Перейти к содержанию

Передний мост - проблемы и решения


anatoliguzev

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

 

Вопрос простой: можно ли заменить наружний подшипник "морковки" переднего моста без извлечения главной пары? Т.е. Снимаем хвостовик, вытаскиваем пыльник, выколупываем подшипник, затем все в обратной последовательности собираем.

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

 

Вопрос простой: можно ли заменить наружний подшипник "морковки" переднего моста без извлечения главной пары? Т.е. Снимаем хвостовик, вытаскиваем пыльник, выколупываем подшипник, затем все в обратной последовательности собираем.

 

Хвостовик - понятно, пыльник - понятно, насчет подшипника полностью - не могу представить процедуру выколупывания....

А какая цель замены именно одного? почему уверенность что именно в нем брак?

Скорее всего пятно контакта все равно при этом собьется, а нормально отрегулировать его не все могут и с извлечением всего...

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Orfey,

Нет никакой уверенности, конечно... Просто пытаюсь понять, можно ли это сделать самому ( замена подшипника и пыльника) или лучше к спецам.

7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

самые ипейшие спецы(на гусинке в частном секторе) по мостам отказались делать,поэтому пришлось самому все делать.я делал с вытаскиванием диффа,главное шайбы не перепутать левую с правой  и два ключа динамометрических иметь,ну и сминаемую шайбу,наличие ямы/подъемника и пресса приветсвуется,и еще херня нужна,которой хвостовик держать,пятно потом проверил ,нормально.но я саттелиты менял,которые съело,поэтому мне надо было все подпипники менять.

Изменено пользователем deemonNSK
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@deemonNSK,

Чего прессом делать и зачем два динамоключа?

7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

я прессом подшипники снимал и одевал на морковку и дифф,а два ключа нужны чтобы правильно затянуть морковку.один ключ от 0 до 20 ньютонов(чтоб момент страгивания смотреть) а второй на 320-460 чтоб  гайку хвостовика тянуть.в мануале все расписано.

  • 8 месяцев спустя...
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, подскажите! Я что  то в тупик зашёл...

При вывернутых колесах появился стук на малом ходу, причем как при повороте влево, так и вправо.. Разумеется подумал на шрусы, послушал с какой стороны - вроде только с левой водительской, поменял там шрус (не москвич), день покатался нормально, к вечеру застучало снова. Хэр с ним, подумал я, поменял ещё и правый шрус.И опять та же хрень, стук. Слева. Только при вывернутых колёсах. Что это? Редуктор в мосту? Там есть чему стучать? Мосты с варилоками.

 

И вибрация появилась, примерно в одно время со стуком. На скорости от 40 до 80 под нагрузкой, без нагрузки нет. Вибрация отдаёт в рычаг раздатки. Хвостовики это или что ещё за хрень? Если бы вибрация не пропадала на скорости, я бы подумал что кардан(ы), а так я что то не пойму.

 

В мостах пока не особо шарю. Почему то два УАЗа Патриота за 4 года что они у меня были и есть проблем бл*ть не доставляют почти вообще.

Опубликовано

Либо я слепой, либо я не вижу таких строк: кардан менял/снимал/перебирал... изменений никаких. Я б с него первым делом начал. А потом уже шруса и прочее.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Отстегивай кардан и катайся. согласен с ораторамм предыдущих постов.

13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

карданы на крестовинах, может и им конечно крышка. к этой мысли меня приводит вибрация на ходу.

но почему стук при повороте снаружи авто слышно только с одной стороны я не понимаю.

если кроме как скинуть кардан (передний, задний видимо нет смысла?) идей нет, то ок, скину кардан да послушаю :)

Изменено пользователем gecktor
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


карданы на крестовинах, может и им конечно крышка. к этой мысли меня приводит вибрация на ходу. но почему стук при повороте снаружи авто слышно только с одной стороны я не понимаю. если кроме как скинуть кардан (передний, задний видимо нет смысла?) идей нет, то ок, скину кардан да послушаю

Заедь к Артему , я думаю он поможет!

Контакты посмотри в ветке 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6135-obsluzhivanie-v-novosibirske/

0
Автомобиль: JEEP
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Всем еще раз привет! С одной пр.подсказали спасибо! На рисовалась вторая. Перестал крутить передний мост, включаю принудительно  все работает. Отсюда вопрос, с чем связанно,и можно ли ездить без вреда для авто. авто гранд wj 4\7 бензин, привод постоянный полный , акпп.

Заранее спасибо!

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Александриус 2121, что значит перестал? какая раздатка? как проверял что мост не работает?

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

какая раздатка?

0
Автомобиль: JEEP
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению не знаю какая раздатка :huh:  На днях слегка подзастрял застрял по дороге на дачу, оказалось крутил только задний мост, включил принудительно заработали все мосты, спокойно выехал. В городе перекатил через бордюр сдаю на зад задний буксует, включил принудительно, спокойно переехал. До этого всегда работали оба моста. 

6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано
Опубликовано

 

 


не знаю какая раздатка
Хотя бы скажи сколько позиций у рычага раздатки
0
Автомобиль: JEEP
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Три позиции.Постоянный полный , нетрально , пониженная.

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

 Накрылась вискомуфта в раздатке.

6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано
Опубликовано

Надо бы ещё проверить сколько масла в РК и не отвалилась ли маслозаборная трубка

13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

снял кардан передний, при поверхностном осмотре он казался нормальным вполне, но поскольку я купил крестовинки, то решил перепрессовать, и вот открытие для меня - между двумя крестовинами со стороны раздатки какое то невиданное мною раньше соединение с шаром. это што такое? шарнир Гука, это оно? где то я натыкался на форуме когда то на фотку чего то похожего, но сейчас не могу найти. в общем, ему у меня кранты судя по его ржавому виду и рассыпавшемуся подшипнику внутри него. кто-нибудь подскажет парт-номер етой детальки, или ткните носом где почитать ?

Опубликовано

Вот тебе фотки http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41007-prodam-kardan-i-zapchasti-k-kardanam/

Та деталь, которая у тебя рассыпалась зовется шарниром гука, номер (к примеру) precision 607 и precision 617. Цена примерно 4500 +/-

+пыльник на этот шарнир не помешает поменять. С оказией у меня они есть))

13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

precision 617 это точно оно? смотрю например в каталоге академии:

Гр.Ч. Шарнир крестовинного узла карданного вала 94-98 г. (для 04897484AA)(Precision) / 617-3

ценник 3500р, но смущает года 94-98, это же зетка вроде?

не хотелось бы пролететь с заказом, ценник не гуманный вовсе

Изменено пользователем gecktor
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cheeroke 4.7 V8
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня друзья.
Есть такая ситуация:

Начал подгуживать передний мост - под нагрузкой гудит после 60 км ч. 

Ездил аккуратно... мост так и гудел но шум со временем усиливался...

Не давно заметил что колесо правое передние колесо в масле... выдавило сальник.

И где то же в это время но перед тем как я заметил что выдавило сальник... я заметил что не работает передний мост!!! Также мостне работает и на пониженной.

мост дана 30 3.73
Разобрали мост и предварительно определили что насос в мосту не работает. Не создает давление и не блокирует мост.

Да и еще на стоячем машине от руки крутится передний кардан на 360 гр вокруг оси свободно!!

 

ПОсле вскрытия моста было обнаружено следующее:

-все шлицевые соединения в рабочем состоянии, стружки нет ни где нет.

-все зубья шестерен в норме ни сколов ни износа ни задиров.

-на корпусе редуктора есть надпись HYDRA-LOK

Что сделал:

Промыл все, поменял сальники полуосей, все собрал, залил новое масло. Все собрал итог ПРИ ВЫВЕШАННОЙ МОРДЕ - при прокрутке правого переднего колеса вращается хвостовик и кв.. Левое колесо висит на месте, При прокрутке левого колеса ни чего не происходит. КОгда колеса на земле, кардан от руки не крутится, соответственно он в зацеплении. 

НО все равно передний мост не подключается!!!

 

 

Скажите пожалуйста возможно ли его реанимировать? И в принципе что делать то???

Всем заранее спасибо!

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я заметил что не работает передний мост!!! Также мостне работает и на пониженной.

Каким образом проверяли пытались буксовать?Если передок не включается причина в раздатке .Раздатка то какая?

13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


При прокрутке левого колеса ни чего не происходит

Так не может быть. Либо кардан, либо второе колесо должны вращаться. Иначе 100% проблема в дифференциале переднего моста.

 

И в купе вот с этим:

 

 


Да и еще на стоячем машине от руки крутится передний кардан на 360 гр вокруг оси свободно!!

До этого проблема была тоже в диффе переднего моста.

 

Я бы сделал вот что:

вывесить машину (можно на 4 пенька под мосты поставить), завести и включить D, посмотреть что где вращается. Предположу с вероятностью 90% что у вас будут вращаться задние колеса с задним карданом, передний кардан и, возможно, одно переднее колесо. Если передний кардан будет вращаться, то раздатка жива или полужива.

Далее опустить машину, отстегнуть задний кардан полностью (задняя крестовина быстросъемная, передняя часть заднего кардана выходит по шлицам, положение кардана пометить обязательно). После этого снова завести и включить D. Думаю машина никуда не поедет. Если не едет - обязательно посмотреть вращается ли передний кардан под нагрузкой.

Далее только выводы. Жива/полужива раздатка или нет, и жив ли дифф в переднем мосту (хотя в вашем случае если вы все правильно описали - с диффом явно беда)

  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Доброе время суток подскажите пожалуйста новичку на Grand Cherokee 2,7CRD 2004 года комплектации QUADRA-DRIVE Limited есть ли блокировка переднего моста между колесами? На заднем мосту знаю точно есть, а то нигде не могу найти информацию. 

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


QUADRA-DRIVE

Есть 

5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4
7 limited
2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано
Опубликовано

Доброе время суток подскажите пожалуйста новичку на Grand Cherokee 2,7CRD 2004 года комплектации QUADRA-DRIVE Limited есть ли блокировка переднего моста между колесами? На заднем мосту знаю точно есть, а то нигде не могу найти информацию. [/font4]

у меня на квадрадрайв была блокировка и в заднем и в переднем мостах
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброе время суток подскажите пожалуйста новичку на Grand Cherokee 2,7CRD 2004 года комплектации QUADRA-DRIVE Limited есть ли блокировка переднего моста между колесами? На заднем мосту знаю точно есть, а то нигде не могу найти информацию. 

Должнабыть

это ж квадра драйв

там блок маслом....,...ги ратиопомпа стои

и на переднем мосту тоже

Изменено пользователем Basil

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • С_Владимир
    • kozyreff
    • mikakapik
    • Jeep 32
    • Егор Пятигорск
    • stanislav124
    • hrundelek
    • tracker99
    • ESS
    • sten740
    • MarkS
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.