Перейти к содержанию

Передний мост - проблемы и решения


anatoliguzev

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!! Что мне нудно покупать?В прайсе в Академии есть предний привод и предняя полуось с шрусом....У меня стало щёлкать када руль вывернишь sad или может ещё где кроме академии можно заказать,просто нашёл в поисковике.Может кто менял и подскажет-смогу своими силами заменить? Живу далеко от нормальных сервисов,да в основнов всё ремонтирую своими руками.Грандейка пол года как купил и ещё не изучил полностью........двигатель 4.0 л.

c1f20ce575a8.jpg

0
Автомобиль: жЫп
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Quote (anatoliguzev)
У меня стало щёлкать када руль вывернишь

похоже на блокировку подыхающую. вскрывать и смотреть

3
Автомобиль: Liberty KJ 2002 3.7L
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Шрусы посмотри, у меня так было, если нет то передний кардан

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

Так я и пишу шрус правый наупывается sad Просто в инете нашёл ПРИВОД С ШРУСОМ и есть ПОЛУОСЬ С ШРУСОМ.

http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?Action=RANGE&Sale=0&RangesCount=3&RangeNum=2&availability=0&ModelID=1&Year=1999&UzelID=29&ManufacturerID=0&InnerCode=&OriginalCode=&GoodName=&RecordsARange=50&RecordsCount=118&OrderBy=GoodNameRus

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

А просто шрус на ружный меняется?

34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да меняется, номер шруса неоригинал 1100руб -DIRECT PARTS -50902A, 1700руб- Asva -CH-020A48

привод в сборе левый неоригинал- Interparts -CH-8-22-608A - 2100 руб сайт http://www.interparts.com/ (23000руб оригинал Chrysler 05012 457AB)

удачи.

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

Quote (ssanhoo)
привод в сборе левый неоригинал-

спасибо огромное......мост у меня цельный и из него выходит шрус-так может полуось мне нужна?........вот в чём вопрос dont в списке есть и привод и полуось предняя со шрусом deal

СХ27
114
Опубликовано

только привода там разные-с блокировкой и без

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

а что тогда полуось передняя со шрусом?

34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да поменяй шрус и все, полуось зачем менять?

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Я новенький на форуме. Полазил по интересующим темам, и не могу разобраца с своей проблемой. У меня WJ 2000год. Америкос. 4,7. лимитед. полная комплектация. Год езжу. Проблема такая: Передний привод перестал работать. Масло в мосту черное!!! поменял. ничево не произошло. проехал 2 тыщи км. Масло в мосту сново черное. Передний мост не гудит и не гудел, ничево не цокает при вывороте колес. Тищина и все! В раздатке масло отличное! В чем проблема непонятно! Помоги Советом!!! Что с мостом загадка. Про маркировки масла и присадки наслышан и начитан) Раздатка 247 с насосом - (естественно:) ) Заранее спасибо Всем кто помог хорошим советом.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А в пониженном режиме перед будет работать? От масла в мосту может зависеть межколесная блокировка. Тут что-то с раздаткой похоже.

 

P.S. А вообще Вет.Врач это Александр из Академии, я уж думал он у нас зарегился.

Изменено пользователем Dover
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Я реальный в.врач. Пониженная включается, перед - мертвый. Мост не гудит, не вибрирует, не трещит. Но масло Черное как осфальт, но жидкое. Поменял. Проехал 1500 км. открыли крышку - масло сново черное. КАК МОСТ ОЖИВИТЬ??? Знать бы точно что менять......

1
Автомобиль: Jeep GCH WJ 2000 4.0 242
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Можно вопрос в тему? При движении задним ходом работает только задний привод, при движении вперед полный все ок, мистика какая-то. Помогите где полтергейста искать?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Хороший вопрос. У меня лично ни назад ни вперед не крутит перед. Это Смешно? Не оченььь(((

СХ27
114
Опубликовано

искать стоит в раздатке

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как вариант диагностики - загнать машину в сугроб чтобы задние колеса буксовали и смотреть крутится ли передний кардан. Если нет, то дело в раздатке, если крутится то что-то в мосту, может шлицы на полуосях стерлись.

1
Автомобиль: Jeep GCH WJ 2000 4.0 242
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

У меня лично ни назад ни вперед не крутит перед. Это Смешно?

 

Смешного конечно ни чего нет! Просто мне удивительна моя ситуация! Назад нет привода вперед все работает как надо? И признаков неисправности нет ни каких!

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

тересно, а в каком режиме не работает? с блокировкой, без или в обоих?

Вет.врач, а раздатку чем кормили? Типа у 247 свой масел особливый, как дела с уровнем оного?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Не работает передний мост во всех режимах. Масло моПар, как положено, и уровень как положено. У ково такое было чтоб еще в мосту было черное масло, не молчите Господа!

12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

Не работает передний мост во всех режимах. Масло моПар, как положено, и уровень как положено. У ково такое было чтоб еще в мосту было черное масло, не молчите Господа!

 

Как уже сказали выше, надо посмотреть, крутится передний кардан или нет. На основе этих наблюдений, уже двигаться дальше... когда масло быстро и сильно чернеет, значит происходит сильно повышенный износ деталей. Как раз это могут быть и бывшие шлицы и т.д..

  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

привет,всем,подскажите чайнику,можно ли заменить передний мост на Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.(правая сторона ушла где то на 2см) на мост от Grand Cherokee 3.1 2000г.? у кого не спрошу все разводят руками -мол не знаем точно, официалы, тем вообще веры нет, как всегда предложат пол машины поменять. При замене шаровых,выяснилось ,что сломана полуось,привез б.ушную,стали вставлять, ,а она не лезет на место, и видно как сама труба правая изогнута не много(примерно в 20см от края и не пускает полуось на место, хотели греть и пытаться вернуть правую часть моста на место,но потом решили не ,может кто то что нибудь может посоветовать на эту тему? Всем, заранее, спасибо.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мосты на WJ везде Дана 30. Отличаются только главной парой (бывает 3.55 и 3.73) и наличием блокировки. На 2.7 ГП идет 3.53, на 3.1 не знаю.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

Мосты на WJ везде Дана 30. Отличаются только главной парой (бывает 3.55 и 3.73) и наличием блокировки. На 2.7 ГП идет 3.53, на 3.1 не знаю.

 

спасибо за оперативный ответ ,пороюсь в сети, попробую накопать что то, а то у нас на разборках с движком 3.1 их полно, а с 2,7 ни одного, а у кого не спросишь,все говорят: вроде, как пойти то должен,но гарантии нет,ты мол примерь и увидишь, поэтому и решил бывалым вопрос задать,как то совсем не в кайф таскать мост на примерку в сервис

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

@морячек, лучше купи мост в сборе от 2.7

вот тут: http://jeep4x4club.ru/topic/6868-razbiraju-wj-27-crd-limited-na-zapchasti/

 

так это когда было... порастащили все, небось давно,да и ехать не близко,на много проще здесь на месте найти,ток знать бы что оно, к официалам заехал,спросил, подойдет? те с умным видом инженера,подумав(или сделав вид,что думает)говорит-ну..., наверное да, но точно сказать не можем (какова хрена ты тут сидишь тогда,хочется спросить)ну естественно предложили на заказ поставить, а там цена, думаю сами в курсе что они могут предложить, космос

 

@морячек, по моей ссылке мост продан :unsure:

да я уж понял

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@морячек, По каталогу http://www.4x4auto.ru/?catalog&modelID=154#4

в Дизеле 3.1 стоит ГП 3.91. В CRD такой мост не поставить без переделок. Но наверное можно перекинуть с кривого моста в него дифференциал в сборе и полуоси.

 

P.S. Вообще в 2.7 CRD даже если обе пары заменить на отличные от 3.55 коробка будет выдавать ошибку.

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

На 2.7 ГП идет 3.53, на 3.1 не знаю.

На 2,7 идет 3.55.

DHQP: Quadra-Trac II-On Demand 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMDP: 3.55 Axle

D RatioRKS: Dana 44/226MM Rear Axle

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Borisch105, Сорри, опечатался :blush:

Отличаются только главной парой (бывает 3.55 и 3.73) и наличием блокировки. На 2.7 ГП идет 3.53, на 3.1 не знаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 47 гостей (Посмотреть всех)

    • KEFIROFFU4
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.