Перейти к содержанию

Антикорозийная тема


Alev

Рекомендуемые сообщения

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Кузову 5лет уже :coffe2: , чем полирнуть ЛКП чтоб дёшево и "сердито" вышло ? Сделаю сам в гараже... Посоветуйте нормальное средство чтоб лучшЕе блестело :huh:

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Sparco2017, Отправил тебе в личку, Андрэ... Почитай на досуге, если интересно... :read:

Гость grandcherokee2014
Опубликовано (изменено)

Кузову 5лет уже :coffe2: , чем полирнуть ЛКП чтоб дёшево и "сердито" вышло ? Сделаю сам в гараже... Посоветуйте нормальное средство чтоб лучшЕе блестело :huh:

Дешего и сердито качественно не выйдет, там несколько паст 3М 74, 76 и антиголограмная если тёмный цвет, антисиликон, и разные полировальные круги.

Материалов на пятак грубо. Плюс машинка нужна проф. с регулировкой оборотов. И всё равно закосячите или с оборотами перегреете, или на ребре пробъете до базы. Нужно или к профи, или если самому то без претензий на качество просто намазать черепашко без образива.

Изменено пользователем grandcherokee2014
  • 2 месяца спустя...
332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подниму тему : кто по итогу делал и где в Москве ?

  • 2 месяца спустя...
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вот вам в тему про нашу оцинковку:

11v14so.jpg

Царапин на металле там нет, просто от изгиба облупилась краска и недельку это все поездило на свежем воздухе.

2hnp9a8.jpg

Еще через недельку - цветет!

Изменено пользователем xmo97
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@xmo97,

А чо ж сразу не закрасили??

 

Оцинковка у нас как и датчик света, под калифорнийский да маямский климат. :)))

Изменено пользователем lexan
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@lexan, да чо ее красить, крыло все равно под замену.

Надеюсь, днище у нас из более устойчивой к коррозии стали. 

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@lexan, да чо ее красить, крыло все равно под замену.

Надеюсь, днище у нас из более устойчивой к коррозии стали. 

С "днищем" у нас всё в порядке - оно толще...... поэтому гнить будет дольше......

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Нет там оцинковки ребята, нету...  :huh:

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97, если протереть тряпкой то вся ржа сотрется, я более чем уверен. 

Помнится владея AUDI мне въехали в заднее крыло, примерно такая же ситуация как на фото, я в сервисе предъявил, а мол где хваленая оцинковка итд... но чудо мастер и тряпка развенчали все мои сомнения :) мож и тут так же? )

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но чудо мастер и тряпка развенчали все мои сомнения :) мож и тут так же? )

Это старый фокус: тряпкой в солярке хоть что протри и будет блестеть. Но, если была ржавчина, то это уже железо окисляется, а не олово!

Раньше на многих авто была НАСТОЯЩАЯ оцинковка, потом стали анодировать и грунтовать. В любом случае, разрушения ЛКП нужно своевременно ремонтировать.

 

c4cbd253b0d4.jpg
 

  • 1 год спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Машине уже пятый год , менять пока не собираюсь.Поэтому решил все таки сделать антикоррозийную обработку днища.Получилось вроде неплохо,хотя я в этом особо не разбираюсь ,делал первый раз .Обработали шведскими материалами.

 

20180610_164554.jpg

20180610_164606.jpg

20180610_164612.jpg

20180610_164621.jpg

20180610_164629.jpg

2
Автомобиль: Jeep
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, Pomorsky сказал:

Машине уже пятый год , менять пока не собираюсь.Поэтому решил все таки сделать антикоррозийную обработку днища.Получилось вроде неплохо,хотя я в этом особо не разбираюсь ,делал первый раз .Обработали шведскими материалами.

 

20180610_164554.jpg

20180610_164606.jpg

20180610_164612.jpg

20180610_164621.jpg

20180610_164629.jpg

Получилось красиво, но там где нанесено покрытие, как правило мало ржавеет. Вся гадость прет из скрытых полостей, влага и грязь больше там делают свои дела. А днище что, намокло да обсохло, никакого криминала. 

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Garik 3 сказал:

Вся гадость прет из скрытых полостей

Скрытые полости тоже обработали ,куда получилось подлезть ,так же арки и все двери .

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Тоже 5 лет машине. Ещё 5 пройдёт и ничего ей не будет. Так что смысла не вижу 

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, я люблю, как только из салона, так загнать машинку на эстакаду и распылить штуки четыре баллона антикор+антигравий, то ли с каучуком, то ли с резиной! И антикор, и камешки по дну не бесят!)

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Недавно мыл днище ( не у Гранд Чероки)  в одной известной "антикоррозийной"  конторе и попутно посмотрел их фотостатистику по WK2 - авто реально хорошо держит оборону от ржавчины, в отличие от своих предшественников. Но помня еще с 90-х положительный эффект от обработки Rast Stop по попутному устранению всяких скрипов от подвески ( тогда были у меня еще рамные японцы) решил и на WK2 этим летом сделать подобное, т.е. обработать днище и внутрянку антикором на маслянистой основе ( битумом заморачиваться не хочу) исходя из принципа, что хуже не будет. Материал у ребят фирмы Vanger. Бюджет под ключ меньше 11000. Если кто делал подобное - отзовитесь о впечатлениях, пожалуйста 

Опубликовано

Вторично обработал Растопом днище и скрытые полости. После мойки днища ржавчины не было. Грамотные специалисты в этом сервисе уже много лет работают. Рекомендации от них такие: если машина новая, то можно и тектилом. Если бэушная - только Расстоп.  Если пошла ржа , то Тектил только загерметизирует ржавчину и будет гнить изнутри. Расстоп останавливает этот процесс и не дает дальше развиваться. Как то так!

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Обработал я в 2002 году антикором свою первую машину - новую 21083i

Была такая услуга при продаже, наряду с протяжкой и выравниванием стекол в дверях

И что толку? Продал через год, так как достала своими поломками. 

 

  • 2 года спустя...
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Подниму тему.

Долго думал делать антикор или нет, но все же решил провести данную процедуру.

Какие моменты меня к этому привели.

1). По днищу авто везде идет голый металл, хорошо что хотя бы швы герметосом обработаны на заводе.

2). Досаждал шум из арок.

3).  Эксплуатация машины в Мск, жижы с каждым годом все более "ядовитые".

После все этих размышлений поехал в один известный московский центр, специализирующийся на таких процедурах.

Раскидали все пыльники пластиковые, подкрылки, колеса. Вымыли и высушили днище.

Остановился на программе "Обработка основания кузова" и " Комплексная противошумная защита; днище, арки, пороги"

На все про все ушел фактически целый день и 28 000 тысяч рублей. Включая мойку после обработки.

Что получилось на выходе: Автомобиль по низу весь покрыт толстым слоем противошумной мастики с резиновым компаундом,  полости все залиты жидким составом.

Эффект от противошумной обработки есть. 

 

 

IMG_9347.jpg

IMG_9362.jpg

IMG_9358.jpg

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

Эффект какой есть, можно подробнее?

И сколько кг добавили в резалте?

223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Меньше стало шуметь со стороны арок колесных и днища. Меньше вибраций приходит со стороны подвески. Стыки на мостах стали меньше заметны.

Добавилось 18 килограмм. 

Изменено пользователем Advocat
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО на Гранде нужно обрабатывать и защищать только ступичные гайки.:D

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
В 13.10.2020 в 13:04, Advocat сказал:

Добавилось 18 килограмм. 

Плюс  пару кг уплотнители дверей, плюс хз сколько кило все защиты.

А бедные инженеры Хрустлера борются за каждый фунт веса, чтобы сберечь нашу хрупкую экосистему- облегчают колена, горшки, стабы, масло полегче, зарядка с перерывами на обед, ...

Чтобы впихнуть ещё стоп-старт, ЕГР, каты, ...

Кабы они знали

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri а если б узнали, то ни фига не поняли бы)))))

223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Iuri сказал:

Плюс  пару кг уплотнители дверей, плюс хз сколько кило все защиты.

А бедные инженеры Хрустлера борются за каждый фунт веса, чтобы сберечь нашу хрупкую экосистему- облегчают колена, горшки, стабы, масло полегче, зарядка с перерывами на обед, ...

Чтобы впихнуть ещё стоп-старт, ЕГР, каты, ...

Кабы они знали

Защит нет, уплотнители да, килограмм есть)))

А то что у них там это никто не делает, так это они с жиру бесятся):D

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, Advocat сказал:

Защит нет, уплотнители да, килограмм есть)))

А то что у них там это никто не делает, так это они с жиру бесятся):D

Пороги ещё забыл, заказал же вроде уже

223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri точно!:D Уже даже поставил, плюсуем еще 20 кг.

  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! 

Я правильно понимаю что антикор wk2 порогов скрытую полость не получится сделать так как порог заполнен полностью пеной?!

Изменено пользователем ksid2
332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ksid2 в смысле пеной ? У меня там полость !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • legacyy
    • RomahaWK2
    • MarkS
    • MasDan
    • staer55
    • Sashander
    • nilipuch
    • ilnur55
    • xmo97
    • up6
    • Korshe
    • edgar783
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.