Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

бимбер

Хочу врангеля

Рекомендуемые сообщения

бимбер

Доброго времени суток! В мыслях и ближайших планах мечтаю о приобретении ренга! С двигателем определился-это 4.0 как минимум! Однозначно механика! Подскажите какие должны быть мосты, раздатка?(в названиях ничего не понимаю) именно ренг для меня новая машина! Да, самое главное бюджет до 500 килорублей! Ранее был в пользовании УАЗик! Поэтому о ренге практически ничего не знаю! Спасибо за помощь!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TANKOVOD

Рэнг - серьёзный автомобиль и осознанный выбор. Машина - легенда. Практически для всех не первый и за редким исключением даже не второй автомобиль. Очень неохотно дешевеет. Каждый хозяин знает цену своему авто. Именно поэтому найти живой Рэнг за 500 килорублей - задача непростая. Учитывая, что их мало, её решение может растянутся надолго.  Бюджет в 500 круб предполагает автомобиль как минимум 20 лет от роду. Поэтому самое главное - рама! Её состояние решающее. От неё зависит решение брать это чудо или не брать. А ржавеет она и ломается не кисло. Всё остальное - конструктор. Состояние и комплектация каждого агрегата или узла - предмет торговли. Поверьте, каждый хозяин старался улучшить свой автомобиль. Торг будет до крови. Так, что изучайте матчасть, чтоб торговаться со знанием дела, и да поможет Вам Бог карбюратора и лебёдки в этом нелёгком, но приятном деле!


ab263695.gif

 

 

— Исповедь? Обожаю играть в исповедь. Расскажи мне о своих грехах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stratovarius

 

 


-это 4.0 как минимум!
А у ренгов, "неформатированных", больше и не бывает!.. :P

Jeep Grand Cherokee ZJ. 5,2L '93
Chevrolet Trailblazer LTZ. 4,2L '05
Джип-это машина, которая застрянет там, куда другие не поедут!))))
"А текилка доброй была..." (с).(VVV)

Я люблю свою работу!..
Я приду сюда в субботу.
И, конечно, в воскресенье.
Здесь же - встречу день рожденья,
Новый год, 8-ое марта,
Ночевать здесь буду завтра.
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони,
Ну а я - бессмертный пони!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deonis

 

 


больше и не бывает!..
Дим, 4,2 ставился :shades:

БЕРЕГИТЕ ВСЕХ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ ПРИРОДЫ, УБИВАЙТЕ ЛИШЬ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ СЕБЯ.

Cherokee XJ Lim 4L NV242,Ci-Bi MJ-850+MFJ-1966,BFG КM1 33",Lift 4",Snorkel,ElWi-12Lb. В процессе реинкарнации
ab206206.gif

 

De%EEnis.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бимбер

Спасибо! А что касается раздатки, мостов, какие должны быть интересные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

    2. AG
      Последняя запись

      От AG,

      По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

      В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

      Оба 8АКПП, рестайл 2014

      Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

       

      WK2 3.0 СRD 8АКПП 

      расход 3.0 CRD.JPG

       

      WK2 3.6 8АКПП

      расход 3.6.JPG

       

      С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

      IMG_3412.JPG

       

      Возьмём 600 км пробега.

      3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

      3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

       

      Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

      комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.