Перейти к содержанию

Передний мост - проблемы и решения


anatoliguzev

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет!

 

Вопрос простой: можно ли заменить наружний подшипник "морковки" переднего моста без извлечения главной пары? Т.е. Снимаем хвостовик, вытаскиваем пыльник, выколупываем подшипник, затем все в обратной последовательности собираем.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Всем привет!

 

Вопрос простой: можно ли заменить наружний подшипник "морковки" переднего моста без извлечения главной пары? Т.е. Снимаем хвостовик, вытаскиваем пыльник, выколупываем подшипник, затем все в обратной последовательности собираем.

 

Хвостовик - понятно, пыльник - понятно, насчет подшипника полностью - не могу представить процедуру выколупывания....

А какая цель замены именно одного? почему уверенность что именно в нем брак?

Скорее всего пятно контакта все равно при этом собьется, а нормально отрегулировать его не все могут и с извлечением всего...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Orfey,

Нет никакой уверенности, конечно... Просто пытаюсь понять, можно ли это сделать самому ( замена подшипника и пыльника) или лучше к спецам.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

самые ипейшие спецы(на гусинке в частном секторе) по мостам отказались делать,поэтому пришлось самому все делать.я делал с вытаскиванием диффа,главное шайбы не перепутать левую с правой  и два ключа динамометрических иметь,ну и сминаемую шайбу,наличие ямы/подъемника и пресса приветсвуется,и еще херня нужна,которой хвостовик держать,пятно потом проверил ,нормально.но я саттелиты менял,которые съело,поэтому мне надо было все подпипники менять.

Изменено пользователем deemonNSK
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

я прессом подшипники снимал и одевал на морковку и дифф,а два ключа нужны чтобы правильно затянуть морковку.один ключ от 0 до 20 ньютонов(чтоб момент страгивания смотреть) а второй на 320-460 чтоб  гайку хвостовика тянуть.в мануале все расписано.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Товарищи, подскажите! Я что  то в тупик зашёл...

При вывернутых колесах появился стук на малом ходу, причем как при повороте влево, так и вправо.. Разумеется подумал на шрусы, послушал с какой стороны - вроде только с левой водительской, поменял там шрус (не москвич), день покатался нормально, к вечеру застучало снова. Хэр с ним, подумал я, поменял ещё и правый шрус.И опять та же хрень, стук. Слева. Только при вывернутых колёсах. Что это? Редуктор в мосту? Там есть чему стучать? Мосты с варилоками.

 

И вибрация появилась, примерно в одно время со стуком. На скорости от 40 до 80 под нагрузкой, без нагрузки нет. Вибрация отдаёт в рычаг раздатки. Хвостовики это или что ещё за хрень? Если бы вибрация не пропадала на скорости, я бы подумал что кардан(ы), а так я что то не пойму.

 

В мостах пока не особо шарю. Почему то два УАЗа Патриота за 4 года что они у меня были и есть проблем бл*ть не доставляют почти вообще.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

Отстегивай кардан и катайся. согласен с ораторамм предыдущих постов.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

карданы на крестовинах, может и им конечно крышка. к этой мысли меня приводит вибрация на ходу.

но почему стук при повороте снаружи авто слышно только с одной стороны я не понимаю.

если кроме как скинуть кардан (передний, задний видимо нет смысла?) идей нет, то ок, скину кардан да послушаю :)

Изменено пользователем gecktor
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


карданы на крестовинах, может и им конечно крышка. к этой мысли меня приводит вибрация на ходу. но почему стук при повороте снаружи авто слышно только с одной стороны я не понимаю. если кроме как скинуть кардан (передний, задний видимо нет смысла?) идей нет, то ок, скину кардан да послушаю

Заедь к Артему , я думаю он поможет!

Контакты посмотри в ветке 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6135-obsluzhivanie-v-novosibirske/

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP
Город: Подольск
Опубликовано

Всем еще раз привет! С одной пр.подсказали спасибо! На рисовалась вторая. Перестал крутить передний мост, включаю принудительно  все работает. Отсюда вопрос, с чем связанно,и можно ли ездить без вреда для авто. авто гранд wj 4\7 бензин, привод постоянный полный , акпп.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Александриус 2121, что значит перестал? какая раздатка? как проверял что мост не работает?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP
Город: Подольск
Опубликовано

К сожалению не знаю какая раздатка :huh:  На днях слегка подзастрял застрял по дороге на дачу, оказалось крутил только задний мост, включил принудительно заработали все мосты, спокойно выехал. В городе перекатил через бордюр сдаю на зад задний буксует, включил принудительно, спокойно переехал. До этого всегда работали оба моста. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано

 

 


не знаю какая раздатка
Хотя бы скажи сколько позиций у рычага раздатки
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано

Надо бы ещё проверить сколько масла в РК и не отвалилась ли маслозаборная трубка

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

снял кардан передний, при поверхностном осмотре он казался нормальным вполне, но поскольку я купил крестовинки, то решил перепрессовать, и вот открытие для меня - между двумя крестовинами со стороны раздатки какое то невиданное мною раньше соединение с шаром. это што такое? шарнир Гука, это оно? где то я натыкался на форуме когда то на фотку чего то похожего, но сейчас не могу найти. в общем, ему у меня кранты судя по его ржавому виду и рассыпавшемуся подшипнику внутри него. кто-нибудь подскажет парт-номер етой детальки, или ткните носом где почитать ?

Ссылка на комментарий

Вот тебе фотки http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41007-prodam-kardan-i-zapchasti-k-kardanam/

Та деталь, которая у тебя рассыпалась зовется шарниром гука, номер (к примеру) precision 607 и precision 617. Цена примерно 4500 +/-

+пыльник на этот шарнир не помешает поменять. С оказией у меня они есть))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

precision 617 это точно оно? смотрю например в каталоге академии:

Гр.Ч. Шарнир крестовинного узла карданного вала 94-98 г. (для 04897484AA)(Precision) / 617-3

ценник 3500р, но смущает года 94-98, это же зетка вроде?

не хотелось бы пролететь с заказом, ценник не гуманный вовсе

Изменено пользователем gecktor
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cheeroke 4.7 V8
Город: Челябинск
Опубликовано

Доброго дня друзья.
Есть такая ситуация:

Начал подгуживать передний мост - под нагрузкой гудит после 60 км ч. 

Ездил аккуратно... мост так и гудел но шум со временем усиливался...

Не давно заметил что колесо правое передние колесо в масле... выдавило сальник.

И где то же в это время но перед тем как я заметил что выдавило сальник... я заметил что не работает передний мост!!! Также мостне работает и на пониженной.

мост дана 30 3.73
Разобрали мост и предварительно определили что насос в мосту не работает. Не создает давление и не блокирует мост.

Да и еще на стоячем машине от руки крутится передний кардан на 360 гр вокруг оси свободно!!

 

ПОсле вскрытия моста было обнаружено следующее:

-все шлицевые соединения в рабочем состоянии, стружки нет ни где нет.

-все зубья шестерен в норме ни сколов ни износа ни задиров.

-на корпусе редуктора есть надпись HYDRA-LOK

Что сделал:

Промыл все, поменял сальники полуосей, все собрал, залил новое масло. Все собрал итог ПРИ ВЫВЕШАННОЙ МОРДЕ - при прокрутке правого переднего колеса вращается хвостовик и кв.. Левое колесо висит на месте, При прокрутке левого колеса ни чего не происходит. КОгда колеса на земле, кардан от руки не крутится, соответственно он в зацеплении. 

НО все равно передний мост не подключается!!!

 

 

Скажите пожалуйста возможно ли его реанимировать? И в принципе что делать то???

Всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


я заметил что не работает передний мост!!! Также мостне работает и на пониженной.

Каким образом проверяли пытались буксовать?Если передок не включается причина в раздатке .Раздатка то какая?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


При прокрутке левого колеса ни чего не происходит

Так не может быть. Либо кардан, либо второе колесо должны вращаться. Иначе 100% проблема в дифференциале переднего моста.

 

И в купе вот с этим:

 

 


Да и еще на стоячем машине от руки крутится передний кардан на 360 гр вокруг оси свободно!!

До этого проблема была тоже в диффе переднего моста.

 

Я бы сделал вот что:

вывесить машину (можно на 4 пенька под мосты поставить), завести и включить D, посмотреть что где вращается. Предположу с вероятностью 90% что у вас будут вращаться задние колеса с задним карданом, передний кардан и, возможно, одно переднее колесо. Если передний кардан будет вращаться, то раздатка жива или полужива.

Далее опустить машину, отстегнуть задний кардан полностью (задняя крестовина быстросъемная, передняя часть заднего кардана выходит по шлицам, положение кардана пометить обязательно). После этого снова завести и включить D. Думаю машина никуда не поедет. Если не едет - обязательно посмотреть вращается ли передний кардан под нагрузкой.

Далее только выводы. Жива/полужива раздатка или нет, и жив ли дифф в переднем мосту (хотя в вашем случае если вы все правильно описали - с диффом явно беда)

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброе время суток подскажите пожалуйста новичку на Grand Cherokee 2,7CRD 2004 года комплектации QUADRA-DRIVE Limited есть ли блокировка переднего моста между колесами? На заднем мосту знаю точно есть, а то нигде не могу найти информацию. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4
7 limited
2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано

Доброе время суток подскажите пожалуйста новичку на Grand Cherokee 2,7CRD 2004 года комплектации QUADRA-DRIVE Limited есть ли блокировка переднего моста между колесами? На заднем мосту знаю точно есть, а то нигде не могу найти информацию. [/font4]

у меня на квадрадрайв была блокировка и в заднем и в переднем мостах
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Доброе время суток подскажите пожалуйста новичку на Grand Cherokee 2,7CRD 2004 года комплектации QUADRA-DRIVE Limited есть ли блокировка переднего моста между колесами? На заднем мосту знаю точно есть, а то нигде не могу найти информацию. 

Должнабыть

это ж квадра драйв

там блок маслом....,...ги ратиопомпа стои

и на переднем мосту тоже

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей Ан
    • Max300
    • Alexander7x
    • andt
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.