Перейти к содержанию

Передний мост - проблемы и решения


anatoliguzev

Рекомендуемые сообщения

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


есть ли блокировка переднего моста между колесами?
Вывеси оба колеса и крутани: Если они закрутятся в разные стороны, то блока нет.
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Доброе время суток подскажите пожалуйста новичку на Grand Cherokee 2,7CRD 2004 года комплектации QUADRA-DRIVE Limited есть ли блокировка переднего моста между колесами? На заднем мосту знаю точно есть, а то нигде не могу найти информацию. 

а скинь ВИН! И скажу есть там или нет

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот ни разу не видел Лиму или Овер 2,7с пустым мостом спереди.

Варилок, к бабке не ходи.

Изменено пользователем Giraffe
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

По вин номеру пробивается передний мост дана 30 купил Рем комплект хвостовика подошло только 2 подшипника и один сальник регулировочные шайбы не в размер три сальника некуда установить просто выбросил деньги на дифференциале стоит маркировка DANA D 48382 возможно прежний хозяин что-то менял дифференциал при вскрытии крышки видно что мост ремонтировался

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2004 CRD 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Хочу заменить передний мост на WG 2,7 CRD. Подскажите пожалуйста, можно ли ставить с бензинки и на что стоит обращать внимание при выборе.

Причина замены-гул на скорости после 60 км/час

13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Хочу заменить передний мост на WG 2,7 CRD. Подскажите пожалуйста, можно ли ставить с бензинки и на что стоит обращать внимание при выборе.

Причина замены-гул на скорости после 60 км/час

 

Наверняка нельзя. Уверен на 99% что на бензине и дизеле разные передаточные отношения главных пар (далее ГП) в мостах. Хотя точно я не знаю, а гуглить лень :)

 

А вообще - я свой передний гудящий мост отремонтировал, вышло раза в три дешевле покупки контрактного моста. Ещё вы наверное уже в курсе что передние контрактные мосты у нас в Новосибе товар дефицитный, очереди, ожидание :)

Так что я бы для начала советовал вам вскрыть мост и посмотреть износ ГП, вполне возможно что ваш родной мост ещё подлежит ремонту.

Самое главное НО в этом случае - это кому доверить ремонт) Очень многие ремонтники берутся делать, и за регулировки ГП берутся, но получается всё через *опу.

Например, не стоит обращаться с этим вопросом в Джип4х4 НСК, лично видел как они человеку продали все новые потроха от моста тоже переднего, включая главную пару, но собрать всё это нормально вместе не смогли - мост со всеми новыми внутренностями гудел, хотя стоил уже бешеных денег :)

 

Ну и самое главное - нужно точно убедиться что гудит мост :)

Изменено пользователем gecktor
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


регулировочные шайбы
Там нужна сминаемая шайба.

 

 


гул на скорости после 60 км/час
Надо просто поменять подшипники хвостовика.

 

 


можно ли ставить с бензинки
На дизеле может стоять и 2.55 и 2.73, а на 4.7 или 5.2 стоят 2.55, а вот на 4.0 может стоять 2.73.
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На дизеле может стоять и 2.55 и 2.73, а на 4.7 или 5.2 стоят 2.55, а вот на 4.0 может стоять 2.73.

на 4.7 пары стоят 3.73, 3.55 нету!!!

Это что же за пары то такие???

Есть 3.55, 3.73, 4.11,4.56

 

 

Всем привет. Хочу заменить передний мост на WG 2,7 CRD. Подскажите пожалуйста, можно ли ставить с бензинки и на что стоит обращать внимание при выборе. Причина замены-гул на скорости после 60 км/час

Насколько помню если стоит пара 3.55 на дизеле то и ставить  только 3.55, так как там что-то прописано у них. это тебе надо кто трактора эксплуатирует узнать.

Была где-то темка

Изменено пользователем Stepan85
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

У моего отца на ZJ 5.2 точно стоят 3.55, а у меня на xj 4.0 3.73, а вот раздатка стоит  с дизеля 231 - я, в связи с чем одометр слегка отстаёт.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

На 2.7 стоЯт пары 3.55

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня на 4.0 тоже 3.55

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, нежен передний мост с блокировками wj 2001 год

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


нежен передний мост с блокировками

Ой как нежен, беречь его надо :)

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ой как нежен, беречь его надо :)

0
Автомобиль: WJ 4 литра 2000г
Город: Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, господа! Помогите, пожалуйста, советом........ Загудел передний мост. Прилично так загудел, при нажатии на педаль газа. Когда отпускаю педаль, гул моментально пропадает. Начинает гудеть с 20км/ч, причём даже не гудит, а как-будто бы жужжит. При наборе скорости жужжание сливается в почти вой. Сняли крышку, продуктов износа нету, сколов на шестернях нету, но когда крутишь за колесо то видно, что ось сателлитов чуть-чуть люфтит в корпусе (радиальный люфт). На морковке люфта нет совсем.....

Подскажите, пожалуйста, как мне избавиться от этой беды.  :huh:  :huh:  :huh:

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, господа! Помогите, пожалуйста, советом........ Загудел передний мост. Прилично так загудел, при нажатии на педаль газа. Когда отпускаю педаль, гул моментально пропадает. Начинает гудеть с 20км/ч, причём даже не гудит, а как-будто бы жужжит. При наборе скорости жужжание сливается в почти вой. Сняли крышку, продуктов износа нету, сколов на шестернях нету, но когда крутишь за колесо то видно, что ось сателлитов чуть-чуть люфтит в корпусе (радиальный люфт). На морковке люфта нет совсем.....

Подскажите, пожалуйста, как мне избавиться от этой беды. :huh::huh::huh:

Скорее всего подшипник

0
Автомобиль: WJ 4 литра 2000г
Город: Валдай
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Скорее всего подшипник
Который? и это нормально, что ось сателлитов люфтит?
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, господа! Помогите, пожалуйста, советом........ Загудел передний мост. Прилично так загудел, при нажатии на педаль газа. Когда отпускаю педаль, гул моментально пропадает. Начинает гудеть с 20км/ч, причём даже не гудит, а как-будто бы жужжит.    :huh:  :huh:  :huh:

ГП скорее всего  ,подшипники  гудеть будут во всех режимах при нажатии на педаль и и при сбросе. Что бы немного понять - почитайте статейку ,там хорошо написано.

 

http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/gul/

0
Автомобиль: WJ 4 литра 2000г
Город: Валдай
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ГП скорее всего  ,подшипники  гудеть будут во всех режимах при нажатии на педаль и и при сбросе. Что бы немного понять - почитайте статейку ,там хорошо написано.   http://reduktor.nsk....y-vaz-niva/gul/

Почитал....... Судя по всему, дела мои неважные :wacko:

А может проще контрактный мост взять? 

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А может проще контрактный мост взять? 

как повезет 50х50.

0
Автомобиль: WJ 4 литра 2000г
Город: Валдай
Опубликовано
Опубликовано

@Ni VеR

И проверить никак и обратно потом не вернешь, если что........... 

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть у кого нибудь мост с блокировками?

  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

у меня @Dmitriy1981,


Есть у кого нибудь мост с блокировками?

у меня

22
Автомобиль: JGC WG 4
0 Limited
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

и у меня

  • 4 месяца спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Ребята всех приветствую и доброго времени суток! Хотя для меня не очень, помогите разобрать в недуге авто : описываю проблему - эксплуатировал всё как обычно, 95% асфальт город дом-работа-дача-дом, масло в РК 247 то что надо , в мостах тоже по азбуке, и залито свежее в октябре 2016 пробег на сегодня ну может 4500, уровень под пробку в норме. Вчера поехал менять шины зима/лето, на монтажке решил проверить как там что крутиться типа одно колесо кручу смотрю на второе - второе не шелохнётся! кардан крутиться и в РК треск стоит !!! на ходу всё тихо было  - ХЗ! тоесть такое впечатление что умерла Главная пара или что там , сателиты ? далее ну поставил колёса , надо же ехать домой,  как обычно стартер-селктор в D -покатил , включаю поворот не работает не моргает и не горит панель климата , порылся нашел сгоревший 10А  принадлежащий предохранителю №20 HEVAC SEATSW  , авто в аварийный режим АКПП не далее 2 . После ставлю предохранитель новый на 15А и рычаг понижающий РК не трогаю, стираю чек ошибку P0720, всё работает, машина едет но передний мост я так понял в работе уже вообще не участвует, как и что диагностировать ? что с мостом такое что одно колесо крутиться другое нет, если крутить противоположное тот  же эффект кардан крутиться в РК треск. 

ребята жду помощи в разьяснениях, куда смотреть и в какой последовательности. 

post-8381-0-56666100-1496230507_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

У тебя не работает блокировка в мосту. Обычное дело для наших машин. Треск в раздатке это конечно не нормально, надо выяснять причину. Если поднимаешь по одной оси то должна срабатывать блокировка в раздатке и много колесо ты покрутить не сможешь она должна блокироваться так как один кардан стоит а второй крутится. 

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ 3.1
Город: Евпатория
Опубликовано
Опубликовано

Привет, подскажите где взять мануал по регулировке переднего моста? И может кто то знает какой  тепловой зазор на паре?

  • 2 месяца спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Позавчера был у Олега с Ботанической. Вой моста устранил подтяжкой гайки хвостовика. Цена 2 руб. Очень доволен! +Надо масло махнуть. Заказал MANNOL Maxpower SAE 75W/140 450р/л и присадку MOTORCRAFT XL3 450р/118мл.  Самый бюджетный вариант. Олег сказал что присадку нафик не надо лить. Что думаете? Мосты с варилоками, квадра драйв  2.

44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано

Тоже был у Олега с аналогичной темой в мае - подтяжка гайки хвостовика (вой был). Те же мосты, тот же квадра у меня. Присадку так же Олег сказал не лить, но я заливал Кастрол 75/140LS, типа там есть.

 

Тысяч 20 проехал уже...

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет, подскажите где взять мануал по регулировке переднего моста? И может кто то знает какой  тепловой зазор на паре?

 

вот нашёл про 30 "дану" , про неё ищется ?

https://drive.google.com/file/d/0BxzSLBPPHA1_akRqOUJkb3dlTUE/view?usp=sharing

Изменено пользователем Legion_24

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • andymark
    • humpalumpa
    • SERG184670
    • ales1988
    • up6
    • Sanja
    • JimmyT
    • legacyy
    • Aleksandr60
    • Baden81
    • Veles1212
    • QKURCZ
    • Друид
    • MarkS
    • GTApex
    • Ваня Михалыч
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.