Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Sibiryak сказал:

увеличение до 20%

это слишком оптимистично, реально около 7%  можно чипом выжать с этого мотора, поэтому никто и не делает его.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Sibiryak откуда на атмосфере увеличение до 20%? На дизеле – да, реально, а на бензине и 10% вытащить проблематично. Поддержу @Slava52 с его семью процентами. Вы уверены, что действительно почувствуете разницу?

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это просто бустер, деньги на ветер.

23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, DoctorAnest сказал:

Не тратьте деньги, не поедет 3.0  как 3.6 ни при каком чипе, только если турбина

Если будет турбина, то он поедет намного лучше, чем 3.6, только смысел? если соблюдать ПДД 3 литра за глаза.

И болид все равно не получится из него, разве что srt брать?

Да и нормально он едет, на спорте кстати почти никогда не езжу, разве что нужно сделать несколько быстрых перестроений, а так зааачем))

Основной режим - город и здесь 3 литра лучше 3.6 в городе, т.к. с пробками поменьше будет есть из-за объема, по трассе в принципе хватает, но конечно на трассе чем мощнее тем лучше, но опять же если соблюдать ПДД, то особой разницы не будет.

 

P.S. спецом брал из-за налога, принципиально не хочу больше платить, даже за 238 лошадок жаба душить ни за что платить, мог и srt взять, да и с моей ездой...нафиг нафиг)) улечу еще куда нить)) мощный двиг реально опасен - хочется носиться как идиот угарелый))) помню в начале 2000-х купил bmw525, так в первый же день поехал ставить на учет и чуть не улетел в автокран.. песочек на дороге оказался, перегазовка и поворот, зато сразу почувствовал, как она хорошо управляется))

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
В 26.02.2021 в 16:10, Rus@Lan сказал:

Если будет турбина, то он поедет намного лучше, чем 3.6, только смысел? если соблюдать ПДД 3 литра за глаза.

И болид все равно не получится из него, разве что srt брать?

Да и нормально он едет, на спорте кстати почти никогда не езжу, разве что нужно сделать несколько быстрых перестроений, а так зааачем))

Основной режим - город и здесь 3 литра лучше 3.6 в городе, т.к. с пробками поменьше будет есть из-за объема, по трассе в принципе хватает, но конечно на трассе чем мощнее тем лучше, но опять же если соблюдать ПДД, то особой разницы не будет.

 

P.S. спецом брал из-за налога, принципиально не хочу больше платить, даже за 238 лошадок жаба душить ни за что платить, мог и srt взять, да и с моей ездой...нафиг нафиг)) улечу еще куда нить)) мощный двиг реально опасен - хочется носиться как идиот угарелый))) помню в начале 2000-х купил bmw525, так в первый же день поехал ставить на учет и чуть не улетел в автокран.. песочек на дороге оказался, перегазовка и поворот, зато сразу почувствовал, как она хорошо управляется))

В 26.02.2021 в 16:10, Rus@Lan сказал:

Если будет турбина, то он поедет намного лучше, чем 3.6, только смысел? если соблюдать ПДД 3 литра за глаза.

И болид все равно не получится из него, разве что srt брать?

Да и нормально он едет, на спорте кстати почти никогда не езжу, разве что нужно сделать несколько быстрых перестроений, а так зааачем))

Основной режим - город и здесь 3 литра лучше 3.6 в городе, т.к. с пробками поменьше будет есть из-за объема, по трассе в принципе хватает, но конечно на трассе чем мощнее тем лучше, но опять же если соблюдать ПДД, то особой разницы не будет.

 

P.S. спецом брал из-за налога, принципиально не хочу больше платить, даже за 238 лошадок жаба душить ни за что платить, мог и srt взять, да и с моей ездой...нафиг нафиг)) улечу еще куда нить)) мощный двиг реально опасен - хочется носиться как идиот угарелый))) помню в начале 2000-х купил bmw525, так в первый же день поехал ставить на учет и чуть не улетел в автокран.. песочек на дороге оказался, перегазовка и поворот, зато сразу почувствовал, как она хорошо управляется))

Не обанывайте себя и окружающих, не едет  3.0 совсем, только тошнить по городу. 3.6 то не ракета, а 3.0 овощь совсем. Серпантины и обгоны даются тяжело, особенно  груженому. Понятно что единственный плюс это цена и налоги. Так и говорите что все упирается в это.

56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

при желании 3,6 можно бустануть, правда совсем не дешево это будет) а на 3.0 я не видел китов.

58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 25.02.2021 в 02:06, Sibiryak сказал:

дилер предложил прошить без потери надёжности и гарантии

Это точно официальный дилер, а не какая-нибудь левая контора? Имя дилера?

Впервые слышу, чтобы официалы что-то допиливали касательно мощности.

Атмосферный бензин - априори бесполезно чиповать, это все маркетинг для тех, кто не дотянул или пожалел до более мощного мотора, без исключений по производителю.

Иногда мне и 3.6 мало, смотря с чем сравнивать и в зависимости от ситуации. 

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано
36 minutes ago, DoctorAnest said:

Не обанывайте себя и окружающих, не едет  3.0 совсем, только тошнить по городу. 3.6 то не ракета, а 3.0 овощь совсем. Серпантины и обгоны даются тяжело, особенно  груженому.

Сильно страхов нагнетать не нужно, Тойота до сих пор выпускает TLC Prado  2.7, 160 лошадей 7-ми местные(!) и продает успешно, Паджеро с не менее древним 3.0 на 170 л.с. тоже уходит, а у вас 240  лошадей "невозможный овощ". Нормально он едет и груженный, и по серпантинам. Да и в чем сложность по серпантинам ехать? Их надо в боковом заносе проходить?

Может  ваш кейс - таскать прицеп на тонну по Сибири, вам тогда и 3.6 мало будет. У вас свои задачи, у  нас свои и нам под наши задачи хватает. 

 

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, C070CC сказал:

Это точно официальный дилер, а не какая-нибудь левая контора? Имя дилера?

Впервые слышу, чтобы официалы что-то допиливали касательно мощности.

Атмосферный бензин - априори бесполезно чиповать, это все маркетинг для тех, кто не дотянул или пожалел до более мощного мотора, без исключений по производителю.

Иногда мне и 3.6 мало, смотря с чем сравнивать и в зависимости от ситуации. 

про 3.0 Пентастар ничего говорить не буду, я не в курсе,  но вот еще в далеком  2010 году я чиповал прошивкой ADAKT  бензиновую  атмосферную Опель Вектру 1.8  с мощностью в 140 л.с...после чипа машина поехала ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше,  при практически таком же потреблении бензина.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
5 hours ago, C070CC said:

Это точно официальный дилер, а не какая-нибудь левая контора?

Ну если я у него приобрёл новый автомобиль - я уверен, что это дилер ))).
На самом деле машина ещё на обкатке, но мне по городу и этого хватает-не располагает этот авто к езде как буд-то тебя в яйцо ужалила оса. Просто планируется часто трассовый пробег, поэтому и поинтересовался. Ну нет и не очень то хотелось )))

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Sibiryak Сам недавно приобрел новый 3.0 бензин, так же на обкатке сильно не жму, по трассе вчера притапливал, не скажу что прям Ваууу эффект при разгоне, но и не скажу что прям овощ. Да и не для гонок эта тачка, будь даже 3.6 мотор. Я сам выбирал между 3.0 и 3,6. Честно выбрал 3.0 т.к не хочу прихреневших феодалов кормить за свой счет налогом да еще и 2-м размере. 

56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

@brat-kondrat 1.8 турбо наверное?

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18 минут назад, nedem сказал:

@brat-kondrat 1.8 турбо наверное?

нет  именно не турбо, обычный  атмосферный 1.8  модель двигателя Z18XER https://www.drom.ru/catalog/opel/engine/z18xer/

 

 Мне тоже говорили что чиповка атмосферника ничего не даст, однако дала, не так правда как на турбодвижках, но прирост мощности явно чувствовался.

ЗЫ. еще раз повторюсь, что все вышесказнное касается именно опелевского движка,  в крайслеровском пентастаре я не специалист

Изменено пользователем brat-kondrat
119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано
В 18.02.2021 в 18:50, nedem сказал:

@GreenField скорее всего увидит отблески масла) хотя зависит от пробега и как давили на тапку.

Ваше предположение не подтвердиось. Все сухо и комфортно.

Пробег 107.000. Тапку давили по разному, тк на авто рулят 3 человека.

Мы с женой особо не давим.

Сын давит вовсю.

Конечно же, большим бонусом то, что авто ездил, в основном, на Юге. 

56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Южный у меня 109 и там видно что блестит, но я явно не под пальмами езжу)) на протяжении 3-х месяцев температуру выше -30 не видел, а почти месяц и выше -40 не видел)

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано
В 27.02.2021 в 13:20, DoctorAnest сказал:

Не обанывайте себя и окружающих, не едет  3.0 совсем, только тошнить по городу. 3.6 то не ракета, а 3.0 овощь совсем. Серпантины и обгоны даются тяжело, особенно  груженому. Понятно что единственный плюс это цена и налоги. Так и говорите что все упирается в это.

Да ладно вам... Когда я еду по горным дорогам, то за мной очень редко может кто то удержаться. Да и то, если это местные горцы на хорошей машине. 

 По серпантинам важнЕе не удельная мощность двигла, а умение по ним ездить(по серпантинам.)

3 литра мне не хватает только летом, когда еду в Астрахань с лодкой на прицепе, грузовым боксом на крыше и 5 человек в салоне. А за бортом +38.

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все относительно))) кому-то  140 медленно, кому-то 100 быстро... Спорить бессмысленно. 238 кобыл пустому Гранду должно хватать, движок только маслать придется

Изменено пользователем ZOLTAR
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 27.02.2021 в 13:20, DoctorAnest сказал:

Не обанывайте себя и окружающих, не едет  3.0 совсем, только тошнить по городу. 3.6 то не ракета, а 3.0 овощь совсем. Серпантины и обгоны даются тяжело, особенно  груженому. Понятно что единственный плюс это цена и налоги. Так и говорите что все упирается в это.

Эээ, никто никого не обманывает вообще-то. Я груженый по серпантинам не езжу)) как и 99% владельцев не только джипов, но и других авто, Вам может и не хватает, не факт что и SRT хватит если авто перегрузить)).

 Обгоны Вам даются тяжело))). Мне 1.6 71 л.с. на москвиче хватало обгоны совершать))), зависит от умения ездить, рассчитывать расстояние ну и смотря с какой скорости обгонять, и что для Вас "тяжело"? больше 3-х секунд обгон происходит? или за 10 не справляетесь? Или Вы груженый в горку со 130км.ч на обгон идете?, а авто которое Вы обгоняете ускоряется? Или Вы за 2 секунды 2 фуры хотите обойти? - это все очень субьективно, опишите тогда хотя бы конкретный случай со скоростями, условиями, высота над уровнем моря, загруженность., какой бензин и т.д., тогда будут понятны Ваши запросы. Тут, как я уже говорил и SRT может не хватить)))

Изменено пользователем Rus@Lan
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вообще в горах из-за разреженного воздуха мощность падает, особенно у атмосферников  и тут турбина решила бы все вопросы

56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

@Rus@Lan не хотят что-то рипп для 3 литров делать, или в Сша их нет?

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

А хватает ли мощи в горах на подъёмах резко рвануть с 60 до 120-130-140, когда появляется окошко, обогнав 3-5 фуры?

Дима привет✋, видел тебя пару дней назад))

56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

@ZOLTAR Привет , тоже видел, у тебя у одного в городе аэрография ) да и 102 регион выдает:)

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@nedem наклейки, не аэрография)))

DSC_0944.JPG

Изменено пользователем ZOLTAR
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

@ZOLTAR понял)

3
Автомобиль: WV туарег
Опубликовано
Опубликовано
В 26.02.2021 в 12:10, Rus@Lan сказал:

Если будет турбина, то он поедет намного лучше, чем 3.6, только смысел? если соблюдать ПДД 3 литра за глаза.

И болид все равно не получится из него, разве что srt брать?

Да и нормально он едет, на спорте кстати почти никогда не езжу, разве что нужно сделать несколько быстрых перестроений, а так зааачем))

Основной режим - город и здесь 3 литра лучше 3.6 в городе, т.к. с пробками поменьше будет есть из-за объема, по трассе в принципе хватает, но конечно на трассе чем мощнее тем лучше, но опять же если соблюдать ПДД, то особой разницы не будет.

 

P.S. спецом брал из-за налога, принципиально не хочу больше платить, даже за 238 лошадок жаба душить ни за что платить, мог и srt взять, да и с моей ездой...нафиг нафиг)) улечу еще куда нить)) мощный двиг реально опасен - хочется носиться как идиот угарелый))) помню в начале 2000-х купил bmw525, так в первый же день поехал ставить на учет и чуть не улетел в автокран.. песочек на дороге оказался, перегазовка и поворот, зато сразу почувствовал, как она хорошо управляется))

Разговоры в пользу бедных.  Зачем стесняться своего мотора? И сочинять  всю эту херь? Выглядит как оправдание. Купил то, на что денег хватало. Так и скажи . 3 литра -дохлый мотор, не для кого это не секрет. Что тут ...

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Ой))) щас тапки полетят😆😆😆

23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, Nikalex сказал:

Разговоры в пользу бедных.  Зачем стесняться своего мотора? И сочинять  всю эту херь? Выглядит как оправдание. Купил то, на что денег хватало. Так и скажи . 3 литра -дохлый мотор, не для кого это не секрет. Что тут ...

Мдя,  что за бредятина?

Больше сказать нечего на эти домыслы и приемы тролля...

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Rus@Lan @Николай Южный парни, так какой ответ на 471 пост?

58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, brat-kondrat сказал:

нет  именно не турбо, обычный  атмосферный 1.8  модель двигателя Z18XER https://www.drom.ru/catalog/opel/engine/z18xer/

 

 Мне тоже говорили что чиповка атмосферника ничего не даст, однако дала, не так правда как на турбодвижках, но прирост мощности явно чувствовался.

ЗЫ. еще раз повторюсь, что все вышесказнное касается именно опелевского движка,  в крайслеровском пентастаре я не специалист

Мой первый авто был как раз 1.8 (именно 140, а не 115), только Опель Астра в кузове купе.

Так вот дорестайлинговый XER-движок на 115 л.с. можно было как раз допилить до 140 л.с., а стоковый 140 л.с. уже выше головы не мог прыгнуть. Возможно поставили какую-нибудь прошивку между обычным режимом и режимом Sport, который работает с кнопки, вот он и крутил чуть быстрее.

 

  

1 час назад, Rus@Lan сказал:

Тут, как я уже говорил и SRT может не хватить)))

Я бы с удовольствием взял бы SRT, но пока ни материально, ни морально не готов к нему. Очень хочется драйва, пока молодой, относительно. Тем более, что драйв уже будет осмысленный, а не как в 18-20 лет гоняют на папенькины денежки.

Поэтому сейчас - овощной 3.6 :) 

 

Цитата
  • Имя: Nikolai
  • Автомобиль: WV туарег

Что за марка такая WV? 

VolksWagen (VW) - знаем, WV - WagenVolks?

Изменено пользователем C070CC
3
Автомобиль: WV туарег
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, Rus@Lan сказал:

Мдя,  что за бредятина?

Больше сказать нечего на эти домыслы и приемы тролля...

У тебя своё мнение, у меня своё.... мое мнение базируется на объективных данных/отзывах/ характеристиках того и другого  мотора... ты же отстаиваешь свою покупку :: 3 литрового мотора...Не более того ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий ‘красный зверь’ — Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 33 000 километров. Этот автомобиль приехал на плановое техническое обслуживание, которое особенно важно для полноприводных внедорожников. Wrangler — это не просто городской кроссовер, а серьезный внедорожник с сложной трансмиссией, требующий особого внимания к техническим жидкостям и узлам. При пробеге около 30-35 тысяч километров наступает тот самый момент, когда необходимо провести комплексную проверку всех систем, даже если автомобиль выглядит абсолютно исправным. Многие владельцы ошибочно полагают, что современные Jeep не требуют частого обслуживания, но практика нашего сервиса показывает обратное — регулярное ТО позволяет выявить проблемы на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Состояние трансмиссии и редукторов: анализ жидкостей

      При диагностике трансмиссии Jeep Wrangler мы уделили особое внимание состоянию технических жидкостей в основных узлах. Передний редуктор показал наличие загрязненного масла, которое требовало немедленной замены — это стандартная процедура для автомобилей с таким пробегом. Коробка передач порадовала свежим маслом, что свидетельствует о аккуратной эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. В раздаточной коробке ситуация была аналогичной переднему редуктору — масло нуждалось в обновлении. Задний редуктор также требовал внимания — срок замены масла подошел согласно регламенту технического обслуживания. Все эти работы были выполнены в рамках текущего ТО, что гарантирует надежную работу трансмиссии в любых дорожных условиях. Для владельцев Jeep особенно важно следить за состоянием редукторов, поскольку эти автомобили часто используются в условиях повышенных нагрузок.

      Критическая важность тормозной жидкости в американских авто

      Одной из самых серьезных проблем, выявленных во время диагностики, стало состояние тормозной жидкости. Наш прибор показал содержание влаги на уровне 4%, что является критическим показателем. Такая жидкость уже не способна выполнять свои основные функции — эффективно передавать усилие от педали к тормозным механизмам и обеспечивать необходимую температуру кипения. Для справки: нормальный показатель влажности тормозной жидкости составляет 1-1,5%. Именно поэтому на американских автомобилях, включая Jeep Wrangler, замена тормозной жидкости должна быть одной из первых процедур даже при покупке нового авто — практика показывает, что даже машины с завода часто приходят с завышенной влажностью. Это особенность производства и транспортировки, которую нельзя игнорировать.

      Процедура замены жидкостей и дополнительные проверки

      В рамках технического обслуживания мы провели полную замену всех отработавших свой ресурс технических жидкостей. Для редукторов были использованы специализированные масла, соответствующие требованиям производителя. Тормозная система была полностью прокачана с заменой жидкости на оригинальную, что гарантирует надежную работу тормозов в любых условиях. Также была проведена проверка на наличие программных обновлений — для данного Jeep Wrangler актуальным было только обновление для двигателя, однако его установку было решено отложить на следующий визит. После завершения всех работ автомобиль прошел контрольный тест-драйв, подтвердивший исправность всех систем. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе TRS Motors позволяет поддерживать ваш Jeep Wrangler в идеальном техническом состоянии независимо от условий эксплуатации.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 045
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bizzzx
    Новый пользователь
    Bizzzx
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.