревянных соритах)), от любого движения , дуновения и малейшем наклоне авто...

жду когда потеплеет и буду снимать/перебирать. описание процедуры  @MoparPlus  в статье на сайте сервиса дал доскональное . 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
760
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

спрошу еще: на небольших острых неровностях подстукивает что-то спереди и сзади. осенью менялись передние нижние рычаги в сборе (вряд ли что-то с ними за пару месяцев  случилось) и осматривалась вся подвеска, все было более менее. ощущение что пришло время втулкам стабилизатора и возможно его же стойкам. подскажите,  втулки лучше брать крайслеровские или можно митсу? или что-то еще?  тут даже дело не в экономии 200-300 рублей а что бы ходили они хотя бы тыс 50-60((

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause

1. Люди вот так теряли пружину, а потом подбирали её от клапанов ;)

2. У нас в планах внедрить промышленные подшипники в петлю, но пока руки не доходят.

3. Спереди при полностью целой подвеске может рейка стучать. Нужно проверить как вся грязь сойдёт и потеплеет.

4. Основное отличие оригинала от Мицу это армирующий бинт внутри родной втулки. Он может набирать грязь, из-за чего появляется скрип. К самой-то втулке вопросов нет, но ездить некомфортно. Именно поэтому на потоке давно ставим Мицу 4056A004.

5. Задние ставим оригинал. Живут долго.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep compass '12
Опубликовано
27.04.2016 в 11:41, Tema130 сказал:

Слесари берутся выпрессовать проблемный узел и запресоовать туда такой же, но от Калибра.

Пока прошприцевали - скрипеть перестало...

А потом я начал ездить в МопарПлюс - еще в тот, который был на Сигнальном, и мне за вменяемые деньги и безо всякого шаманства просто начали менять раз в 30-40 тысяч эти рычаги!

;-)

 

Изменено пользователем Tema130
Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
31.03.2021 в 09:05, MoparPlus сказал:

@sanityclause

1. Люди вот так теряли пружину, а потом подбирали её от клапанов ;)

2. У нас в планах внедрить промышленные подшипники в петлю, но пока руки не доходят.

3. Спереди при полностью целой подвеске может рейка стучать. Нужно проверить как вся грязь сойдёт и потеплеет.

4. Основное отличие оригинала от Мицу это армирующий бинт внутри родной втулки. Он может набирать грязь, из-за чего появляется скрип. К самой-то втулке вопросов нет, но ездить некомфортно. Именно поэтому на потоке давно ставим Мицу 4056A004.

5. Задние ставим оригинал. Живут долго.

Может быть дошли уже руки внедрить подшипники в петлю?  Опять начала петля скрипеть :censored:

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, Acovant сказал:

Опять начала петля скрипеть 

У меня до кучи уже и пассажирской поплохело... :)

В прошлом году пороги переваривали, а я за петли ничего и не сказал (голова была забита напрочь), чтоб перекинули с задних дверей...

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

А с петлей левой полная засада! :spam::censored: Даже б/у только правые, левых нет вообще!  А из США заказать левые в 4 раза дороже правых! :dwarf:

Ссылка на комментарий
760
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
14 часов назад, Acovant сказал:

А с петлей левой полная засада! :spam::censored: Даже б/у только правые, левых нет вообще!  А из США заказать левые в 4 раза дороже правых! :dwarf:


так и есть, увидел эту разницу еще в декабре, когда тоже начал ее искать. поставщики то одни и те же... это если где-то на просторах разборок повезет ее найти. 

сунулся я  позавчера снять нижнюю левую. смотрю все 4 отверстия под шпильки/болты  значительно больше в диаметре  самих шпилек/болтов. (еще одна глупость со стороны конструкторов Крайслера, на камрюхе было  так что со стороны двери петля садилась супер плотно по отверстиям)) ...  это значит что замучишся потом выставлять дверь (если придется ее откручивать и от верхней). 

можно ли снять нижнюю петлю без снятия крыла - пока и не понял, наверно можно но для этого , кажется, надо снимать дверь  и с верхней, оставив саму петлю на кузове  (moparplus возможно поправит меня). 

С ноября я ездил без пружины. ничего не скрипит, но жутко неудобно. вставить ее было несколько попыток, и только когда сжал  до конца  пружину в мощных тисках в гараже у товарища, взял штук 6-7 нейлоновых стяжек, зафиксировал, обрезал концы, пружина немного их разжала но они выдержали (до этого несколько раз пробовал это сделать проволокой, рвалась). и только таким образом она залезла на свое место при открытой двери  (если бы это было на задней - там все в разы проще, все открыто, а спереди все закрывает крыло). Обкусил все стяжки, повытаскивал остатки. До этого как смог промыл очистителем тормозов с трубочкой ролик и втулку (не снимая петли) . Вытащил остатки какой-то медной сеточки, скорей всего выполняющей роль дополнительной втулки. где она точно была? хз...   - кажется между пальцем и пластиковой втулкой. естественно сам ролик стал болтаться еще больше. У меня оставалась смазка циатим 221F. Я ее забивал в шлицевые соединения рулевой колонки в камрюхе, неприятный стук был таким образом устранен. Она работает в морозы и не течет в жару. густая как паста. Тонким 5 мл шприцем вдавил ее  между втулкой и пальцем. Она теперь выполняет роль  и смазки  и а-ля втулки.  Скрипа нет, ролик вращается хорошо, есть только щелчок,  это уже не лечится, выработка с того времени когда ролик заклинило.  Пока терпимо.  

Все это весьма колхозно, я понимаю. временное решение.  А все почему? Блин 5-6  рублей за петлю/устранение скрипа  это сверх негуманно,...  Снять на улице одному петлю, все помыть смазать  - и  тут блин все сложно....(крыло кажется точно снимать надо)   Потом, если ее разбирать и переделывать  - нужен слесарный верстак, инструмент,  магазин запчастей под боком или лучше токарь знакомый))... хорошо если все есть... у меня нет,  а на коленях ее не развальцуешь... ... пипец в общем... 

но все равно, люблю я своего пацана))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

05115713AK

https://www.rockauto.com/en/parts/mopar,5115713AK,door+hinge,1377

https://www.moparpartsgiant.com/parts/mopar-hinge-lower-door~5115713ak.html

https://www.moparpartsoverstock.com/p/__/12000610/05115713AK.html

 

Ежели намутить какой-нить промокод на 25-50%, попробовать поставить на отслеживание и отловить акцию, да еще и одну доставку сообразить на троих - может и удастся выжать профит :)

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ у Компасов и Калибров задние петли можно переставит вперёд, а вот на Джорни конструкция задних отличается в лучшую сторону. Увы, по габаритам спереди не влезут. Это на будущее.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
299
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Сегодня снова изучал подзабытую природу этого скрипа. Беда в том, что ролик-то крутится! Но крутится с напряжением и прерывисто, отсюда звук.  Если бы его как-то заклинить, чтоб был неподвижен, то скрипа бы не было. Но как это сделать? 

 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant если ролик заклинить, ограничитель будет выдирать куски из поверхности, по которой он скользит. Он и сам заклинит через время от распирающей его грязи и ржавчины.

Ссылка на комментарий
760
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
5 часов назад, Acovant сказал:

Сегодня снова изучал подзабытую природу этого скрипа. Беда в том, что ролик-то крутится! Но крутится с напряжением и прерывисто, отсюда звук.  Если бы его как-то заклинить, чтоб был неподвижен, то скрипа бы не было. Но как это сделать? 

 

 

это же хорошо что пока еще крутится... я бы промыл как смог, без снятия... и постарался заполнить пространство между втулкой/роликом/пальцем смазкой (не WD40!)  благо их ща каких тока нет....

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, sanityclause сказал:

я бы промыл как смог, без снятия

после керхера какое-то время неплохо себя петли чувствуют...

 

12 часов назад, sanityclause сказал:

смазка циатим

она?

https://www.ozon.ru/product/smazka-tsiatim-201-rexant-20-ml-183977060/?asb=JQvhdknefCHTqpaULNAxtPD%2FXZEUgmcEbsptFn14lqs%3D&asb2=JQvhdknefCHTqpaULNAxtPD_XZEUgmcEbsptFn14lqs&keywords=Циатим

Ссылка на комментарий
760
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
11 минут назад, ~sparrow~ сказал:

я  тоже сначала мыл на мойке.... но... потом очистителем тормозов все равно надо...

у меня циатим 221F. она получше.   брал  через авито уже упакованную в шприц у парня в новокосино . 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • DMITRY_POPOV
    • Acovant
    • alex1812
    • Psix
    • Алексей Майстер
    • Sergey Serditykh
    • Shurik78
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.