Перейти к содержанию

Свист ветра в салоне на скорости


ghostis76

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
5 crd 2002
Dana 30/186
Corporate 8.25 Track Lock
Comand Track 231
Город: Rezekne
Опубликовано

Собственно говоря проблемка такая, при езде на скорости более 90 км, со стороны водительской двери появляется свист ветра, как будто не не до конца поднято стекло, смотрел уплотнительные резинки, вроде всё нормально...... может у кого была похожая проблемка ?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано

@ghostis76,

та же проблема. нашел в чем дело? 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Аналогично,

неплотное прилегание дверных уплотнителей...

Во время движения в щель передней стойки двери как раз попадает поток встречного воздуха,

можно конечно заняться, но поможет ненадолго.

У меня ещё и в задние двери задувает зимой, ну в метель

post-4972-0-22654100-1425040732_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Сейчас рассмотрел уплотнитель, думается он просто слежался и летом ему надо просто сделать профилактику

(сначала протереть, затем чего-то вроде спец смазки силиконовой и пр.),

Резинок там два контура, внешний и внутренний, именно через них при напоре и начинает сифонить,

по-крайней мере у меня так в передних дверях, по задним пока непонятно (в темноте не камильфо шариться)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Собственно говоря проблемка такая, при езде на скорости более 90 км, со стороны водительской двери появляется свист ветра, как будто не не до конца поднято стекло, смотрел уплотнительные резинки, вроде всё нормально...... может у кого была похожая проблемка ?

Такая же ситуация складывается только при определенном направлении ветра... Обычно тихо, но при сильном боковом завывает. Забил и не парюсь, похоже за верхнее ребро двери цепляется поток.
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

хоть и не первое апреля, но вопрос: машинки не для канадского рынка? выпускались, те которые со свитском?

они там таким образом лосей отпугивают, якобы специально подобран диапазон звуковых волн.

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@H824TT37, если бы отписались только Либертоводы , то классная версия !  Но вот у ТС - Чероки , да и судя по описанию получается , что свист гонит лосей из салона авто .

Кстати , у меня вплоть до 190 (больше не разгонял) никаких непрогнозируемых звуков не появляется ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Так же свистит со стороны пассажира...теперь спокоен, что не один такой.

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 Я выбирал авто , которое если и касалось легкого внедорожья , то только по необходимости . Т.е. чтобы никаких лифтов/силовых бамперов/доп. защит/фаркопов , выработки на буксирных петлях и следов касаний днища чего бы то ни было .  Перед покупкой отсмотрел/отслушал несколько такого рода КейДжеев - никаких свистов на скорости небыло . Нет у меня и сейчас , а тем более задувания в салон .

Что бы там не писали про выдающуюся жесткость кузова - у KJ она не фонтан . Поэтому , версия , а скорее вопрос к хозяевам "свистящих" машин : авто используются на бездорожье ? Может , это следствие "размятых" кузовов ? 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 Может , это следствие "размятых" кузовов ? 

 

Да все просто на мой взгляд. Это результат провисания дверей. Петли со временем вырабатываются и двери опускаются ниже своих посадочных мест + сами резинки не молодеют. Самая рабочая дверь водительская, на ней чаще всего и возникает эта проблема.

А с жесткостью кузова проблем не замечал. Скорее наоборот, по моей практике жесткость отличная, во всех смыслах. Таких авто сейчас немного.

 

 

Поэтому , версия , а скорее вопрос к хозяевам "свистящих" машин : авто используются на бездорожье ?

И, кстати, "расшатать" любой кузов можно и без внедорожья. Вопрос дорог и стиля езды.

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А с жесткостью кузова проблем не замечал. Скорее наоборот, по моей практике жесткость отличная, во всех смыслах. Таких авто сейчас немного.

 

Я сравниваю с рамными авто , поэтому от жесткости не в восторге . Вот у меня на Чирке свистов и провисаний нет , но при подъеме одного заднего угла заметно , что замки чуть уходят от своих ответных скоб . В общем , достаточно высунуть руку , положить пальцы на стык двери с крышей и проехаться по кочкам - сразу все станет ясно .

 

Петли со временем вырабатываются и двери опускаются ниже своих посадочных мест

 

Выработку петли легко отследить по люфту "вверх-вниз" открытой двери , такого не замечал . А вот когда плывет металл (т.е. геометрия кузова или передней стенки самой двери) - дверь может опуститься . 

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня МТ-й гудрич на асфальте после 90 км/ч так шумит - никакого свиста не услышишь :D

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

@Arny-xxl,

 

За шумом тапок можно проспать ступицы и много ещё чего.

На зиму одеваю шипы и сначала кайфую от тишины, потом, вдруг,  то там  грустный звук - то тут скрип, 

есть мысль всё же МТ по назначению пользовать, а для города вот уже год в раздумьях

 

Как сказал Fast

..жесткость у KJ отличная, во всех смыслах. Таких авто сейчас немного...

+ наличие правильного лифта решает проблему перекосов кузова.

 

Признайтесь парни, кто хоть пару раз в год протирает дверные резинки?  Вот

а машинкам уже более десятка лет и они приносят массу удовольствия хозяевам (иногда посвистывая слегонца),
у нас по городу и разгоняться то негде (пробки мать их),

а раз в год по дороге в отпуск перетопчемся

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

наличие правильного лифта решает проблему перекосов кузова.

 

К сожалению , перекосы кузова происходят от наезда колесами на неровности разной высоты . В этом случае кузову наплевать : правильный/неправильный лифт , или вообще лифта нет . 

 

Признайтесь парни, кто хоть пару раз в год протирает дверные резинки?

 

Признаюсь , это я ... :blush:

В пользовании всегда машины б/у , поэтому либо на мойке сделают , либо сам (особенно зимой) - для этого и пузырек силикона в шмурдяке валяется , типа роликового дезодоранта .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

К сожалению , перекосы кузова происходят от наезда колесами на неровности разной высоты . В этом случае кузову наплевать : правильный/неправильный лифт , или вообще лифта нет . 

 

Это заблуждение. Лифт пружинами как раз и позволяет в подобных случаях снять нагрузку с кузова (интегр. рамы в нашем случае).

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Признайтесь парни, кто хоть пару раз в год протирает дверные резинки?
я тоже перед зимой все уплотнители силиконом натираю...
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@seq2008, каким образом ?  :blink: 

Если я наехал одним колесом на бугор - какая разница ? У меня был просаженый сток , новые пружины , теперь Владовские . При парковке одним колесом на бордюр все три варианта одинаково отражаются на кузове . 

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

есть мысль всё же МТ по назначению пользовать

такая же фигня :) примерно раз в полгода пытаюсь искать резину на замену МТ - почитаю отзывы и успокаиваюсь :) нет заменителей

в провинции такие дороги что не знаешь когда асфальт кончится :) а зависнуть в грязи на шоссейке стыдно :) Jeep все-таки...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

@seq2008, каким образом ?  :blink:

Если я наехал одним колесом на бугор - какая разница ? У меня был просаженый сток , новые пружины , теперь Владовские . При парковке одним колесом на бордюр все три варианта одинаково отражаются на кузове . 

 

Чего то типа этого

https://yadi.sk/i/2g_iiYGOf3ECJ

https://yadi.sk/i/OCk6Arwmf3EP3

 

я говорю про лифт пружинками и аммами

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

У меня канадец - ничего не свистит. Двери не провисли. Нареканий к жесткости нет. Резина МТ круглый год.

 

Про раму уже писал - не факт, если рамное, то жестче. Таже буханка, что тянет меня в теме по блокировкам из сугроба, ощутимо гуляет своей пластилиновой рамой на перекосах, это чувствуешь без всяких пальцев. На чирке такого нет.

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@seq2008, все равно не понял ...

Я поставки вообще не приемлю , но как связать лифт с неровностями дороги ? Единственно , что на мягкой стоковой пружине нагрузка на кузов при перекосе пойдет несколько (ну , может миллиметров на пять-десять)  позднее , нежели на жестких . Мягкая глубже прожмется .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

 У меня впереди при перекосах получается сантимов 15-20 флексинга (т.к. у аммов ход примерно сток), а сзади намного больше (с линейкой не мерял, но точно больше 30 см).

 

При наезде на бардюры рама почти в пределах нормы, а смещения дверей нет, свист из-за моей лени.

Будет свистеть, скотча налеплю и спокойно поеду

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@seq2008, сорри , но я даже не знаю как применить название танца (флексинг) к подвеске ...  :blush:

Я лучше проясню свое (и многих подвесочников) мнение о влиянии пружин на кузов . Возьмем крайние случаи .

1. Пружины совсем мягкие (еще и стаб выкинем)  , тогда при наезде одним колесом на бугорок - сантиметров пять - пружина легко сжимается и скручивание кузова почти отсутствует .

2. Берем супержесткие пружины , т.е. ставим лом :D  вместо стоек и задних амортизаторов .  Наезжаем на такой же бугорок . Так как плоскость достоверно определяется тремя точками , одно из трех оставшихся колес будет пытаться оторваться от земли . Соответственно , скручивание кузова максимально .

 Если учесть , что для лифта пружины всегда жестче стоковых , а лифтуется авто не для поездок по относительно ровным поверхностям - получаем возросшую нагрузку на кузов . Да и на обычной российской дороге жесткая пружина сильнее передает вибрации на кузов . Я про это писал еще в моих упражнениях с "Влад спрингс" . Например , по Калужской области я на новом "сток+Кони" легко шел 90-120 км/ч , на "Влад+Кони" (управляемость , надо отметить , не пострадала) впервые услышал как дребезжит пустое пассажирское сиденье , а стекло задка скрипит об уплотнитель на дверце - силикон помог :up:  .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Костя, это у пиндосов флексинг

http://www.jeepforum.com/forum/f59/flex-shots-155612/

 

У меня никаких скрипов не наблюдается, а жёсткие ОМЕ (у меня самые жёсткие) никаких вибраций (3 р. тфу) на кузов не передают и ничего не дребезжит по кузову, тем более стёкла.

По пересечёнке рельеф отрабатывается без нареканий.

Но конечно, коротких-высоких полицаев я стараюсь проходить аккуратно, зачем сдуру раздалбывать передок (не для этих целей предназначен).

Если впереди убрать ограничение стаба, то кузов вообще бы оставался почти горизонтально,

сначала хотел найти решение, но оставил пока

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Кстати о свисте ветра,

чёт мы не в ту сторону свистанули, может после в теме по лифту обсудим,

и всё лишь бы не протирать резинки силиконом

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Ренегад свистит особенно при встречном ветре-изза фонарей и багажника на крыше.

Одел на фонари крышки -потише чуть стало но в целом шумноват.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

если в генах сидит "ВИЛЛИС" то никакие рестайлинги не уберут этого!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • -А-
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8973
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.