Перейти к содержанию

Передний мост - проблемы и решения


anatoliguzev

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

парни вопрос, если снимаю передний кардан и звук "подвывания" исчезает, кто виноват: мост или "ноют" шруса на самом кардане ? хочу тишины....

если ловить тягу определённой скоростью, то едем катимся тихо....

в моей губерни нет мастера по столь определённой специфики - обслуживание мосты/кардан, если кто знает толкового человека , поделитесь контактом / адресом

Изменено пользователем Legion_24
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Да точно мост. Шрусы обычно щелкающий или стучащий звук дают. Мне Олег дотянул гр. На 30-40. Хвостовик зафиксировать надо. Можно по сервисам поспрашивать. Главное не перетянуть.

0
Автомобиль: WJ 3.1
Город: Евпатория
Опубликовано
Опубликовано

Хороший мануальчик, спасибо!

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

@pawel111,


Мне Олег дотянул гр. на 30-40.  Главное не перетянуть.

 

 а как определяет на сколько тянуть нужно?

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

присоединяюсь к вопросу, научите расскажите как приводить этот узел в порядок. хочу тишины и правильной работы агрегата! 

повторюсь Сибиряки кто с Красноярска если есть мастер толковый - приму в помощь контакт адрес...

как то так....

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Сам не тянул, утверждать не буду. Думаю до устранения люфта вертикального. Еще правое вывешивают колесо и покручивают хвост. Слушать надо.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Я один раз подтянул на пару градусов, без ямы или подъемника это практически не реально, еждил в тишине две недели. Колесо не надо вывешивать, хвостовик немного проворачивается т.к. в паре есть тепловой зазор. Надо сделать так чтобы хвостовик проворачивался с небольшим усилием, немного туго. Знакомый джиповод был у него, ему сделал точно также, подтянул и сменил масло. Хватило на год. Второй раз Олег отказался подтягивать и сказал, что нужно менять подшипники. только подшипники он менять не берется , ему это не интересно, меняет пару целиком с регулировкой, а это стоит совсем других денег. 

Что нужно:

яма или подъемник

самодельный ключ приспособа чтоб держать. У меня к мосту крест у многих шрус. Или огромный газовый ключ. 

Головка вроде на 29 (точно не помню, наверно дюймовая)

Вороток по крепче, и труба.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Сам не тянул, утверждать не буду. Думаю до устранения люфта вертикального. Еще правое вывешивают колесо и покручивают хвост. Слушать надо.

Люфта как правило там нет, мне по крайне мере его заметить не удалось на трех WJ, у всех гудит. 

Еще надо быть готовым к тому, что гул не пропадет а наоборот увеличится. Тогда надо срочно менять оба подшипника хвостовика. Было так на одном, после подтяжки гул быстро начал прогрессировать, и через две недели стало за версту слышно вой моста. Осмотр старых подшипников выявил выкрашивание и "апельсиновую кожу" на беговых дорожках.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Вдохновился этим топиком и решился на подтяжку. У меня крестовина к мосту, держал газовым ключем. Проехал пока немного. Гул стал тише и другой. Походу у меня пара гудит(

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Я пока приноровляюсь, вроде нашёл мастера в своём городе по совету, созвонились по переговорам договорились, что через пару недель, Дану 30 и из этой серии видел не впервые, и надо на руках иметь и сальники полуосей,чтоб поменять сразу после вскрытия осмотра на предмет самочувствия ГП и внутреностей, и сальник хвостовика, и втулку. короче готовиться надо, а у самого голова полным полна мыслей сереньких....

  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано
Опубликовано

Решил я тут в мосту масло сменить купил оное присадку к нему , вскрыл крышку и оп-па... а блокировки то и нет :( мост видимо старые хозяева поменяли . Тут то я и опечалился и задумался может есть смысл поставить блокировку сторонней фирмы , например ижевские. Есть ли у кого опыт? Не дешевле ли чем контракт?

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Решил я тут в мосту масло сменить купил оное присадку к нему , вскрыл крышку и оп-па... а блокировки то и нет

А она хоть была ? :D . У вас может с завода ее и не предвиделось 

8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано
Опубликовано

Ну как бы машина-то квадра-драйв...

 

Да и вопрос то собственно в другом ;) ставил кто или нет?

8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано
Опубликовано

О благодарю вас сударь ...;)

  • 3 месяца спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 29.09.2017 в 10:10, pawel111 сказал:

Позавчера был у Олега с Ботанической. Вой моста устранил подтяжкой гайки хвостовика. Цена 2 руб. Очень доволен! +Надо масло махнуть. Заказал MANNOL Maxpower SAE 75W/140 450р/л и присадку MOTORCRAFT XL3 450р/118мл.  Самый бюджетный вариант. Олег сказал что присадку нафик не надо лить. Что думаете? Мосты с варилоками, квадра драйв  2.

Опять мост начал гудеть немного. Не так как до подтяжки, но всё же гул троллейбуса есть при сбросе газа, на 60-80 км/ч. Видимо подшипники придется поменять... 4 месяца тишины быстро прошли( ~ 10 т.км откатал.

  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Народ. Подскажите, наверняка уже перебирали мосты. Планирую ближе к лету сделать кап ремонт на переднем и на заднем. После подтяжки хвостовика у Олега с Ботанической опять немного гудит. Немного с правой полуоси сочиться. Есть подозрения что блокировка спереди тупит. Что хочу:

1. Поменять все подшипники dana 30 vari-lok, dana 44 vari-lock. раздатка 247.

2. Поменять сальники тоже все

3. Возможно поменять фрикционы в блокировке?

Вопрос: Напишите кто знает номера рем комплектов spicer, номера если есть фрикционов. Или достаточно будет поменять подшипники на хвостовиках + сальники?

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

не кто не хочет походу помогать(( ну да ладно. буду сам искать. вот что нашел на сайте спайсера:

dana 30

2017379 комплект для капремонта.

2017379_Front__ra_p.thumb.jpg.03bd52bc5f1b70e7a258dcdc2c29deef.jpg

 к этому думаю еще нужны сальники 46470 2 штук

46470_Angle__ra_p.thumb.jpg.7cc2b900b7f2e61020c09d70141cdc1e.jpg

и есть без шайб и болтов комплект 2017368

2017368_Front__ra_p.thumb.jpg.dbc4e046832aef741cc59cd6b1098195.jpg

 

По TIMKEN DRK334CMK  DRK334C типа тоже самое как замена.

по блокировке как понял либо в сборе за 1000$, либо отдельно только насос можно взять?? 49175 номер, Plenum Assembly (hydra-lok) называется.на некоторых сайтах пишут что муфта дифференциала.

s-l640.jpg.c07ed52c8f2f712e23a4d4a0eb7a6c89.jpg

 

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

с блокировкой все норм. сейчас представилась возможность в сугробе по-буксовать со зрителями. все 4 крутятся.:wizard: залито MANNOL 1236 Maxpower SAE 75W/140 GL-5 и присадка MOTORCRAFT XL3.  при том что на вывешенной машине если крутить переднее колесо то второе обратно крутиться.

по подшипникам нашел такую инфу:

подшипник хвостовика dana 30 внутренний TIMKEN HM88610/HM88649
подшипник хвостовика dana 30 наружний TIMKEN M86610/M86649
подшипники дифференциала TIMKEN LM501314/LM501349

везде обойма/подшипник. полно аналогов типа SKF или KOYO

 сальник хвостовика 5066446AA SKF 15525

пыльник хвостовика 5012453AA SKF 400400

распорная втулка 4864845АВ

 

на третьем рисунке в комплекте 2017368 шайба большая. нужна она? может еще что надо?

8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, pawel111 сказал:

с блокировкой все норм. сейчас представилась возможность в сугробе по-буксовать со зрителями. все 4 крутятся.:wizard: залито MANNOL 1236 Maxpower SAE 75W/140 GL-5 и присадка MOTORCRAFT XL3.  при том что на вывешенной машине если крутить переднее колесо то второе обратно крутиться.

Это совсем не факт , что работают ,если в снегу буксовать, сцепление очень слабое создаётся в снегу, и крутится всё таки должны в одну сторону. У меня перед без блока , крутится как положено в разные , зад с блоком в одну.

Изменено пользователем Vladimir40in
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Усилие было хорошее. Я  сугроб переехал встал как-бы передними на асфальт, зад в снегу, и слегка газовал. Думаю просто на зиму действительно присадка не нужна, к тому-же в масле она уже есть. 

8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано
Опубликовано

Я так то тоже готовлюсь к ремонту переднего моста уже прикупил все что нужно. Но это не главное меня больше всего интересует теперь почему он ,наш передний мост, а именно морковкины подшипники так часто выходят из строя , может там масленное голодание на заднем подшипнике происходит (?)

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

напиши если не трудно номера что прикупил и где почём. буду признателен.

Думаю проблема в пыльнике. Слишком он слабенький с виду.

8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот подшипники 

IMG_20180317_164652.jpg

IMG_20180317_164710.jpg

IMG_20180317_164743.jpg

8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Втулка распорная

Сальник привода

Один подшипник там же заказывал который 86649r , остальные у местных ребят , хотя тоже там можно было,  только иногда не бывает их там. 

Так что все бюджетное. Регулеровочные шайбы должны от уазика подойти , а гайку так вообще не вижу смысла менять также как и масло отражающую шайбу(ИМХО) .

Изменено пользователем Vladimir40in
2
Автомобиль: ока
Опубликовано
Опубликовано

приветствую всех

предполагаю, что это проблема с передним мостом, посему пишу в эту тему

на скорости до 80 ничего не слышу

выше, на 100км, при сбросе газа, когда машина идет в накат, появляется гул и, если не ошибаюсь, из передней части

подозреваю, что передний мост

кто-нить в курсе, на что это похоже при таких симптомах?

 

8
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ 2001
Город: Прокопьевск
Опубликовано
Опубликовано

Возможно ступичный подшипник , надо слушать лучше.

2
Автомобиль: ока
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Vladimir40in сказал:

Возможно ступичный подшипник , надо слушать лучше.

если ступичный, то должен бы меняться звук в поворотах?

 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если гул на сбросе,  как троллейбус -  это шум от пары. Скорее всего,  только замена. 

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, jeep26 сказал:

если ступичный, то должен бы меняться звук в поворотах?

 

На больших скоростях можно услышать. Это на трассе обычно проверяется -играя рулем вправо влево.Мост легко определяется -гул идет под нагрузкой значит в 99% он.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Травматолог
    • santab
    • OWK
    • maximusg1977
    • ber1984
    • Артём676
    • krokozavr
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.