Перейти к содержанию

Передний мост - проблемы и решения


anatoliguzev

Рекомендуемые сообщения

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


есть ли блокировка переднего моста между колесами?
Вывеси оба колеса и крутани: Если они закрутятся в разные стороны, то блока нет.
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Доброе время суток подскажите пожалуйста новичку на Grand Cherokee 2,7CRD 2004 года комплектации QUADRA-DRIVE Limited есть ли блокировка переднего моста между колесами? На заднем мосту знаю точно есть, а то нигде не могу найти информацию. 

а скинь ВИН! И скажу есть там или нет

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот ни разу не видел Лиму или Овер 2,7с пустым мостом спереди.

Варилок, к бабке не ходи.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По вин номеру пробивается передний мост дана 30 купил Рем комплект хвостовика подошло только 2 подшипника и один сальник регулировочные шайбы не в размер три сальника некуда установить просто выбросил деньги на дифференциале стоит маркировка DANA D 48382 возможно прежний хозяин что-то менял дифференциал при вскрытии крышки видно что мост ремонтировался

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2004 CRD 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет. Хочу заменить передний мост на WG 2,7 CRD. Подскажите пожалуйста, можно ли ставить с бензинки и на что стоит обращать внимание при выборе.

Причина замены-гул на скорости после 60 км/час

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет. Хочу заменить передний мост на WG 2,7 CRD. Подскажите пожалуйста, можно ли ставить с бензинки и на что стоит обращать внимание при выборе.

Причина замены-гул на скорости после 60 км/час

 

Наверняка нельзя. Уверен на 99% что на бензине и дизеле разные передаточные отношения главных пар (далее ГП) в мостах. Хотя точно я не знаю, а гуглить лень :)

 

А вообще - я свой передний гудящий мост отремонтировал, вышло раза в три дешевле покупки контрактного моста. Ещё вы наверное уже в курсе что передние контрактные мосты у нас в Новосибе товар дефицитный, очереди, ожидание :)

Так что я бы для начала советовал вам вскрыть мост и посмотреть износ ГП, вполне возможно что ваш родной мост ещё подлежит ремонту.

Самое главное НО в этом случае - это кому доверить ремонт) Очень многие ремонтники берутся делать, и за регулировки ГП берутся, но получается всё через *опу.

Например, не стоит обращаться с этим вопросом в Джип4х4 НСК, лично видел как они человеку продали все новые потроха от моста тоже переднего, включая главную пару, но собрать всё это нормально вместе не смогли - мост со всеми новыми внутренностями гудел, хотя стоил уже бешеных денег :)

 

Ну и самое главное - нужно точно убедиться что гудит мост :)

Изменено пользователем gecktor
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


регулировочные шайбы
Там нужна сминаемая шайба.

 

 


гул на скорости после 60 км/час
Надо просто поменять подшипники хвостовика.

 

 


можно ли ставить с бензинки
На дизеле может стоять и 2.55 и 2.73, а на 4.7 или 5.2 стоят 2.55, а вот на 4.0 может стоять 2.73.
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

На дизеле может стоять и 2.55 и 2.73, а на 4.7 или 5.2 стоят 2.55, а вот на 4.0 может стоять 2.73.

на 4.7 пары стоят 3.73, 3.55 нету!!!

Это что же за пары то такие???

Есть 3.55, 3.73, 4.11,4.56

 

 

Всем привет. Хочу заменить передний мост на WG 2,7 CRD. Подскажите пожалуйста, можно ли ставить с бензинки и на что стоит обращать внимание при выборе. Причина замены-гул на скорости после 60 км/час

Насколько помню если стоит пара 3.55 на дизеле то и ставить  только 3.55, так как там что-то прописано у них. это тебе надо кто трактора эксплуатирует узнать.

Была где-то темка

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

У моего отца на ZJ 5.2 точно стоят 3.55, а у меня на xj 4.0 3.73, а вот раздатка стоит  с дизеля 231 - я, в связи с чем одометр слегка отстаёт.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

 

 


нежен передний мост с блокировками

Ой как нежен, беречь его надо :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 4 литра 2000г
Город: Валдай
Опубликовано

Добрый день, господа! Помогите, пожалуйста, советом........ Загудел передний мост. Прилично так загудел, при нажатии на педаль газа. Когда отпускаю педаль, гул моментально пропадает. Начинает гудеть с 20км/ч, причём даже не гудит, а как-будто бы жужжит. При наборе скорости жужжание сливается в почти вой. Сняли крышку, продуктов износа нету, сколов на шестернях нету, но когда крутишь за колесо то видно, что ось сателлитов чуть-чуть люфтит в корпусе (радиальный люфт). На морковке люфта нет совсем.....

Подскажите, пожалуйста, как мне избавиться от этой беды.  :huh:  :huh:  :huh:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, господа! Помогите, пожалуйста, советом........ Загудел передний мост. Прилично так загудел, при нажатии на педаль газа. Когда отпускаю педаль, гул моментально пропадает. Начинает гудеть с 20км/ч, причём даже не гудит, а как-будто бы жужжит. При наборе скорости жужжание сливается в почти вой. Сняли крышку, продуктов износа нету, сколов на шестернях нету, но когда крутишь за колесо то видно, что ось сателлитов чуть-чуть люфтит в корпусе (радиальный люфт). На морковке люфта нет совсем.....

Подскажите, пожалуйста, как мне избавиться от этой беды. :huh::huh::huh:

Скорее всего подшипник

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 4 литра 2000г
Город: Валдай
Опубликовано

 

 


Скорее всего подшипник
Который? и это нормально, что ось сателлитов люфтит?
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрый день, господа! Помогите, пожалуйста, советом........ Загудел передний мост. Прилично так загудел, при нажатии на педаль газа. Когда отпускаю педаль, гул моментально пропадает. Начинает гудеть с 20км/ч, причём даже не гудит, а как-будто бы жужжит.    :huh:  :huh:  :huh:

ГП скорее всего  ,подшипники  гудеть будут во всех режимах при нажатии на педаль и и при сбросе. Что бы немного понять - почитайте статейку ,там хорошо написано.

 

http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/gul/

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 4 литра 2000г
Город: Валдай
Опубликовано

 

 


ГП скорее всего  ,подшипники  гудеть будут во всех режимах при нажатии на педаль и и при сбросе. Что бы немного понять - почитайте статейку ,там хорошо написано.   http://reduktor.nsk....y-vaz-niva/gul/

Почитал....... Судя по всему, дела мои неважные :wacko:

А может проще контрактный мост взять? 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


А может проще контрактный мост взять? 

как повезет 50х50.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 4 литра 2000г
Город: Валдай
Опубликовано

@Ni VеR

И проверить никак и обратно потом не вернешь, если что........... 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

у меня @Dmitriy1981,


Есть у кого нибудь мост с блокировками?

у меня

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Ребята всех приветствую и доброго времени суток! Хотя для меня не очень, помогите разобрать в недуге авто : описываю проблему - эксплуатировал всё как обычно, 95% асфальт город дом-работа-дача-дом, масло в РК 247 то что надо , в мостах тоже по азбуке, и залито свежее в октябре 2016 пробег на сегодня ну может 4500, уровень под пробку в норме. Вчера поехал менять шины зима/лето, на монтажке решил проверить как там что крутиться типа одно колесо кручу смотрю на второе - второе не шелохнётся! кардан крутиться и в РК треск стоит !!! на ходу всё тихо было  - ХЗ! тоесть такое впечатление что умерла Главная пара или что там , сателиты ? далее ну поставил колёса , надо же ехать домой,  как обычно стартер-селктор в D -покатил , включаю поворот не работает не моргает и не горит панель климата , порылся нашел сгоревший 10А  принадлежащий предохранителю №20 HEVAC SEATSW  , авто в аварийный режим АКПП не далее 2 . После ставлю предохранитель новый на 15А и рычаг понижающий РК не трогаю, стираю чек ошибку P0720, всё работает, машина едет но передний мост я так понял в работе уже вообще не участвует, как и что диагностировать ? что с мостом такое что одно колесо крутиться другое нет, если крутить противоположное тот  же эффект кардан крутиться в РК треск. 

ребята жду помощи в разьяснениях, куда смотреть и в какой последовательности. 

post-8381-0-56666100-1496230507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

У тебя не работает блокировка в мосту. Обычное дело для наших машин. Треск в раздатке это конечно не нормально, надо выяснять причину. Если поднимаешь по одной оси то должна срабатывать блокировка в раздатке и много колесо ты покрутить не сможешь она должна блокироваться так как один кардан стоит а второй крутится. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ 3.1
Город: Евпатория
Опубликовано

Привет, подскажите где взять мануал по регулировке переднего моста? И может кто то знает какой  тепловой зазор на паре?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Позавчера был у Олега с Ботанической. Вой моста устранил подтяжкой гайки хвостовика. Цена 2 руб. Очень доволен! +Надо масло махнуть. Заказал MANNOL Maxpower SAE 75W/140 450р/л и присадку MOTORCRAFT XL3 450р/118мл.  Самый бюджетный вариант. Олег сказал что присадку нафик не надо лить. Что думаете? Мосты с варилоками, квадра драйв  2.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

Тоже был у Олега с аналогичной темой в мае - подтяжка гайки хвостовика (вой был). Те же мосты, тот же квадра у меня. Присадку так же Олег сказал не лить, но я заливал Кастрол 75/140LS, типа там есть.

 

Тысяч 20 проехал уже...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Привет, подскажите где взять мануал по регулировке переднего моста? И может кто то знает какой  тепловой зазор на паре?

 

вот нашёл про 30 "дану" , про неё ищется ?

https://drive.google.com/file/d/0BxzSLBPPHA1_akRqOUJkb3dlTUE/view?usp=sharing

Изменено пользователем Legion_24
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • сварщик
    • Garinch
    • LonesomeDove
    • Wally
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 224
    • Максимум онлайн
      1 398

    Reemuno
    Новый пользователь
    Reemuno
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.