Перейти к содержанию

Антикорозийная тема


Alev

Рекомендуемые сообщения

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@ЛехыЧ, ты почитай форум..вобще угоришь.
Тут народ свои машины даже моет. Прикинь?
И это за три-то миллиона!!!)) Вот чудаки..правда?

 


а некоторые даже с шампунем

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Вот халявщики, успели по старому курсу машины по 3 ляма закупить... :-)

 

Там что в итоге выяснилось -- оцинкованный кузов на WK2 рест. или не оцинкованный? Вредно или полезно ему будет антикор какой-либо сделать?

Изменено пользователем ArcticCat
Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@ArcticCat, по старому курсу таких и цен то не было - 3 ляма.

Я за 2 с копейками Лимитед дизель покупал, @Мамонов вообще за 1,8мр, если я не ошибаюсь, брал в то же время. 

Так что у нас не премиум, мы можем и серебрянкой.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Пороги отработкой пролить, элементы подвески и тормозной системы серебрянкой, остальное антикором. :) :) :)

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Оцинкованные они все, только если вспомнить курс школьной физики про оцинкованное видро, то ежели его поцарапать гниёт оно быстрее. Так что берегите вёдра, не царапайте.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Я вообще со скидкой свой лимитед брал за 2222000 плюс допы в подарок :) про 3 ляма я писал исходя из сегодняшних реалий. Что касается обработки днища еще пару дней назад я думал это БРЕД! Но вы активно нагнетаете и теперь я начинаю сомневаться :)))

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

...еще пару дней назад я думал это БРЕД! Но вы активно нагнетаете и теперь я начинаю сомневаться :)))

Не надо сомневаться... ))) Каждый поступает по-своему со своей машиной. А дальше - как повезёт...

Это как с обувью: кто-то просто в ней ходит, а кто-то натирает составами всякими, чистит щётками специальными, стельки к ней покупает, дезодоранты там всякие, хранит под конкретным углом к горизонту. В итоге один хрен её выбрасывает после того же срока, что и тот, который просто ходил. :D

Это если повезло...

А если не повезло - чистил, чистил, холил, холил потом (неценз.) за какую-нить арматурину на наших славных улочках - и всё... :D Или пошёл на мероприятие культурно-познавательное, а там её бац - и спи... (неценз, кароч)...

Вот и с машинами также...

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Пороги отработкой обязательно проливать
Макс, дарова! А куда там вливать то, а то скоро менять масло буду!) А вонять не будет, а то вредно!)
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


А куда там вливать то
Путем погружения объекта обработки в резервуар с обрабатывающей жидкостью. Объект должен быть погружён полностью и на продолжительное время для полного заполнения труднозаполнимых полостей. под объектом обработки подразумевается весь автомобиль. :good:
Ссылка на комментарий

 

 


Макс, дарова! А куда там вливать то, а то скоро менять масло буду!) А вонять не будет, а то вредно!)

 

А там втирать надо пытаться в монтажную пену, которой всё заполнено :)

Ссылка на комментарий
3 822
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Пороги отработкой обязательно
скоро менять масло буду

Масло в порогах?  :huh: Необычнна ...

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Макс, дарова! А куда там вливать то, а то скоро менять масло буду!) А вонять не будет, а то вредно!)

Вонять не должно! С пролить я конечно погорячился, нужно кистью все пройти :) Салонные ковры приподнять и под них тоже отработки. Кстати отработку лучше с дизеля, у меня есть литров 20 если что :)

Кстати...кузов можно солидолом обмазать, вроде военные так консервируют... :)

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вот, блин, шутники то!) Торпеду ещё маслом можно, вместо полироли!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я б еще досками кузов оббил, чтоб бомжи не залезли, в салоне не насрали...

aa0583as-960.jpg

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Лечится! крепким Духом.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

По делу. Если опыт есть у кого тут положительный в грандам в целом и WK1/2 в частности сообщите где это лучше сделать, как пример, В Москве/Питере?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я б еще досками кузов оббил, чтоб бомжи не залезли, в салоне не насрали...

 

Угар... до слёз, сцуко...  :D

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Красил тормозные диски.

Тормозные диски имеют гораздо большую геометрию. нежели то что вы видите в виде блестящих потёртостей)) Так вот часть диска, покрашена краской...и её очень видно . Со временем эта часть ( в которой болты для шиномонтажников на которые они одевают вам колёса) внешне очень стареет, что не лучшим образом сказывается на внешнем виде колёс в целом.

Я эту часть диска смазывал из баллончика специальной алюминиевой смазкой (для суппортов): сама смазка потом испаряется и на диске остаётся устойчивый слой алюминия. Сначала при шиномонтаже смазывал только пятак прилегания колёсного диска, после потёков из-за спешки понял, что можно аккуратно диск красить до зоны торможения. Чистенькая серебристая поверхность.

Есть такая и медная смазка.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Только обычным салом, с хлебушком, чесночком и стопариком!

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Пушсалом кто пользуется? 

Пушсало с битумной мастикой 1:1 - адская смесь.

Правда не представляю что этим составом можно обработать на джипе (хотя днище разве что)... Но на жигулях такая обработка даёт лучшие результаты из возможных) Грязь не липнет вообще...не рассыхается и не растрескивается с годами.. не ржавеет 

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов,на волге в пороги можно было заливать :) сначала растопить, а потом аккуратненько залить :) в джип то же можно куданить залить.. в подножки к примеру, а то гниють они... ))) 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Ты имеешь в виду трубы? Дак их легче поменять) ибо внешний вид с годами всё равно никакой станет)
Да и вообще, лично я только эстетикой маюсь на жипе. подкрасить супорта например..подвеску..
Нет у меня цели 10 лет на нём ездить ( а жаль), думаю через годок продать может ...и купить себе новую игрушку. МПС например. Изначально на него и засматривался.
Так что хрен знает, нужна ли эта обработка глобальная, антикоровская. Не сгниёт он всё равно раньше чем развалится))

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Полгода назад, на Первом канале дуроскопа Вас наблюдал... За стройку несли чего то...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • костян1992
    • Вдв
    • up6
    • Ser'gaS
    • Shas13
    • Freem52
    • Superoleg
    • Зелёный Patriot
    • RSTR
    • BondAV
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.